Харьковчане за электротранспорт

Открытость и независимость информации о харьковском электротранспорте

Новая версия сайта по адресу: http://zatramvaj.org.ua/
Главная [ Регистрация | Вход] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 1 из 11
Архив - только для чтения
Форум » Транспорт Харькова » Проблемы ГЭТа, разное » Контактная сеть (Она же "КС"...)
Контактная сеть
SaturnДата: Среда, 16.12.2009, 20:47 | Сообщение # 1
Сообщений: 565
Статус: Offline
Около года назад ехал в 27 трамвае в сторону ГероевТруда, и была задержка у ТЦ Барабашово. Ни аварии ни чего другого что могло бы вызвать остановку не было. Но водитель одного из впереди стоящих вагонов сказал, что только что ремонтировали обрыв КС и видимо перестарались. На отрезке пути от пр.50летВЛКСМ до остановки ул.Якутская, провод натянули так, что пантографы до него не дотягиваются. ВОПРОС: такое вобще возможно или водитель чтото напутал?

Ещё вопрос: Зачем у трамвайной КС на растяжках между двумя проводами (над попутном и встречным путями) цепляют какойнибудь изолятор? Ведь на перекрёстках они всёравно пересекаются!

И ещё, не пойму фишки подвесок, когда вдоль контактного провода натягивается тросик и к нему через небольшие расстояния цепляется сам провод (как на Белгородском шоссе, пр.Ленина и др.). Ну то что провод не провисает это и ёжику понятно, но, в отличии от обычной КС, такая подвсека намного тяжелее и если оборвётся один тросик, обвиснет немалая часть контактного провода (наблюдал такую картину на пр.Ленина)! В чём ещё преимущества такой сети, кроме выше изложенного?

 
YufitДата: Среда, 16.12.2009, 20:47 | Сообщение # 2
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Quote (Saturn)
Около года назад ехал в 27 трамвае в сторону ГероевТруда, и была задержка у ТЦ Барабашово. Ни аварии ни чего другого что могло бы вызвать остановку не было. Но водитель одного из впереди стоящих вагонов сказал, что только что ремонтировали обрыв КС и видимо перестарались. На отрезке пути от пр.50летВЛКСМ до остановки ул.Якутская, провод натянули так, что пантографы до него не дотягиваются. ВОПРОС: такое вобще возможно или водитель чтото напутал?

Ещё вопрос: Зачем у трамвайной КС на растяжках между двумя проводами (над попутном и встречным путями) цепляют какойнибудь изолятор? Ведь на перекрёстках они всёравно пересекаются!

И ещё, не пойму фишки подвесок, когда вдоль контактного провода натягивается тросик и к нему через небольшие расстояния цепляется сам провод (как на Белгородском шоссе, пр.Ленина и др.). Ну то что провод не провисает это и ёжику понятно, но, в отличии от обычной КС, такая подвсека намного тяжелее и если оборвётся один тросик, обвиснет немалая часть контактного провода (наблюдал такую картину на пр.Ленина)! В чём ещё преимущества такой сети, кроме выше изложенного?

Так действует система автоматического натяжения контактного провода в зависимости от температуры. На поперечках такого не сделаешь, поэтому там контактники каждую зиму врезают куски провода по 0,5-1,5 м длиной, для компенсации, а летом наоборот, снимают их.
-------

Quote (Saturn)
И ещё, не пойму фишки подвесок...

Возможно. Пантограф ведь бесконечно подниматься не может, тем более он ограничен веревкой. Плюс еще бывают случаи просадки рельсов, когда грунт размыт, и полотно оседает на несколько сантиметров. Один раз такое случилось при мне - пантограф не доставал до сети. То что Вы видите на фото - грубое нарушение правил (когда-то в Харькове так погиб водитель - нечаянно прикоснулся к КС). Водитель руками сжал пантограф, чтоб он достал до провода. Этот поступок можно считать геройским - задержки движения почти не было.

А вот сегодня например был можно сказать противоположный случай. У одной из СМЕ ТМ6 запуталась веревка пантографа, но заметили это только когда токоприемник перестал доставать до провода. Образовалась задержка на минут 20. Стояло вагонов 6. Я ехал в последнем, сразу вышел и побежал к первому стоящему вагону выяснять что произошло. В первую очередь посмотрел, не произошло ли ДТП (АУ не обнаружил), потом смотрю на пантограф - целый. Тут слышу водителя: "веревка запуталась". Я ж сразу: "Так поехали на втором!!!". А она: "нельзя, вот у нас недавно вагон сгорел". Я: "как это нельзя? Ток же будет параллельно поступать в вагоны, разве что секционники аккуратно проезжать надо". Вобщем водила пошла во второй вагон, подняла пантограф и мы поехали.
Спрашивается: какого хрена надо было стоять 20 минут когда делов на 40 сек? Или они на морозе не соображают?? А если бы я не подсказал??

Прикрепления: 4349758.jpg(216Kb)
 
YufitДата: Среда, 16.12.2009, 20:47 | Сообщение # 3
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Кстати, насчет контактной сети, надеюсь все уже видели ролик:

http://transphoto.ru/video/?action=clip&video=59

 
СВАРЗДата: Среда, 16.12.2009, 20:47 | Сообщение # 4
Сообщений: 246
Статус: Offline
А когда это видео снималось?
 
SaturnДата: Среда, 16.12.2009, 20:47 | Сообщение # 5
Сообщений: 565
Статус: Offline
И никак не пойму принципа автоматического перевода направления стрелки под током. Читал в некоторых интернет-ресурсах об этом, но както непонятно везде описывается. Как водитель из кабины, перед прохождением так называемой "лиры" (ну я знаю что это) у трамваев, и самой стрелки у троллейбусов, переключая какойто тумблер (из моих наблюдений) изменяет направление стрелки? В источниках написано, что водитель , переключая такой тумблер, изменяет (какоето) силовое поле машины, и от этого зависит переключится стрелка или нет. Что это за "силовое поле" и каким образом оно может переключать и непереключать стрелку?
 
Watch-MakerДата: Среда, 16.12.2009, 20:47 | Сообщение # 6
Сообщений: 1191
Статус: Offline
Если при прохождении ''лиры'' водитель пустит через нее большой ток - стрелка переводится, если проедет по инерции - не переводится.
 
SaturnДата: Среда, 16.12.2009, 20:48 | Сообщение # 7
Сообщений: 565
Статус: Offline
Quote (Yufit)
Спрашивается: какого хрена надо было стоять 20 минут, когда делов на 40 сек?
подобный случай и я наблюдал, когда на 26 трамвае до горпарка ехал. Возле метро ГероевТруда передний пантограф вдруг рассыпался и стал чемто напоминать троллейбусные "рога". Но в этом случае, водительша не растерялась. Сразу прижала остатки переднего пантографа, подняла задний и через минуты 2 продолжила движение. Не знаю, правильно поступила или нет, но она не разворачивалась на Гидропарке, а доехала таким образом аж до самого горпарка и только потом поехала на ремонт в депо.
 
YufitДата: Среда, 16.12.2009, 20:48 | Сообщение # 8
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Quote (Saturn)
переключая какойто тумблер (из моих наблюдений) изменяет направление стрелки?

Нет, если стрелку переводить не надо, то водитель нажимает кнопку, которая отключает все нагрузку, т.е. чтоб стрелка не сработала на холостом ходу от тянущих энергию освещения, отопления и пр.
Если стрелку переводить надо, то никакие кнопки не нужны. А вообще читайте FAQ http://zatramvaj.at.ua/forum/30-107-1
 
YufitДата: Среда, 16.12.2009, 20:48 | Сообщение # 9
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Quote (СВАРЗ)
А когда это видео снималось?

4 марта 2008
http://transphoto.ru/photo/77314/
http://transphoto.ru/photo/77315/
 
SaturnДата: Вторник, 06.04.2010, 17:01 | Сообщение # 10
Сообщений: 565
Статус: Offline
Сегодня увидел, что на Чеботарской демонтирована КС над путями ведущими к кондитерсокй фабрике. "Финита ля комедия" сахарным вагонам? sad
Прикрепления: 2043607.jpg(356Kb)
 
--==RVR==--Дата: Вторник, 06.04.2010, 18:56 | Сообщение # 11
Сообщений: 139
Статус: Offline
Так это уж да-авно... sad
 
NokiaДата: Пятница, 07.05.2010, 20:12 | Сообщение # 12
Сообщений: 359
Статус: Offline
Завтра на Пр Правды будет вестись окончательный монтаж временно демонтированной конт сети .

Добавлено (07.05.2010, 21:12)
---------------------------------------------
http://www.city.kharkov.ua/uk/news/view/id/3202 а мы сегодня умирали , ради чего??????????????

 
SaturnДата: Суббота, 08.05.2010, 15:14 | Сообщение # 13
Сообщений: 565
Статус: Offline
Интересно, что ж такого сверхестественного будут делать с КС на пр.Л.Свободы, что на её перенос пойдёт аж 14 дней? wacko
 
NokiaДата: Воскресенье, 09.05.2010, 17:51 | Сообщение # 14
Сообщений: 359
Статус: Offline
а толком ни кто не знает , все меняется каждый день , Власть все карты не раскрывает!!!
 
SaturnДата: Среда, 26.05.2010, 15:19 | Сообщение # 15
Сообщений: 565
Статус: Offline
На ст.метро Алексеевская уже натянули растяжки под КС, но самих проводов ещё нет.
 
NokiaДата: Среда, 26.05.2010, 20:40 | Сообщение # 16
Сообщений: 359
Статус: Offline
Все будет уже З А В Т Р А ! ! !
 
Ми_ланаДата: Четверг, 20.01.2011, 17:19 | Сообщение # 17
Сообщений: 20
Статус: Offline
Вот она Работа настоящих мужчин!
Прикрепления: 0402104.jpg(205Kb) · 4112489.jpg(251Kb) · 4434113.jpg(214Kb) · 7961156.jpg(163Kb) · 1631303.jpg(112Kb)


Сообщение отредактировал Ми_лана - Пятница, 21.01.2011, 19:54
 
Watch-MakerДата: Четверг, 20.01.2011, 20:05 | Сообщение # 18
Сообщений: 1191
Статус: Offline
На перегоне Гвардейцев Широнинцев - Салтовский рынок в сторону м. Героев труда замечен новый провод КС.
 
Ми_ланаДата: Суббота, 22.01.2011, 11:20 | Сообщение # 19
Сообщений: 20
Статус: Offline
да уж работенка не подарочек ! Храни Вас Господь в Вашей не легкой работе , такой не видимой порой , но очень важной в жизни предприятия ГЭТ
 
Форум » Транспорт Харькова » Проблемы ГЭТа, разное » Контактная сеть (Она же "КС"...)
Страница 1 из 11
Поиск:

© Харьковчане за электротранспорт, 2007-2017