Харьковчане за электротранспорт

Открытость и независимость информации о харьковском электротранспорте

Новая версия сайта по адресу: http://zatramvaj.org.ua/
Главная [ Регистрация | Вход] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 5 из 6«123456»
Архив - только для чтения
Форум » Транспорт Харькова » Метрополитен » Происшествия в харьковской подземке (Они стали происходить все чаще и чаще...)
Происшествия в харьковской подземке
Watch-MakerДата: Среда, 23.11.2011, 20:34 | Сообщение # 81
Сообщений: 1191
Статус: Offline
Ы... во всех пяти не было света, а только четыре лампы? Он случайно не в депо шел? В Тч-1 часто отключают основной свет по пути в депо.
Зы, там вагоны разных моделей - аварийный свет должен выглядеть по-разному.
 
Watch-MakerДата: Среда, 23.11.2011, 20:38 | Сообщение # 82
Сообщений: 1191
Статус: Offline
На перегоне АкП - АкБ многие пользуются АРС для торможения перед стрелкой.
 
YufitДата: Среда, 23.11.2011, 20:42 | Сообщение # 83
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Quote (Watch-Maker)
Он случайно не в депо шел?

Нет, не в депо. Я осень часто езжу на составах в депо, и свет там горит.

Quote (Watch-Maker)
Зы, там вагоны разных моделей

В вагоне, в котором ехал я горело 4 аварийных лампы. В остальных вагонах тоже было темновато, т.е. горел аварийный свет.
 
akirichДата: Среда, 23.11.2011, 22:43 | Сообщение # 84
Сообщений: 891
Статус: Offline
Quote (Watch-Maker)
На перегоне АкП - АкБ многие пользуются АРС для торможения перед стрелкой.

Но не на перегоне ж. (Нулевки на салтовку не в счет)
 
ЮрикДата: Четверг, 24.11.2011, 08:56 | Сообщение # 85
Сообщений: 225
Статус: Offline
Quote (akirich)
Автоматика в штатных ситуациях срабатывать не должна.

А что, она спать должна?!
Не надо глупости писать!
 
akirichДата: Пятница, 25.11.2011, 11:40 | Сообщение # 86
Сообщений: 891
Статус: Offline
Не спать, а следить. а то что ей так пользуются машинисты, это головняк машинистов. Например летит чудо с ап на аб, арс не срабатывет и поцелуй 2 составов в пик (переодически стоим из-за затянувшейся посадки впереди идущего на аб)
 
YufitДата: Воскресенье, 27.11.2011, 18:32 | Сообщение # 87
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Сегодня около 15:00 на ХЗЛ поезда в сторону Пролетарской не было более 10 минут.
 
JoaДата: Понедельник, 28.11.2011, 10:20 | Сообщение # 88
Сообщений: 445
Статус: Offline
около 11 того же дня интервал в сторону пролета был 8,30, а в обратку 2,30
 
akirichДата: Понедельник, 28.11.2011, 18:27 | Сообщение # 89
Сообщений: 891
Статус: Offline
Сегодня в 7:26 на станции Киевская был замечен неисправным 65 маршрут (8810-8811). У вагона 8811 не срабатывала 2 дверь от головы (несколько раз машинист открывал и закрывал двери).
А через 4 часа движение останавливали на несколько минут из-за студента, спустившегося на рельсы. Достал с путей его охранник.
 
akirichДата: Среда, 11.01.2012, 12:57 | Сообщение # 90
Сообщений: 891
Статус: Offline
Второе депо отжигает. Ехали от ИМ до ГТ 52 м-том, первая голова на резервном управлении без света. Включить аварийное освещение в салон, несмотря на просьбы отказались. После АБ сменился машинист таки врубил. Приехали на ГТ, по идее должны были либо на ПТО чинить, либо в парк... но нифига - поехал дальше ездить. При этом на ГТ долго ждал освобождения шестистрела 9297, попробовал тронутся - выбило РП, но шустрый оказался, почти сразу уехал.
 
МаксимильянДата: Пятница, 18.05.2012, 10:37 | Сообщение # 91
Сообщений: 1927
Статус: Offline
Утром стояла часть Салтовской линии метро
Движение составов метрополитена от станции «Исторический музей» до «им. Академика Барабашова» прекратилось около 6:30. Поезда на Салтовской линии курсировали только от «Героев Труда» до «им. Академика Барабашова» и обратно
Как сообщили «Объектив-новостям» в пресс-службе КП «Харьковский метрополитен», в одном из составов произошло короткое замыкание, перестало подаваться высокое напряжение. Это произошло около половины седьмого на станции «Университет». Кроме того, было решено закрыть и станцию «Исторический музей».

По информации пресс-службы КП «Харьковский метрополитен» и областной прокуратуры, в 7:15 поезда продолжили движение по полному маршруту.
спасибо сайту Объектив за разъяснения
 
YufitДата: Пятница, 18.05.2012, 12:16 | Сообщение # 92
Сообщений: 1609
Статус: Offline
К слову сегодня утром на ХЗЛ тоже был невиданный ппц...
 
akirichДата: Пятница, 18.05.2012, 22:47 | Сообщение # 93
Сообщений: 891
Статус: Offline
Разьяснения Обьектива, к сожалению не могут быть достоверным фактом. Очень много противоречий в словах рук-ва метро. Дульфан вообще сказал, что авария была на метромосте.
 
akirichДата: Вторник, 30.10.2012, 08:03 | Сообщение # 94
Сообщений: 891
Статус: Offline
Сегодня утром (около 7:30) на Алексеевской линии сломался один из составов. Дело было на Научной, в 7:55 его начали буксировать в депо вспомогательным. В этом сцепе был один 718\719 первой партии и 9295-9296. Движение было сорвано более чем на 15 минут. Интервал не восстановлен на момент написания поста. Госпром - 11 минут(к стадиону)/9(на алексеевку), Научная - 14(11), Бот.Сад (проблемы с высадкой-посадкой) - 7\9, 23 августа - 5\8 минут соответственно.

Твердое подтверждение того, что у первого депо проблемы с обслуживанием номерных, вчера вечером выпал еще один состав.


Сообщение отредактировал akirich - Вторник, 30.10.2012, 08:04
 
Watch-MakerДата: Вторник, 30.10.2012, 10:30 | Сообщение # 95
Сообщений: 1191
Статус: Offline
В пятницу вечером у двух составов на АЛ не работали двигатели в одном из головных вагонов. Неисправность или "экономия"?
 
akirichДата: Вторник, 30.10.2012, 11:51 | Сообщение # 96
Сообщений: 891
Статус: Offline
Первое, вследствии второго. Дежурная проблема ТЧ-1 в последнее время. С БПСН проблему (частично) решили, теперь двигатели. sad
 
Watch-MakerДата: Вторник, 30.10.2012, 13:56 | Сообщение # 97
Сообщений: 1191
Статус: Offline
Что странно, ни на одном из них не горел сигнал ошибки. Так что отключение могло запросто быть преднамеренным.
 
akirichДата: Вторник, 30.10.2012, 14:33 | Сообщение # 98
Сообщений: 891
Статус: Offline
Quote (Watch-Maker)
Что странно, ни на одном из них не горел сигнал ошибки. Так что отключение могло запросто быть преднамеренным.

И... Схема барахлит, сигнала нет, салтовчане тоже таким славятся.

«Движение было остановлено между станциями метро Алексеевская и Ботанический сад. Поезда не ходили всего порядка 10 минут. Задержка движения произошла из-за отсутствия контроля дверей. Возможно кто-то из пассажиров попытался разжать дверь, а как известно, при открытых дверях поезд не едет, потом машинист справился с неполадками и движение возобновилось», - пояснил дежурный харьковского метрополитена.

ЛОЛ!! Контроль дверей и номерной на АЛ? Ход состава при потере контроля у них из-за шунтирования не теряется. Сдох 718, т.к. КР ездит, и с контролем все окай

PS не Бот.Сад-Алексеевская, а Научная - Бот.Сад.


Сообщение отредактировал akirich - Вторник, 30.10.2012, 17:05
 
ВетальДата: Вторник, 20.11.2012, 03:10 | Сообщение # 99
Сообщений: 25
Статус: Offline
Смотря что в этом случае подразумевают под потерей контроля дверей.
Двери разжали в ходовом режиме или на выбеге?
 
akirichДата: Вторник, 20.11.2012, 21:01 | Сообщение # 100
Сообщений: 891
Статус: Offline
Quote (Веталь)
Двери разжали в ходовом режиме или на выбеге?

Не разжимали их. Состав тупо потерял схему и откинулись двигатели после возврата. Большая часть перегонов на второй и третьей очереди редко требует подключения в ход, за 23им разогнались и только перед Алексеевской подбавить надо.

Вспомогашка тянула 4 вагона с аварийкой (1-2-3-5). На всех сдохших горела "ЛСН". Не зря в соседней теме упомянули про контакторы и тиристоры, пора бы забыть про запрет на Ход-3.

В Ходовом кстати с открытыми на тиристорниках удавалось отправляться - створки наполовину открыты, а состав уходит с Госпрома. Именно по этой причине с Госпрома рекомендуют через ход2 выезжать, только первым, и желательно коротким подключением - разгон в тоннеле.
 
Форум » Транспорт Харькова » Метрополитен » Происшествия в харьковской подземке (Они стали происходить все чаще и чаще...)
Страница 5 из 6«123456»
Поиск:

© Харьковчане за электротранспорт, 2007-2017