Харьковчане за электротранспорт

Открытость и независимость информации о харьковском электротранспорте

Новая версия сайта по адресу: http://zatramvaj.org.ua/
Главная [ Регистрация | Вход] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Архив - только для чтения
Форум » Транспорт Харькова » Метрополитен » Мелкие новости
Мелкие новости
Slavon[KissFm]Дата: Четверг, 08.11.2012, 16:59 | Сообщение # 341
Сообщений: 466
Статус: Offline
Я не знаю как где но для меня номерный это 717 серия, 81 это тису.
 
ЮрикДата: Пятница, 09.11.2012, 10:01 | Сообщение # 342
Сообщений: 225
Статус: Offline
Quote (Slavon|KissFm|)
Я не знаю как где но для меня номерный это 717 серия, 81 это тису.

Ещё один! "81" это обозначение метровагонов! Имеется у всех типов вагонов метро!
А ТИСУ 718/719.
 
Watch-MakerДата: Понедельник, 12.11.2012, 15:30 | Сообщение # 343
Сообщений: 1191
Статус: Offline
Quote
Скоро
вообще в вагонах в контакторах губки
поотваливаются, если так контролером
щелкать будут!

В последнее время на АЛ часто встречается несбор схемы в ход...
 
akirichДата: Понедельник, 19.11.2012, 23:35 | Сообщение # 344
Сообщений: 891
Статус: Offline
Quote (Watch-Maker)
В последнее время на АЛ часто встречается несбор схемы в ход...

Не только на АЛ, уже на СЛ КР не собирают, типичный пример 9297-9298.

И таки есть подозрения, что на этом КВР 717 закончились, на СР стоит 5719-7023-5614-5620-5720
 
Watch-MakerДата: Понедельник, 19.11.2012, 23:43 | Сообщение # 345
Сообщений: 1191
Статус: Offline
Quote
Не только на АЛ, уже на СЛ КР не собирают, типичный пример 9297-9298.

Ничего удивительного. И это они называют экономией... Самый простой способ действительно экономить - ездить везде с той скоростью, на которую рассчитан состав (для номерного это 90!) - при этом можно сократить почти треть выпусков при том же интервале. Жалко смотреть, как на некоторых перегонах при проходе кривых пассажиров валит внутрь кривой из-за несоответствующей скорости движения...


Сообщение отредактировал Watch-Maker - Понедельник, 19.11.2012, 23:44
 
ПассажирДата: Среда, 05.12.2012, 14:28 | Сообщение # 346





открыт третий туалет в метрополитене на станции Госпром, на месте бывшей кассы!
 
akirichДата: Четверг, 06.12.2012, 17:55 | Сообщение # 347
Сообщений: 891
Статус: Offline
Quote (Watch-Maker)
Жалко смотреть, как на некоторых перегонах при проходе кривых пассажиров валит внутрь кривой из-за несоответствующей скорости движения...

У нас из крайности в крайность - когда в конце 90-х был дикий недовыпуск на СЛ, и когда работало 6 составов и один ходил под оборот на Барабашова, тогда летели, что за Барабашова люди в кривой падали. Теперь наоборот - выпусков 16 (один отдали алексеевским, другой резерв КВР). И все ползут. (При этом забывают, что даже стоячий состав кушает электричество, только на свет уходит 13*20*5=1300Вт, а есть впустую работающий компрессор на конечных и т.д.)
 
ЮрикДата: Пятница, 07.12.2012, 10:18 | Сообщение # 348
Сообщений: 225
Статус: Offline
ШТАТ МЕТРОПОЛИТЕНА ПОПОЛНИЛСЯ МОЛОДЫМИ МАШИНИСТАМИ

Машинист электропоезда метрополитена – редкая, интересная и ответственная профессия, которой в Харькове обучают только в Технической школе метрополитена

В начале декабря состоялся выпуск группы из 27 курсантов, которые в течение 10 месяцев не только изучали работу электрической схемы вагона, нормативные документы по безопасности движения, но и впервые под надзором машиниста-инструктора управляли составом.

4-го декабря в торжественной обстановке главный инженер метрополитена Карпенко С.С., заместитель генерального директора по эксплуатации Теренко В.А. и главный ревизор метрополитена Однорогов А.С. вручили каждому выпускнику Права управления электропоездом.

Для вчерашних курсантов это означает начало ежедневного нелегкого труда, постоянной сосредоточенности и ответственности за пассажиров. Именно эти качества наряду техническими навыками им прививали во время обучения.

Поздравляем молодых машинистов с окончанием курсов и желаем им стать настоящими профессионалами!

Администрация метрополитена

Источник
 
akirichДата: Понедельник, 10.12.2012, 23:57 | Сообщение # 349
Сообщений: 891
Статус: Offline
А на следующий день им выдали по три талона.

Правда, не накатали еще немного, часть составов салтовки резковато на тормоз идет, причем эту часть ведут молодые. Хотя есть способные. Зато (еще не огребши от инструкторов) позволяют хорошо набрать, а потом чуть-чуть погулять.
 
akirichДата: Среда, 19.12.2012, 17:55 | Сообщение # 350
Сообщений: 891
Статус: Offline
Сегодня в харьковском метрополитене - день учета лимита, так же известный как день хода-3
 
АнонимусДата: Четверг, 20.12.2012, 15:56 | Сообщение # 351





Quote
Правда, не накатали еще немного, часть составов салтовки резковато на тормоз идет, причем эту часть ведут молодые. Хотя есть способные. Зато (еще не огребши от инструкторов) позволяют хорошо набрать, а потом чуть-чуть погулять.

Ты хоть понял, что за хуйню ты написал?
 
Watch-MakerДата: Четверг, 20.12.2012, 17:27 | Сообщение # 352
Сообщений: 1191
Статус: Offline
На АЛ некоторые стали тормозить в два этапа - тормозят до 10..15, потом катят секунд 10, потом резко тормозят до остановки. Не приспособились еще?
 
ПассажирДата: Вторник, 25.12.2012, 20:34 | Сообщение # 353





Харьковчан по громкой связи в вагонах метро поздравляют с Рождеством Христовым и Новым годом. последовательность странная
 
ЮрикДата: Суббота, 29.12.2012, 08:21 | Сообщение # 354
Сообщений: 225
Статус: Offline
В Новогоднюю ночь работа метрополитена продляется на 3 часа
В связи с проведением на площади Свободы праздничных мероприятий, время работы метрополитена продляется до 300 часов ночи 01.01.13 г.
Источник
 
akirichДата: Понедельник, 31.12.2012, 01:09 | Сообщение # 355
Сообщений: 891
Статус: Offline
Цитата (Анонимус)
Ты хоть понял, что за ***** ты написал?

Отлично понял.


Сообщение отредактировал akirich - Понедельник, 31.12.2012, 01:10
 
akirichДата: Понедельник, 31.12.2012, 01:13 | Сообщение # 356
Сообщений: 891
Статус: Offline
Цитата (Watch-Maker)
На АЛ некоторые стали тормозить в два этапа - тормозят до 10..15

Это новички, хотя одного товарища уже словили на том, что он по мобиле разговаривал и на трех станциях подряд резко в тормоз.

Наказывать за такое надо - ползуны скоро появятся от такого торможения.


Сообщение отредактировал akirich - Понедельник, 31.12.2012, 01:13
 
ПассажирДата: Четверг, 03.01.2013, 18:26 | Сообщение # 357





"каждый мнит себя стратегом смотря на бой из-за угла"

Добавлено (03.01.2013, 18:26)
---------------------------------------------
ребят, вот вы тут пишете: тот резко тормозит, тот молодой ездить не умеет... порой даже опытным машинистам непросто справиться с управлением на некоторых паровозах! порой бывает, что машинист вообще ничего не делает, а техника начинает "глючить", "толкаться", а потом пассажиры подходят и высказывают: ты ездить не умеешь..., резко ездите молодой человек..! остается только кивать головой и просить извинения.
а порой так хочется послать на 3 буквы!

сейчас меня не все поймут, но все-таки: иногда на ходу или во время торможения загорается КВД, и не с первого раза сбрасывается.. резких толчков не всегда удается избежать! или во время торможения бывает РУТ работает не так как надо, и всё приходится пневматику применять, а там толчков не избежать, да и просто бывает при обычном торможении машину пипец как колбасит!

 
akirichДата: Пятница, 04.01.2013, 17:47 | Сообщение # 358
Сообщений: 891
Статус: Offline
Цитата (Пассажир)
ребят, вот вы тут пишете: тот резко тормозит, тот молодой ездить не умеет... порой даже опытным машинистам непросто справиться с управлением на некоторых паровозах! порой бывает, что машинист вообще ничего не делает, а техника начинает "глючить", "толкаться", а потом пассажиры подходят и высказывают: ты ездить не умеешь..., резко ездите молодой человек..! остается только кивать головой и просить извинения.
а порой так хочется послать на 3 буквы!


А почему сразу винят машиниста? Тут винить еще и депо надо и тех кто повыше - денег на ПС не дают ведь.
Я не могу сказать, что все вообще плохо, просто не хочется чтобы плохо стало. Кстати, пневматику носит не у всех, НЯП на второй линии есть товарищ, который красиво пневматикой тормозит. И вообще - почаще надо машинистам улыбаться, благодарить и помогать при высадке-посадке.

Не зли других и сам не злись!
Мы гости в этом бренном мире…
И если что не так- смирись,
Будь поумнее- улыбнись!
Холодной думай головой,
Ведь в мире все закономерно:
Зло, излученное тобой,
К тебе вернется непременно…

ЗЫ А какой сейчас резерв во втором, он вообще есть?


Сообщение отредактировал akirich - Пятница, 04.01.2013, 17:49
 
ПассажирДата: Пятница, 04.01.2013, 20:05 | Сообщение # 359





просто пассажиры не понимают, что есть разные паравозы, есть неисправности, есть график... и валят всё на машинистов!

"ЗЫ А какой сейчас резерв во втором, он вообще есть? " не понял вопрос
 
akirichДата: Суббота, 05.01.2013, 01:47 | Сообщение # 360
Сообщений: 891
Статус: Offline
Цитата (Пассажир)
просто пассажиры не понимают, что есть разные паравозы, есть неисправности, есть график... и валят всё на машинистов!


Не все пассажиры не понимают. Например, я (конечно с точки зрения пассажиров грубо) даю отмашку в сторону зеркала, когда с турникетов "летит" группа населения, которым нужно именно в этот поезд. И ни в коем случае в следующий!

А неисправности, как-никак, а лечить надо.

А по поводу "ЗЫ А какой сейчас резерв во втором, он вообще есть?" я имел ввиду, количество составов, которые могут подменить линейных в случае неисправности.
Пора закрывать сей оффтопик (аналог можно и в книге "Не прислоняться" прочитать).
 
Форум » Транспорт Харькова » Метрополитен » Мелкие новости
Поиск:

© Харьковчане за электротранспорт, 2007-2020