Харьковчане за электротранспорт

Открытость и независимость информации о харьковском электротранспорте

Новая версия сайта по адресу: http://zatramvaj.org.ua/
Главная [ Регистрация | Вход] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 5 из 11«12345671011»
Архив - только для чтения
Форум » Транспорт Харькова » Проблемы ГЭТа, разное » Принудительный развал ХКП "Горэлектротранс" (Как долго еще просуществует предприятие? Неделю? Месяц? Год?)
Принудительный развал ХКП "Горэлектротранс"
--==RVR==--Дата: Четверг, 05.08.2010, 08:42 | Сообщение # 81
Сообщений: 139
Статус: Offline
Yufit, ну, что, его по всему городу разберут, что ли?
 
SpectrollДата: Среда, 11.08.2010, 09:58 | Сообщение # 82
Сообщений: 148
Статус: Offline
Эта новость уместна в данном разделе форума. Прям издевательство над общественным транспортом Харькова! angry
" Бесплатный транспорт для болельщиков Евро-2012
Власти украинских городов, в которых проедет ЧЕ по футболу в 2012 году, намерены обеспечить бесплатный проезд в общественном транспорте всем гостям чемпионата. В качестве проездного будет использоваться билет на игру.
Власти четырех украинских городов, принимающих финальную часть Чемпионата Европы по футболу в 2012 году, совместно с УЕФА рассматривают возможность бесплатного проезда болельщиков Евро-2012 в общественном транспорте. Об этом 10 августа сообщил мэр Донецка Александр Лукьянченко.
"Человек, который будет иметь билет на матч Евро-2012, по футбольному билету сможет проехать в четырех городах Украины бесплатно", - отметил Лукьянченко. По словам мэра Донецка, сейчас совместно с УЕФА местные власти обсуждают вопрос о предоставлении компенсации муниципалитетам за бесплатное использование болельщиками общественного транспорта.
"Мы это взяли на вооружение по примеру Вены, чтобы не было проблем с проездом", - пояснил мэр...
Deutshce Welle"

http://news.kh.ua/kharkov/sport/euro2012/21188-besplatnyj-transport-dlya-bolelshhikov-evro-2012.html

 
progresmanДата: Четверг, 12.08.2010, 11:03 | Сообщение # 83
Сообщений: 284
Статус: Offline
Появится новая услуга - прокат билетов biggrin
 
SaturnДата: Четверг, 12.08.2010, 14:00 | Сообщение # 84
Сообщений: 565
Статус: Offline
В маршрутках фиг будут провозить "по билету" biggrin
 
UMZДата: Понедельник, 13.09.2010, 22:26 | Сообщение # 85
Сообщений: 21
Статус: Offline
Не понятно, зачем было сразу покупать такое количество лизингово ПС(90 Тролз и 10 КТМ-19). Можно было купить за 1 год, например 10 троллейбусов и 3 травая и расплатится за них и так каждый год. А вообще, как я считаю, не стоит покупать лизинг, если нет уверенности, что можно расплатится в срок. И как, мне кажется, лучше покупать не Тролзы-682 г-016.02, а ЮМЗ-Т2. Они хотя и дороже, но зато надёжнее.
 
AidДата: Вторник, 14.09.2010, 06:28 | Сообщение # 86
Сообщений: 490
Статус: Offline
UMZ, ну так Вы и идите в горсовет и там доказывайте, а тут дальше обсуждения никуда не сдвинеться. =)
 
progresmanДата: Вторник, 14.09.2010, 09:44 | Сообщение # 87
Сообщений: 284
Статус: Offline
ЮМЗ-Т2 не выпускаются с 2008 года
 
leonidДата: Вторник, 14.09.2010, 20:56 | Сообщение # 88
Сообщений: 17
Статус: Offline
К сожалению в Харькове даже в это страшное для ГЭТ время не избавились от пракити списывать в отличии от многих городов СНГ РВЗ ещё работают в Прибалтике Белоруссии и в России. КТМ везде и даже модернизируются. А Харьков купит из политических целей слабые непривычные для депо ЛАЗы и будет их добивать многие годы. Вместо привычных Тролз которые десятилетиями работают в городе.
 
НастоящийДата: Среда, 15.09.2010, 01:21 | Сообщение # 89
Сообщений: 94
Статус: Offline
Quote (leonid)
Вместо привычных Тролз которые десятилетиями работают в городе.

Да? А я слышал от водителей, что Тролзы-говно. У нас они всего 5 лет в линии, а водитель со 2 депо утверждает, что они уже гниют, и т.д. Высказал даже прогноз, что за 5-8 лет есть шансы полностью убить купленную в 2006-м Тролзу, т.к. ее качество оставляет желать лучшего. Возможно, его мнение и субъективно. Интересно мнение других участников biggrin

 
KTM-5Дата: Пятница, 17.09.2010, 18:06 | Сообщение # 90
Сообщений: 91
Статус: Offline
Это абсолютно верно! И не только 2-е почти все водители это говорят! Некоторые водители даже не хотят на них садится, остаются на старых машинах, которых к сожалению осталось очень мало!
 
СВАРЗДата: Пятница, 17.09.2010, 20:50 | Сообщение # 91
Сообщений: 246
Статус: Offline
Подобное говорили и ремонтники
 
KTM-5Дата: Воскресенье, 19.09.2010, 13:38 | Сообщение # 92
Сообщений: 91
Статус: Offline
Самыми надёжными долговечными и мощными остаются ЮМЗы! Жаль он энергии "жрёт" много
 
UMZДата: Воскресенье, 19.09.2010, 21:38 | Сообщение # 93
Сообщений: 21
Статус: Offline
ЮМЗ-Т1 потребляет достаточно много энергии из-за РКСУ и 2-х двигателей по 130 кВт,но зато у него большая тяговая сила и может преодолевать подъёмы порядка 12%. ЮМЗ-Т2 потребляет значительно меньше энергии, чем ЮМЗ-Т1. ЮМЗ-Т2 последних выпусков оснащались транзисторной системой управления!
Старые ЗиУ по любому лучше ЗиУ-682-016-02, у которой при прочих недостатках, есть один существенный недостаток - малая длина штанг, чего нет у ЮМЗ и Рокара, что даёт большое преимущество при проезде через пробки и заторы.
Что касается долга по лизингу, то хотелось бы, чтобы к моменту изъятия троллейбусов они были неходовыми, тогда их в другой город продать не смогут.
Жалко, что и 10 КТМ-19 заберут. Чего бы очень не хотелось.


Сообщение отредактировал UMZ - Воскресенье, 19.09.2010, 21:47
 
НастоящийДата: Понедельник, 20.09.2010, 01:06 | Сообщение # 94
Сообщений: 94
Статус: Offline
Quote (UMZ)
к моменту изъятия троллейбусов они были неходовыми

Будет ли это изъятие? Наперсточники типа гепы никогда не отдают взятое взаймы... Это не входит в их принципы. Тролли останутся в городе, уверен. Другое дело-сколько они нам прослужат, и как быстро они убъются...

 
UMZДата: Понедельник, 20.09.2010, 21:12 | Сообщение # 95
Сообщений: 21
Статус: Offline
А как они собираются рассчитываться по долгам? Не из своего же кармана?!
 
НастоящийДата: Понедельник, 20.09.2010, 22:40 | Сообщение # 96
Сообщений: 94
Статус: Offline
А кто сказал, что он вообще за них рассчитываться собирается? Вы в это верите? Я-нет.
 
KTM-5Дата: Вторник, 21.09.2010, 16:54 | Сообщение # 97
Сообщений: 91
Статус: Offline
Ну а как ещё? Либо рассчитаться за ПС либо у нас его заберут!
 
НастоящийДата: Четверг, 23.09.2010, 01:59 | Сообщение # 98
Сообщений: 94
Статус: Offline
Ну не забрали ж до сих пор. Хотя, сколько уже раз обещали! Нифига львовяне от нашей власти не получат, готов поспорить! Аферисты типа гепы денег не отдают! Это аксиома.
 
KTM-5Дата: Четверг, 23.09.2010, 19:42 | Сообщение # 99
Сообщений: 91
Статус: Offline
Ничё, недолго гепе осталось!
 
tatrugДата: Четверг, 23.09.2010, 21:06 | Сообщение # 100
Сообщений: 224
Статус: Offline
Quote (Настоящий)
Ну не забрали ж до сих пор. Хотя, сколько уже раз обещали! Нифига львовяне от нашей власти не получат, готов поспорить! Аферисты типа гепы денег не отдают! Это аксиома.

Есть три варианта разворота событий:
1. Гепа найдёт деньги - госбюджет, МИНЖКХ всё нарушит и даст деньги.
2. Гепа не даст деньги и не отдаст подвижной состав. Европейский суд КИНЕТ Украину на деньги ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ.
3. Гепа отдаст только часть ПС. Мотивация: "Частично заплатили".

 
Форум » Транспорт Харькова » Проблемы ГЭТа, разное » Принудительный развал ХКП "Горэлектротранс" (Как долго еще просуществует предприятие? Неделю? Месяц? Год?)
Страница 5 из 11«12345671011»
Поиск:

© Харьковчане за электротранспорт, 2007-2017