Харьковчане за электротранспорт

Открытость и независимость информации о харьковском электротранспорте

Новая версия сайта по адресу: http://zatramvaj.org.ua/
Главная [ Регистрация | Вход] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Архив - только для чтения
Форум » Транспорт Харькова » Метрополитен » Интересные моменты работы
Интересные моменты работы
ПассажирДата: Вторник, 15.01.2013, 11:42 | Сообщение # 41





Они ржавеют когда отлеживаются после сварки. Отлеживаотся они возле завода СиМ. Хотя это уже условное географическое название в полном смысле слова - и забора в том месте нет, заходи гуляй по пустырю.
 
akirichДата: Среда, 16.01.2013, 01:42 | Сообщение # 42
Сообщений: 891
Статус: Offline
Цитата
Цитата Максимильян

Заметил, что рельсы стали ржавыми. Их перестали обрабатывать? Или так и должно быть во влажную погоду..Университет?


Второй путь? Если да - то это последствия замены путей. Кстати на перегоне, замену делают?


Сообщение отредактировал akirich - Среда, 16.01.2013, 01:43
 
ПассажирДата: Среда, 16.01.2013, 11:01 | Сообщение # 43





Конечно делают, как и на станциях так и в туннелях!
 
Форум » Транспорт Харькова » Метрополитен » Интересные моменты работы
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

© Харьковчане за электротранспорт, 2007-2020