Харьковчане за электротранспорт

Открытость и независимость информации о харьковском электротранспорте

Новая версия сайта по адресу: http://zatramvaj.org.ua/
Главная [ Регистрация | Вход] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 1 из 11
Архив - только для чтения
Форум » Транспорт Харькова » Проблемы ГЭТа, разное » Корзина
Корзина
progresmanДата: Суббота, 18.06.2011, 13:30 | Сообщение # 1
Сообщений: 284
Статус: Offline
В эту тему будут сноситься все офф-топы, попадающие под пункт 4 Правил форума
 
ПассажирДата: Суббота, 18.06.2011, 13:30 | Сообщение # 2





Инициативный Гена Кернес, дай бог, сдвинет с мертвой точки ситуацию. Остаётся ждать окончания года, когда будет введена монетизация льгот. Это спасёт и пригородные поезда. Эту инициативу надо жестко проталкивать! Ничего бесплатного - только заслуженное!

Нарушение п. 4 Правил форума - офф-топ. Администрация
 
YufitДата: Суббота, 18.06.2011, 13:30 | Сообщение # 3
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Quote (Avr)
СМИ бы даже не начали эту тему раскручивать в ключе плохого качества вагонов.

Они сами это придумали. На нашем сайте ничего отрицательного про вагоны написано не было.

Quote (Avr)
Так что думать надо, к каким последствиям могут привести твои действия.

Всего не учтешь. С другой стороны, я считаю что грош цена той информации и фотографиям, которая есть у вас (ХТ), но лежит архивом на винте и никто кроме десятка людей о ней не знает и не видел. Чем-то напоминает черных коллекционеров, которые в своих подвалах вдали от людских глаз хранят шедевры. Но я не лезу в Ваши дела. Делайте как считаете нужным.

Я делаю по своему. Стараюсь добыть и опубликовать интересную информацию как можно скорее, как только она попала ко мне в глаза или объектив. И у меня это получается ни смотря ни на что. Единственный минус - это СТТС, где значительную часть этой информации попросту удаляют, даже если она 2008-2009 года. А сайт я этот любил и уважал... Но ничего страшного. Все было есть и будет на http://zatramvaj.org.ua
 
AidДата: Суббота, 18.06.2011, 13:30 | Сообщение # 4
Сообщений: 490
Статус: Offline
Пассажир, эта его инициатива только из за того что за своё кресло он держится, а не потому что он хочет что-то сделать для города.

Нарушение п. 4 Правил форума - офф-топ. Администрация
 
AvrДата: Суббота, 18.06.2011, 13:30 | Сообщение # 5
Сообщений: 78
Статус: Offline
Quote (Yufit)
Они сами это придумали. На нашем сайте ничего отрицательного про вагоны написано не было.

Так я про то и говорю, что ты возмущаешься тем, что мы ограничиваем публикацию инфы и фоток, при этом даже не задумываешься, кто, как и против кого может это использовать.

Quote (Yufit)
Всего не учтешь.

Да, но есть более чем очевидные вещи.

Мы перестраховываемся
и вероятность скандала из-за нашей инфы практически нулевая, ты плевал на все и на всех - и результат на лицо.

Quote (Yufit)
Я делаю по своему. Стараюсь добыть и опубликовать интересную информацию как можно скорее, как только она попала ко мне в глаза или объектив. И у меня это получается ни смотря ни на что.

Да, мы не все публикуем из того, что знаем. Но, по крайней мере, мы имеем возможность:
1. Опровергать всякий бред;
2. Получать точные факты и даты для истории;
3. Заранее узнавать о некоторых событиях и мероприятиях.

И все это только благодаря тому, что мы не публикуем, все что знаем.
 
AidДата: Суббота, 18.06.2011, 13:30 | Сообщение # 6
Сообщений: 490
Статус: Offline
ох... Я живу в 522 и там езжу постоянно в сторону депо и обратно (уже на развозке). НИКАКОГО там качания нет, вагон едет почти идеально ровно, ну иногда чуууууть качнёт на стыке и всё. Если не знаете нечего говорить.

Quote (Watch-Maker)

Не фиг было перекладывать с Пушкинской рельсы. В этом месте именно они.

А если других нет, а тот участок скоро вообще накрылся бы ?
Просто дело в том что смотря как положить эти рельсы. Вон на перегоне 522-г.труда - более-менее норм (вагон довольно плавно едет, без "резких движений").
Если бы платили зарплату и у предприятия вообще были деньги - то вам бы всё было. А тут им и рельсы хорошие подавай, и вагоны новые !
Повторяю: пока власть не надумает возраждать ГЭТ - ничего с мёртвой точки не здвинется. Вы бы хотели вообще работать когда (на данный момент) задолженность около 2-х месяцев ? Думаю нет. А там люди работают на простом энтузиазме. Если бы они ушли и сказали "нафиг нам такое предприятие где дисциплину требуют, а платить не хотят" то, по крайней мере, трамваев (депо и вагонов) уже бы дааааавно не было.

P. S. Я вот читаю коментарии некоторых (не всех) пользователей (не буду называть точно, чтобы не обидеть) и думаю: а вы хоть что-то ПОЛЕЗНОЕ сделали для ГЭТ ? Далеко не все что-то но сделали/делают полезное для ГЭТ (кто кондуктором работает, кто водителем).
Вот устройтесь хоть на месяц, второй, и увидете , что пользуйтесь тем что есть, пока хоть это есть, пока Допа с Гепой всё окончательно не уничтожили. А то все бравые из-за мониторов...
 
AmpuTaToRДата: Суббота, 18.06.2011, 13:30 | Сообщение # 7
Сообщений: 142
Статус: Offline
та ты вообще понимаешь, как деньги в принципе зарабатываются? показать тебе простой интузиазм? вот http://www.flickr.com/photos....6596956

Нарушение п. 4 Правил форума - офф-топ. Администрация


Сообщение отредактировал AmpuTaToR - Вторник, 14.06.2011, 11:13
 
AidДата: Суббота, 18.06.2011, 13:31 | Сообщение # 8
Сообщений: 490
Статус: Offline
Ну если ты готов работать на предприятии, полностью во всех рамках, и в тоже время чтобы задерживали минимум на 2 месяца зарплату, то кто тебе мешает - работай. И кстати, степень энтузиазма бывает разная. Никто за бесплатно не хочет работать, а тут работают только потому, что:
1) не хочется уходить некому, так как есть сработавшийся друг с другом коллектив,
2) большинство любят свою работу. (типо фанатов)

AmpuTaToR, и нЕчего мне ТЫкать, то что мне надо знать - я знаю.


Сообщение отредактировал Aid - Вторник, 14.06.2011, 15:35
 
AmpuTaToRДата: Суббота, 18.06.2011, 13:31 | Сообщение # 9
Сообщений: 142
Статус: Offline
спасибо за заботу, практика в универе закончится - пойду поработаю, на лето

Quote (Aid)
и нЕчего мне ТЫкать, то что мне надо знать - я знаю.


чи не цаца, как оскорбился-то)
 
ПассажирДата: Суббота, 18.06.2011, 13:31 | Сообщение # 10





Quote (Aid)
а вы хоть что-то ПОЛЕЗНОЕ сделали для ГЭТ ?


Я лично полезное сделал уже тем, что покупаю каждый месяц гребанный постоянный за 195 гривен, который в итоге не окупаю. Да и вообще стоит ли он таких денег, особенно если учесть вечерние интервалы, когда стоишь по пол часа ждешь трамвай/троллейбус, а в итоге едешь метро, или маршруткой!
А вы что полезное сделали? Отдаете свой левак в фонд покупки новых рельс, или вагонов?! Сомневаюсь.

Нарушение п. 4 Правил форума - офф-топ. Администрация
 
AidДата: Суббота, 18.06.2011, 13:31 | Сообщение # 11
Сообщений: 490
Статус: Offline
Пассажир, если Вы незнаете ситуации - нечего так говорить.

Хоть есть левак хоть нету - минимум 70% плана (конечно же смотря какая ситуация и сколько пассажиров) нужно сделать, а остальное - как повезёт. Например в понедельник получилось всего 400 талонов (из 70% - около 500) на 27 маршруте и ВСЕГО ЛИШЬ - мне 20 гривен левака и водителю 50 !!! Это ну лишних где-то ~50 талонов +/- !! Это не какой погоды не делает. И второе - чем кондукторам и водителям (не всем конечно , но есть такие которые ТОЛЬКО за это и живут)питаться и оплачивать услуги жэу если ЕСЛИ 2 МЕСЯЦА не платят зарплату(и это после многих забастовок).

Quote (Пассажир)
Я лично полезное сделал уже тем, что покупаю каждый месяц постоянный за 195 гривен, который в итоге не окупаю.


Ну о таких сознательных cool людях я не говорил =). Это я обращался к тем которые ругают состояние ГЭТ и т.д (написано всё выше), а сами даже не всегда проезд оплачивают (или же маршрутками пользуются хотя например вместо 266 можно и на 16-рике и на 27-м и на 26-м проехать(смотря кому куда !) )
 
Watch-MakerДата: Суббота, 18.06.2011, 13:31 | Сообщение # 12
Сообщений: 1191
Статус: Offline
Quote
или же маршрутками пользуются хотя например вместо 266


Водители трамвая САМИ делают так, чтобы пассажиры к ним не шли. На остановке Владимирская церковь вагоны 16 маршрута постоянно стоят по 6..8 минут, 27 - около 5 минут. За это время Аб266 доходит до метро. Неоднократно видел, как люди едут со Льва Толстого до церкви и пересаживаются с трамвая на Аб266 или Аб212.

Еще недавно видел... еду на Аб107 в районе Блюхера. На остановке стоит Тб42. Парень бежит на троллейбус, но, завидев наш автобус, резко развернулся и прыгнул в автобус. И заплатил 2.50. А всё дело в том, что автобус идет реально быстрее - уже на отрезке от Блюхера до Героев труда накопилась разница больше минуты...

Нарушение п. 4 Правил форума - офф-топ. Администрация
 
AmpuTaToRДата: Суббота, 18.06.2011, 13:31 | Сообщение # 13
Сообщений: 142
Статус: Offline
Quote (Aid)
Например в понедельник получилось всего 400 талонов (из 70% - около 500) на 27 маршруте и ВСЕГО ЛИШЬ - мне 20 гривен левака и водителю 50 !!!

хм... теперь КП берут на работу с деньгами лиц, не достигших совершеннолетия? ну и во-вторых, впервые вижу, чтобы кондуктор отдавал водителю больше, чем брал себе...

Quote (Aid)
И второе - чем кондукторам и водителям (не всем конечно , но есть такие которые ТОЛЬКО за это и живут)питаться и оплачивать услуги жэу если ЕСЛИ 2 МЕСЯЦА не платят зарплату


живут люди и по полгода не получают зарплату, а 2 месяца - уже в порядке вещей
 
AidДата: Суббота, 18.06.2011, 13:32 | Сообщение # 14
Сообщений: 490
Статус: Offline
Quote (AmpuTaToR)

хм... теперь КП берут на работу с деньгами лиц, не достигших совершеннолетия? ну и во-вторых, впервые вижу, чтобы кондуктор отдавал водителю больше, чем брал себе..

А про "левых" кондукторов ты не слышал ? "Безкондукторных" довольно таки много... Официально конечно не берут, а не официально хоть весь Харьков...И не я один такой...

Quote (AmpuTaToR)
живут люди и по полгода не получают зарплату, а 2 месяца - уже в порядке вещей

Ну они явно не святым духом живут...


Сообщение отредактировал Aid - Четверг, 16.06.2011, 13:57
 
AmpuTaToRДата: Суббота, 18.06.2011, 13:32 | Сообщение # 15
Сообщений: 142
Статус: Offline
ну так больше конкретики, уточняй...

Quote (Aid)
Ну они явно не святым духом живут...


ну ясен красен... вообще маловато левых для такого плана, что-то неохотно люди возвращают талоны в Харькове
 
ПассажирДата: Суббота, 18.06.2011, 13:32 | Сообщение # 16





Quote (Aid)
Хоть есть левак хоть нету - минимум 70% плана


Когда я в СТД работал, с нас требовали 90%. Не сделал-по финансовым комиссиям тягали... Сейчас-70. Значит, конец харьковскому трамваю придет совсем скоро. Потому что 70% это ничто...
Жаль трамвай. Очень жаль.
 
Форум » Транспорт Харькова » Проблемы ГЭТа, разное » Корзина
Страница 1 из 11
Поиск:

© Харьковчане за электротранспорт, 2007-2017