Харьковчане за электротранспорт

Открытость и независимость информации о харьковском электротранспорте

Новая версия сайта по адресу: http://zatramvaj.org.ua/
Главная [ Регистрация | Вход] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 9 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Транспорт Харькова » Метрополитен » Строительство новых станций
Строительство новых станций
kristalnachtДата: Пятница, 04.01.2013, 19:02 | Сообщение # 161
Сообщений: 101
Статус: Offline
Цитата (akirich)
пока в генплане одесская, а следом ветка гертруда2-Индустриальная.


Которая будет построена в 2100 году, а население Харькова сократится до 1 млн человек и метро будет возить воздух.
 
akirichДата: Понедельник, 07.01.2013, 01:54 | Сообщение # 162
Сообщений: 891
Статус: Offline
Цитата (kristalnacht)

Которая будет построена в 2100 году, а население Харькова сократится до 1 млн человек и метро будет возить воздух.

К 2100 построят только Аэропорт.
 
kristalnachtДата: Вторник, 08.01.2013, 20:26 | Сообщение # 163
Сообщений: 101
Статус: Offline
Его вообще не построят, дальше Одесской метро вообще делать нечего.
 
akirichДата: Среда, 09.01.2013, 19:19 | Сообщение # 164
Сообщений: 891
Статус: Offline
Ну если Аэропорт станет окончательно ненужным - то да.
 
ЮрикДата: Четверг, 10.01.2013, 09:50 | Сообщение # 165
Сообщений: 225
Статус: Offline
Цитата (kristalnacht)
Его вообще не построят, дальше Одесской метро вообще делать нечего.

Аргументируйте!
Приведите расчеты пассажиропотоков - по станциям и по участкам с учетом существования метро до станции Одесская но без участка Одесская -Аэропорт и с ним же biggrin
 
ЮрикДата: Четверг, 10.01.2013, 12:21 | Сообщение # 166
Сообщений: 225
Статус: Offline
Задача №1 для чиновников города и области — достроить станцию метро «Победа».
Эту 30-ю станцию обещали ввести в эксплуатацию еще год назад, но из-за отсутствия денег сроки сдвинулись.
По самым оптимистичным прогнозам, жители дальней Алексеевки смогут воспользоваться услугами подземки уже к концу нынешнего года.
По словам губернатора Михаила Добкина, на завершение стройки необходимо 300 миллионов гривен, а работы на объекте будут зависеть от финансирования из госказны.

Газета "Сегодня"
 
kristalnachtДата: Воскресенье, 13.01.2013, 20:37 | Сообщение # 167
Сообщений: 101
Статус: Offline
Цитата (Юрик)
Аргументируйте! Приведите расчеты пассажиропотоков - по станциям и по участкам с учетом существования метро до станции Одесская но без участка Одесская -Аэропорт и с ним же


Да где-то были такие расчеты. Но суть не в этом, насчитать можно что угодно, а факт останется фактом - возле Аэропорта нет и не предвидется крупных жилых районов и преприятий. Если даже тб5 возит там воздух, то о каком метро вообще может идти речь. Весь паспоток спокойно вывозится маршрутками.
 
Watch-MakerДата: Воскресенье, 13.01.2013, 23:54 | Сообщение # 168
Сообщений: 1191
Статус: Offline
Не было бы Аб119 (и 115) - Тб5 ходил бы забитым битком с интервалом 10..15 минут.
 
ЮрикДата: Понедельник, 14.01.2013, 10:55 | Сообщение # 169
Сообщений: 225
Статус: Offline
Цитата (kristalnacht)
Если даже тб5 возит там воздух, то о каком метро вообще может идти речь.

Он возит воздух потому, что (как написано выше) "работают" автобусы, причем в большом количестве - это раз!
Второе - если метро остановится на "Одесской", то там образуется "вторая" Холодная Гора! Местные жители, плюс приезжие с соедних районов и пригород!
 
akirichДата: Среда, 16.01.2013, 01:58 | Сообщение # 170
Сообщений: 891
Статус: Offline
Пфф... не только Холодная Гора. У нас "выхинский эффект" (Эффект Выхино) начал уже не только на Пролетарской наблюдаться, но и на Героев Труда. Я например на Студенческой сегодня попросту не влез (да и вообще на линии какой-то ппц был. АЛ шла графиком 7 мин в пик).

Сообщение отредактировал akirich - Среда, 16.01.2013, 01:59
 
ПассажирДата: Среда, 16.01.2013, 12:46 | Сообщение # 171





Эффект Выхино - это когда часть ветки парализуется, из-за наполняемости лишь одной станции. Подобного в Харькове не существует!
 
akirichДата: Среда, 16.01.2013, 13:36 | Сообщение # 172
Сообщений: 891
Статус: Offline
Цитата (Пассажир)
Эффект Выхино - это когда часть ветки парализуется, из-за наполняемости лишь одной станции. Подобного в Харькове не существует!


Это вы в пик со Студенческой и Южного не часто ездите. Вчера было вообще веселье. С Метросторителей и до Научной никто влезть не мог. Подвижного состава впихнуть достаточного на линию не могут по двум причинам. Потому что "впихнуть невпихуемое" (машинисты на салтовке графиком 0,50 просто в кабинах умрут), и потому что составов нет.
 
ПассажирДата: Среда, 16.01.2013, 14:30 | Сообщение # 173





Цитата (akirich)
Это вы в пик со Студенческой и Южного не часто ездите. Вчера было вообще веселье. С Метросторителей и до Научной никто влезть не мог. Подвижного состава впихнуть достаточного на линию не могут по двум причинам. Потому что "впихнуть невпихуемое" (машинисты на салтовке графиком 0,50 просто в кабинах умрут), и потому что составов нет.


Ваши рассказы больше напоминают легенды. Вообще в истории Харьковского метрополитена можно найти несколько таких случаев из-за аварий или поломок и т.п. Но подобного ежедневно или хотя бы еженедельно нигде не наблюдается.

Видно вы просто стали свидетелем сбоя графиков.
 
akirichДата: Среда, 16.01.2013, 17:33 | Сообщение # 174
Сообщений: 891
Статус: Offline
Цитата (Пассажир)
Видно вы просто стали свидетелем сбоя графиков.

У нас регулярные сбои графиков в пик? Каждое утро в ~8:45 выводят состав по поломке в депо на Салтовке. (НЯЗ, это выход по графику)
Или одновременное прибытие двух троллейбусов, электрички и автобуса из Чугуева, на пролете не ощущается?
Цитата (Пассажир)
Вообще в истории Харьковского метрополитена можно найти несколько таких случаев из-за аварий или поломок и т.п.

Такое, это уже не ЧП, а не перегруз.


Сообщение отредактировал akirich - Среда, 16.01.2013, 17:35
 
Watch-MakerДата: Среда, 16.01.2013, 19:57 | Сообщение # 175
Сообщений: 1191
Статус: Offline
Составов нет? На СЛ избыток раза в полтора. Если бы составов не хватало, они бы ездили как положено. В Минске или в Киеве их действительно не хватает, в итоге в Минске повысили среднюю скорость до 42 км/ч.
 
akirichДата: Среда, 16.01.2013, 22:13 | Сообщение # 176
Сообщений: 891
Статус: Offline
Цитата (Watch-Maker)
Составов нет? На СЛ избыток раза в полтора.

Я не сказал про СЛ. Я вообще считаю, что надо организовать вывод дополнительного ПС на АЛ из ТЧ2. Грубое решение, но другого не придумал.

На в ТЧ2 сейчас 19 сцепов и 16 выездов (из них два пиковых). Организовать один (а то и два) состав для АЛ не проблема, либо скорость увеличивать.
 
ПассажирДата: Среда, 16.01.2013, 22:47 | Сообщение # 177





Цитата (akirich)
На в ТЧ2 сейчас 19 сцепов и 16 выездов (из них два пиковых). Организовать один (а то и два) состав для АЛ не проблема, либо скорость увеличивать.

Реально руководство метро страдает херней, если на той же АЛ при 10 составах можно сделать интервал 3 минуты в пик и 4.30 в межпик, составы по трем линиям реально сейчас "ползают". Увеличить скорость, полностью поменять режим вождения, и сделать как в Минске или в Киев за не сколько или не правильные подключения хорошо наказывать, не забывайте, что половина наших харьковских специалистов работают в Минске с самого открытия их метро, с 1984 года, и их метро самое быстрое и экономное! А у нас, где можно одним подключением ехать делают 2-3, руки б таким машинистам поотрывать бы! angry Не верите про Минск, сами съездите или посмотрите документальный фильм.
 
Watch-MakerДата: Среда, 16.01.2013, 22:50 | Сообщение # 178
Сообщений: 1191
Статус: Offline
А на СЛ вместо 16 выпусков можно запросто сделать 11 или 12 при тех же интервалах. И передать три (возможно и четыре) КР номерных в ТЧ-1.
 
akirichДата: Среда, 16.01.2013, 23:22 | Сообщение # 179
Сообщений: 891
Статус: Offline
Куда их передавать. Там места нет. Да и с обслуживанием номеров у первого депо губа у всех сотрудников треснет.

Цитата (Пассажир)
А у нас, где можно одним подключением ехать делают 2-3, руки б таким машинистам поотрывать бы! Не верите про Минск, сами съездите или посмотрите документальный фильм.

Согласен. Только начальству руки отрывать, за ограничение по электроэнергии тоже.


Сообщение отредактировал akirich - Среда, 16.01.2013, 23:23
 
akirichДата: Среда, 16.01.2013, 23:24 | Сообщение # 180
Сообщений: 891
Статус: Offline
Цитата (Пассажир)
3 минуты в пик и 4.30 в межпик,

Вчера в самый вечерний пик было 3.30
 
Форум » Транспорт Харькова » Метрополитен » Строительство новых станций
  • Страница 9 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Поиск:

© Харьковчане за электротранспорт, 2007-2020