Харьковчане за электротранспорт

Открытость и независимость информации о харьковском электротранспорте

Новая версия сайта по адресу: http://zatramvaj.org.ua/
Главная [ Регистрация | Вход] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 3 из 12«123451112»
Архив - только для чтения
Форум » Транспорт Харькова » Проблемы ГЭТа, разное » Надо что-то решать с Пушкинской
Надо что-то решать с Пушкинской
berkutДата: Суббота, 07.03.2009, 08:00 | Сообщение # 41
Сообщений: 70
Статус: Offline
Quote (Night_story)
зачем было ликвидировать троли 36 и 32?? И 25, хотя насчёт него не знаю! ХТЗ имеет очень хорошую тролейбуссную инфраструктуру, которую практически не используют, дибилы, мля!!

А кто тебе сказал,что тб 36 и 25 закрыли???Работают по сей день cool
 
tram15Дата: Воскресенье, 08.03.2009, 18:39 | Сообщение # 42
Сообщений: 16
Статус: Offline
вроде 14 трамвай закрыли или нет?

Добавлено (08.03.2009, 19:39)
---------------------------------------------

Quote (Night_story)
До 25 числа ничего сделано не будет, в этом я больше чем уверен (вспомните спуск Пассионарии) ТМ5, как мне кажется, просто хотят ликвидировать,

конечно, и за 2 недели ничего и не успеешь. это минимум до мая.

 
TrolzaforeverДата: Воскресенье, 08.03.2009, 19:23 | Сообщение # 43
Троллейбусный инженер
Сообщений: 264
Статус: Offline
1.закрывают на 2 недели для обследования!!! и в это время ремонтом никто заниматься не будет...
2.нигде не ыбло написано что 5 меняется на 14!!!! а лишь то что начинная с пер. Короленко 5 уходит на вокзал.
3.м-т через Госпром очень длинный. увеличит интрвал и без того не нужный ведь перевозка воздуха даже с маленьким интервалам ничего не даст...
 
Night_storyДата: Воскресенье, 08.03.2009, 20:31 | Сообщение # 44
Сообщений: 61
Статус: Offline
Quote
нигде не ыбло написано что 5 меняется на 14!!!! а лишь то что начинная с пер. Короленко 5 уходит на вокзал

Те же яйца, тока в профиль!

Quote
м-т через Госпром очень длинный. увеличит интрвал и без того не нужный ведь перевозка воздуха даже с маленьким интервалам ничего не даст...

Несогласен! При сравнительно коротком маршруте по Пушкинской интервал будет таким же, как и при более длинном через Гопром, т.к. пробки на Пушкинской полностью пересирают преимущества, связанные с тем, что путь короче, ИМХО!
 
tram15Дата: Понедельник, 09.03.2009, 10:03 | Сообщение # 45
Сообщений: 16
Статус: Offline
Quote (Trolzaforever)
м-т через Госпром очень длинный. увеличит интервал и без того не нужный ведь перевозка воздуха даже с маленьким интервалам ничего не даст...

Так они же пускают 7 маршрут на Алексеевку. Зачем так усложнять? Не лучше бі біло пустить его через Госпром в Лесопарк?
Маршрут:Алексеевка-Новоселовка нужен, но ведь не в ущерб другим маршрутам.

 
TrolzaforeverДата: Понедельник, 09.03.2009, 11:01 | Сообщение # 46
Троллейбусный инженер
Сообщений: 264
Статус: Offline
Quote (Night_story)
Quoteнигде не ыбло написано что 5 меняется на 14!!!! а лишь то что начинная с пер. Короленко 5 уходит на вокзал Те же яйца, тока в профиль!

афигенны теже яйца... огромный путь обьезда, 5 и 14 расходятся возле метала.... практически в начале маршурта, и пассажиропотомк очень различен на этих двух участках!

 
FlasHДата: Понедельник, 09.03.2009, 21:04 | Сообщение # 47
Сообщений: 101
Статус: Offline
Логика поражает... Двойка не нужна а теперь пускаем семерку по половине того маршрута - она нужна...
 
progresmanДата: Понедельник, 09.03.2009, 21:11 | Сообщение # 48
Сообщений: 284
Статус: Offline
А по моему вполне логично-измененный Тм7 непременно потеряет пассажиров. Вот и решили частично компенсировать их дефицит, оттяпав у Тм 2 и 20
 
Night_storyДата: Понедельник, 09.03.2009, 22:44 | Сообщение # 49
Сообщений: 61
Статус: Offline
Quote
Так они же пускают 7 маршрут на Алексеевку. Зачем так усложнять? Не лучше бі біло пустить его через Госпром в Лесопарк?
Маршрут:Алексеевка-Новоселовка нужен, но ведь не в ущерб другим маршрутам.

Солидарен!
Quote
Логика поражает... Двойка не нужна а теперь пускаем семерку по половине того маршрута - она нужна...

Тоже солидарен! Дибилизм процветает одним словом...
 
FlasHДата: Вторник, 10.03.2009, 04:25 | Сообщение # 50
Сообщений: 101
Статус: Offline
Интересно, увидим 71-619 на Алексеевке, или их все на 6ку кинут?
 
YufitДата: Вторник, 10.03.2009, 17:27 | Сообщение # 51
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Сегодня люди осознали причиненные им неудобства - Пушкинская закрыта для ОТ, идти пришлось пешком:

Хотя маршрутки, как ни в чем не бывало, продолжают ездить в обычном режиме:



Из трамвайной техники был замечен только СВ-7, и то на пл. Конституции:

По оперативным данным на данный момент несколько десятков метров трамвайного пути от ул. Веснина к Молодежному парку освобожден от асфальтового покрытия.
Прикрепления: 4142620.jpg(103Kb) · 7710658.jpg(86Kb) · 6776909.jpg(86Kb) · 7323624.jpg(83Kb) · 9654778.jpg(100Kb)
 
Night_storyДата: Вторник, 10.03.2009, 18:57 | Сообщение # 52
Сообщений: 61
Статус: Offline
Quote
Интересно, увидим 71-619 на Алексеевке, или их все на 6ку кинут?

Видел. Катался даже на нем, сел на Центральном рынке
Quote
Сегодня люди осознали причиненные им неудобства - Пушкинская закрыта для ОТ, идти пришлось пешком:

Ходите пешком, похудаете быстрее, чем не диета?
 
MARSДата: Вторник, 10.03.2009, 20:16 | Сообщение # 53
Сообщений: 35
Статус: Offline
http://www.mediaport.ua/news/city/61327 (Взгляните)
 
vandecampДата: Вторник, 10.03.2009, 23:02 | Сообщение # 54
Сообщений: 43
Статус: Offline
Взглянул. surprised

Quote
Вячеслав, рабочий: «На этом месте будет автострада. Я сам лично хочу убрать их. Не нужны они здесь. Возле кладбища - не нужны здесь рельсы».
Корреспондент: «Их точно будут убирать?»
Вячеслав, рабочий: «Точно».

*банат, *ля angry angry angry angry

 
MurcielagoДата: Среда, 11.03.2009, 08:38 | Сообщение # 55
Сообщений: 39
Статус: Offline
Quote (FlasH)
Интересно, увидим 71-619 на Алексеевке

Увидим smile
http://gortransport.kharkov.ua/news/news.php?news_id=8020

 
tram15Дата: Среда, 11.03.2009, 08:45 | Сообщение # 56
Сообщений: 16
Статус: Offline
Quote (vandecamp)
На этом месте будет автострада. Я сам лично хочу убрать их. Не нужны они здесь. Возле кладбища - не нужны здесь рельсы».

Вот вася! Конечно, возле кладбища не нужны! Но тогда не нужно было в 1999 году снимать линию по Петровского-Мироносицкой. Там куда оживленней трасса. Можно было бы и снять у кладбища. Не народ, а биомасса. Сегодня тут снимают, а завтра у его дома трамвай или троллейбус снимут!! Что он тогда скажет. Работяга он и есть работяга...

 
YufitДата: Среда, 11.03.2009, 15:20 | Сообщение # 57
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Возле кладбища тоже нужно: во-первых само кладбище, а во-вторых: 2 учебных корпуса ХПИ и 2 спорткомплекса ХПИ, Парк, Церьковь, Лечебные учреждения, жилые дома.
 
Night_storyДата: Среда, 11.03.2009, 15:54 | Сообщение # 58
Сообщений: 61
Статус: Offline
Quote
Возле кладбища тоже нужно: во-первых само кладбище, а во-вторых: 2 учебных корпуса ХПИ и 2 спорткомплекса ХПИ, Парк, Церьковь, Лечебные учреждения, жилые дома.

Сегодня ради прикола прошёлся по Пушкинской от своего технаря (пл. Конституции) до Веснина, влом было на метро ехать вот и пошёл себе пешком до ТМ26! Так вот, засёк я время! От Короленко до Веснина я дошёл за 19 мин. Это отличный результат, если сравнить с теми 40 минутами, которые потребовались бы, чтобы доехать на трамвае! + свежий воздух, +хорошее настроение, +перемигивание со студентками, идущими с универа smile Так что за студентов я бы не волновался, тем более, что до метро им рукой подать! Другое дело - жители нескольких многоэтажек, теперь добраться до центра им проблематично. Трамвай им был очень кстати.

Вывод: Я не сторонник снятия трамвая на Пушкинской, но и не сторонник трамвая в таком виде, в каком он был. В любом случае, нужно разгружать центр от машин, а не от трамваев, я даже придумал как это сделать, но с нашим сраным правительством этого не будет никогда! Увы, живём мы далеко не в Праге....

 
YufitДата: Среда, 11.03.2009, 16:07 | Сообщение # 59
Сообщений: 1609
Статус: Offline
За весь день на Пушкинской видел технику и рабочих следующих предприятий: КП "Вода", КП "ХТМ", КП "Харьковкоммуночиствод", "ХарьковГАЗ".
Рабочие копали, резали асфальт, работали отбойными молотками, бродили с металлоискателями и другой спец. техникой. От ХКП "ГЭТ" ничего и никого замечено не было. Стоит отметить, что при снятии асфальта с путей повреждены, а проще говоря вырваны, межрельсовые стяжки. Пробки, как были, так и остались...

Прикрепления: 4321668.jpg(110Kb) · 6941404.jpg(110Kb) · 1411246.jpg(92Kb) · 7685535.jpg(132Kb)
 
vandecampДата: Среда, 11.03.2009, 16:49 | Сообщение # 60
Сообщений: 43
Статус: Offline
Красноречивый получился последний кадр ... thumb

Добавлено (11.03.2009, 17:49)
---------------------------------------------

Quote
За весь день на Пушкинской видел технику и рабочих следующих предприятий: КП "Вода", КП "ХТМ", КП "Харьковкоммуночиствод", "ХарьковГАЗ"

А потом кагбе невзначай все хором скажут, что трамвай разрушает ихние коммуникации ... unsure

 
Форум » Транспорт Харькова » Проблемы ГЭТа, разное » Надо что-то решать с Пушкинской
Страница 3 из 12«123451112»
Поиск:

© Харьковчане за электротранспорт, 2007-2017