Харьковчане за электротранспорт

Открытость и независимость информации о харьковском электротранспорте

Новая версия сайта по адресу: http://zatramvaj.org.ua/
Главная [ Регистрация | Вход] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 3 из 8«1234578»
Архив - только для чтения
Форум » Транспорт Харькова » Проблемы ГЭТа, разное » ХВРЗ (Харьковский вагоноремонтный завод)
ХВРЗ
siealexДата: Суббота, 23.05.2009, 17:42 | Сообщение # 41
Сообщений: 498
Статус: Offline
643 делали в СТД. Судьба 637 неизвестна - серьезные проблемы с рамой. 638 последние дни на тм27.
ВАРЗ не расширили, а создали по сути другой smile старый разогнали и растащили smile
 
ДиректорДата: Четверг, 28.05.2009, 21:20 | Сообщение # 42
Сообщений: 185
Статус: Offline
При мне 643 в СТД доделывали.И цифры Аня(художница) набивала.
 
бывший_кондукторДата: Пятница, 29.05.2009, 09:19 | Сообщение # 43
Сообщений: 54
Статус: Offline
Если у 637 серьезные проблемы с рамой, возникает вопрос: куда в таком случае смотрели на ВаРЗе - ведь эта система в линии не более полугода?
А главное - не повториться ли то же самое с добкиновскими вагонами (в смысле - 635)? На сколько я понял, рамы у них останутся старые!
 
ДиректорДата: Пятница, 29.05.2009, 21:31 | Сообщение # 44
Сообщений: 185
Статус: Offline
637 когда прибыл с ВАРЗа,то у него после обкатки через 5 дней сгорел ускоритель,и выгорела вся в/в проводка.А также на 2 колёсной паре выдавило конический стопор(смещение продольной балки).Во время обкатки часто пропадал ЭДТ. А по поводу чё с ним сейчас ,то я узнаю...

Добавлено (29.05.2009, 22:31)
---------------------------------------------
сегодня был в линии на второй смене по 27 маршруту.

 
YufitДата: Вторник, 16.06.2009, 16:59 | Сообщение # 45
Сообщений: 1609
Статус: Offline
На ХВРЗ изготавливают столбы уличного освещения, которые планируется установить на Пушкинской.
 
бывший_кондукторДата: Пятница, 19.06.2009, 13:41 | Сообщение # 46
Сообщений: 54
Статус: Offline
Стоило разгонять КомДепо, чтобы изготовлять столбы для улицы, которую лишили трамваев!
 
NokiaДата: Суббота, 20.06.2009, 11:50 | Сообщение # 47
Сообщений: 359
Статус: Offline
Да а на Актюбинской вместо открытого парка сделать автостоянку!
 
SpectrollДата: Суббота, 27.06.2009, 11:37 | Сообщение # 48
Сообщений: 148
Статус: Offline
Quote (siealex)
3009 или 3010? это совершенно разные вещи!

Чем отличается их ремонт?

 
siealexДата: Суббота, 27.06.2009, 15:22 | Сообщение # 49
Сообщений: 498
Статус: Offline
3009 делали в СТД, а 3010 на ХВРЗ.
 
YufitДата: Понедельник, 27.07.2009, 14:53 | Сообщение # 50
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Сегодня на завод пригнали вагон №3056 для капиталки.
Прикрепления: 0377930.jpg(25Kb)
 
TATRA_K2Дата: Вторник, 28.07.2009, 11:41 | Сообщение # 51
Сообщений: 285
Статус: Offline
Это радует, ведь вагон 1981 года постройки, сохранился в довольно хорошем состоянии, но в последний год у него стала провисать задняя площадка со стороны дверей, так что респект ОТД - вовремя спохватились
 
YufitДата: Вторник, 04.08.2009, 17:20 | Сообщение # 52
Сообщений: 1609
Статус: Offline
В настоящее время завод выполняет заказ на изготовление опор уличного освещения для Рымарской и Пушкинской улиц. Несколько опор уже изготовлены, основная часть в процессе.

Прикрепления: 6690137.jpg(157Kb) · 1678060.jpg(167Kb)
 
YufitДата: Среда, 05.08.2009, 20:09 | Сообщение # 53
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Сегодня сделал несколько фоток опор, установленных на Рымарской улице:

Также на завершающей стадии находится модернизация еще двух вагонов Т3. Не исключено, что еще две ВПА-шки появятся в Харькове к концу августа. Есть информация о выделении денег на капитальный ремонт десяти вагонов Т3.

Прикрепления: 5527246.jpg(171Kb) · 0429907.jpg(143Kb)
 
бывший_кондукторДата: Понедельник, 10.08.2009, 14:13 | Сообщение # 54
Сообщений: 54
Статус: Offline
Лет 5 назад троллейбусы 235 и 1006 (который ныне 3026) проходили какой-то "углубленный" ремонт, как будто предполагавший значительное продление срока их службы. Однако 235 я не видел в линии более года, а сегодня узрел на машине 3010 зеркало с надписью 235 - получается, хозяин DACа забросил свою машину? Да и 3026 частенько ломается. На данный момент, если мне не изменяет память, ее хозяин катается на 206.
Это я к чему - можно ли где-то узнать подробнее об этом ремонте? Хотя бы - где он проводился - на ВаРЗе?
 
SpectrollДата: Понедельник, 10.08.2009, 19:28 | Сообщение # 55
Сообщений: 148
Статус: Offline
...А также о судьбе Тб №№321, 331 и 368, которые "последний раз видели" на том же ВаРЗ...
 
ДиректорДата: Понедельник, 07.09.2009, 21:52 | Сообщение # 56
Сообщений: 185
Статус: Offline
Какие вагоны на ВАРЗе проходят на данный момент КВР?
 
siealexДата: Вторник, 08.09.2009, 08:17 | Сообщение # 57
Сообщений: 498
Статус: Offline
Достоверно известно 3023-3024 и 3056, возможно ещё 411, если его ещё не списали.
 
progresmanДата: Вторник, 08.09.2009, 08:53 | Сообщение # 58
Сообщений: 284
Статус: Offline
А 465-466?
 
ДиректорДата: Вторник, 08.09.2009, 09:59 | Сообщение # 59
Сообщений: 185
Статус: Offline
А Салтовских вагонов почему нет?
 
siealexДата: Вторник, 08.09.2009, 10:16 | Сообщение # 60
Сообщений: 498
Статус: Offline
465-466 - вроде был, но уже два года о нем ничего не слышно, как и о 411.
 
Форум » Транспорт Харькова » Проблемы ГЭТа, разное » ХВРЗ (Харьковский вагоноремонтный завод)
Страница 3 из 8«1234578»
Поиск:

© Харьковчане за электротранспорт, 2007-2017