Харьковчане за электротранспорт

Открытость и независимость информации о харьковском электротранспорте

Новая версия сайта по адресу: http://zatramvaj.org.ua/
Главная [ Регистрация | Вход] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 1 из 6123456»
Архив - только для чтения
Форум » Транспорт Харькова » Проблемы ГЭТа, разное » Почему Тролзы и КТМ? (может украинские лучше?)
Почему Тролзы и КТМ?
MaксимильянДата: Суббота, 02.02.2008, 20:19 | Сообщение # 1
Сообщений: 305
Статус: Offline
В 2008 году планируется закупка снова Тролз и КТМ19.
 
YufitДата: Суббота, 02.02.2008, 20:25 | Сообщение # 2
Сообщений: 1609
Статус: Offline
А я считаю целесообразным приобретение СитиЛАЗов и К1!
Хоть они и дороже, они намного совершеннее тролз и КТМ.
И НИКАКОГО ЛИЗИНГА!!! Зачем платить больше?
 
MaксимильянДата: Понедельник, 04.02.2008, 18:42 | Сообщение # 3
Сообщений: 305
Статус: Offline
У К1 плохая шумоизоляция салона, слишком высокое расположение поручней в салоне. Если педаль получше утопить -- салон ляжет от рывка.
 
siealexДата: Вторник, 05.02.2008, 13:23 | Сообщение # 4
Сообщений: 498
Статус: Offline
А КТМ-19 при переключении с одной мощности на другую кратковременно обрывают ток, что приводит к ощутимым рывкам при разгоне. Специально стоял у кабины и следил за приборами... 8-)
Тролзам же не помешала бы сдвоенная первая дверь.


Сообщение отредактировал siealex - Вторник, 05.02.2008, 13:25
 
severДата: Вторник, 12.02.2008, 15:05 | Сообщение # 5
Сообщений: 22
Статус: Offline
Я конечно не шарю во внутренностях новых трамваев и троллейбусов, но считаю одно: необходима закупка низкопольного транспорта, мы в ХХI веке живем. Да , такой транспорт дороже, но мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи.
 
NokiaДата: Вторник, 12.02.2008, 16:15 | Сообщение # 6
Сообщений: 359
Статус: Offline
Из достоверного источника могу Вам сообщить Тролз это просто вчерашний день , а качество его сборки ужасное ,первая партия машин вообще пришла без некоторых комплектующих, передок жрал резину - причина передняя балка брак литье . Как бывший водитель вердикт один или плохое заводское качество сборки или отличная ресстоврация старого П.С. а на счет МАЗ и ЛАЗ-сити МЫ их не потянем по обслуге дорого и хлопотно да и нет у ХКП ГЭТ уже таких специалистов в депо одни пенсионеры и алконы которых нигде не берут да и их все устраивает ,хотя есть и талантливая и энергичная молодежь но и та скоро сбежит по СТО и супермаркетам.
P.S.-" покупка нового П.С это отлично но это верхушка айсберга Добкин Водовозов и Паланд начали валить или сливать ХКП ГЭТ А систему которая развивалась годами нельзя просто развалить процесс дегродации и разрухи необратим надо срочно что- то делать иначе у нас будут одни новые троллейбусы и трамваи и все !!!! водители ,слесаря ,ИТР просто уверенно едут в другие города где они и их труд нужен обществу
ВОТ ТАКА ХУ.................МАЛЯТА ПРОСТО ЖОПА! -------- а ВЫ покупка нового П.С решит Все ,да нет надо менять всех и все!от Мерии до Управления ХКП ГЭТ, начальников депо и служб коррупция и воровство Всего просто катастрофически безобразное , надо ставить специалистов а не дельцов с рынков иначе мы как и метро дойдем до ручки ,а там дела еще хуже.
 
siealexДата: Среда, 13.02.2008, 15:17 | Сообщение # 7
Сообщений: 498
Статус: Offline
Вчера видел такую картину. Возле стекляшки прошли две Тролзы, и у обеих на одной и той же стрелке штанги разъехались в разные стороны. Потом проехал старый Дак - у него все стало четко :).
Ps. Несколько дней назад ехал на Тролзе - у нее одно из задних колес было установлено немного не перпендикулярно к оси... А насчет ситилазов - на наших дорогах они просто будут чесать полом кочки. biggrin
Автобус ситилаз через месяц после появления выглядит как будто в >|<опе побывал...


Сообщение отредактировал siealex - Среда, 13.02.2008, 15:22
 
YufitДата: Среда, 13.02.2008, 19:04 | Сообщение # 8
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Из всей этой информации можно сделать вывод: Trolza - отстой, Сити-ЛАЗ - не для наших дорог, но при желании компромисс можно найти всегда!
1) Реставрировать старые ЗИУ-682 и другие машины, которые сейчас у нас эксплуатируютья
2) Есть еще такие тролли как ЮМЗ и МАЗ!!!
 
siealexДата: Среда, 13.02.2008, 21:26 | Сообщение # 9
Сообщений: 498
Статус: Offline
ЮМЗ тоже не для нас, у нас их раздолбали за 5 лет до неприличия... Если бы у нас с хозяйствованием было все в порядке, у нас бы еще ходили ктм-5 (а, возможно, даже и рвз-6). В Евпатории ведь ходят еще трамвайчики конца 50-х годов...
 
severДата: Пятница, 15.02.2008, 14:41 | Сообщение # 10
Сообщений: 22
Статус: Offline
Помоему ЮМЗ это вообще не троллейбус- это скотовоз, в нём надо как в самолете обязательно к чему-нибудь пристёгиваться.Правда не знаю о ЮМЗ Е186, никогда не ездил.
 
siealexДата: Суббота, 16.02.2008, 11:00 | Сообщение # 11
Сообщений: 498
Статус: Offline
А новая тролза на каждом секционном изоляторе включает кратковременно аварийные тормоза... Вроде недавно этот глюк пытались исправить, но при соскакивании штанг с проводов на большой скорости травмы гарантированы...
 
MaксимильянДата: Суббота, 16.02.2008, 11:05 | Сообщение # 12
Сообщений: 305
Статус: Offline
На большой скорости тролзы стрелки не преодолевают.
 
siealexДата: Суббота, 16.02.2008, 11:47 | Сообщение # 13
Сообщений: 498
Статус: Offline
С нашим состоянием контактной сети штанги слетают не только на стрелках...
 
TrolzaforeverДата: Суббота, 16.02.2008, 20:56 | Сообщение # 14
Троллейбусный инженер
Сообщений: 264
Статус: Offline
если ипокупать современный троль то это нада мегаполис брать, но они будут тоже как из ... на нших дорогах

Добавлено (16.02.2008, 21:56)
---------------------------------------------
а насчёт брака первой партии так это загруженность предприятия!!! и не больше

 
YufitДата: Воскресенье, 17.02.2008, 11:00 | Сообщение # 15
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Trolzaforever, Меня как пассажира не интересуют проблемы типа "загуженность предприятия", не могут поставить качественную продукцию - нечего с ними заключать договора! Заводов по производству трамваев и троллейбусов слава Богу хватает! Я понимаю, что Trolza самая дешовая, но с таким качеством мы их выкинем через лет 10...
У нас уже есть печальный опыт закупки КТМ-5 в конце 80-х - начале 90-х, тогда блин на Tatra T6B5SU (T3M) сэкономили, типа дорогие, а те что купили в отличном состоянии и ездят по сей день, а последний КТМ списали в 1996... Вот такая экономия!
Кто то здесь уже писал: "Мы не такие богатые что покупать дешовые вещи". Задумайтесь над этим.
 
TrolzaforeverДата: Воскресенье, 17.02.2008, 14:06 | Сообщение # 16
Троллейбусный инженер
Сообщений: 264
Статус: Offline
Yufit, а ты предлагаешь покупать сити лазы которые даже отремонтировать нельзя спокойна? а если они ещё и с браком будут)...
 
TrolzaforeverДата: Воскресенье, 17.02.2008, 14:09 | Сообщение # 17
Троллейбусный инженер
Сообщений: 264
Статус: Offline
я ещё скоро над Киевом посмеюсь)когда у них лазы начнут разваливаться!!!
 
YufitДата: Воскресенье, 17.02.2008, 14:43 | Сообщение # 18
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Trolz есть много моделей, согласись, 682 модель - это троллейбус для села, а не для города-миллионника.
РКСУ - прошлый век, ТИСУ рулит!!!
наши слесаря жалуются на то, что металл у троллейбуса слабый и некачественный, а также перед вводом в эксплуатацию их надо тщательно доработать.
Это все к тому, что перед заказом троллей и трамваев нужно все хорошенько продумать, проконсультироваться с коллегами из других городов, и только тогда принимать решение в пользу той или иной модели.
 
TrolzaforeverДата: Воскресенье, 17.02.2008, 15:09 | Сообщение # 19
Троллейбусный инженер
Сообщений: 264
Статус: Offline
можно купить Мегаполисы, там кркас железный, а панели пластиковые. В Москве их уже полно
 
YufitДата: Воскресенье, 17.02.2008, 15:27 | Сообщение # 20
Сообщений: 1609
Статус: Offline
М чем они лучше ситиЛАЗов?
Есть возможность посмотреть на мегаполис изнутри: http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=47794
Вот к чему пластик приводит. И в ДТП они не выживут, люди не защищены, т.к. отсутствует прочный каркас...
 
Форум » Транспорт Харькова » Проблемы ГЭТа, разное » Почему Тролзы и КТМ? (может украинские лучше?)
Страница 1 из 6123456»
Поиск:

© Харьковчане за электротранспорт, 2007-2017