Харьковчане за электротранспорт

Открытость и независимость информации о харьковском электротранспорте

Новая версия сайта по адресу: http://zatramvaj.org.ua/
Главная [ Регистрация | Вход] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 14 из 15«1212131415»
Архив - только для чтения
Форум » Транспорт Харькова » Троллейбус » Действующие маршруты
Действующие маршруты
BarsДата: Пятница, 16.03.2012, 18:26 | Сообщение # 261
Сообщений: 72
Статус: Offline
Основная проблема коммунального транспорта теперь - желание одним выпуском обеспечить весь маршрут и сделать всех счастливыми и благодарными.
Да еще и быть на этих маршрутах монополистами...
Возьмите тот же Тб6 - диспетчерская на Зирке выгоняет по графику - на метро стоим минут 10-15 при любой погоде с открытыми дверями пока Тб3 или 5 не выгонит - плетемся до Одесской - стоим - приезжаем на Основу. Обратно еще хуже - попробуйте уехать около 8 утра с Зерновой до метро на троллейбусе...
Понятно, что увличение количества выпусков первые 3-4 месяца будет абсолютно убыточным, пока люди не привыкнут к тому. что троллейбус БУДЕТ именно через 5-7 минут - нормальное время для ожидания в любую погоду.
Но мерзнуть по 20-25 минут из любви к ТД2 - это уже извращение... sadwalk
 
СВАРЗДата: Пятница, 16.03.2012, 20:51 | Сообщение # 262
Сообщений: 246
Статус: Offline
Quote (Bars)
диспетчерская на Зирке выгоняет по графику - на метро стоим минут 10-15

GPS, по идее, должно решить эту проблему
 
ПризракДата: Пятница, 16.03.2012, 23:05 | Сообщение # 263
Сообщений: 70
Статус: Offline
а конешно у нас на проспекте Гагарина главный маршрут это тройка ,а шестой и пятый это так переферия туда ненужно не новых длинных и зачем им туда ,там всеравно деревня живет они и на автобусе доедут ,если так дальше пойдет там спокойно можно оба маршрута прикрыть типа ой мало ездят .
 
kristalnachtДата: Суббота, 17.03.2012, 00:47 | Сообщение # 264
Сообщений: 101
Статус: Offline
Quote (СВАРЗ)
GPS, по идее, должно решить эту проблему


Никак. Сейчас трол.депо курируются частными перевозчиками, которые ставят на первое место выручку, а не расписание.
 
СВАРЗДата: Суббота, 17.03.2012, 17:26 | Сообщение # 265
Сообщений: 246
Статус: Offline
Так следить за соблюдением графика будет не депо, а диспетчерский центр. В идеале при установке GPS на всём транспорте должны нагинать за несоблюдение графика даже автобусников
 
kristalnachtДата: Суббота, 17.03.2012, 19:44 | Сообщение # 266
Сообщений: 101
Статус: Offline
Это сомнительно, т.к главный приоритет - выручка!
 
Watch-MakerДата: Суббота, 17.03.2012, 21:06 | Сообщение # 267
Сообщений: 1191
Статус: Offline
Quote
при установке GPS на всём транспорте

Его не то что не ставят, а потихоньку убирают из вагонов...
 
YufitДата: Суббота, 17.03.2012, 21:31 | Сообщение # 268
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Quote (Watch-Maker)
потихоньку убирают из вагонов...

Где конкретно ты видел чтобы убрали?
 
InformadeДата: Воскресенье, 18.03.2012, 00:30 | Сообщение # 269





Quote (Bars)
Возьмите тот же Тб6 - диспетчерская на Зирке выгоняет по графику - на метро стоим минут 10-15 при любой погоде с открытыми дверями пока Тб3 или 5 не выгонит - плетемся до Одесской - стоим - приезжаем на Основу. Обратно еще хуже - попробуйте уехать около 8 утра с Зерновой до метро на троллейбусе...

Для 6-го маршрута, реально набрать нужное количество пассажиров, (не в час пик) это только на станции метро "проспект Гагарина". И то основная масса пассажиров едет до улиц Зерновой, Одесской, Южнопроектной.
Даже со станции "Основа", много людей не на берешь, и даже не потому, что сильно мешает 79-ый автобус, так как до Одесской быстрее доехать маршруткой №110, до коммунального рынка и рынка ХТЗ №102, до "Конного рынка" №260, до станции метро "Академика Барабашова" №225. Вообще-то оптимальный троллейбусный маршрут для района "Основы", это либо до станции метро "Академика Барабашова", до 602 микрорайона.
Quote (Призрак)
а конешно у нас на проспекте Гагарина главный маршрут это тройка ,а шестой и пятый это так переферия туда ненужно не новых длинных

В час пик на 6-ке бегает ЮМЗ Т1 №2044, а ставить новые ЛАЗы нет смысла, так как от улице "Южнопроектной" и до станции "Основа", не мало крутых поворотов.
 
kristalnachtДата: Воскресенье, 18.03.2012, 01:45 | Сообщение # 270
Сообщений: 101
Статус: Offline
Quote (Informade)
В час пик на 6-ке бегает ЮМЗ Т1 №2044, а ставить новые ЛАЗы нет смысла, так как от улице "Южнопроектной" и до станции "Основа", не мало крутых поворотов.


ЛАЗы более маневренные, чем ЮМЗы smile
 
InformadeДата: Воскресенье, 18.03.2012, 11:54 | Сообщение # 271





Quote (kristalnacht)
ЛАЗы более маневренные, чем ЮМЗы

Согласен, но когда дорога отремонтирована, тогда, можно ставить новые гармошки ЛАЗ, а когда дорога убитая, то рисковать и испытывать новые гармошки на прочность, как, то не хорошо. Был уже случай, когда 2044 выехал из депо, поехал до Основы, но пока он доехал до Основы, уже стучало колесо, и пришлось ехать обратно. Вот так на плохих дорогах можно убить гармошки.
 
ВладиславДата: Воскресенье, 18.03.2012, 13:09 | Сообщение # 272
Сообщений: 646
Статус: Offline
Quote (Informade)
Вообще-то оптимальный троллейбусный маршрут для района "Основы", это либо до станции метро "Академика Барабашова",

Такой вариант работал еще на прошлых выходных под номером "63". Результаты известны всем - уже на текущих выходных маршрут сокращен до Одесской. Да, троллейбусов в последние месяца два на маршруте явно не хватало (в основном, 2-3 из 7), но все же пасс.поток от Барабашова шел, в основном, до Одесской, а затем 5-10 человек в салоне или чудом больше, если давно не было 6-ки в сторону Основы.
 
kristalnachtДата: Понедельник, 19.03.2012, 00:53 | Сообщение # 273
Сообщений: 101
Статус: Offline
Quote (Informade)
Согласен, но когда дорога отремонтирована, тогда, можно ставить новые гармошки ЛАЗ, а когда дорога убитая, то рисковать и испытывать новые гармошки на прочность, как, то не хорошо.


Это так. Но по большому счету на тб6 вообще не нужны гармошки, хватило бы и коротких, лишь бы интервалы были в районе 10 минут.

Quote (Владислав)
Да, троллейбусов в последние месяца два на маршруте явно не хватало (в основном, 2-3 из 7), но все же пасс.поток от Барабашова шел, в основном, до Одесской,


и на коммунальной тоже много выходят
 
InformadeДата: Вторник, 20.03.2012, 00:27 | Сообщение # 274





Quote (Владислав)
Такой вариант работал еще на прошлых выходных под номером "63". Результаты известны всем - уже на текущих выходных маршрут сокращен до Одесской. Да, троллейбусов в последние месяца два на маршруте явно не хватало (в основном, 2-3 из 7)

63-ий маршрут, конечно уникальный, в том, что работает только по выходным и только в дневное время. Идея продлить его до станции "Основа" была хорошей, но для эффективности маршрута, надо было его подвязать к электричкам, что бы люди, приехавшие на станцию "Основа", могли с электрички пересесть на троллейбус. А так как на конечной остановке станция "Основа", нет расписания движения троллейбусов, то не понятно как долго ждать троллейбус.
Quote (kristalnacht)
Но по большому счету на тб6 вообще не нужны гармошки, хватило бы и коротких

В час пик, много пассажиров ездит до улиц "Зерновой", "Одесской", "Южнопроектной", видимо поэтому, и ставят гармошку 2044. Вообще то, надо обеспечить нормальный выпуск маршрута №5, с целью обслуживания жителей в районе аэропорта, и пассажиров авиарейсов. А для эксперимента, можно было продлить 19-маршрут до Основы.
 
kristalnachtДата: Вторник, 20.03.2012, 13:05 | Сообщение # 275
Сообщений: 101
Статус: Offline
Quote (Informade)
В час пик, много пассажиров ездит до улиц "Зерновой", "Одесской", "Южнопроектной", видимо поэтому, и ставят гармошку 2044.


Ну остальные короткие справляются же. Наверно просто водителю не нашлось другого места.

Quote (Informade)
Вообще то, надо обеспечить нормальный выпуск маршрута №5, с целью обслуживания жителей в районе аэропорта, и пассажиров авиарейсов.


Как минимум нужно 5 троллейбусов на маршрут. Скорее всего нехватка водителей.

Quote (Informade)
А для эксперимента, можно было продлить 19-маршрут до Основы.


Ни в коем случае, это приведет к увеличению интервалов, сейчас на тб19 можно хоть нормально уехать, и он пользуется спросом.
 
InformadeДата: Вторник, 20.03.2012, 19:56 | Сообщение # 276





Quote (kristalnacht)
у остальные короткие справляются же. Наверно просто водителю не нашлось другого места.

Не много не совсем так. Час пик TROLZA на 3-ке набивается полностью, так как много желающих уехать на троллейбусе с метро "Проспект Гагарина". А чтобы взять побольше пассажиров с метро "Проспект Гагарина", поставили гармошку. Сегодня 2044 около 16 часов, поехал в депо.
Quote (kristalnacht)
Как минимум нужно 5 троллейбусов на маршрут. Скорее всего нехватка водителей.

Машин не хватает даже на 3-ий маршрут. Бывает, некоторые троллейбусы 3-го маршрута едут до 22-ой больнице.
Сегодня в вечерний час пик было 2 троллейбуса на 5-ом маршруте, после 16:00 одна 5-ка заехала в депо. 3 или 4 троллейбуса на 6-ом маршруте, и то 869 перегнали с 27-го маршрута. На 5-ке сегодня бегал ЛАЗ 2103.
Quote (kristalnacht)
Ни в коем случае, это приведет к увеличению интервалов, сейчас на тб19 можно хоть нормально уехать, и он пользуется спросом.

Имелось в виду, вместо 6-го маршрута, при нормальном функционировании 5-го маршрута.
 
OlegДата: Среда, 22.08.2012, 08:46 | Сообщение # 277





Смысл восстанавливать 8 маршрут, если до метро Алексеевкая и до троллейбусов 2 маршрута, которыт имеет стабильный пассажиропоток и легко без пересадок можна добраться до центра города (Станция метро "Университет"), можна дойти пешком. Расстояние от Студгородка до метро и троллейбуса 250-400 метров. А 8 маршрут лиш выполнял функцию подвозки к первой станции метро.
 
akirichДата: Понедельник, 27.08.2012, 23:47 | Сообщение # 278
Сообщений: 891
Статус: Offline
Quote (Oleg)
троллейбусов 2 маршрута, которыт имеет стабильный пассажиропоток

лол!

Нарушение п. 10 Правил форума "Сообщения, не несущие какой-либо полезной информации (флуд), сообщения типа "спасибо", "+1", "и мне" и подобные". Администрация форума
 
InformadeДата: Четверг, 15.11.2012, 10:15 | Сообщение # 279





Уважаемые участники форума, подскажите, пожалуйста, выпуск на 5-ый маршрут в час пик будет всего 2-троллейбуса-? И маршрут останется тот же самый-?
 
ВладиславДата: Четверг, 22.11.2012, 13:31 | Сообщение # 280
Сообщений: 646
Статус: Offline
Quote (L1MoN)
на тб6 сейчас более менее стабильно. больше там ненадо. да и тб5 + заезды в депо подбирают людей. есть нюанс, что прерывники имеют право выбора, если едут в депо с утра и зачастую едут на основу

Стабильно, не спорю, по сравнению с ситуацией начала осени. Но все же подспорье для тб3 по Гагарина не помешало: случись что скажем на Героев Сталинграда или на ХТЗ, так хотя бы тб6 часть людей подберет.
По поводу заездов в депо - сам начал замечать, что троллебусы все чаще заезжают через Основу, нежели через Аэропорт. Но конечно, серьезного мониторинга, кто куда едет я не проводил...
 
Форум » Транспорт Харькова » Троллейбус » Действующие маршруты
Страница 14 из 15«1212131415»
Поиск:

© Харьковчане за электротранспорт, 2007-2017