Харьковчане за электротранспорт

Открытость и независимость информации о харьковском электротранспорте

Новая версия сайта по адресу: http://zatramvaj.org.ua/
Главная [ Регистрация | Вход] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Архив - только для чтения
Форум » Транспорт Харькова » Проблемы ГЭТа, разное » Будничные cобытия в ГЭТе
Будничные cобытия в ГЭТе
YufitДата: Суббота, 17.09.2011, 22:02 | Сообщение # 381
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Ну как сказать. Такое уже было. При совке проезд в трамвае был дешевле, чем в троллейбусе.

От себя хочу добавить, что мне как пассажиру такие вот "индивидуальные" билеты добавят неудобства. Я привык покупать сразу 10-20 штук и компостировать. А теперь делать так уже нельзя. Точнее можно, но тогда придется покупать по пачке для каждого депо. Но это будет уже маразмом.
 
ПассажирДата: Суббота, 17.09.2011, 23:11 | Сообщение # 382





А где их покупать? Их в киосках теперь делить по депо будут? Они по цвету всё равно разные, не привязанные к депо.
 
ПассажирДата: Суббота, 17.09.2011, 23:31 | Сообщение # 383





А в чём проблема. Приготовил за проезд - никто не пришёл - не попросил за проезд; ситуацию не исправить.
Проехал без оплатно. Об этом ДОЛЖНЫ озаботится не пассажиры. Мы пассажиры не взовём к их совести. За 20 лет не рухнул электротранспорт, не перестали подавать тепло в квартиры, не перестали перевозить в плацкартах. Если бы это было смертельно не выгодно оно бы вышеперечисленное прекратилось совсем! Да, надо бороться за лучшее, но надо покупать билеты на "сегодня". Не пришли, не спросили - спасибо за без оплатный проезд.
 
ПассажирДата: Суббота, 17.09.2011, 23:57 | Сообщение # 384





Не так давно пассажир сказал, купил за 200 грн проездной и пролетел. Не войдут в его положение, как и Yufita. Если "они" сами не организуют работу так правильно как, должно быть экономически выгодно, нам бессмысленно им альтруистически "помогать", а так живите - Вам всё прощается, контролёров нет, кондукторы кое-где.
 
ПассажирДата: Воскресенье, 18.09.2011, 01:38 | Сообщение # 385





Quote (Пассажир)

Не так давно пассажир сказал, купил за 200 грн проездной и пролетел


Мне для харьковского трамвая ничего не жалко. Только бы он был. Одно жаль-когда заходит здоровенный мужичара и не может за себя 1,5 грн. заплатить, или просто от кондуктора отмораживается - это обидно. И не понятно.
 
YufitДата: Воскресенье, 18.09.2011, 07:50 | Сообщение # 386
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Quote (Пассажир)
А где их покупать? Их в киосках теперь делить по депо будут? Они по цвету всё равно разные, не привязанные к депо.

В киосках уже не продают. Талоны уже привязаны к депо. Смотрите скан билетов выше.

Quote (Пассажир)
А в чём проблема. Приготовил за проезд - никто не пришёл - не попросил за проезд

Это противоречит Правилам. Пассажир должен оплатить проезд сразу, как зашел в салон, не позже следующей остановки. Исходя из этого пассажир должен обращать внимание на сообщения водителя по громкоговорителю, информационные листовки об отсутствии кондуктора. Если кондуктор есть, то по Правилам он вообще не должен никуда ходить - пассажиры сами должны подходить к нему, покупать билеты, а затем самостоятельно компостировать их. Но у нас извращенная форма оплаты проезда...

Quote (Пассажир)
За 20 лет не рухнул электротранспорт, не перестали подавать тепло в квартиры, не перестали перевозить в плацкартах.

Вам наверно еще сильно мало лет, и Вы не знаете как все было раньше - как хорошо ходил электротранспорт, как тепло было в квартирах и что плацкарты были новыми и чистыми.
 
YufitДата: Пятница, 21.10.2011, 19:40 | Сообщение # 387
Сообщений: 1609
Статус: Offline
В среднем за смену харьковские кондуктора продают всего по 470 билетов. Водители - почти в половину меньше. Считаю, что это катастрофически низкое число.
Всего в будний день все четыре депо привозят чуть больше 250 тысяч гривен. Много это или мало... Сравнивайте с предыдущими данными. Они где-то есть на этом сайте :)))
 
AvrДата: Пятница, 21.10.2011, 19:50 | Сообщение # 388
Сообщений: 78
Статус: Offline
Насколько я помню, раньше 200 тыс. грн считалось удачным днем?
 
YufitДата: Пятница, 21.10.2011, 20:08 | Сообщение # 389
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Да, было и такое. Но по-моему это при стоимости 1 грн. Сейчас потенциально выручка может быть больше, но к сожалению из-за ремонтов некоторые маршруты изменены не в лучшую сторону влияет на выручку.
 
AvrДата: Пятница, 21.10.2011, 20:49 | Сообщение # 390
Сообщений: 78
Статус: Offline
Статистику искать лень, прикинул исходя из годовой статистики за 2010-й и стоимости проезда 1,5. грн. У меня получилось ~237 тыс. грн. в день.
 
Slavon[KissFm]Дата: Суббота, 22.10.2011, 08:18 | Сообщение # 391
Сообщений: 466
Статус: Offline
Ага надо что бы все давали по 1.50, а то есть такие которые постоянно 1грн суют, попросить 50 копеек равно тому что можно и в лицо получить!
 
tatrugДата: Суббота, 22.10.2011, 15:06 | Сообщение # 392
Сообщений: 224
Статус: Offline
Кстати!
Кто знает, почему при закрытии Белгородского шоссе немного по-дебильному была организована работа тб №2 и №12?
Неужели нельзя было сделать один маршрут на это время - "двойку" с самопересечением.
Нет они сделали два тупых маршрута...
Вот вам и плоды распада ХКП ГЭТ на КП!
Теперь бюрократии будет ещё больше...
 
YufitДата: Воскресенье, 23.10.2011, 08:56 | Сообщение # 393
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Потому что Укис уже не начальник СД!
 
AvrДата: Воскресенье, 23.10.2011, 09:06 | Сообщение # 394
Сообщений: 78
Статус: Offline
Quote
Потому что Укис уже не начальник СД!

А причем тут Укис? Он разве обязывался реализовывать Васин бред?

Т.к. никаких других серьезных причин организовывать "двойку" с самопересечением нет.
 
tatrugДата: Понедельник, 24.10.2011, 01:11 | Сообщение # 395
Сообщений: 224
Статус: Offline
Quote (Avr)
А причем тут Укис? Он разве обязывался реализовывать Васин бред? Т.к. никаких других серьезных причин организовывать "двойку" с самопересечением нет.


Давайте разберёмся в том, что Вы называете БРЕД.
Условие: закрыта трасса троллейбусов: Сокольники - Лесопарк.
Изменение маршрутов по Дульфану: №2 Алексеевка - Университет - Горпарк, №12 Клочковская - Горпарк.
___________________________________
А теперь, внимание! Возможность уехать на троллейбусе к Центру с Сокольников была не оправдано закрыта - №2 был укорочен без причин на две остановки.
_____________________________________
Моё предложение: Алексеевка-Университет-Сокольники-Клочковская. Единый график и удобный временный маршрут.
 
AvrДата: Понедельник, 24.10.2011, 08:09 | Сообщение # 396
Сообщений: 78
Статус: Offline
Quote (tatrug)
А теперь, внимание! Возможность уехать на троллейбусе к Центру с Сокольников была не оправдано закрыта - №2 был укорочен без причин на две остановки.

Тб2 был укорочен до последней возможной конечной по маршруту.

На Сокольниках сколько-нибудь значимый пассажиропоток бывает только в час-пик, и основные его направления - Павлово Поле и Салтовка. Кроме того, с Сокольников в центр можно доехать на трамвае и на автобусе.

Quote (tatrug)
Моё предложение: Алексеевка-Университет-Сокольники-Клочковская. Единый график и удобный временный маршрут.

Объединять два маршрута из разных депо, имеющих разные режимы работы и разные пассажиропотоки, на пару дней ради пары остановок - это просто трата сил и времени. Гораздо проще и эффективнее было бы увеличить выпуск на Тм12 на время закрытия. Тем более, учитывая пробки, возникшие из-за ремонта Белгородского.
 
progresmanДата: Понедельник, 24.10.2011, 14:44 | Сообщение # 397
Сообщений: 284
Статус: Offline
Quote (Avr)
Гораздо проще и эффективнее было бы увеличить выпуск на Тм12 на время закрытия.


Как раз с этим - большие проблемы. В ОТД не так много вагонов, имеющие допуск на Тм12, причем треть из них - "затыкают дырки" на более доходных Тм6 и 27. Единственный выход - автобус
 
AmpuTaToRДата: Понедельник, 24.10.2011, 18:09 | Сообщение # 398
Сообщений: 142
Статус: Offline
Quote (progresman)
Единственный выход - автобуc


который стоит в пробке минут по 45.
а сегодня так вообще сюрприз от ОТД - Тм12 до ЦР. вчера объявления не было ни на Лесопарке, ни на ЮВ
 
Slavon[KissFm]Дата: Понедельник, 24.10.2011, 21:11 | Сообщение # 399
Сообщений: 466
Статус: Offline
Не понял как он там разворачивался? ведь ту линию уже демонтировали
 
tatrugДата: Понедельник, 24.10.2011, 22:01 | Сообщение # 400
Сообщений: 224
Статус: Offline
Quote (Slavon|KissFm|)
Не понял как он там разворачивался? ведь ту линию уже демонтировали


Сегодня лично ехал на тм №12. Разворот на Центральном рынке очень простой - по треугольнику. Сначала вагон проезжает на старую остановку, потом сотрудник (не водитель, он дежурит в вагоне - кривая правая к Котлова) переводит стрелку на правый поворот (бывший тм №1 к ЮВ) и вагон сдаёт назад. Далее уже в обычном режиме.
На ЮВ делают предупредительное объявление о возможности пересадки в пункте Пассионарии, но все нормальные люди (я тоже) идут на мт №278. Все тм №12 ездят весьма пустые.
 
Форум » Транспорт Харькова » Проблемы ГЭТа, разное » Будничные cобытия в ГЭТе
Поиск:

© Харьковчане за электротранспорт, 2007-2018