Харьковчане за электротранспорт

Открытость и независимость информации о харьковском электротранспорте

Новая версия сайта по адресу: http://zatramvaj.org.ua/
Главная [ Регистрация | Вход] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 3 из 10«12345910»
Архив - только для чтения
Форум » Транспорт Харькова » Метрополитен » Строительство новых станций
Строительство новых станций
Watch-MakerДата: Четверг, 28.01.2010, 14:45 | Сообщение # 41
Сообщений: 1191
Статус: Offline
Там только на туннели нужно с нашими темпами минимум лет 10..15.
 
ВалераДата: Четверг, 28.01.2010, 21:10 | Сообщение # 42
Сообщений: 584
Статус: Offline
Ни чего подобного,от со строительством тоннелей проблем у нас не было!
 
JoaДата: Пятница, 29.01.2010, 07:08 | Сообщение # 43
Сообщений: 445
Статус: Offline
Где то слышал, что наш щит уже не пригодный для бурения., нужен новый
 
ВалераДата: Пятница, 29.01.2010, 09:03 | Сообщение # 44
Сообщений: 584
Статус: Offline
Наш щит,еще в 2008 году отдали в Киев biggrin
 
RubikДата: Суббота, 30.01.2010, 17:04 | Сообщение # 45
Сообщений: 71
Статус: Offline
Согласен, что пассажиропоток будет больше, чем на ПП. Но ведь и депо тоже нужно. Поэтому лучше будет построить депо, станцию ПП законсервировать а перегон ПП-АЛ использовать как ССВ.
 
МаксимильянДата: Суббота, 30.01.2010, 17:11 | Сообщение # 46
Сообщений: 1927
Статус: Offline
Я жду-не дождусь станции "Державинская". Чтобы пригородные маршрутки довозили до этой станции метро и разгрузили станцию "Пр. Гагарина".
 
Dmitriy-3023Дата: Суббота, 30.01.2010, 17:34 | Сообщение # 47
Сообщений: 70
Статус: Offline
Думаю нашим мечтам не суждено сбыться - ведь сколько уже можно строить метро на Алексеевку??Надо сначала там закончить,а уже потом в южном направлении строить.
А вообще,я сторонник продления(вместо южного направления) Салтовской ветки в сторону Нового цирка,так как это позволит разгрузить станции центра,и плюс позволит сделать на оной станции(ст."пл.Урицкого" вроде) нормальные тупики для оборота состава и ночного отстоя,а рядом(на поверхности) можно вполне обустроить разворотное кольцо для трамваев,едущих с районов Новожаново и Салтовки. .
А если по южной части города то думаю от станции "Метростроителей" вполне хватит двух станций - "ул.Державинская" - перегон - "ул.Одесская" - тупики за ней.
 
ПассажирДата: Суббота, 30.01.2010, 17:45 | Сообщение # 48





Денeг нет, а планы это мечта которая возле горизонта .Посмотрите на трамвай: Выпуски 1=2.=3 выпуска: То что разворотное кольцо- это спасение маршрутной сети понятно ;но как без денег это сделать. И последнее в Европе, когда сокращают маршруты -это не обязательно убирать рельсы и контактную сеть. Время идёт можно со временем восстановить.
 
NokiaДата: Суббота, 30.01.2010, 18:08 | Сообщение # 49
Сообщений: 359
Статус: Offline
Скоро метрополитен развалят как и ХКП ГЭТ , планы все похерят , продадут ,и Мусеев как и Палант пропадет , но а мер дай бог ему здоровья скажет" мы не в праве раскидываться такими кадрами"
 
RubikДата: Суббота, 30.01.2010, 18:29 | Сообщение # 50
Сообщений: 71
Статус: Offline
Quote (alex)
Скоро метрополитен развалят как и ХКП ГЭТ , планы все похерят , продадут ,и Мусеев как и Палант пропадет , но а мер дай бог ему здоровья скажет" мы не в праве раскидываться такими кадрами"

Метрополитен разваливать капитально никто не будет, потому что без него город не выживет. Если и разваливать, то понемногу, чтобы это не угрожало его жизнеспособности. То что происходит с ГЭТ - следствие того, что он перестал быть необходим.
 
NokiaДата: Суббота, 30.01.2010, 19:14 | Сообщение # 51
Сообщений: 359
Статус: Offline
а метро им не нужно , они все продадут, а новая власть будет все восстанавливать !!!
муниципальные автобусы тому пример , кто угодно перевозит, но не сам город и его автобусы!!! Все станет на свои места Вы простите но половина из Вас далекие как от метро , так и от ГЭТ.- и не понимаете , что при Руководстве Паланта - ГЭТ продержался на плаву почти три с большим года , что не помешало господам сделать себе такие деньги Вы себе это и представить не можете !!!! жаль это уже не кто не докажет ведь они по бумагам чистенькие!!!
Такая участь ждет и метрополитен , а у него побольше всего что можно слямзить !!!
 
ПассажирДата: Суббота, 30.01.2010, 21:58 | Сообщение # 52





[quote=Rubik]То что происходит с ГЭТ - следствие того, что он перестал быть необходим. [/quote]

Ты сумасшедший! Перестал быть необходим, но в часы пик, транспорт забит! Где логика?

 
NokiaДата: Воскресенье, 31.01.2010, 09:28 | Сообщение # 53
Сообщений: 359
Статус: Offline
Логика -что он перестал быть необходим! но не для громады ( моднявое слово ) а для муниципалитета !!!!
Посмотрите продано 200 Га земель принадлежавшим ГЭТ и это начало!!! вспомните недавнее интервью мера "земля в Крыму" это по поводу "метростроя ", а сам аж облизнулся
ЕСЛИ НА ВЫБОРАХ ПОБЕДИТ ПАРТИЯ РЕГИОНОВ ТО В ГОРОДЕ ПЕРЕСТАНЕТ СУЩЕСТВОВАТЬ ГЭТ!!!
ВСЕ ПРОДАДУТ !!!ТРЕТЬЕ ДЕПО И САЛТОВСКОЕ УЖЕ ФАКТИЧЕСКИ ПРОДАНЫ !!!
 
Dmitriy-3023Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 11:19 | Сообщение # 54
Сообщений: 70
Статус: Offline
Согласен!!Всё что можно продать - продано
 
RubikДата: Воскресенье, 31.01.2010, 14:21 | Сообщение # 55
Сообщений: 71
Статус: Offline
Quote (Пассажир)
Ты сумасшедший! Перестал быть необходим, но в часы пик, транспорт забит! Где логика?

Маршруты ГЭТ, в отличие от метрополитена, дублируются маршрутками. То, что ГЭТ перестал быть необходим, доказывает недельная забастовка, во время которой для пассажиров были огромные неудобства, но люди на работу всё-же добирались. Если остановится метро, то будет гораздо хуже, половина людей просто не доберётся на работу. Конечно трамваи часто гораздо удобнее, чем маршрутки, но город без него может жить.


Сообщение отредактировал Rubik - Воскресенье, 31.01.2010, 14:24
 
NokiaДата: Воскресенье, 31.01.2010, 15:52 | Сообщение # 56
Сообщений: 359
Статус: Offline
а не кто пока и не говорит о закрытии метро !!! просто на него теперь будет насрать ,метро то городское , а это такое поле деятельности для теневых схем!!! biggrin
 
RubikДата: Воскресенье, 31.01.2010, 21:47 | Сообщение # 57
Сообщений: 71
Статус: Offline
Quote (alex)
а не кто пока и не говорит о закрытии метро !!!

Вот чем метро и отличается от ГЭТа. И слава Богу!
 
ПассажирДата: Воскресенье, 31.01.2010, 23:22 | Сообщение # 58





Rubik, вы лучше расскажите КАК пассажиры маршруток в момент забастовки ГЭТа добирались на козелях на работу! На головах друг у друга? А сколько пуговиц на одежде в процессе давки было оторвано, а сколько кошельков карманники присвоили, ибо давка-это идеальные условия для карманников. Только у меня в этот период улетел таким образом телефон и 300 гривен. Поэтому, если вы считаете, что маршрутки справились с пассажиропотоком-то это все лишь ваши фантазии. Если вам не нужен ГЭТ-пожалуйста, ездите на маршрутках, не вопрос. Но если ЛИЧНО ВАМ не нужен трамвай-троллейбус, то это еще не значит, что этот вид транспорта утратил свою актуальность, и горожанам не нужен. Его нужность подтверждает большой пассажиропоток как в трамваях, так и троллейбусах в час пик. Другое дело-интервалы большие. Но тот, кто не хочет кормить зажравшихся маршрутчиков, тот подождет трамвай-троллейбус. Тем самым хоть немного поддержав экологически чистый транспорт, который необходим нашему мегаполису. А тот, кто не понимает, что будущее за экологическим транспортом-с тем, лично мне, не по пути...
 
Dmitriy-3023Дата: Понедельник, 01.02.2010, 14:33 | Сообщение # 59
Сообщений: 70
Статус: Offline
Согласен с тобой!!!Сам сколько раз опаздывал на работу из-за наполненности "маршруток".Это просто ужас,а не транспорт!!!!
 
ВалераДата: Понедельник, 01.02.2010, 15:34 | Сообщение # 60
Сообщений: 584
Статус: Offline
Я тоже поддерживаю!
 
Форум » Транспорт Харькова » Метрополитен » Строительство новых станций
Страница 3 из 10«12345910»
Поиск:

© Харьковчане за электротранспорт, 2007-2017