Харьковчане за электротранспорт

Открытость и независимость информации о харьковском электротранспорте

Новая версия сайта по адресу: http://zatramvaj.org.ua/
Главная [ Регистрация | Вход] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 1 из 11
Архив - только для чтения
Форум » Транспорт Харькова » Проблемы ГЭТа, разное » Первоочередные мероприятия по выходу ГЭТ из кризиса (С чего начинать и каким путем идти?)
Первоочередные мероприятия по выходу ГЭТ из кризиса
progresmanДата: Понедельник, 20.04.2009, 22:16 | Сообщение # 1
Сообщений: 284
Статус: Offline
Предлагаю обсудить здесь пути выхода ГЭТ из кризиса и его дальнейшее развитие
 
AvrДата: Вторник, 21.04.2009, 17:59 | Сообщение # 2
Сообщений: 78
Статус: Offline
Да тут и обсуждать нечего.

Варианта выхода на рентабельность два:

1. Отменить льготников.
2. Заставить платежеспособных пассажиров платить за льготников (т.е. в два раза дороже).

Вариант №1 - нереален. Вариант №2 приведет к тому, что большинство платежеспособных пассажиров от ГЭТа уйдут.

Я вижу один выход из этой безвыходной ситуации - заставить автобусомаршрутчиков
возить всех льготников без исключения и без ограничения количества, после чего
они будут вынуждены раза в два поднять стоимость проезда.

После этого на ГЭТе можно будет реализовать вариант №2.

 
tatrugДата: Четверг, 07.05.2009, 21:23 | Сообщение # 3
Сообщений: 224
Статус: Offline
Пути выхода ГЭТ из кризиса!
ГОРЭЛЕКТРОТРАНСПОРТ В МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА!!!
1. Вспомнить чиновникам о том, что нормальный общественный транспорт - дотационный. Дотации < убытков!!!
2. Составить минимум нормальных маршрутов.(интервал - до 10минут, прохождение через узлы, время работы - с 5.30 до минимум 22.00)
3. Вернуть трамвайно-троллейбусное депо в Центре.
4. Наладить массовый КР вагонов трамвая, чтоб были, как новые минимум СТО трамвайных систем под сложный профиль.
5. Закрепить за каждым маршрутом вагоны, без права передачи на другой маршрут.
6. Запрет раздевания вагонов.
7. Увеличивать количество трамвайных линий на выделенном полотне.
8. Массовый переход на К1 + запуск ремонтной базы!
9. Ввод нормальной системы оплаты проезда (с ревизией)
10. Реклама приглашения работы в ГЭТ!!!
11. Ремонт всего!!!
12. Продление маршрутов небольшое...
 
AvrДата: Четверг, 07.05.2009, 21:26 | Сообщение # 4
Сообщений: 78
Статус: Offline
Quote (tatrug)
Пути выхода ГЭТ из кризиса!
ГОРЭЛЕКТРОТРАНСПОРТ В МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА!!!

Какое все это имеет отношение к реальной ситуации?
 
YufitДата: Четверг, 07.05.2009, 21:29 | Сообщение # 5
Сообщений: 1609
Статус: Offline
А я считаю, что ГЭТ нужно сдать в концессию либо сделать частным. Есть конечно вариант прихода к власти нормальных чиновников, но это фантастика.
 
YufitДата: Суббота, 03.10.2009, 16:26 | Сообщение # 6
Сообщений: 1609
Статус: Offline
В Харькове есть общественная организация "Гражданский совет харьковщины". http://www.gromrada.kh.ua/

Кто какие отзывы слышал об этой организации? Есть нам смысл сотрудничать с ней?

 
МаксимильянДата: Понедельник, 05.10.2009, 17:33 | Сообщение # 7
Сообщений: 1927
Статус: Offline
Она не пойдёт против горвласти
 
YufitДата: Понедельник, 05.10.2009, 18:30 | Сообщение # 8
Сообщений: 1609
Статус: Offline
А кто пойдет?
 
--==RVR==--Дата: Понедельник, 01.03.2010, 14:41 | Сообщение # 9
Сообщений: 139
Статус: Offline
Предложения по поводу выхода из кризиса.
1. Расширить спектр услуг. Развлечения / экскурсии. Можно заключить контракт с фирмами, которые обслуживают свадьбы, торжества. Думаю, что идея свадьбы - с трамваем покажется оригинальной. Т.е. эксплуатация вагона входит в стоимость услуг тамады. Это для примера. Сюда же трамвай-кафе, трамвай - выставка, арт-трамвай и всё, что только придёт в голову.
2. Сделать ставку на ВАРЗ. Попробовать собрать машины для других городов. В принципе, ВПА - довольно-таки неплохой вариант, учтя то, что он сделан на базе знакомого Т3 + ещё и рекуперация имеется. Кроме того - попытаться по возможности производить запчасти (что сможем). Осуществлять ремонт вагонов и т.д.
3. Произвести ротацию рядовых кадров. С таким культурным уровнем работников (водители и особенно кондукторы) что-то сдвинуть с места крайне тяжело. Оставить только самых компетентных сотрудников. Попробовать оформить договор с ХНАГХ, УкрГАЖТ (если нету) о создании производственной базы для студентов этих ВУЗов в ГЭТе.

Ну, вот как-то оно так...:)

Сообщение отредактировал --==RVR==-- - Понедельник, 01.03.2010, 14:42
 
KTM-5Дата: Вторник, 02.03.2010, 19:20 | Сообщение # 10
Сообщений: 91
Статус: Offline
ну...как сказать... чего то не хватает... навеоно денег (я насчёт вариантов 2 и возможно 3) а насчёт 1-го- если это всё правильно оформить то, возможно ГЭТ реальненько потихоньку поднимать... но опять же, необходимы деньги и нормальное начальство А НЕ ТУПОЙ ПОЧЕПЕЦКИЙ!!!

P.S. Админ простит...

 
--==RVR==--Дата: Вторник, 02.03.2010, 23:22 | Сообщение # 11
Сообщений: 139
Статус: Offline
Деньги - да. Но тут нужно придумать что-то такое, что реально могло бы продаваться. Например, в наших ВПА есть рекуперация - это плюс! А если попробовать разработать свой низкопольный вагон? И собрать? И сделать его по-настоящему? Сложно? Но в конце концов, нужны усилия, чтобы был результат.
 
KTM-5Дата: Среда, 03.03.2010, 22:22 | Сообщение # 12
Сообщений: 91
Статус: Offline
Возможненько... но вряд ли кто то сейчас трамваи покупать будет, разве что СТ (скоростной трамвай)

Сообщение отредактировал KTM-5 - Среда, 03.03.2010, 22:24
 
--==RVR==--Дата: Четверг, 04.03.2010, 09:56 | Сообщение # 13
Сообщений: 139
Статус: Offline
Тоже вариант. Подумать, что кому нужно. Украина как бы там ни было, производит автобусы Богдан. А что, нельзя объединить ВАРЗ, какие-нибудь железнодорожные предприятия, чтобы собрать новый вагон? Тут главное - чтобы у этого вагона была своя фишка - цена, характеристики и т.п. Для этого нужны довольно серьёзные научно-исследовательские разработки, вот с этим у нас тяжелее.
 
KTM-5Дата: Четверг, 04.03.2010, 16:06 | Сообщение # 14
Сообщений: 91
Статус: Offline
Или же ещё делать КВР (качественный) трамваямм и троллейбусам из других городов.
 
МаксимильянДата: Суббота, 10.04.2010, 14:01 | Сообщение # 15
Сообщений: 1927
Статус: Offline
Похоже что с одним депо прийдётся и вправду расстаться. Это, как выражаются управленцы, снизит убытки.
 
Dmitriy-3023Дата: Понедельник, 12.04.2010, 15:10 | Сообщение # 16
Сообщений: 70
Статус: Offline
Это те кто там сидит на "пятой" точке - и есть "УБЫТКИ"!!!
 
МаксимильянДата: Четверг, 15.04.2010, 17:04 | Сообщение # 17
Сообщений: 1927
Статус: Offline
Журналюги подняли шумиху, так уже опровергают инфу о закрытии одного депо.
http://zatramvaj.org.ua/publ/10-1-0-1033

А ведь все работники ОТД подписали бумагу о том, что
"согласно приказу о сокращении численности сотрудников от 8 апреля 2010 года уведомлены о возможном увольнении в течении 2 месяцев!!!"

 
Dmitriy-3023Дата: Четверг, 15.04.2010, 21:30 | Сообщение # 18
Сообщений: 70
Статус: Offline
А как рьяно начали эту тему "обсасывать" на сайте "Харьков транспортный"...блин, всегда там любая тема так или иначе касающаяся обсуждения животрепещущих вопросов всегда вызывает бурную реакцию с ихней стороны...странно.
 
Форум » Транспорт Харькова » Проблемы ГЭТа, разное » Первоочередные мероприятия по выходу ГЭТ из кризиса (С чего начинать и каким путем идти?)
Страница 1 из 11
Поиск:

© Харьковчане за электротранспорт, 2007-2017