Харьковчане за электротранспорт

Открытость и независимость информации о харьковском электротранспорте

Новая версия сайта по адресу: http://zatramvaj.org.ua/
Главная [ Регистрация | Вход] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 5 из 8«12345678»
Архив - только для чтения
Форум » Транспорт Харькова » Проблемы ГЭТа, разное » ХВРЗ (Харьковский вагоноремонтный завод)
ХВРЗ
СВАРЗДата: Воскресенье, 25.07.2010, 19:47 | Сообщение # 81
Сообщений: 246
Статус: Offline
Quote (Aid)
Такого быть неможет токо по тому что 7000+7001 был и есть в ОТД, а 559(перебивка из 600) из СТД !! Так что не говори того что не знаешь !! А на сколько мне известно СМЕ 7000+7001 вагон в СТД ещё не передан, и передаваться не будет.

При чём тут передача 7000 в СТД??????
ХВРЗ забрал в СТД списанный вагон, а взамен отдал 7000, который и порезали под видом 559.

Сообщение отредактировал СВАРЗ - Понедельник, 26.07.2010, 14:50
 
ДиректорДата: Воскресенье, 25.07.2010, 20:03 | Сообщение # 82
Сообщений: 185
Статус: Offline
у 7000 лопнула хребтовая балка...и стд передал замену 559 бывший 600.Только я сам понять не могу почему стд даёт вагон ,а не ОТД.Я то узнаю.
 
Watch-MakerДата: Понедельник, 26.07.2010, 12:26 | Сообщение # 83
Сообщений: 1191
Статус: Offline
Если на нем появится надпись юбилейный - закрасим черными баллончиками!
 
leonidДата: Понедельник, 26.07.2010, 14:43 | Сообщение # 84
Сообщений: 17
Статус: Offline
Разве это так важно что идёт перебивка вагонов .Проблема в другом: Как происходит списание и по каким критериям ?Если можно списанный вагон ВОССТАНОВИТЬ ? Значит Салтовское депо продолжает свою практику СПИСАНИЯ ВСЕХ ПОДРЯД
вагонов .Посмотрите сколько через добрые руки прошло вагонов, Если в Коминтерновском депо вагоны исправно трудились, то в Салтовском их сразу списали .Это такая политика оставить город без трамваев. Мне кажется лучше выгнать руководсто.
 
AidДата: Понедельник, 26.07.2010, 15:39 | Сообщение # 85
Сообщений: 490
Статус: Offline
Watch-Maker, всё... то вы защищаете ГЭТ то его собераетесь портить...мда... вы хоть определитесь...
Quote (leonid)
Мне кажется лучше выгнать руководсто.

Непоможет...


Сообщение отредактировал Aid - Понедельник, 26.07.2010, 15:40
 
Watch-MakerДата: Понедельник, 26.07.2010, 21:51 | Сообщение # 86
Сообщений: 1191
Статус: Offline
Я не имею в виду уничтожать вагон 600, я имею в виду не допустить, чтобы его обозвали юбилейным... Зы, 600 я любил за его необычный звук тэдов на второй тележке. Пока его не заменили на 560 sad
 
YufitДата: Четверг, 05.08.2010, 00:11 | Сообщение # 87
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Кстати 600 это тоже не родной номер. А всем неверующим Фомам бонус:

Прикрепления: 4713559.jpg(262Kb)
 
AidДата: Четверг, 05.08.2010, 08:25 | Сообщение # 88
Сообщений: 490
Статус: Offline
Надо было им ему эту хребтовую балку чем-нибудь заварить ( ну чтоб вагон вообще не развалился ) и в музей !!!

Кстати, а чем проявляется лопнувшая хребтовая балка ? Как это невооружённым глазом видно ?

 
НастоящийДата: Суббота, 21.08.2010, 20:59 | Сообщение # 89
Сообщений: 94
Статус: Offline
Кто знает на каком этапе КВР СМЕ 513+514? Увидим ли мы эту систему в линии к концу этого года?
 
leonidДата: Воскресенье, 22.08.2010, 11:50 | Сообщение # 90
Сообщений: 17
Статус: Offline
Случайно посмотрел как в Житомере и в Виннице сохраняют или вернее консервируют подвижной состав - До лучших времён. Стало просто обидно за Харьков ,а точнее ещё яснее. В Харькове взят путь на уничтожение трамвая.
 
ДиректорДата: Суббота, 11.09.2010, 12:02 | Сообщение # 91
Сообщений: 185
Статус: Offline
513-514 в СТД на наладке после КВР
 
НастоящийДата: Суббота, 11.09.2010, 12:21 | Сообщение # 92
Сообщений: 94
Статус: Offline
Директор, спасибо огромное clap

Нарушение п. 10 Правил форума - сообщения, не несущие какой-либо полезной информации (флуд)
 
AidДата: Суббота, 11.09.2010, 13:51 | Сообщение # 93
Сообщений: 490
Статус: Offline
Quote (Директор)
513-514 в СТД на наладке после КВР

интересно как оКВРили
 
Watch-MakerДата: Воскресенье, 19.06.2011, 08:49 | Сообщение # 94
Сообщений: 1191
Статус: Offline
по некоторым данным, на ВАРЗ прибыл КТМ-5 из другого города. Что-нибудь об этом известно?
 
YufitДата: Воскресенье, 19.06.2011, 18:31 | Сообщение # 95
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Quote (Watch-Maker)
по некоторым данным, на ВАРЗ прибыл КТМ-5 из другого города. Что-нибудь об этом известно?

Если это действительно так, то надо будет превратить их обкатку в покатушки.
 
Watch-MakerДата: Воскресенье, 19.06.2011, 19:19 | Сообщение # 96
Сообщений: 1191
Статус: Offline
Да, это так. Один из наших сообщил: вагон из Енакиево.
 
leonidДата: Воскресенье, 19.06.2011, 21:59 | Сообщение # 97
Сообщений: 17
Статус: Offline
Скажите А куда делись Харьковские КТМ.5 Их продали или порезали .
 
AidДата: Понедельник, 20.06.2011, 06:36 | Сообщение # 98
Сообщений: 490
Статус: Offline
Quote (leonid)
Скажите А куда делись Харьковские КТМ.5 Их продали или порезали

Второй вариант правельный. И это произошло в конце 2002 , начале 2003 года.
 
AmpuTaToRДата: Среда, 31.08.2011, 13:32 | Сообщение # 99





не знаю, в какой теме написать, вообщем, Харьков снова занялся капиталкой чужих вагонов. на этот раз жертвами стали евпаторийские КТ4СУ. 1.09 уходят первые 2 вагона (044, 046), они уже разукомплектованы. евпаторийцы этим всерьёз обеспокоины, ведь свои вагоны в порядок Харьков привести не может. чего нам ожидать?
 
AvrДата: Четверг, 01.09.2011, 10:22 | Сообщение # 100
Сообщений: 78
Статус: Offline
То, что Харьков не может, не значит, что завод не может. Как руководство заплатит и "спросит", так и отремонтируют.
 
Форум » Транспорт Харькова » Проблемы ГЭТа, разное » ХВРЗ (Харьковский вагоноремонтный завод)
Страница 5 из 8«12345678»
Поиск:

© Харьковчане за электротранспорт, 2007-2017