Дата: Воскресенье, 30.08.2009, 18:09 | Сообщение # 1
Сообщений: 1927
Статус: Offline
Знакомый из Ульяновска написал мне, что у них амперметры в трамваях "конечно работают. без амперметра и вольтметра нельзя выезжать по ПТЭ". Я на электротранспорте почти не езжу. Но по-моему, у нас ни в одной татре не работают??
Дата: Понедельник, 31.08.2009, 15:56 | Сообщение # 4
Сообщений: 61
Статус: Offline
Ну, почему же нигде... Очень много нерабочих спидометров, даже на Тролзах, напрмер на 2315 он не работает. Зато он работает на троллейбусе 88го года выпуска-828! Вот уж что удивило и обрадовало! Недавно, НЯП, в четверг или в пятницу, 828 рассекал по тб3 во вторую смену. Около 21.30 на участке от 28мрн до Холмогорской мы обогнали СитиЛаз 147го маршрута, при этом стрелка спидометра раскачивалась между 65 и 75
те которые сображают бабки вымагают с водителей...
А водители - с кондукторов (в противном случае - полупустой салон). А те крутятся как могут - кто талоны левые, кто за 75 копеек или еще как... В общем, как ввели коммерческих кондукторов, так СМЕ с 23 и 26 маршрутов по 2-3 за день в депо по ремонту ездят.
В некоторых частично или полностью не работают двери,информаторы ( микрофоны),фары. А внекоторых даже мои часы ( и наручные и на мобильном) тупо или останавливались или наоборот бегут в перёд.Такой себе аномальный трамвайчик))
в большинстве трамваев (Т-3) практически ни одной целой или хотябы не заменённой какойто фигнёй(чаще всего -или крышками от бутылок или ручками от дверей)не осталось.
Сообщение отредактировал pokkep - Среда, 11.11.2009, 06:14