Харьковчане за электротранспорт

Открытость и независимость информации о харьковском электротранспорте

Новая версия сайта по адресу: http://zatramvaj.org.ua/
Главная [ Регистрация | Вход] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Транспорт Харькова » Метрополитен » Интересные моменты работы
Интересные моменты работы
МаксимильянДата: Четверг, 06.10.2011, 06:55 | Сообщение # 21
Сообщений: 1927
Статус: Offline
утром ехал на составе с головой 5765, он прям сильно пыльный. их не каждый день моют??
 
Watch-MakerДата: Четверг, 06.10.2011, 22:21 | Сообщение # 22
Сообщений: 1191
Статус: Offline
Видел недавно 0232 - его похоже месяц не мыли.
 
akirichДата: Пятница, 07.10.2011, 16:56 | Сообщение # 23
Сообщений: 891
Статус: Offline
Quote (Максимильян)
утром ехал на составе с головой 5765, он прям сильно пыльный. их не каждый день моют??

Quote (Watch-Maker)
Видел недавно 0232 - его похоже месяц не мыли.

Это ТЧ-1, они часто и после мойки грязные.
 
akirichДата: Пятница, 04.11.2011, 23:45 | Сообщение # 24
Сообщений: 891
Статус: Offline
Сегодня горели все подлесничные площадки от Универа до Героев Труда! Даже на студенческой под северной лестицей.
 
МаксимильянДата: Пятница, 13.01.2012, 21:14 | Сообщение # 25
Сообщений: 1927
Статус: Offline
мне попал в руки какой-то график.
кто может расшифровать?
это так понимаю из Московского электродепо.
"А" означает Алексеевская? "Р" означает резервный?
Прикрепления: 4017070.jpg(173.8 Kb)
 
ВалераДата: Пятница, 13.01.2012, 22:35 | Сообщение # 26
Сообщений: 584
Статус: Offline
Всё верно, 1А-10А это выезд/заезд поезд с Алексеевской линии, а Р- резервные, но это резерв Холодногорско-Заводской линии, т.к. на АЛ резерва нет, их составы практический все в линии, это касается утреннего "час-пика".

Сообщение отредактировал Валера - Пятница, 13.01.2012, 22:36
 
nikolayДата: Пятница, 13.01.2012, 23:05 | Сообщение # 27
Сообщений: 16
Статус: Offline
Валера, может Вы тогда знаете на что указывают значения в скобках?!
 
ВалераДата: Суббота, 14.01.2012, 13:07 | Сообщение # 28
Сообщений: 584
Статус: Offline
Quote (nikolay)
Валера, может Вы тогда знаете на что указывают значения в скобках?!

Я так полагаю, что это заходы с 1 пути, т.е. со стороны Пролетарской, а выходы на 2 путь в сторону Пролетарской
 
YufitДата: Воскресенье, 15.01.2012, 19:16 | Сообщение # 29
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Что можно включить или выключить этой ручкой?

Прикрепления: 3568011.jpg(124.8 Kb)
 
Slavon[KissFm]Дата: Воскресенье, 15.01.2012, 21:04 | Сообщение # 30
Сообщений: 466
Статус: Offline
Питание вагона
 
ВалераДата: Воскресенье, 15.01.2012, 22:00 | Сообщение # 31
Сообщений: 584
Статус: Offline
Quote (Yufit)
Что можно включить или выключить этой ручкой?

Торцевой частью реверсивки проверяют напряжение аккумуляторной батареи, напряжение в аккумуляторной батареи должно быть не менее 60 В, и так делают проверку в каждом вагоне.
 
akirichДата: Вторник, 17.01.2012, 19:18 | Сообщение # 32
Сообщений: 891
Статус: Offline
ага, первое депо делает...
 
ВетальДата: Вторник, 20.11.2012, 03:04 | Сообщение # 33
Сообщений: 25
Статус: Offline
Не проверяют, а включают АКБ.
 
akirichДата: Вторник, 20.11.2012, 21:15 | Сообщение # 34
Сообщений: 891
Статус: Offline
У кого как:) Могут уже и за канавами включить. Просто при приемке их могут включить и выключить, а использовать уже на постоянной электрификации.
 
YufitДата: Воскресенье, 25.11.2012, 20:50 | Сообщение # 35
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Бандерлоги неправильно установили спинку сиденья (вагон 5922):

Прикрепления: 2426751.jpg(510.6 Kb)
 
ВетальДата: Вторник, 27.11.2012, 19:31 | Сообщение # 36
Сообщений: 25
Статус: Offline
А как это понять: на постоянной электрификации?
 
ВетальДата: Вторник, 27.11.2012, 19:32 | Сообщение # 37
Сообщений: 25
Статус: Offline
Неправильно установленные спинки диванов - это регулярно происходит, к сожалению(
 
Watch-MakerДата: Вторник, 27.11.2012, 19:50 | Сообщение # 38
Сообщений: 1191
Статус: Offline
И не только спинки, а и сиденья...
 
МаксимильянДата: Вторник, 15.01.2013, 10:12 | Сообщение # 39
Сообщений: 1927
Статус: Offline
Заметил, что рельсы стали ржавыми. Их перестали обрабатывать? Или так и должно быть во влажную погоду..
 
ПассажирДата: Вторник, 15.01.2013, 10:15 | Сообщение # 40





Их просто поменяли, до этого они лежали на шпалах между рельсами
 
Форум » Транспорт Харькова » Метрополитен » Интересные моменты работы
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

© Харьковчане за электротранспорт, 2007-2020