Харьковчане за электротранспорт

Открытость и независимость информации о харьковском электротранспорте

Новая версия сайта по адресу: http://zatramvaj.org.ua/
Главная [ Регистрация | Вход] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 1 из 10123910»
Архив - только для чтения
Форум » Транспорт Харькова » Метрополитен » Строительство новых станций
Строительство новых станций
MetrofanatДата: Среда, 27.08.2008, 12:53 | Сообщение # 1
Сообщений: 22
Статус: Offline
новые станции метро... нуу... был я в метрострое видел состояние станции "алексеевская". и судя по публикациям она в таком виде ужэе года 2.... т.е. если и дальше у нас будут строить теми же темпами то алексеевскую откроют нерьньше чем лет через 5 , хотя перегонные тоннели полностью построены, на шамой же станции осталось провести работы по облицовке
 
RuslanДата: Среда, 27.08.2008, 13:11 | Сообщение # 2
Сообщений: 66
Статус: Offline
Quote (Metrofanat)
судя по публикациям она в таком виде ужэе года 2

"В таком виде" - это в каком? Недостроеном? Все станции Алексеевской линии, которые на схеме метро "строятся" должны были открыться в годах так 90-95гг. Тоесть она в "таком виде" уже больше 10 лет

Quote (Metrofanat)
т.е. если и дальше у нас будут строить теми же темпами то алексеевскую откроют нерьньше чем лет через 5

Открытие запланировано на январь следующего года... Хотелось бы конечно верить...

Quote (Metrofanat)
хотя перегонные тоннели полностью построены

На дне Алексеевской балки тоннели не соеденили до конца... Но уже частично закопаны, и строятся охранные объекты...
 
siealexДата: Суббота, 30.08.2008, 15:14 | Сообщение # 3
Сообщений: 498
Статус: Offline
Январь следующего года? Дай Бог чтобы к 2012..2016 открыли...
 
RuslanДата: Суббота, 30.08.2008, 15:18 | Сообщение # 4
Сообщений: 66
Статус: Offline
Quote (siealex)
Январь следующего года?

Ну да, так говорили по новостям. Это, конечно, если будут деньги выделяться...
 
severДата: Суббота, 25.10.2008, 20:57 | Сообщение # 5
Сообщений: 22
Статус: Offline
Кажется, что открыть хотя бы 4 станции к Евро 12 не получится, такими темпами мы сеть метрополитена вообще расширяться не будет. А жаль sad
 
tatrugДата: Четверг, 30.10.2008, 01:27 | Сообщение # 6
Сообщений: 224
Статус: Offline
Ребята! О каких новых станциях метро может идти речь? Тут на действующие участки не хватает подвижного состава, а вы про новые станции! Сегодня метро, особенно на Салтовке, работает на износ - трамвай, призваный помогать метро, почти не работает! Если новые станции откроют - люди ломанутся с дебилошруток в метро и начнется хана подземке!!!
Я ЗА РАЗВИТИЕ МЕТРО В ХАРЬКОВЕ!
Нашим чиновникам плевать на метро - они забили на подземке, пока будет так, ничего строить не будут, а только демонтировать!!!
 
progresmanДата: Четверг, 30.10.2008, 08:32 | Сообщение # 7
Сообщений: 284
Статус: Offline
Для этого должно быть и метро, и качественный наземный электротранспорт, а там где это невозможно-нормальные, большие автобусы (там, где очень низкий пассажиропоток-можно Богданы), находящиеся в коммунальной собственности. При грамотной организации движения от маршруток можно отказаться в принципе.
 
siealexДата: Пятница, 31.10.2008, 11:02 | Сообщение # 8
Сообщений: 498
Статус: Offline
В советское время ведь как-то обходились без маршруток :-D везде были обычные и сдвоенные Икарусы, ЛИАЗы, ЛАЗы... кстати, в некоторых городах России Икарусы работают до сих пор...
 
tatrugДата: Понедельник, 03.11.2008, 21:12 | Сообщение # 9
Сообщений: 224
Статус: Offline
Похоже понятно, почему на Алексеевку строительство метро заглохло... Возможно, один из небоскребов, что строится за кругом троллейбуса "23-го Августа" построен неправильно, и ввод метро не позволит сбыть ло..ам квартиры, т.к. будет слишком заметно метро... Сначало, наверно, продадут квартиры в новостройках, смоются, а потом - да здравствует метро на Алексеевку! Очень мне подозрительно то, что строительство метро резко сократилось, хотя там чуть-чуть надо...
 
RuslanДата: Понедельник, 03.11.2008, 23:28 | Сообщение # 10
Сообщений: 66
Статус: Offline
На сколько я знаю, дома стоят не над тоннелями, а рядом. Не думаю, что метро и дома будут как-то связаны. Разве что какой-нить дом не поползет вниз, в яр biggrin
 
schmuzereiДата: Среда, 04.02.2009, 12:41 | Сообщение # 11
Сообщений: 4
Статус: Offline
Quote (Ruslan)
На сколько я знаю, дома стоят не над тоннелями, а рядом. Не думаю, что метро и дома будут как-то связаны. Разве что какой-нить дом не поползет вниз, в яр biggrin

Даже если дом стоит рядом с тоннелем, то прохождение поездов достаточно заметно. Я жил в доме 7 по пр. Ленина (дом параллельно проспекту между данилевского и Культуры, 4-й этаж), так прохождение поездов вызывало дребезг посуды. Даже с поправкой на то, что перекрытия деревянные, все равно вибрация передается от фундамента через стены.

 
tatrugДата: Вторник, 17.02.2009, 03:04 | Сообщение # 12
Сообщений: 224
Статус: Offline
В нашей банановой респуплике всё возможно, построят дом на тоннеле неосторожно...
 
siealexДата: Вторник, 17.02.2009, 10:48 | Сообщение # 13
Сообщений: 498
Статус: Offline
Насчет вибрации - она может передаваться метров на 200 во все стороны - я чувствовал её возле ККЗ Украина.
 
schmuzereiДата: Вторник, 17.02.2009, 11:53 | Сообщение # 14
Сообщений: 4
Статус: Offline
Quote (siealex)
Насчет вибрации - она может передаваться метров на 200 во все стороны - я чувствовал её возле ККЗ Украина.

Ну как раз этот случай для подтверждения распространения вибрации на 200м не подходит. ККЗ Украина практически над тоннелем метро расположен. Тоннель от Универа до Ист музей идет ведь не вдоль Сумской, а полукругом через сад Шевченко.

Quote (tatrug)
В нашей банановой респуплике всё возможно, построят дом на тоннеле неосторожно

Дык че далеко ходить за примерами - Барабашку прям на тоннеле и построили. Так что банановые мы по самые не могу, и дальше все банановеем и банановеем sad

 
tatrugДата: Понедельник, 23.02.2009, 11:43 | Сообщение # 15
Сообщений: 224
Статус: Offline
Quote (schmuzerei)
Дык че далеко ходить за примерами - Барабашку прям на тоннеле и построили. Так что банановые мы по самые не могу, и дальше все банановеем и банановеем

Одно дело - лёгкие павильоны, другое - тяжёные высотки!
 
YufitДата: Понедельник, 23.02.2009, 12:56 | Сообщение # 16
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Quote (tatrug)
Одно дело - лёгкие павильоны, другое - тяжёные высотки!

Да какая разница? Технология есть технология. Нельзя - значит нельзя. На барабашово палатки под ЛЭП стоят... Фельдману все равно...
 
siealexДата: Вторник, 24.02.2009, 11:36 | Сообщение # 17
Сообщений: 498
Статус: Offline
И сделаны эти палатки из пластика - подпалить одну - сгорят все! И не подъедешь к ним на пожарной машине - со всех сторон пробки...
 
MARSДата: Вторник, 24.02.2009, 14:38 | Сообщение # 18
Сообщений: 35
Статус: Offline
А вроде бы Фельдман хотел купить две пожарные цистерны и сделать пожарную часть, чтобы в случае ЧП
его бойцы были первыми. Такую инфу не слыхали?
Да и вооще Фельдман понимает какая угроза может быть не только подземке но и людям, но вкус денег дороже жизней
людей и значка Народного Депутата Украины dry
 
МаксимильянДата: Четверг, 23.04.2009, 19:40 | Сообщение # 19
Сообщений: 1927
Статус: Offline
Теперь и строить некому. Блин, одни несчастья. Дирекция строящегося метро расторгла контракт с ОАО "Харьковметрострой"
 
siealexДата: Четверг, 23.04.2009, 21:05 | Сообщение # 20
Сообщений: 498
Статус: Offline
Естественно, это ОАО было еще месяца три назад на грани банкротства...
 
Форум » Транспорт Харькова » Метрополитен » Строительство новых станций
Страница 1 из 10123910»
Поиск:

© Харьковчане за электротранспорт, 2007-2017