Харьковчане за электротранспорт

Открытость и независимость информации о харьковском электротранспорте

Новая версия сайта по адресу: http://zatramvaj.org.ua/
Главная [ Регистрация | Вход] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 2 из 6«123456»
Архив - только для чтения
Форум » Транспорт Харькова » Метрополитен » Происшествия в харьковской подземке (Они стали происходить все чаще и чаще...)
Происшествия в харьковской подземке
YufitДата: Воскресенье, 20.02.2011, 13:42 | Сообщение # 21
Сообщений: 1609
Статус: Offline
В настоящее время ст. Академика Барабашова закрыта на высадку/посадку. Составы проезжают без остановки. Кто знает что случилось?
 
МаксимильянДата: Воскресенье, 20.02.2011, 14:21 | Сообщение # 22
Сообщений: 1927
Статус: Offline
Влад сказал, что там милиция была.
 
SpectrollДата: Воскресенье, 20.02.2011, 15:36 | Сообщение # 23
Сообщений: 148
Статус: Offline
В Харькове заминировали станцию метро Академика Барабашова.
В милицию поступило сообщение о заминировании станции метро Барабашова около 14.00. Со станции были эвакуируются пассажиры, но метро работает, хотя поезда на Барабашово не останавливаются. На данный момент спасатели выехали на место и ищут взрывное устройство.

По материалам SQ.

Сообщение отредактировал Spectroll - Воскресенье, 20.02.2011, 15:36
 
akirichДата: Воскресенье, 20.02.2011, 20:37 | Сообщение # 24
Сообщений: 891
Статус: Offline
По инфе Обьектива в 13.40, В трамваях был пздц, особенно на тм16 и 16А рядом с рынком.
 
tatrugДата: Среда, 23.02.2011, 11:59 | Сообщение # 25
Сообщений: 224
Статус: Offline
Самое страшное, что в Харькове нет резервной схемы работы наземного ГПТ на случай остановки метро. Особенно уязвима Салтовская линия. И никто про это не думает из чиновников. Все живут идеей сомнительной аксиомы: "Метро не ломается".

Кашмары в метро уже были:
http://www.youtube.com/watch?v=T-8qd6ClvlU
http://www.youtube.com/watch?v=BQFqEvgCXyA
Только в тот день не было футбола (возбуждённые фаны) + трамвай имел нормальную конфигурацию сети - кольцо: Стадион - Центр - Вокзал.

Таките вот реалии нашего городка...

 
--==RVR==--Дата: Воскресенье, 06.03.2011, 12:42 | Сообщение # 26
Сообщений: 139
Статус: Offline
Чтобы метро не ломалось его нужно как минимум охранять. А вообще - ломается все... но понимают это только сотрудники и пассажиры.
 
akirichДата: Понедельник, 21.03.2011, 21:23 | Сообщение # 27
Сообщений: 891
Статус: Offline
Сегодня в 16:40-17:00 на СЛ были проблемы. Ехал по 65-му маршруту. С исторического отправились когда интервал был около 6 минут! На Универ приехали было уже 5.10. А дальше начался ужс. Начиная с перегона Универ - Пушка, на большей части отрезков летели на ход3. Машинист с ним доигрался. Мало того что по мосту Х3 не выключался, как вылетели на него, так и давили сьезжая с него. Потом 8844 тормозить начал уже за "вентилятором", хотя обычно это делают еще перед ним, и стрелку проходят "на выбеге". Естественно сработал ОЧ, бабки попадали. Простояли в туннеле минуты три, судя по тому как тронулись, у состава были проблемы с пневматикой тормозов. Интервал на АкБ был 2.05, но не отправлялись очень долго - стояли более 1.15. На стрелке (с первого пути на второй) опять завыла ОЧ, но поезд не стал, были слышны переговоры ДЦХ с машинистом, но разобрать, что либо из-за компрессора, который врубился я не смог.
 
ВалераДата: Вторник, 22.03.2011, 10:34 | Сообщение # 28
Сообщений: 584
Статус: Offline
Такое на СЛ в это время часто происходит,я тоже как-то ехал в октябре того года на 9299-9300 в 17.10 с Исторического музея,так мы тоже сильно опаздывали,что от Музея до Барабашова Ход 3 не вырубался,даже от Пушкинской до Киевской,где идет хороший уклон,машинист пользовался Ходом 3,мы разогнались в тяге 70 км/ч,а потом все время держал машинист контроллер в тормозном положении
 
akirichДата: Среда, 23.03.2011, 20:08 | Сообщение # 29
Сообщений: 891
Статус: Offline
ИМХО, это плохо составленный график, как входов так и выходов с линии. До нового зимнего графика, каждый раз в 10.25 становились перед АкБ с Героев Труда, чтобы переключили стрелку для выходящего перед нами состава. Стояли мало, но ощущение не из приятных.
 
YufitДата: Четверг, 24.03.2011, 06:44 | Сообщение # 30
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Что такое ОЧ?
 
ВалераДата: Четверг, 24.03.2011, 10:15 | Сообщение # 31
Сообщений: 584
Статус: Offline
Quote (Yufit)
Что такое ОЧ?

Отсутствие частоты
 
akirichДата: Понедельник, 04.07.2011, 20:57 | Сообщение # 32
Сообщений: 891
Статус: Offline
Блин, задрали уже! Сегодня днем на выезде с АкБ в сторону АкП сработала блокировка, но удивительным образом машинисту удалось проползти стрелку. ЧЗХ!?

Добавлено (04.07.2011, 21:57)
---------------------------------------------
Студенческую и Героев Труда сегодня затопило, ненадолго.

 
AidДата: Вторник, 05.07.2011, 07:31 | Сообщение # 33
Сообщений: 490
Статус: Offline
Quote (akirich)
сработала блокировка,

поподробней, что за блокировка ?
 
akirichДата: Вторник, 19.07.2011, 17:18 | Сообщение # 34
Сообщений: 891
Статус: Offline
ОЧ, только это давно было, месяц назад.

Добавлено (07.07.2011, 00:17)
---------------------------------------------
Тем временем опять глючат 717 в линии, на этот раз на салтовке. 58-й маршрут, по неподтвержденной инфе виноваты тормоза и РП.

Добавлено (19.07.2011, 18:18)
---------------------------------------------
Итак, вчера достаточно было мне один раз заехать на ареал труда ТЧ-1 и понять, что все вообще печально.

Ежик, 13 м-т, 10:30, начиная от пролета, и почти до завода малышева шел с приличными рывками, входы на ст. Тракторный завод, Индустриальная, СовАрмии были по скорости 5 км\ч, на Жукова выход с рывком.
На Спортивной я вышел из этой обители зла, и пошел на третью линию.

Полосатый 717, 8 м-т, летели по всем перегонам на Х3. ЧЗХ?

 
YufitДата: Четверг, 21.07.2011, 08:19 | Сообщение # 35
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Сегодня ехал по ХЗЛ от МЖ до Советской. С поездом перед нами было что то не то. На МЖ стояли минуты три, на МП тоже. Между Спортивной и ПГ и между ПГ и Советской стояли в тоннеле. Горели красные фонари. По приезде на Советскую на интервальных часах было 48 секунд. Время 08:54.
 
akirichДата: Четверг, 21.07.2011, 14:18 | Сообщение # 36
Сообщений: 891
Статус: Offline
Был отключена МАРС и АРС, на пролете скорее всего накрылась стрелка.

Добавлено (21.07.2011, 15:18)
---------------------------------------------
Черный день ТЧ-1 продолжается. 20 минут назад ехал в 0190-0191 (м-т 8).

Вагон неисправен, пневмотормоз работал плохо - на госпроме состав открыл первые две двери уже в тоннеле, на научной состав не доехал, последняя открылась в тоннеле. Из 3 вагона был слышен запах тормозных и весь путь состав "шипел" тормозами.
УСМЭП не работал.

 
JoaДата: Четверг, 21.07.2011, 17:19 | Сообщение # 37
Сообщений: 445
Статус: Offline
не знаю что это было, но это полный пиндец. от советской до ХГ за 30 минут в семь утра.

на Цр. поезд взад вперед ездил, на вокзале то же плюс стоянка минут пять. между ЮВ и ХГ стояли в тоннеле минут пять.
 
Slavon[KissFm]Дата: Пятница, 22.07.2011, 12:35 | Сообщение # 38
Сообщений: 466
Статус: Offline
Во благо технического прогресса. Харьковская «подземка» работала медленнее обычного
http://www.objectiv.tv/210711/58496.html
 
МаксимильянДата: Пятница, 22.07.2011, 13:21 | Сообщение # 39
Сообщений: 1927
Статус: Offline
Наверно запустили новую микропроцессорную систему, а она отказала. Пришлось машинистам вручную ездить всё утро.
 
akirichДата: Пятница, 22.07.2011, 21:21 | Сообщение # 40
Сообщений: 891
Статус: Offline
Поставили новый МАРС, а он в 7:15 накрылся медным тазом, пока подняли, пол-одинадцатого.
 
Форум » Транспорт Харькова » Метрополитен » Происшествия в харьковской подземке (Они стали происходить все чаще и чаще...)
Страница 2 из 6«123456»
Поиск:

© Харьковчане за электротранспорт, 2007-2017