Харьковчане за электротранспорт

Открытость и независимость информации о харьковском электротранспорте

Новая версия сайта по адресу: http://zatramvaj.org.ua/
Главная [ Регистрация | Вход] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Архив - только для чтения
Форум » Транспорт Харькова » Проблемы ГЭТа, разное » Почему Тролзы и КТМ? (может украинские лучше?)
Почему Тролзы и КТМ?
MurcielagoДата: Вторник, 24.06.2008, 21:29 | Сообщение # 101
Сообщений: 39
Статус: Offline
Quote (Trolzaforever)
кстати эти сиденья вырезаются со средней площадки тем самым не уменьшают, а добовляют количество мест в салоне...

А мне казалось, что оно в таком случае остается неизменным wink
 
FlasHДата: Четверг, 26.06.2008, 00:22 | Сообщение # 102
Сообщений: 101
Статус: Offline
Quote (Yufit)
И с КТМ-5 сравнивать их не надо, хуже 71-605 в своей жизни я не видел ничего! wacko

Хммм. И чем же тебе так 605 насолил? Можешь назвать КОНКРЕТНЫЕ ПРИЧИНЫ, по которым 71-605 становится худшим вагоном? Возможно, стоит сразу перейти в новую тему, чтоб не флудить в этой.
 
siealexДата: Четверг, 26.06.2008, 18:08 | Сообщение # 103
Сообщений: 498
Статус: Offline
Если бы не наши кривые рельсы и кривые руки работников Лендепо, они бы жили до сих пор.
 
FlasHДата: Четверг, 26.06.2008, 20:58 | Сообщение # 104
Сообщений: 101
Статус: Offline
У меня даже по этому поводу есть сомнения. Лично не застал ни один харьковский 71-605, но судя по фоткам, не в таком уж они плохом состоянии были! Скорее всего, это просто начало массового истребления трамвая.
 
TrolzaforeverДата: Четверг, 26.06.2008, 23:59 | Сообщение # 105
Троллейбусный инженер
Сообщений: 264
Статус: Offline
Murcielago, если учитовать твою логику, то в Тролзу можно засунуть, 109 сидений и всем будет удобно))))
 
siealexДата: Пятница, 27.06.2008, 09:08 | Сообщение # 106
Сообщений: 498
Статус: Offline
Я помню состояние ленинских Т3 на момент развала лендепо. Если бы их не перевели вовремя в СТД и в ОТД, они бы сдохли все лет пять назад...Они специально разваливали свои вагоны, чтобы затем закрыть депо...

Сообщение отредактировал siealex - Пятница, 27.06.2008, 09:13
 
MurcielagoДата: Суббота, 28.06.2008, 01:08 | Сообщение # 107
Сообщений: 39
Статус: Offline
Quote (Trolzaforever)
Murcielago, если учитовать твою логику, то в Тролзу можно засунуть, 109 сидений и всем будет удобно))))

Не выдумывайте. Моя логика такова, что если сиденья со средней площадки троллейбуса переносят назад (по крайней мере, я так понял Вашу сентенцию "кстати эти сиденья вырезаются со средней площадки"), то общее кол-во сидений остается неизменным wink
 
TrolzaforeverДата: Суббота, 28.06.2008, 20:39 | Сообщение # 108
Троллейбусный инженер
Сообщений: 264
Статус: Offline
Murcielago, если у Вас хороший глазомер, то можно увидеть что если убрать со средней площадки это сиденье, то спокойно на это место могут стать уже не один а два человека.... при этом на задней площадке это сиденье на кол-во мест там не влияет...

2351 ходит по 63 маршруту...

 
MurcielagoДата: Суббота, 28.06.2008, 20:57 | Сообщение # 109
Сообщений: 39
Статус: Offline
Quote (Trolzaforever)
Murcielago, если у Вас хороший глазомер, то можно увидеть что если убрать со средней площадки это сиденье, то спокойно на это место могут стать уже не один а два человека.... при этом на задней площадке это сиденье на кол-во мест там не влияет...

Сзади тоже один сидящий пассажир занимает место двух стоящих.

Quote (Trolzaforever)
2351 ходит по 63 маршруту...

Знаем, видели, фоткали... Спасибо за внимание к нашему сайту!
 
NokiaДата: Воскресенье, 29.06.2008, 19:26 | Сообщение # 110
Сообщений: 359
Статус: Offline
а может это сиденья убирают для " Электронных кондукторов?"
 
MaксимильянДата: Воскресенье, 29.06.2008, 19:29 | Сообщение # 111
Сообщений: 305
Статус: Offline
Та не, от турникетов отказались. Хотя мысль хорошая..
 
siealexДата: Воскресенье, 29.06.2008, 21:02 | Сообщение # 112
Сообщений: 498
Статус: Offline
Мне кажется, стоячие места на средней площадке действительно делают нагрузку на оси более равномерной.
Зы. Насчет КТМ-5: водители в 2000-2001 гг. постоянно жаловались, что неизвестные по ночам грабили из депо запчасти к ним... Особенно цепи для приводов дверей и детали тормозной системы (цепи, по их словам, подходят то ли на велосипед, то ли на мотоцикл)...
 
NormanДата: Воскресенье, 29.06.2008, 21:07 | Сообщение # 113
Сообщений: 9
Статус: Offline
Кстати, не понимаю одного - неужели не лучше один раз потратиться на эти самые электронные кондукторы, чем постоянно терпеть этот геморрой с недостачей кондукторов и, как следствие, убытками от неплательщиков за проезд? помню, однажды на 13м троллейбусе ехал, пошёл к водителю платить, так на меня чуть ли не как на идиота посмотрели...))))
 
TrolzaforeverДата: Воскресенье, 29.06.2008, 21:42 | Сообщение # 114
Троллейбусный инженер
Сообщений: 264
Статус: Offline
у нас на ПП, когда платиш за проезд на тебя косо нихто не смотрит, к томуже я всё время стараюсь зайти на переднюю дверь чтобы заплатить...:)
 
YufitДата: Понедельник, 30.06.2008, 13:08 | Сообщение # 115
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Радует, что вообще всплыли. smile Я постараюсь узнать о выплатах за лизинг. А то может там все плохо и наши тролли с трамами заберут :'(
 
MaксимильянДата: Понедельник, 30.06.2008, 13:57 | Сообщение # 116
Сообщений: 305
Статус: Offline
Quote (Yufit)
наши тролли с трамами заберут :'(

Завод получил деньги за наши Тролзы и КТМ. Город должен лизинговой компании.

А вообще мутное дело это - лизинг. Взять напрокат и выплачивать..
Не хватает денег - бери кредит. Это уже стало обычным делом. А тут лизинг... как будто совершили пиар-ход. Закончится каденция нынешних властей - отдадут обратно ПС. (Лично моё мнение, не позиция организации. А то найдутся умники использовать слова против нас.)

 
YufitДата: Понедельник, 30.06.2008, 14:10 | Сообщение # 117
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Quote (zatramvaj)
Город должен лизинговой компании.

ОК, узнаю, выплачиваются ли деньги лизинговой компании и в каких объемах. Кто может сказать как компания называется, текст контракта, и т.д. ? Хотелось бы польше информации.

 
MaксимильянДата: Понедельник, 30.06.2008, 14:14 | Сообщение # 118
Сообщений: 305
Статус: Offline
Quote (Yufit)
Кто может сказать как компания называется

Водовозов biggrin
 
TrolzaforeverДата: Суббота, 20.09.2008, 23:27 | Сообщение # 119
Троллейбусный инженер
Сообщений: 264
Статус: Offline
http://stts.mosfont.ru/photo/92327/
вот вам показатель производителей троллейбусов Украины!!!
и теперь непонятно чем Тролзы хуже Лазов?
 
Slavon[KissFm]Дата: Суббота, 25.04.2009, 17:13 | Сообщение # 120
Сообщений: 466
Статус: Offline
чето как то уж жестоко совсем surprised
 
Форум » Транспорт Харькова » Проблемы ГЭТа, разное » Почему Тролзы и КТМ? (может украинские лучше?)
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Поиск:

© Харьковчане за электротранспорт, 2007-2020