Харьковчане за электротранспорт

Открытость и независимость информации о харьковском электротранспорте

Новая версия сайта по адресу: http://zatramvaj.org.ua/
Главная [ Регистрация | Вход] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Транспорт Харькова » Проблемы ГЭТа, разное » Почему Тролзы и КТМ? (может украинские лучше?)
Почему Тролзы и КТМ?
FlasHДата: Вторник, 13.05.2008, 20:23 | Сообщение # 81
Сообщений: 101
Статус: Offline
ОФФ. Самый симпатичный трол - Шкода 14Тр!

А теперь по теме. КТМ-19 закупили видать потом, что они едва ли не вдвое дешевле К1. Разницу же наверняка в карман забрали. Этим все и объснить. ЮМЗ действительно сомнительного качества. Историю луганчан-ЮМЗ писал на форуме КТ - из 15 полученных в 1993, четыре сразу списали на запчасти, а сейчас осталось только 4, и то не Т1, а Т1Р. Всех укоротили. Тролза же, как наследник ЗиУ отличный трол, мое мнение.

 
MurcielagoДата: Среда, 14.05.2008, 09:35 | Сообщение # 82
Сообщений: 39
Статус: Offline
Quote (Yufit)
sever, днепропетровский "ЮМЗ" выпускает и низкопольные модели троллейбусов. Качество СИТИЛАЗов действительно сомнительное,

Ну а качество низкопольных ЮМЗов вообще ни в красную армию. Недаром завод прекратил их производство. Киев не знает куда их деть -- из семи машин работают от силы две-три, да и те больше стоят, чем ездят.

Добавлено (14.05.2008, 10:35)
---------------------------------------------

Quote (TATRA_K2)
А вот новые ЮМЗ, которые сейчас выпускают намного симпатичнее ЛАЗов :-)

Сейчас выпускают только ЮМЗ-Т2. И так хорошо их выпускают, что Керчь до сих пор не может получить три из четырех заказанных и оплаченных в прошлом году машин.
 
siealexДата: Вторник, 27.05.2008, 17:01 | Сообщение # 83
Сообщений: 498
Статус: Offline
А сейчас весь Киев в МАЗах... нам бы такие...
 
MurcielagoДата: Вторник, 27.05.2008, 21:23 | Сообщение # 84
Сообщений: 39
Статус: Offline
Quote (siealex)
А сейчас весь Киев в МАЗах... нам бы такие...

Киев не "весь в МАЗах" -- их там только 59 единиц. Для сравнения, троллейбусов ЛАЗ уже 154.
 
siealexДата: Среда, 28.05.2008, 12:22 | Сообщение # 85
Сообщений: 498
Статус: Offline
Да, длинных ситилазов там тоже полно smile интересно, были там даки или нет?
 
MurcielagoДата: Четверг, 29.05.2008, 11:14 | Сообщение # 86
Сообщений: 39
Статус: Offline
Quote (siealex)
интересно, были там даки или нет?

Были. И много smile

 
severДата: Четверг, 29.05.2008, 12:11 | Сообщение # 87
Сообщений: 22
Статус: Offline
Друзья Сябры вообще молодцы по части общественного транспорта, нам бы у них учиться, видали БелКоммунМаш какой троллейбус предлагает выпускать, МАЗ-просто красота, это Вам не ЮМЗ и не Днипро!!!
 
siealexДата: Четверг, 29.05.2008, 12:37 | Сообщение # 88
Сообщений: 498
Статус: Offline
И все с ТИСУ - про ГРК и прочую чушь уже давно забыли...
 
OlrgonДата: Среда, 04.06.2008, 19:39 | Сообщение # 89
Сообщений: 11
Статус: Offline
В Севере ездят ТРОЛЗЫ и ЮМЗ, у тех и у других есть недостатки; ЮМЗ сильно воет ГУ руля потом начинает просто тарахтеть, ЗИУ постоянно выходят из строя барабаны штангоулавливатей. А преобразователи горят у всех одинаково.
 
TrolzaforeverДата: Пятница, 20.06.2008, 00:11 | Сообщение # 90
Троллейбусный инженер
Сообщений: 264
Статус: Offline
сегодня был в районе ХГ и на мои глаза выехала новенькая Тролза под номером 2350, кто знает сколько машин поступило и в какие депо ушли отпишите!!!
 
YufitДата: Пятница, 20.06.2008, 05:03 | Сообщение # 91
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Насколько я понимаю, призрачные машины 2350 и 3340 это 89-я и 90-я тролзы, купленные еще в 2007. Вот только где они были раньше неизвестно... По документации машин 88: с 2301-2349 и с 3301-3339.
http://urbantransport.kiev.ua/ua_149.html
 
TrolzaforeverДата: Пятница, 20.06.2008, 11:37 | Сообщение # 92
Троллейбусный инженер
Сообщений: 264
Статус: Offline
Я уверен, что 2350 - абсолютно не призрачная машина... а то что они купленны в 2007 году ещё не значит, что они поставлены были в том же году и смотря на состояние 2350 ему можно дать не больше 2 недель...
 
siealexДата: Пятница, 20.06.2008, 15:13 | Сообщение # 93
Сообщений: 498
Статус: Offline
По последним данным, не 3340, а 2351.
 
MaксимильянДата: Воскресенье, 22.06.2008, 18:08 | Сообщение # 94
Сообщений: 305
Статус: Offline
Замечаю, что на передней площадке уменьшают количество сидения.
В то же время в 2349 появилось сиденье на задней площадке.
Прикрепления: 5445998.jpg(47.6 Kb)
 
MaксимильянДата: Воскресенье, 22.06.2008, 18:15 | Сообщение # 95
Сообщений: 305
Статус: Offline
Вот он красавец. Сиденья в полиэтилене... Но скрипит, правда, когда едет
Прикрепления: 7210943.jpg(61.7 Kb)
 
YufitДата: Воскресенье, 22.06.2008, 18:21 | Сообщение # 96
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Quote (zatramvaj)
Замечаю, что на передней площадке уменьшают количество сидения. В то же время в 2349 появилось сиденье на задней площадке.

Я во многих машинах замечал изменение дизайна салона, причем в большинстве случаев оно было не рациональным и уменьшало общую вместимость салона.

 
siealexДата: Понедельник, 23.06.2008, 11:38 | Сообщение # 97
Сообщений: 498
Статус: Offline
Такие же сиденья на задней площадке появились и в 2321.
 
NokiaДата: Вторник, 24.06.2008, 15:32 | Сообщение # 98
Сообщений: 359
Статус: Offline
Прошу прощения просто комп заглючило , в конце 90 годов XX века мы водители сами дабавляли сиденья на задней площадке дабы уменьшить нагрузку на ходовую часть тролля , в особенности на задний мост , может это уже хорошее забытое старое - ведь качество дорог не улутшилось
 
siealexДата: Вторник, 24.06.2008, 17:43 | Сообщение # 99
Сообщений: 498
Статус: Offline
Тем более мосты там не лучшие smile
 
TrolzaforeverДата: Вторник, 24.06.2008, 21:23 | Сообщение # 100
Троллейбусный инженер
Сообщений: 264
Статус: Offline
кстати эти сиденья вырезаются со средней площадки тем самым не уменьшают, а добовляют количество мест в салоне...
 
Форум » Транспорт Харькова » Проблемы ГЭТа, разное » Почему Тролзы и КТМ? (может украинские лучше?)
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

© Харьковчане за электротранспорт, 2007-2021