Харьковчане за электротранспорт

Открытость и независимость информации о харьковском электротранспорте

Новая версия сайта по адресу: http://zatramvaj.org.ua/
Главная [ Регистрация | Вход] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 3 из 4«1234»
Архив - только для чтения
Форум » Транспорт Харькова » Проблемы ГЭТа, разное » Контроль
Контроль
бывший_кондукторДата: Понедельник, 13.04.2009, 11:57 | Сообщение # 41
Сообщений: 54
Статус: Offline
Круто! Отводить провинившихся кондукторов прямо в ХТТУ - в специальный отдел. А его случайно возглавляет не товарищ с ЛОША(К)диной фамилией, "обладающий властью" рвать на куски рапорта и жалобы всего за 20 грн. (данные устаревшие). Вот он вашей инициативе обрадуется! А главное - польза для предприятия просто "колоссальная"! А вообще, кому-то приходит мысль, что работать за 18-20 грн. в день здравомыслящие люди не будут, а план сделать практически нереально (могу привести ряд причин). На мой взгляд, что бы лучше понять проблемы ГЭТа нужно утроиться, например, кондуктором в депо на 0,5 ставки и прочуствовать все на своей шкуре. Я так в свое время делал - могу поделиться опытом.
 
SpectrollДата: Пятница, 17.04.2009, 22:29 | Сообщение # 42
Сообщений: 148
Статус: Offline
Очень многие водители не дают билеты пассажирам, оплачивающим проезд. "Все равно контроля не будет..." - говорят.
И действительно, никто не контролирует оплату проезда (для оплативших, но безбилетных - это хорошо), но никто и не контролирует работу водителей (это минус для ГЭТ, в первую очередь). А потом стандартные фразы про нерентабильность транспорта... sad
 
TrolzaforeverДата: Пятница, 17.04.2009, 22:57 | Сообщение # 43
Троллейбусный инженер
Сообщений: 264
Статус: Offline
бывший_кондуктор, вы бы лучше поговорили бы со своими бывшими колегами, а то они на ваших ошибках не учаться!!! особенно с водилой с 3309 и 2311(кондуктор), про100 полодцы!!! 2 фальшивых за 2 дня!!!

ещё раз предупреждаю!!! смотрите за талонами которые вам продают!!!

 
berkutДата: Суббота, 18.04.2009, 06:26 | Сообщение # 44
Сообщений: 70
Статус: Offline
Quote (Trolzaforever)
бывший_кондуктор, вы бы лучше поговорили бы со своими бывшими колегами, а то они на ваших ошибках не учаться!!! особенно с водилой с 3309 и 2311(кондуктор), про100 полодцы!!! 2 фальшивых за 2 дня!!!

ещё раз предупреждаю!!! смотрите за талонами которые вам продают!!!


Ну их тоже можно понять,они зарабатывают,как могут,но это противозаконно.
Если бы у вас дома сидели 2е детей-их надо снабдить всем необходимым,да + кредиты в банк,+ тарифы за жильё,вы б фальшивые билеты не продавали???
 
TrolzaforeverДата: Суббота, 18.04.2009, 07:50 | Сообщение # 45
Троллейбусный инженер
Сообщений: 264
Статус: Offline
тоесть есть предложение, занятся благотворительностью??? сам есть хочу, но проезд то оплачиваю! а про100 в тупую отдавать 1 грн я не собираюсь!
 
siealexДата: Суббота, 18.04.2009, 11:37 | Сообщение # 46
Сообщений: 498
Статус: Offline
3315 аналогично...
 
бывший_кондукторДата: Пятница, 24.04.2009, 12:04 | Сообщение # 47
Сообщений: 54
Статус: Offline
Сколько отзывов! Вообще-то, я не собираюсь доказывать, что воровать - хорошо. Просто в ГЭТе годами сложилась система "ухода денег налево" и деньги за безбилетный проезд ДАЛЕКО не полностью оседают в карманах водителей и кондукторов. Если последних "ловить за руку", то результатам будет, в основном, перераспределение денег в пользу руководства, но не существенное пополнение бюджета предприятия. А далее: либо усиление воровства (чтобы компенсировать потери), либо увольнение (и поиски более оплачиваемой работы). По-моему, ни один из вариантов не является приемлемым. Сначала необходимо сломать эту систему, а потому усиливать контроль.
Сам знаню, на сколько неприятно, когда не дают талон или пытаются вручить абсолютно левый. Другое дело - без билета и за полцены (хотя и это ненормально). С другой стороны, "использование" левых талонов способствует пополнению "казны" ГЕТа. Например, если кондутор решил "заработать" 75 тривен (40 - себе и 35 - водителю), он может провезти без билета 100 человек по 75 копеек или же 75 человек - по "левым" билетам. "Выгода" для передприятия во втором случае- 25 гривен. Цинично, но правда.
С водителями отдельная история: во время движения обилечивать нельзя, запускать через переднюю дверь - тоже, да и выходить в салон, по-моему, запрещено. Возникает вопрос: а когда? Графики никто неотменял. При этом необходимо еще работать по микрофону. В случае нарушения - лишение премии или благотворительный взнос в карман соответствующих лиц. В таких условиях вполне понятно желание и самомому что-то урвать. Каие меры предприяняло руководство для улучшения оплаты при работе без кондуктора - никаких. А еще водителю надо нести дополнительные расходы по содержанию троллейбуса.
 
siealexДата: Пятница, 24.04.2009, 17:04 | Сообщение # 48
Сообщений: 498
Статус: Offline
Похоже, решить проблему сможет только АСКП. Как это ни прискорбно...
 
TrolzaforeverДата: Пятница, 24.04.2009, 20:07 | Сообщение # 49
Троллейбусный инженер
Сообщений: 264
Статус: Offline
увеличивается выручка, а к посадке привыкнут быстро, ведь уже привыкли к передней двери!
 
бывший_кондукторДата: Суббота, 23.05.2009, 10:44 | Сообщение # 50
Сообщений: 54
Статус: Offline
Если под АСКП понимать тот единственный турникет, установленный в свое время в вагоне 1754, то вряд ли, так как в данном случае средняя и задняя двери остаются "незащищенными". При этом многие льготные удостоверения не имеют штрих-кода, а значит, водитель должен запускать их владельцев "вручную". Проверить, сколько он пропустил льготников, а сколько положил в карман - будет трудно. Так что, на мой взгляд, такая система ничем (кроме дополнительных затрат на оборудование) не отличается от "безкондукторной" работы.
Кроме того, наши "транспортные" руководители рапортуют об успешном опыте работы комерческих кондукторов. Только вот палантовско-водовозовские фразы "какой у них план - не помню", "сколько сдают - не знаю" (и при этом утверждается, что ситуация радикально изменилась в лучшую сторону) как-то не устраивают. А вопросов по поводу работы данной конторы много. (По крайне мере, как она называется и где находится) Может, стоит создать отдельный форум для обсуждения этой темы?
 
YufitДата: Суббота, 23.05.2009, 12:31 | Сообщение # 51
Сообщений: 1609
Статус: Offline
По моей информации коммерческие кондуктора работают хуже штатных. Но это только слова. Официальных цифр не достать, во-первых скрывают, а во-вторых сейчас все финансы Горэлектротранса под контролем трех людей: Палант, Ларина и Водовозов старший. Это и огорчает, так используются они далеко не на благо предприятия.
 
бывший_кондукторДата: Воскресенье, 21.06.2009, 13:51 | Сообщение # 52
Сообщений: 54
Статус: Offline
Кстати, активизация работы "коммерческих" кондукторов на наиболее доходных маршрутах в последние месяцы и двухмесячная задержка зарплаты штатным работникам ГЭТа - это явления, которые случайно совпали во времени? Или неслучайно?
"Коммеческим" кондукторам и администрации ХТТУ зарплату задерживают на такой же срок?
Или невыплата зарплаты - это провокация руководства ГЭТа (мол, люди два месяца без зарплаты и до сих пор не уволились, живы-здоровы - значит, воруют)?!
 
Trollem@nДата: Вторник, 01.09.2009, 20:55 | Сообщение # 53
Сообщений: 61
Статус: Offline
Может, немного не в тему, но всё же спрошу: на каких маршрутах работают коммерческие кондуктора? Помню, началось всё с тб24. Очень много новых на 19 и 35-это коммерческие? Слышал разговор, что всех кондукторов перевели на коммерцию. Правда или нет? Прокомментируйте, пожалуйста.
 
YufitДата: Вторник, 01.09.2009, 21:06 | Сообщение # 54
Сообщений: 1609
Статус: Offline
СТД: 16, 16А, 26, 26.
 
YufitДата: Вторник, 01.09.2009, 22:03 | Сообщение # 55
Сообщений: 1609
Статус: Offline
На этой фотографии в центре кадра наш знаменитый Колбаса, вокруг тоже не менее знакомые лица. Дротенко всех приютил под своими крыльями.
http://gortransport.kharkov.ua/forum....ry17341
 
NokiaДата: Среда, 02.09.2009, 17:41 | Сообщение # 56
Сообщений: 359
Статус: Offline
Значить кому то это надо ? а вот кому догадайтесь сами !!! кто приютил пенсионера Дротенко ! а Петрович как крышевал так и крышует отделы сбора выручки где сидят его люди !!! жаль что простые и честные работяги уходят с депо и служб!!!
 
бывший_кондукторДата: Четверг, 03.09.2009, 08:31 | Сообщение # 57
Сообщений: 54
Статус: Offline
А где-нибудь, кроме Д2, занимаются "ревизорскими" проверками?
Да и здесь они действуют, на мой взгляд, достаточно топорно - проверют лишь на конечных, о чем "догадываются" и зайцы, и кондуктора, и водители. Кстати, как работают ревизоры с кондукторами - так же как и в Д1? И еще одно - ревизоров видно нечасто, а зарплату они получают целый год?
P.S. Какие ОФИЦИАЛЬНЫЕ полномочия у ревизоров? Я имею в виду, что должны они делать, если безбилетник тупо отказывается оплатить штраф, не предоставляет документы и пытается уйти.
 
YufitДата: Четверг, 03.09.2009, 16:01 | Сообщение # 58
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Quote (бывший_кондуктор)
P.S. Какие ОФИЦИАЛЬНЫЕ полномочия у ревизоров?

Все подробно и доступно описано в Правилах пользования ТБ и ТМ в г. Харькове. Такие Правила висят в салоне (почти) каждого вагона/машины, а так же есть у нас на сайте в разделе "Документы"
 
Колян1559Дата: Вторник, 17.11.2009, 21:06 | Сообщение # 59
Сообщений: 4
Статус: Offline
С 16.11.2009 работают мобильные бригады ревизоров, кот. включают в себя еще представителя из депо, мента и двух работников охр. агенства "SAFARY" cool
 
ДиректорДата: Среда, 18.11.2009, 18:10 | Сообщение # 60
Сообщений: 185
Статус: Offline
Сегодня в 08-30 такая проверка была на ост. Владимирская церковь.
 
Форум » Транспорт Харькова » Проблемы ГЭТа, разное » Контроль
Страница 3 из 4«1234»
Поиск:

© Харьковчане за электротранспорт, 2007-2017