Харьковчане за электротранспорт

Открытость и независимость информации о харьковском электротранспорте

Новая версия сайта по адресу: http://zatramvaj.org.ua/
Главная [ Регистрация | Вход] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 6 из 6«123456
Архив - только для чтения
Форум » Транспорт Харькова » Метрополитен » Происшествия в харьковской подземке (Они стали происходить все чаще и чаще...)
Происшествия в харьковской подземке
ВетальДата: Вторник, 27.11.2012, 20:10 | Сообщение # 101
Сообщений: 25
Статус: Offline
А чьи хоть рекомендации, относительно режима вождения по Алексеевской линии (относительно отправления со станции Госпром)? По крайней мере приказа Начальника метрополитена или постоянно-действующего инструктажа - нет!
 
Watch-MakerДата: Четверг, 29.11.2012, 02:06 | Сообщение # 102
Сообщений: 1191
Статус: Offline
Отправляются кстати оттуда как попало. Кто ходом 3 почти до 80, кто ходом 2 до 40..45 и в ноль.
А вообще графики надо составлять так, чтобы не было ни одной лишней секунды на такой произвол. Как в Минске. Упустишь пять секунд - нагнать невозможно до конца тура. Особенно бесит график на салтовской ветке - там вполне возможно сократить время в пути на пять минут (а может быть и на 5:30) и сэкономить при том же интервале три (или даже четыре) выпуска (и передать составы на АЛ :D). И это даст гораздо большую экономию, чем медленная езда - во-первых, вагон при медленном движении ходом-2 на подъем (ИМ-Университет, Киевская-Пушкинская) берет раза в три больше, чем при движении на максимальной скорости, а во-вторых, кроме двигателей, у состава есть еще куча систем, которые потребляют постоянно десятки киловатт. Недаром салтовская линия в девяностые потребляла меньше, чем сейчас...
Зы, перегон Киевская-Пушкинская изначально предусматривалось проходить одним подключением - разгоняться жестким х-3, набрать к токоразделу 80, сбросить в ноль и катиться по инерции до станции. А не щёлкать контакторами на 30..40 км/ч...


Сообщение отредактировал Watch-Maker - Четверг, 29.11.2012, 02:09
 
Watch-MakerДата: Четверг, 29.11.2012, 02:11 | Сообщение # 103
Сообщений: 1191
Статус: Offline
Кстати, что сегодня было на АЛ около 12.15? Ехал на 013-016 - начиная с перегона Научная-БС АРС стал часто выдавать 0, состав останавливался дважды на перегоне, потом пошел 40, дальше на БС - 23 Августа на АРС весь перегон стояло 40, делали больше 15 подключений. Очередная оптимизация в духе Выставочного Центра?
 
ЮрикДата: Пятница, 30.11.2012, 10:15 | Сообщение # 104
Сообщений: 225
Статус: Offline
Watch-Maker столько умной писанины!
А в голову не приходят такие слова как неисправность, ограничение скорости и т.п.?
 
Watch-MakerДата: Пятница, 30.11.2012, 13:02 | Сообщение # 105
Сообщений: 1191
Статус: Offline
На СЛ нигде никаких ограничений нет, кроме стрелки на Барабашова. На АЛ тоже...
 
akirichДата: Пятница, 30.11.2012, 22:53 | Сообщение # 106
Сообщений: 891
Статус: Offline
Quote (Watch-Maker)
Кстати, что сегодня было на АЛ около 12.15? Ехал на 013-016 - начиная с перегона Научная-БС АРС стал часто выдавать 0, состав останавливался дважды на перегоне, потом пошел 40, дальше на БС - 23 Августа на АРС весь перегон стояло 40, делали больше 15 подключений. Очередная оптимизация в духе Выставочного Центра?

Этот прикол в машинисте и хорошая работа АРС. В обратную сторону тоже самое уже месяца два. :angry: Особенно это ощутимо при отправлении с БС. Месяц назад 003 подключались на перегоне БС-Научка 27 раз! И это не в тот день когда "контроль потеряли"
Quote (Watch-Maker)
Зы, перегон Киевская-Пушкинская изначально предусматривалось проходить одним подключением - разгоняться жестким х-3, набрать к токоразделу 80, сбросить в ноль и катиться по инерции до станции. А не щёлкать контакторами на 30..40 км/ч...

Quote (Watch-Maker)
На СЛ нигде никаких ограничений нет, кроме стрелки на Барабашова. На АЛ тоже...

Официально нет, по факту за подключение не на нулевом от АкП до Студенческой третьим ходом - привет от ДСХС. То же самое за спуск за Пушкинской. Вообще до 10 минут хода реально сбросить - от Барабана до Гертруда на нулевом в постановке за 3:30 доехали. И отдать хоть 5 составов на АЛ, при условии стоянки и обслуживания в СЛ (так можно частично решить проблему первого депо).
Quote (Веталь)
А чьи хоть рекомендации, относительно режима вождения по Алексеевской линии (относительно отправления со станции Госпром)?

По ней нормальный график собрать не могут - чтобы пасспотоки развязать, а рекомендации в таком случае - бумажка бьющая по машинисту в любом случае. Вчера в 17:40 в один переход на универ впихнули 5 потоков - один с алексеевки, второй со стадиона, третий с салтовки, четвертый с музея и пятый с салтовки - я ехал с алексеевки по переходу ползли 8 минут.

На госпроме надо как-то лечится от бегунов с Салтовской линии, а вылечится можно только правкой графиков: два потока с СЛ, один с АЛ, два с СЛ, один с АЛ и т.д. А не все вместе.
 
Watch-MakerДата: Вторник, 04.12.2012, 10:46 | Сообщение # 107
Сообщений: 1191
Статус: Offline
Quote
Официально нет, по факту за
подключение не на нулевом от АкП до
Студенческой третьим ходом - привет от
ДСХС.

А за подъем на мост ходом 2 с частично зажатыми колодочными?
Quote
вылечится
можно только правкой графиков: два
потока с СЛ, один с АЛ, два с СЛ, один с
АЛ и т.д. А не все вместе.

Это не поможет - у нас графики соблюдаются с разбросом порядка минуты. Минских бы сюда... они бы показали 11.45 по СЛ...
А вообще, чтобы экономить электроэнергию, надо разгоняться максимально резко и до максимально возможной по конструкции состава скорости. Читал в книге по трамваям, но это касается любых составов с РКСУ. На СЛ скорость должна быть не меньше 90, на АЛ с ее мощными 717.5 - 95-100. И никакого хода-2 - его надо отключить на уровне схемы.


Сообщение отредактировал Watch-Maker - Вторник, 04.12.2012, 10:55
 
dimaskifДата: Четверг, 17.01.2013, 13:22 | Сообщение # 108
Сообщений: 2
Статус: Offline
интересно)
 
ПассажирДата: Четверг, 17.01.2013, 14:30 | Сообщение # 109





Ведь реально, что написал пользователь Watch-Maker даст экономию, а не пережог лишний как сейчас! И стараться пользоваться лишь одним подключением, но при этом состав разгонять как можно быстрее, как было раньше на СЛ во времена СССР.
 
akirichДата: Четверг, 17.01.2013, 16:35 | Сообщение # 110
Сообщений: 891
Статус: Offline
Цитата (Watch-Maker)
А за подъем на мост ходом 2 с частично зажатыми колодочными?

Тоже от ДСХС. Все просматривается в единой диспетчерской на Энгельса, а дальше ДСХС и привет.
Цитата (Watch-Maker)
Минских бы сюда... они бы показали 11.45 по СЛ...

Да не сделают они 11.45... Путевое не то и подвижной.
Цитата (Watch-Maker)
А вообще, чтобы экономить электроэнергию, надо разгоняться максимально резко

И получить чертей от пассажиров.
Цитата (Watch-Maker)
На СЛ скорость должна быть не меньше 90

80. Конструктивное ограничение пути. И на АЛ тоже.

А кстати, никто с начальниками депо на эту тему поговорить не хочет, предложить, выслушать?
 
akirichДата: Четверг, 17.01.2013, 16:36 | Сообщение # 111
Сообщений: 891
Статус: Offline
На станции Героев Труда в 14:00 произошло возгорание.

 
ПассажирДата: Суббота, 19.01.2013, 13:29 | Сообщение # 112





Цитата (akirich)
А кстати, никто с начальниками депо на эту тему поговорить не хочет, предложить, выслушать?

С Волковым говорить бесполезно!
 
Форум » Транспорт Харькова » Метрополитен » Происшествия в харьковской подземке (Они стали происходить все чаще и чаще...)
Страница 6 из 6«123456
Поиск:

© Харьковчане за электротранспорт, 2007-2017