Харьковчане за электротранспорт

Открытость и независимость информации о харьковском электротранспорте

Новая версия сайта по адресу: http://zatramvaj.org.ua/
Главная [ Регистрация | Вход] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 2 из 2«12
Архив - только для чтения
Форум » Другие темы » Сайт zatramvaj, форум, Фотобаза » Ошибки. (Ошибки на сайте)
Ошибки.
ЮрикДата: Среда, 02.05.2012, 21:14 | Сообщение # 21
Сообщений: 225
Статус: Offline
исправь всё - пожалуйсто smile
 
ЮрикДата: Суббота, 05.05.2012, 07:25 | Сообщение # 22
Сообщений: 225
Статус: Offline
И так ЭТО править не собираются?!
Quote
Существуют ли планы перевода всех железных дорог на переменный ток?
Существуют, но в общем случае капитальные затраты не позволят получить выгоду. В истории ж.д. транспорта имеются случаи перевода с пост. тока на переменный (участок Зима-Слюдянка Восточно-Сибирской ж.д., Саратовский узел в 1989 г., Ташкентский узел, Казанский узел), планируется перевод Волгоградского узла. Имеется также прецедент перевода участка с переменного тока на постоянный (Ожерелье - Узуново).

- Нет таких планов, в которых оговариваю перевод ВСЕХ участков!
- Перевод Волгоградского узла никто не планирует! Он давно переведён на переменный ток, ещё в 2003 году!
- Так же очень давно читал в газете "Магистраль" о идее перевода участка Львовской ж.д. на переменный ток (Мостицкая - Львов)

Quote
Существуют ли локомотивы на два напряжения?
Существуют и называются ВЛ82. Внутpи он из себя пpедставляет электpовоз постоянного тока, к котоpому ещё добавили тpансфоpматоp с выпpямителем.

А то что за границей используется локомотивы на три и на четыре рода тока об этом не надо вспоминать?! Нас не интересует, что там у "них"!

Quote

Применение таких локомотивов не очень-то выгодно, потому выпуск их практически прекращен. Испльзуются на малодеятельных участках (в начале 90-x, сейчас на них вообще наверно движения нет), где количество поездов очень мало и затраты на замену локомотивов (а следовательно запасы их на подъездных путях) больше, чем потери от работы сего локомотива.

Ну а это бред сивой кобылы или серого мерина, или ещё кого?! Сами придумали или передрали, так хоть бы смотреле что передираете!
Убирите этот маразм вообще!
В этом обзаце после каждой точки и запятой по куску бредятины!
Перечитайте сами переосмыслите и удалите, потому что это могут прочитать молодые люди которые это неправильно истолкуют и вобьют себе это в голову на всю свою жизнь и будут делиться этими знаниями с другими!
 
МаксимильянДата: Суббота, 05.05.2012, 08:26 | Сообщение # 23
Сообщений: 1927
Статус: Offline
Да, с током поправили
 
Watch-MakerДата: Суббота, 05.05.2012, 13:03 | Сообщение # 24
Сообщений: 1191
Статус: Offline
Quote
три и на четыре рода тока


Подробнее можно?
 
МаксимильянДата: Суббота, 05.05.2012, 13:23 | Сообщение # 25
Сообщений: 1927
Статус: Offline
В Чехии присутствует ток и 3кВ и 25кВ, а в соседней Австрии 15 кВ. Вот наверно там удобно ездить на трёхсистемном локомотиве
 
ЮрикДата: Суббота, 05.05.2012, 19:29 | Сообщение # 26
Сообщений: 225
Статус: Offline
Quote (Watch-Maker)
Подробнее можно?

Локомотив работает на:
- постоянном токе 1,500 кV;
- постоянном токе 3,0 кV;
- переменном токе промышленной частоты 50 Гц напряжением 25 кV;
- переменном токе пониженой частоты 16,7 Гц напряжение 15 кV.
Очень удобно, в одной державе прицепили и пол европы порехали через маленькие державы на одном локомотиве!
 
Watch-MakerДата: Воскресенье, 06.05.2012, 00:01 | Сообщение # 27
Сообщений: 1191
Статус: Offline
Quote
переменном токе пониженой частоты 16,7 Гц напряжение 15 кV.


И как они на такой частоте добиваются нормального сглаживания? Или не выпрямляют вообще?
 
Watch-MakerДата: Вторник, 19.06.2012, 20:18 | Сообщение # 28
Сообщений: 1191
Статус: Offline
Ссылка на форум с главной страницы перестала работать, приходится заходить вручную http://zatramvaj.at.ua .
 
Watch-MakerДата: Воскресенье, 12.08.2012, 20:26 | Сообщение # 29
Сообщений: 1191
Статус: Offline
Захожу на сайт через Netfront Life 2.0 для Андроида - вместо сайта вижу только новости с интерфейсом наподобие RSS-читалки. Что это такое?
 
Watch-MakerДата: Воскресенье, 12.08.2012, 20:38 | Сообщение # 30
Сообщений: 1191
Статус: Offline
Если это мобильная версия - то РАЗОЧАРУЮ - она не идет ни на смартфоне, ни на десктопе. Нажимаю кнопки вверху - выскакивает табличка LOADING и всё. На будущее: В МОБИЛЬНОЙ ВЕРСИИ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ НИКАКИХ СКРИПТОВ!
 
Watch-MakerДата: Воскресенье, 12.08.2012, 20:53 | Сообщение # 31
Сообщений: 1191
Статус: Offline
Не идет ни на одном браузере под смартфон. Нажимаю кнопку Pages - табличка и всё.
 
МаксимильянДата: Суббота, 18.08.2012, 09:31 | Сообщение # 32
Сообщений: 1927
Статус: Offline
Это pda версия
 
Watch-MakerДата: Воскресенье, 19.08.2012, 01:23 | Сообщение # 33
Сообщений: 1191
Статус: Offline
Тогда ее лучше выключить вообще - полная версия на смартах идет гораздо лучше.
 
AidДата: Воскресенье, 19.08.2012, 07:45 | Сообщение # 34
Сообщений: 490
Статус: Offline
Зато на мобильных туго идёт.
 
Форум » Другие темы » Сайт zatramvaj, форум, Фотобаза » Ошибки. (Ошибки на сайте)
Страница 2 из 2«12
Поиск:

© Харьковчане за электротранспорт, 2007-2017