Харьковчане за электротранспорт

Открытость и независимость информации о харьковском электротранспорте

Новая версия сайта по адресу: http://zatramvaj.org.ua/
Главная [ Регистрация | Вход] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Транспорт Харькова » Проблемы ГЭТа, разное » Изменения после открытия станций на Алексеевке
Изменения после открытия станций на Алексеевке
RuslanДата: Воскресенье, 13.07.2008, 09:34 | Сообщение # 1
Сообщений: 66
Статус: Offline
Доброе время суток всем форумчанинам!
Такой вопрос: после открытий новых станций метро, могут ли изменятся маршруты наземного электротранспорта, либо их полное уничтожение. Вот например, после открытия станции "Алексеевская" куда денут 38-й маршрут? Как вообще могут измяняться маршруты наземного транспорта, после открытий других станций, давайте обсудим в этой теме!
 
MaксимильянДата: Воскресенье, 13.07.2008, 11:22 | Сообщение # 2
Сообщений: 305
Статус: Offline
Да, мы видим, что метро расширяет свою сеть, в отличие от наземного электротранспорта.
Яркие примеры: дублирование метро 4 маршрутом трамвая посчитали лишним. По Ак.Павлова и пр. Ленина дублирование трамвая и троллейбуса соответственно продолжается.
Открытие станции метро "Алексеевская" не повлечёт за собой необходимость перемен. А вот после "Проспект Победы" возможно. При нынешних тарифах, думаю, ликвидация 38 маршрута не нужна. Ведь дешевле в тролзе ехать...:)
Можно продлить до планируемого когда-то троллейбусного СТО за кругом 2,20 трамваев. Но на это сегодня никто тратиться, ОЧЕВИДНО, не собирается. Эти моменты должны быть предусмотрены в комплексной транспортной схеме города, которой нет. Нецелесообразно расширять сеть в то время, как существующие системы находятся в упадке.
 
MaксимильянДата: Понедельник, 14.07.2008, 14:14 | Сообщение # 3
Сообщений: 305
Статус: Offline
Quote (alex)
через пос Пятихатки

Метро в посёлке? happy
Дело в том, что подземелье уже занято.
 
NokiaДата: Понедельник, 14.07.2008, 17:49 | Сообщение # 4
Сообщений: 359
Статус: Offline
Да нет троллейбус - от м пр Победы через Флоринку через пос Пятихатки по Белгородскому шоссе на пос Жуковский и обратно
 
MaксимильянДата: Понедельник, 14.07.2008, 17:54 | Сообщение # 5
Сообщений: 305
Статус: Offline
а.
но будет наблюдаться небольшой пассажиропоток днём. а с большим интервалом тролль в посёлках не нужен.
да и гнать через лес без остановок...(разве что летом кое-кто в лагеря едет).
Хотя в Киеве едет же через лес трамвай в Пущу-водицу...
 
NokiaДата: Понедельник, 14.07.2008, 18:10 | Сообщение # 6
Сообщений: 359
Статус: Offline
Ну если так думать то и жить не стоит город постепенно растет и скоро алексеевка постучится в двери к поселку пятихатки, а что касается пассажира то график нужен очень строгий как на пригородных електричках а люди сами выберут на чем перидвигатся скоро солярка 8.70 за литр будет сильно не навозишся а електро- транспорт это будущее , только это мы с Вами понимаем а не Власти
 
MaксимильянДата: Понедельник, 14.07.2008, 18:22 | Сообщение # 7
Сообщений: 305
Статус: Offline
Quote (alex)
Ну если так думать

Сначала навести лад нужно в действующей сети, а потом задумываться над расширением. Это ж логично.
 
YufitДата: Понедельник, 14.07.2008, 19:01 | Сообщение # 8
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Я любом случае необходимо расширять сеть метрополитена. А трамвай с троллейбусом - по местному, для развозки людей от домов к станциям метро, рынкам, больницам, ПКиО и т.д.
Т.е. станции метро должны быть рассредоточены по крупным транспортным точкам города, для обеспечения перевозки пассажиров на большие расстояния. Также считаю обязательным дублирование линий метрополитена наземным ГЭТом.
 
FlasHДата: Суббота, 19.07.2008, 13:04 | Сообщение # 9
Сообщений: 101
Статус: Offline
Quote (Yufit)
Я любом случае необходимо расширять сеть метрополитена.

Даешь метро в Пятихатки!!

 
tram15Дата: Понедельник, 27.04.2009, 16:57 | Сообщение # 10
Сообщений: 16
Статус: Offline
Думаю, что когда откроют метро на Алексеевку Маршрут № 38 уберут совсем, маршрут 2 , наверное, до Научной сократят от Жуковского. Хорошо бы, если маршрут 40 продлили от ЦПКиО хотя бы до метро Научная или до Советской. И открыли бы прямой маршут с Алексеевки на Жуковского через улицу Деревянко.
 
FlasHДата: Понедельник, 27.04.2009, 17:49 | Сообщение # 11
Сообщений: 101
Статус: Offline
Если так, то всё равно, 38й будет жить ещё долго... Перспективы достройки Алексеевской линии очень туманны...
 
бывший_кондукторДата: Суббота, 23.05.2009, 11:04 | Сообщение # 12
Сообщений: 54
Статус: Offline
По поводу 38 маршурта (после строительства метро возле Кооператора/ЮСИ) ходили слухи, что его продлят до круга трамваев. Но в то время наш мэрский голова клялся, что построит Алексеевское троллейбусное депо и такая идея выглядела вполне реальной. Теперь же разговоры о продлении линии и о новом депо поутихли, да и о строительстве метро тоже...
А вот из-за начала работ по строительству Алексеевской уже давно "умерла" конечная "Студгородок" вместе с 8 маршрутом. При этом на одной из схем издевательски написано "линия временно не эксплуатируется". Хотя и на Пушкинской ведется не демонтаж трамвайных путей, а ремонтные работы...
 
ПризракДата: Суббота, 23.05.2009, 18:24 | Сообщение # 13
Сообщений: 70
Статус: Offline
вам все мало на Алексеевке маршруток в любой конец города подавай, жирно честно говоря там строить одно еще депо троллейбусное это черезчур жирно достаточно и двух,а вы все не хотели проехать троллейбусом в сторону Аэропорта или Основы, сесть с конечной улица Университетская(кинотеатр Зирка) в 5 или 6,их почти нету,а вы со своей Алексеевкой как пуп земли там так все одно за одним ходит.
 
МаксимильянДата: Суббота, 23.05.2009, 18:34 | Сообщение # 14
Сообщений: 1927
Статус: Offline
Да, депо справляются. Но долго ехать с Алексеевки в депо.
А в обед троллейбусы выбиваются из графика, когда едут из депо в линию через стоячий центр.
 
ПризракДата: Суббота, 23.05.2009, 21:25 | Сообщение # 15
Сообщений: 70
Статус: Offline
Quote (Максимильян)
Да, депо справляются. Но долго ехать с Алексеевки в депо.
А в обед троллейбусы выбиваются из графика, когда едут из депо в линию через стоячий центр

что в центре троллейбусов не хватает их там предостаточно пусть тогда уберут 38 и 40 они там ненужны там так 2 есть и хватит одного маршрута,а насчет пробки это просто хаос поразводили каждый себе по машине запретить надо въезд в центр города в определенное время утром и вечером и убрать машины с узкой части Сумской начиная с оперного заканчивая станцией метро Советская.
 
siealexДата: Суббота, 23.05.2009, 21:52 | Сообщение # 16
Сообщений: 498
Статус: Offline
2 и 38 это немного разные вещи... пассажиропоток у них тоже разный...
 
JoaДата: Понедельник, 08.06.2009, 23:46 | Сообщение # 17
Сообщений: 445
Статус: Offline
Призрак, что вы несете??? в пик даже возле Класса проблематично влезть.. а вы про отмену 38го говорите
 
JoaДата: Понедельник, 08.06.2009, 23:47 | Сообщение # 18
Сообщений: 445
Статус: Offline
думаю 38 будет ходить Студгородок - ПП
 
МаксимильянДата: Пятница, 25.12.2009, 21:29 | Сообщение # 19
Сообщений: 1927
Статус: Offline
Вот с кого пример должны брать smile :

Автобусы, которые связывали станцию «Горьковскую» в Питере с ближайшими станциями метро не выйдут на маршруты с открытием станции.
В субботу, 26 декабря, будет открыта после капитального ремонта станция метро «Горьковская».

Все это время пассажиры пользовались наземным транспортом – автобусами, троллейбусами и трамваями, чтобы доехать до ближайшей станции метро.

 
kristalnachtДата: Вторник, 12.01.2010, 15:36 | Сообщение # 20
Сообщений: 101
Статус: Offline
После открытия метро, Тб38 и 39 будут скорее всего закрыты.
 
Форум » Транспорт Харькова » Проблемы ГЭТа, разное » Изменения после открытия станций на Алексеевке
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

© Харьковчане за электротранспорт, 2007-2018