Золотые лавочки, серебряные таблички
|
Пассажир | Дата: Среда, 28.03.2012, 14:56 | Сообщение # 1 |
| Думаю все помнят как на станции метро Алексеевская установили десять скамеек стоимостью 630 тысяч гривен. (Позже Кернес уточнил, что метрополитен закупил «трехсекционные конструкции скамей повышенной износоустойчивости» на общую сумму 288 тысяч гривен.) К «золотым лавочкам» Кернеса добавятся «золотые билеты». У харьковчан окончательно отнимут привычные пластиковые жетоны, заменив их бумажными билетами. Для этого в подземке установят около 100 автоматов для их продажи, плюс переоборудуют турникеты – еще почти 400 штук. Обойдется это «удовольствие» почти в 30 млн. грн. Ну и конечно новые таблички По требованию УЕФА на станцих метро должны быть указатели на английском языке. Наше метро 15 февраля заключило договор с ООО «Компания «Статус Практика» на изготовление 465 информационных табличек стоимостью 2,41 млн грн.
Получилось, что в разных местах станции называются по-разному. Например встречается и Istoritchnyi Musey и Istorychniy Muzei
|
|
| | |
Aid | Дата: Среда, 28.03.2012, 15:02 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 490
Статус: Offline
| Quote (Пассажир) Например встречается и Istoritchnyi Musey и Istorychniy Muzei Маразм прогресирует.
|
|
| | |
Максимильян | Дата: Среда, 28.03.2012, 17:00 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 1927
Статус: Offline
| Ладно названия собственные. Они в одном месте пишут underground, в другом metro И какое правильное? Мне нужно знать для англоязычной версии сайта.
|
|
| | |
Watch-Maker | Дата: Среда, 28.03.2012, 17:17 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 1191
Статус: Offline
| Вообще более распространено название underground, слово metro мне кажется больше французским, чем английским.
|
|
| | |
Максимильян | Дата: Четверг, 12.04.2012, 09:53 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 1927
Статус: Offline
| А ведь чеки я так понимаю нам придётся вставлять в турникеты, а не прикладывать сверху как на пригородных вокзалах. Маразм процветает.
|
|
| | |
akirich | Дата: Четверг, 12.04.2012, 23:06 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 891
Статус: Offline
| Точность считывания выше. Представьте себе, ошиблась система, считала код ошибочно - оказался тикет из разрешенных, но еще не выданных автоматом! Кто-то купил уже использованный билет в автомате. Случаи были.
А вообще билеты - это маразм. RFID явно выигрывает, как на бумажной, так и на пластиковой основе. Главное, чтобы бумажные научились перерабатывать и возвращать в оборот.
|
|
| | |
Watch-Maker | Дата: Пятница, 13.04.2012, 00:09 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 1191
Статус: Offline
| А жетоны тем более выигрывают. Оборудование в разы дешевле, сами жетоны тоже, особенно если их сделать металлическими, чтобы их хватало на несколько лет пользования.
|
|
| | |
Yufit | Дата: Пятница, 13.04.2012, 18:23 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 1609
Статус: Offline
| Металлические легко подделать.
|
|
| | |
Watch-Maker | Дата: Пятница, 13.04.2012, 19:13 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 1191
Статус: Offline
| Я не думаю, что подделка жетона будет стоить дешевле 2 грн...
|
|
| | |
akirich | Дата: Пятница, 13.04.2012, 22:23 | Сообщение # 10 |
Сообщений: 891
Статус: Offline
| Quote (Watch-Maker) Я не думаю, что подделка жетона будет стоить дешевле 2 грн... Зря. Болванки из льда в свое время были серьезной проблемой. Далее пивные крышки и им подобные.
|
|
| | |
akirich | Дата: Понедельник, 23.04.2012, 22:02 | Сообщение # 11 |
Сообщений: 891
Статус: Offline
| Это средний вагон КВРа на АЛ. Не работает более трети ламп, пневматику срывает. Я очень счаслив, что голландский поезд зашел на Алексеевку временно.
|
|
| | |
Watch-Maker | Дата: Вторник, 24.04.2012, 09:48 | Сообщение # 12 |
Сообщений: 1191
Статус: Offline
| А точнее горят только четыре лампы аварийного света.
|
|
| | |
akirich | Дата: Вторник, 24.04.2012, 10:14 | Сообщение # 13 |
Сообщений: 891
Статус: Offline
| Watch-Maker, Нет, как раз несколько авариек - одна-две как раз и не горели. На фото ясно видно, что крайняя к торцу вагона лампа горит.
Кстати, на одной из голов ежиков вообще нет блока светосигнализации с одной стороны - 5716, если не ошибаюсь.
|
|
| |
|