Харьковчане за электротранспорт

Открытость и независимость информации о харьковском электротранспорте

Новая версия сайта по адресу: http://zatramvaj.org.ua/
Главная [ Регистрация | Вход] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 1 из 212»
Архив - только для чтения
Форум » Транспорт Харькова » Проблемы ГЭТа, разное » Единое Транспортное Предприятие (как перспектива)
Единое Транспортное Предприятие
MaксимильянДата: Воскресенье, 04.01.2009, 16:11 | Сообщение # 1
Сообщений: 305
Статус: Offline
Наступил 2009й...
В этом году ГП "Харьковский метрополитен" перейдёт в коммунальную собственность, после чего создадут новое коммунальное предприятие, объединяющее метро, трамвай, троллейбус и автобус.
Появление в городе коммунального автобуса считаю положительным явлением. Ведь автобусы(маршрутки) сегодня прибыльны.
Можно ещё долго базикать по этому вопросу.. Мне интересны ВАШИ МНЕНИЯ!

P.S.: На создание этой темы сподвигнуло открытие страницы "Харьковские маршрутки" на сайте. Мы нашли тонкую грань, и разделили автобусы и маршрутки города. Не совсем правильно, но это исправимо при существовании вышеописанного предприятия. Кстати, ещё раз спасибо всем помогавшим в создании нашей последней страницы.

 
progresmanДата: Воскресенье, 04.01.2009, 18:34 | Сообщение # 2
Сообщений: 284
Статус: Offline
Естественно. Я вижу в этом ряд таких положительных моментов:
1) возможность оптимизировать маршруты и убрать маршрутки-дублеры;
2) возможность введения единой системы оплаты проезда (один проездной на все виды транспорта, талоны одного образца, карточка и т. д.);
3) контроль общественности за состоянием пассажироперевозок;
4) возможность замены временно закрытого участка трамвайной (троллейбусной) сети временным автобусным маршрутом без нарушения прав пассажиров;
5) улучшение качества трамвайно-троллейбусных перевозок
Но здесь есть ряд проблем: автобусный подвижной состав, юридический процесс передачи маршрутов в коммунальную собственность. Вторую проблему можно решить, забирая маршруты лишь у нерадивых перевозчиков. Это дисциплинирует владельцев маршрутов, что, в общем, лучше, чем оставлять все так как есть.
Но создание предприятия оправдано только если:
1) в районы, где нет метро или ГЭТ, будет проложен хотя бы один коммунальный автобусный маршрут;
2) приоритет в новом предприятии должен принадлежать электротранспорту (убывание приоритета в ряде: метро-трамвай-троллейбус-автобус)
 
MaximiljanДата: Пятница, 17.04.2009, 13:41 | Сообщение # 3
Сообщений: 21
Статус: Offline
Как сообщил после заседания исполкома 15 апреля секретарь Харьковского городского совета Геннадий Кернес, после создания единого коммунального предприятия по перевозке харьковчан планируется выпустить единый билет для поездок по городу

http://news.yandex.ru/yandsea....a&cat=0

 
SpectrollДата: Пятница, 17.04.2009, 20:57 | Сообщение # 4
Сообщений: 148
Статус: Offline
Quote (Максимильян)
создания единого коммунального предприятия по перевозке харьковчан

Прежде нужно выровнять стоимость проезда на всех видах муниципального транспорта,
к чему мы так быстро шагаем sad
 
tram15Дата: Понедельник, 20.04.2009, 17:50 | Сообщение # 5
Сообщений: 16
Статус: Offline
Quote (progresman)
5) улучшение качества трамвайно-троллейбусных перевозок
Но создание предприятия оправдано только если:
1) в районы, где нет метро или ГЭТ, будет проложен хотя бы один коммунальный автобусный маршрут;
2) приоритет в новом предприятии должен принадлежать электротранспорту (убывание приоритета в ряде: метро-трамвай-троллейбус-автобус)

Думаю, будем система : метро-автобус-троллейбус-трамвай, с постоянным уменьшением доли двух последних в перевозках. Но для этого нужен вместительный автобусный ПС , не Богданы и рахиты Руты, а что то вроде СитиЛАЗов или МАЗов. Ими можно заменить трамвай по улице Пушкинская. И почему бы не пустить этот автобусный маршрут, с некоторыми корректировками, по трассе прежнего Тм 5 : от цпкио до одесской или даже аэропорта. Те же Богданы можно было бы пустить по трассе Тб 18 вместо троллейбуса. БАЗ отлично бы подошел для трассы Тб 25,32,36 и так далее. Не уверена, что Единое КП создается с целью оживления трамвайно-троллейбусного движения. Из трамваев я бы оставила в нынешнем виде только №№ 3,12,16,16а,20,23,26,27. № 6 пустила бы через Гончаровку, с ликвидацией линии по Московскому проспекту (с пуском там троллейбуса). № 1 нужно либо продливать дальше на СОРТИРОВКУ либо убирать вовсе. № 2 нужно корректировать. № 8 - до 602 мрн. Самые нерентабельные маршруты трамвая и троллейбуса можно заменить автобусными.

 
berkutДата: Понедельник, 20.04.2009, 18:02 | Сообщение # 6
Сообщений: 70
Статус: Offline
Quote (tram15)
АЗ отлично бы подошел для трассы Тб 25,36

Там отлично 102й автобус справляется,его чуть-чуть подкорректировать...Поживём-увидим,что оно будет.
 
progresmanДата: Понедельник, 20.04.2009, 20:15 | Сообщение # 7
Сообщений: 284
Статус: Offline
Я думаю, что новые автобусы в первую очередь нужно пустить на социальные маршруты (3/209, 8/108, 9/127, 12/140, 14/128, 20, 25/220, 28/141, 30/228, 32/35э, 36/296, 46/246, 56/143). Нужно добиваться, чтобы их пустили именно туда. Ни единый трамвайный маршрут, на мой взгляд, сокращать не нужно, а троллейбус-можно пожертвовать лишь 25 и 36 во внепиковое время.
Что касается центра-сокращение Московского просп. станет такой же ошибкой, как и Пушкинская (но с нынешней ситуацией автобус БВ на Пушкинской необходим, хотя он также будет стоять в пробках.
С одной стороны ком. автобус может погубить ГЭТ, но с другой он уничтожит многие маршрутки.
 
TrolzaforeverДата: Понедельник, 20.04.2009, 22:19 | Сообщение # 8
Троллейбусный инженер
Сообщений: 264
Статус: Offline
надо проводить закупку ПС электротранспорта!!! и если сделать нормальные игтервалы на трол-трам маршурутах, то их заменять автобусами не придётся!!! а наоборот пойдёт развитие электротранспорта!
 
progresmanДата: Понедельник, 20.04.2009, 22:28 | Сообщение # 9
Сообщений: 284
Статус: Offline
Недавно видет нормативы на интервалы ГЭТа одногоиз городов СНГ. По ним если интервал превышает 15 мин в пик и 20 днем и в выходные-на каждой остановке должно быть расписание либо маршрут закрывают. Скорее всего они составлены немного "по дебильному (С)".
В отношении Харькова лишь немного маршрутов не соответствуют этим нормативам: Тм 8, 9, 22, 23, Тб 5, 25, 35, 36.
Вот и имеем-вроде бы все в порядке, а нужный маршрут-хрен дождешься. Так что новый ПС ЭТ-очень кстати.

При этом следует максимально ограничить списывания ПС, в 2008 списали более 20 трамвайных вагонов. С такими темпами и закупка не поможет

 
TrolzaforeverДата: Понедельник, 20.04.2009, 22:44 | Сообщение # 10
Троллейбусный инженер
Сообщений: 264
Статус: Offline
4 списали - 4 купили)))
 
siealexДата: Вторник, 21.04.2009, 01:07 | Сообщение # 11
Сообщений: 498
Статус: Offline
А в прошлом году? Не менее 50, не так ли?
 
МаксимильянДата: Пятница, 24.04.2009, 17:55 | Сообщение # 12
Сообщений: 1927
Статус: Offline
Quote
Харьков движется по пути к созданию единого транспортного предприятия
По этому поводу городской голова пояснил в комментарии журналистам следующее: «Все что мы делаем по выходу из сложной ситуации в транспортной сфере города – расширение дорог, новые маршруты либо их сокращение, все шаги по пути к внедрению единого проездного билета – это абсолютно четкая логическая цепь по созданию мощнейшего транспортного предприятия. С одной стороны, оно будет нести убытки, перевозя людей трамваем и троллейбусом. На уровне перевозок в метрополитене мы будем выходить в ноль, а предприятие - единый перевозчик маршрутных автобусов будет приносить прибыль. Все это вместе даст нам возможность содержать убыточный транспорт, эксплуатировать рентабельный и получать прибыль от прибыльного вида деятельности».
http://zatramvaj.at.ua/publ/7-1-0-410
 
МаксимильянДата: Суббота, 10.10.2009, 10:15 | Сообщение # 13
Сообщений: 1927
Статус: Offline
Харьковский метрополитен уже находится в коммунальной собственности. Прошла информация, что для коммунального автопарка закуплено 200 автобусов. Официальной информации нет, но им необходимо было пройти через процедуру тендера. Это скрывают. Мне кажется, не из-за того, что им стыдно о закупленных автобусах малой вместимости..
 
vandecampДата: Воскресенье, 11.10.2009, 01:54 | Сообщение # 14
Сообщений: 43
Статус: Offline
Странно, что выбрали "Богдан" - из пассажиров даже никто не заметит и не скажет "ВАУ! Добкин крутой - купил такие крутые автобусы!"
 
Watch-MakerДата: Воскресенье, 11.10.2009, 07:07 | Сообщение # 15
Сообщений: 1191
Статус: Offline
Смотря какой Богдан, ведь не было упоминания о модели! А вдруг длинный 14хх серий, как в Киеве? Или это всё же 092 или подобный ему?
 
progresmanДата: Воскресенье, 11.10.2009, 09:04 | Сообщение # 16
Сообщений: 284
Статус: Offline
Мне нравится логика Добкина-Кернеса-Водовозова:
Электроэнергия стоит дешевле соляры, Татры и Тролзы вместительнее Богданов. При этом трамваи и троллейбусы убыточны, а автобусы-прибыльны.
И это при обещанном едином тарифе
 
YufitДата: Воскресенье, 11.10.2009, 09:31 | Сообщение # 17
Сообщений: 1609
Статус: Offline
То не логика а паранойя. А в автобусах ведь меньше льготных категорий.
 
progresmanДата: Воскресенье, 11.10.2009, 11:21 | Сообщение # 18
Сообщений: 284
Статус: Offline
Quote (Yufit)
А в автобусах ведь меньше льготных категорий.

Т. е. в едином КП будет дискриминация льготников. Теперь понятно, откуда пришла эта схема-от Лени-Космоса
 
Watch-MakerДата: Воскресенье, 11.10.2009, 15:28 | Сообщение # 19
Сообщений: 1191
Статус: Offline
В таком случае какое ж оно будет единое? Или коммунальные маршруты будут работать как нынешний 46, а остальные всё равно останутся частными?
 
progresmanДата: Воскресенье, 11.10.2009, 16:45 | Сообщение # 20
Сообщений: 284
Статус: Offline
Quote (Watch-Maker)
В таком случае какое ж оно будет единое? Или коммунальные маршруты будут работать как нынешний 46, а остальные всё равно останутся частными?

В коммунальную собственность переведут от 30 до 50% автобусных маршрутов
 
Форум » Транспорт Харькова » Проблемы ГЭТа, разное » Единое Транспортное Предприятие (как перспектива)
Страница 1 из 212»
Поиск:

© Харьковчане за электротранспорт, 2007-2017