Харьковчане за электротранспорт

Открытость и независимость информации о харьковском электротранспорте

Новая версия сайта по адресу: http://zatramvaj.org.ua/
Главная [ Регистрация | Вход] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 1 из 11
Архив - только для чтения
Форум » Транспорт Харькова » Проблемы ГЭТа, разное » Репортаж "Пассионарии, ЛТД, 1, гейт"
Репортаж "Пассионарии, ЛТД, 1, гейт"
MaксимильянДата: Понедельник, 16.06.2008, 20:36 | Сообщение # 1
Сообщений: 305
Статус: Offline
http://zatramvaj.at.ua/index/0-27
 
MaксимильянДата: Вторник, 17.06.2008, 18:13 | Сообщение # 2
Сообщений: 305
Статус: Offline
Комментируем. Предполагаем, для чего интересное сооружение, заросшее молодыми деревьями.
 
siealexДата: Вторник, 17.06.2008, 19:50 | Сообщение # 3
Сообщений: 498
Статус: Offline
Что-то я на фото Пассионарии сверху не вижу рельсов на одном из путей...
 
YufitДата: Среда, 18.06.2008, 15:29 | Сообщение # 4
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Рельсы там есть, кажется даже новые! Брусчатка косо уложена, думаю после первых ливней она вся будет смыта на улицу Клочковскую.
 
siealexДата: Среда, 18.06.2008, 17:46 | Сообщение # 5
Сообщений: 498
Статус: Offline
По направлению вверх рельсы видны чётко, а вниз что-то странное...
 
MaксимильянДата: Среда, 18.06.2008, 18:11 | Сообщение # 6
Сообщений: 305
Статус: Offline
То оптический обман.
 
siealexДата: Четверг, 19.06.2008, 13:19 | Сообщение # 7
Сообщений: 498
Статус: Offline
Завтра или послезавтра буду там, посмотрю.
 
MurcielagoДата: Суббота, 21.06.2008, 20:21 | Сообщение # 8
Сообщений: 39
Статус: Offline
Quote (zatramvaj)
для чего интересное сооружение, заросшее молодыми деревьями.

Для разгрузки новых вагонов. В частности, там разгружали 71-619КТ.
 
YufitДата: Суббота, 21.06.2008, 21:45 | Сообщение # 9
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Ага, точно! Вот даже фото нашел:
http://gortransport.kharkov.ua/photobase/photo.php?photo_id=1555
 
Slavon[KissFm]Дата: Понедельник, 27.04.2009, 16:59 | Сообщение # 10
Сообщений: 466
Статус: Offline
ну значит ездить там можно раз новые вагоны разгружали
 
ПассажирДата: Воскресенье, 24.05.2009, 22:00 | Сообщение # 11





Жаль, что всё так трагично с трамвайными рельсами (очень жалко, что закрыли навсегда первые трамвайное и троллейбусное депо. Ведь это первые депо города. Это история... Капец
 
FlasHДата: Воскресенье, 24.05.2009, 22:43 | Сообщение # 12
Сообщений: 101
Статус: Offline
Первом по хронологии было не Ленинское (1е) ни трамвайное, ни троллейбусное.
 
ПризракДата: Понедельник, 25.05.2009, 13:20 | Сообщение # 13
Сообщений: 70
Статус: Offline
Quote (Пассажир)
очень жалко, что закрыли навсегда первые трамвайное и троллейбусное депо. Ведь это первые депо города. Это история... Капец
самое первое троллейбусное депо было на ул.Сумской напротив оперного театра где сейчас зеркальная струя.
 
SaturnДата: Среда, 08.07.2009, 00:57 | Сообщение # 14
Сообщений: 565
Статус: Offline
Я часто прогуливался по Чеботарской идя по трамвайным путям и каждый раз задавался вопросом: "Почему по этой улице закрыли пассажирское трамвайное движение? Пути вроде в отличном состоянии! И ездить там есть кому. Почему?" А видеть по хамски разобранные и "зарыты" под асфальт рельсы на переходе с Чеботарской на Красноармейскую без грустного вздоха вообще не могу! А недавно увидел уже демонтированные стрелки на повороте с Лосевского пер. на Пискуновский (возле ст. м.Центр.Рынок) так вобще расстроился:( Как так можно?
 
siealexДата: Среда, 08.07.2009, 15:15 | Сообщение # 15
Сообщений: 498
Статус: Offline
Я помню еще, в каком состоянии реально там были пути. Расстояние прыгает, особенно напротив кондитерской, КТМ-5 раскачивается на скорости 5..7 км/ч, пять-десять сходов в месяц... и это восемь лет назад...
 
SaturnДата: Четверг, 09.07.2009, 23:02 | Сообщение # 16
Сообщений: 565
Статус: Offline
Ну,как я говорил на форуме о львовском трамвае, у нас в Харькове проще закрыть и/или демонтировать, чем привести в порядок!..
 
бывший_кондукторДата: Четверг, 27.08.2009, 14:08 | Сообщение # 17
Сообщений: 54
Статус: Offline
Кто-нибудь может подсказать, существуют ли фоторепортажи о том, как "доставляли" ж\д вагоны на Новый Путь для съемок в фильме летом этого года (как я понял - через гейт и Центральный рынок)?
 
YufitДата: Четверг, 27.08.2009, 14:14 | Сообщение # 18
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Фотки - вряд ли. Попробуйте спросить на ХТ, вдруг кому то повезло заснять smile
б/у ж/д вагоны толкали чмухой (или другим маневровым тепловозом) до перекрестка Чеботарской и Красногвардейской. К тому времени КС уже была демонтирована. Краном поднимали по одному вагону, разворачивали на 90 градусов и ставили на трамвайные рельсы. Дальше их тащила ВТП-3 (возможно и другой служебный вагон).
 
SaturnДата: Пятница, 30.10.2009, 17:42 | Сообщение # 19
Сообщений: 565
Статус: Offline
Фотка "А отсюда выезжали". Не думаю что от тудова только выежали. Немножко далее, уже на маршрутных путях есть ещё выезд на встречную колею. Значит тудой могли и заежать?
 
АлександрДата: Воскресенье, 03.01.2010, 16:19 | Сообщение # 20





Вот клёво было бы если ктм-5м3 дали вторую жизнь как татрам хотя бы те два вагона рс-3 который в салтовском депо и вс-1 что в октябрьском и пустить по 12 или по 20 маршруту.вы же можете
 
Форум » Транспорт Харькова » Проблемы ГЭТа, разное » Репортаж "Пассионарии, ЛТД, 1, гейт"
Страница 1 из 11
Поиск:

© Харьковчане за электротранспорт, 2007-2017