Харьковчане за электротранспорт

Открытость и независимость информации о харьковском электротранспорте

Новая версия сайта по адресу: http://zatramvaj.org.ua/
Главная [ Регистрация | Вход] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 4 из 7«1234567»
Архив - только для чтения
Форум » Транспорт Харькова » Автобусы-маршрутки » Ненужные маршрутки (которые повторяют маршруты электротранспорта)
Ненужные маршрутки
TrolzaforeverДата: Суббота, 28.06.2008, 16:18 | Сообщение # 61
Троллейбусный инженер
Сообщений: 264
Статус: Offline
ясное дело...
ведь уже гдето месяц можно наблюдать троллейбусы с табличками: за рулём стажёр...)
 
ПассажирДата: Среда, 10.09.2008, 11:23 | Сообщение # 62





siealex, не выдержали конкуренции 35-е, начальник ХТТУ навено дачу достраивал в то время, раз не среагировал, не улучшил качество и т.п.
Ну а может они там все белые и пушистые, стараются изо всех сил, а я слепой и результата не вижу и не слышу. с каждым днем качество сервиса горэлектротранса падает. факт.
 
siealexДата: Понедельник, 22.09.2008, 09:41 | Сообщение # 63
Сообщений: 498
Статус: Offline
Качество сервиса маршруток тоже падает... недавно ехал на 135, так он из-за ремонта на Жилярди ехал по Сидора Ковпака почти два километра на север, затем по разбитой грунтовке под символическим названием переулок Цветущий... и в конце концов застрял в грязи в сосновом бору возле Каравана - еле выбрались... и при этом водитель НИЧЕГО НЕ ОБЪЯВЛЯЛ! И почему они для общественного транспорта выбрали такой мягко говоря труднопроходимый путь? Ведь 271 и еще некоторые маршруты идут по гораздо лучшему пути через Шишковку... Есть ли документы, подтверждающие именно такой выбор маршрута?
 
tatrugДата: Воскресенье, 26.10.2008, 15:05 | Сообщение # 64
Сообщений: 224
Статус: Offline
Понятие "ненужные маршрутки" - ВЗДОР и АБСУРД! Маршруткам в Харькове делать нечего! Нужны автобусы повышенного комфорта, котоые способствуют пересадки из личных авто в общественный транспорт и не снижают пассажиропоток в трамваях и троллейбусах! При этом, инфраструктуру ГЭТ следует модернизировать, и постепенно, заменять автобусы повышенного комфорта на трамваи и дуобусы!
Под повышенным комфортом я подразумеваю перевозку без мест для стояния - только сидя! Все направления непокрытые сетью ГЭТ , следует обслуживать муниципальными автобусами с ГЭТ-тарифом за проезд! Позор Харькову - мегаполису, у которого почти нет муниципальных автобусов!
 
TrolzaforeverДата: Понедельник, 29.12.2008, 15:25 | Сообщение # 65
Троллейбусный инженер
Сообщений: 264
Статус: Offline
№294 дублирует м-т 31, с помощью коротких и удлинённых ПАЗов причём в обоих направлениях битком набитый, чего не скажеш про троллейбус следующий на пр. Московский... и всё это за 1.50
 
schmuzereiДата: Среда, 04.02.2009, 12:32 | Сообщение # 66
Сообщений: 4
Статус: Offline
Quote (siealex)
Дело тут не в уклоне, а в дорожном покрытии, которое только сейчас начали более-менее менять... На асфальте Богдан тянет нормально на второй, только въезжает на брусчатку - переходит на первую и еле тянет.

А вот и неправда Ваша! Дело ИМЕННО в уклоне. На Жилярди уклон непостоянный - вначале, внизу, он более пологий, поэтому положили асфальт. Где-то с половины уклон возрастает, и заметно. Именно из-за большого уклона положили брусчатку - асфальт с такого уклона в жару попросту "стечет", или во всяком случае пойдет волнами. Но наблюдения правильные - как тока въезжают на брусчатку, сразу переходят на первую передачу. Но не из-за того, что въехали на брусчатку, а из-за того, что уклон сильно возрос.
Более-менее успешно поднимаются Богданы и Руты. ПАЗ короткий - ужжос, каждый раз думаешь, что он покатится назад. Дельфины тоже оччень натужно.
Икарусы на 135-м ходили очень недолго. Дольше всего здесь трудились ЛАЗы. Потом чуть-чуть Икарусы, потом тоже чуть-чуть ПАЗы, и наконец РУТЫ. НЯП обычный Козелей на 135-м никада не было.
 
siealexДата: Четверг, 05.02.2009, 19:32 | Сообщение # 67
Сообщений: 498
Статус: Offline
Добавлю. Короткий ПАЗ даже на незначительных уклонах, например от Владимирской церкви до 533 микрорайона, идет не больше 10 км/ч, тогда как Богдан спокойно тянет 30... не говоря уже о трамваях :-D
 
Slavon[KissFm]Дата: Воскресенье, 26.04.2009, 16:15 | Сообщение # 68
Сообщений: 466
Статус: Offline
а на горке от 13 больници до 114 школы тролейбус лего обгоняет паз))
 
JoaДата: Понедельник, 27.04.2009, 08:09 | Сообщение # 69
Сообщений: 445
Статус: Offline
Меня всегда поражал ПАЗ 305 маршрута... он еле заходит на горку возле Новгородской и по ПП от 7й больнице.

221 - полностью дублирует ТМ20. минус 20ки - ЦР. 2,5 км от ЮВ до РОСТА трамвай идет 10-15 минут (когда работает рынок), автобус же 5-7. После Инфиза трамвай идет намного быстрее.

285 и 288 полностью дублируют друг друга до Ал.рынка при этом дублирую метро, тр2,тр38 и частично тр 18 и 40
217 и 76 дублируют друг друга аж до ответвления трамвая на Монтажник. Но они необходимы, т.к это единственный маршрут какого либо транспорта соединявший Клочки на участке 23-общепит-ПП с станцией алексеевского метро.

 
YufitДата: Среда, 02.09.2009, 09:52 | Сообщение # 70
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Несколько маршрутов отменено:
Прикрепления: d472882.doc(27Kb)


Сообщение отредактировал Yufit - Среда, 02.09.2009, 21:21
 
siealexДата: Среда, 02.09.2009, 10:39 | Сообщение # 71
Сообщений: 498
Статус: Offline
Реально их уже давно не было. Кстати, 285 и 288 абсолютно одинаковые.
 
NokiaДата: Среда, 02.09.2009, 17:30 | Сообщение # 72
Сообщений: 359
Статус: Offline
как все по бессовестному и цинично сделано вот мол какие мы молодцы скоко букв заменили !!! и убрали реально не существующие маршруты !
 
МаксимильянДата: Четверг, 01.10.2009, 17:07 | Сообщение # 73
Сообщений: 1927
Статус: Offline
Quote
В новой транспортной схеме города не будут дублироваться различные маршруты
1 октября 2009, 17:34

«Сейчас, когда метрополитен стал коммунальной собственностью города, мы вплотную приступим к разработке такой транспортной схемы, которая будет выгодна для города. Тогда исчезнет дублирование автобусами трамвайных и троллейбусных маршрутов, которое есть сейчас. По всей видимости, освоением новой транспортной схемы в плане организации перевозок будет заниматься тоже город, поскольку все инвесторы, предлагающие нам свои услуги на этом рынке, требуют монопольного права, а мы не можем этого допустить», - рассказал на пресс-конференции Харьковский городской голова Михаил Добкин о создании единой транспортной семы города.
http://www.city.kharkov.ua/ru/news/view/id/345

 
МаксимильянДата: Четверг, 17.12.2009, 20:19 | Сообщение # 74
Сообщений: 1927
Статус: Offline
Маршрут № 18э что дублировал троллейбусный маршрут №1 отменили, да?
 
Slavon[KissFm]Дата: Четверг, 17.12.2009, 21:04 | Сообщение # 75
Сообщений: 466
Статус: Offline
Нет не отменили у меня одногруппник каждый день на нем ездит
 
TrolzaforeverДата: Понедельник, 18.01.2010, 20:17 | Сообщение # 76
Троллейбусный инженер
Сообщений: 264
Статус: Offline
а владельцы у 285 и 288 разные?
 
МаксимильянДата: Понедельник, 18.01.2010, 20:33 | Сообщение # 77
Сообщений: 1927
Статус: Offline
Владельцы, конечно, разные. А маршрут следования один
 
RubikДата: Воскресенье, 24.01.2010, 12:59 | Сообщение # 78
Сообщений: 71
Статус: Offline
Честно говоря меня удивляют люди, которые стоят в очереди на маршрутку 18э, которая стоит 1.50, когда подходит тб1 за 1грн. Неужели маршрутка едет намного быстрее тб?
 
NokiaДата: Воскресенье, 24.01.2010, 17:49 | Сообщение # 79
Сообщений: 359
Статус: Offline
нет просто нет гарантии что по дороге не произойдет форс- мажор и ты отдав один грн пойдешь пол дороги пехом cry
 
Watch-MakerДата: Воскресенье, 24.01.2010, 22:03 | Сообщение # 80
Сообщений: 1191
Статус: Offline
А там нет гарантии, что во время поездки пассажиры не вывалятся через эвакуационную дверь...
 
Форум » Транспорт Харькова » Автобусы-маршрутки » Ненужные маршрутки (которые повторяют маршруты электротранспорта)
Страница 4 из 7«1234567»
Поиск:

© Харьковчане за электротранспорт, 2007-2017