Харьковчане за электротранспорт

Открытость и независимость информации о харьковском электротранспорте

Новая версия сайта по адресу: http://zatramvaj.org.ua/
Главная [ Регистрация | Вход] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 1 из 3123»
Архив - только для чтения
Форум » Транспорт Харькова » Троллейбус » Где не мешало бы проложить контактную сеть для троллейбусов?
Где не мешало бы проложить контактную сеть для троллейбусов?
ПаТлАтИйДата: Воскресенье, 27.02.2011, 12:24 | Сообщение # 1
Сообщений: 24
Статус: Offline
Так, пишем ваши варианты расширения контактной сети!

Сообщение отредактировал Slavon[KissFm] - Воскресенье, 27.02.2011, 21:11
 
Watch-MakerДата: Воскресенье, 27.02.2011, 12:31 | Сообщение # 2
Сообщений: 1191
Статус: Offline
Широнинцев - М. Героев труда - Караван или Студенческая - Героев труда - Караван. Так и просится кольцо...
 
DjinnДата: Среда, 02.03.2011, 00:01 | Сообщение # 3
Сообщений: 132
Статус: Offline
От перекрёстка проспекта Гагарина и проспекта Героев Сталинграда, провести линию по ул. Одесской, ул. Харьковской, ул. Харьковская, ул. Достоевского, ул. Валдайская, соединить с конечной станцией Основа.
 
Watch-MakerДата: Среда, 02.03.2011, 08:45 | Сообщение # 4
Сообщений: 1191
Статус: Offline
Еще не мешало бы: Советская - ул. Шевченко - Караван...
 
OrestasДата: Среда, 02.03.2011, 10:48 | Сообщение # 5
Сообщений: 103
Статус: Offline
Южный Вокзал - Советская - Пушкинская - Парк Горького - Лесопарк
 
DjinnДата: Среда, 02.03.2011, 20:49 | Сообщение # 6
Сообщений: 132
Статус: Offline
А также Южный Вокзал - пос. Жуковского
 
ПризракДата: Среда, 02.03.2011, 22:53 | Сообщение # 7
Сообщений: 70
Статус: Offline
Quote (Orestas)
Южный Вокзал - Советская - Пушкинская - Парк Горького - Лесопарк

Quote (Djinn)
А также Южный Вокзал - пос. Жуковского

Все эти вашы запросы давным давно существует там так троллейбусные провода есть .
Quote (Watch-Maker)
Еще не мешало бы: Советская - ул. Шевченко - Караван...
Там по плану по другому должно быть продолжение улицы АК.Барабашова в сторону одноименной станции метро пробивка по новой набережной реки Харьков.
Quote (Djinn)
От перекрёстка проспекта Гагарина и проспекта Героев Сталинграда, провести линию по ул. Одесской, ул. Харьковской, ул. Харьковская, ул. Достоевского, ул. Валдайская, соединить с конечной станцией Основа.
Не на станцию Основа надо провести контактную сеть для троллейбуса а в сторону Липовой рощи до ж/д переезда и роз-воротный круг там нужен ,как нибуть связать тот заблудший край города .
Quote (Watch-Maker)
Широнинцев - М. Героев труда - Караван или Студенческая - Героев труда - Караван. Так и просится кольцо...
Там никаких колец не-надо.


Сообщение отредактировал Призрак - Среда, 02.03.2011, 22:54
 
SaturnДата: Пятница, 04.03.2011, 22:36 | Сообщение # 8
Сообщений: 565
Статус: Offline
Вот, накидал схемку троллейбусной сети. Синие - "це те, що ми маємо", красные - мои варианты. Я понимаю, что, возможно, что-то из этого бред, но, как говорится - мечтать не вредно...
Прикрепления: 8966755.jpg(235Kb)
 
ПризракДата: Суббота, 05.03.2011, 12:02 | Сообщение # 9
Сообщений: 70
Статус: Offline
Там где через оба моста один через Достоевский один через Мерефянское шоссе там и так давно планировали продлить 9 маршрут еще в советское время, так и не-получилось.
 
DjinnДата: Воскресенье, 06.03.2011, 12:12 | Сообщение # 10
Сообщений: 132
Статус: Offline
Quote
Не на станцию Основа надо провести контактную сеть для троллейбуса а в сторону Липовой рощи до ж/д переезда и роз-воротный круг там нужен ,как нибуть связать тот заблудший край города .
Честно говоря, я так и не понял это предложения. Можно было провести контактную сеть по улицам «Одесской, Харьковской, Достоевского» Проспект Дзюбы, Новая Бавария.
 
tatrugДата: Воскресенье, 06.03.2011, 20:21 | Сообщение # 11
Сообщений: 224
Статус: Offline
Уважаемый Saturn!
Большое Вам спасибо, что не боитесь критики "проФФесоров" и знатаков.
Теперь попытаюсь объективно оценить-обсудить Ваши идеи:
Плюсы:
1. Посёлок Жуковского.
2. Посёлок Восточный. С постройкой линии по проспекту Орджоникидзе и закольцовке через Плиточную.
3. Эпицентр (аэропортовский). "Петля" через "микрорайон СПТУ-9"
4. Липовая Роща и посёлок Победы. Хорошая идея - небольшие сравнительно затраты по строительству, удобная трасса, приемлемый пассажиропоток, перспективы. Всё зависит от строительства полногабаритного прокола (моста) в районе Липовой Рощи, который позволит троллейбусу пересекать электрифицированную ж.д.
5. Возврат собственного участка маршрута №9. Желательно, чтоб при этом был построен нормальный мост через ж.д., что позволит к "микрорайону Озеро" подвести троллейбус. Также стоит предусмотреть реконструкцию Одесской, чтоб сделать прямую закольцовку.
Теперь минусы:
1. Веснина - Пушкинская. Там нужно вернуть трамвай, чтоб восстановить каркас сети ЛРТ в Центре. Тоже самое и с Харьковской Набережной, Шевченко и Клочковской.
2. Новый быт - Довгалевского. Невозможна и не нужна, так как большой уклон и малый пассажиропоток. В далёкой перспективе предусмотрена трасса Новгородская - Новый быт (улицы на одном уровне), которая позволит построить троллейбусную транзитную линию.
3. Яроша - Балакирева. Преждевременно, так как нет троллейбусного пассажиропотока. Хотя, как дальняя перспектива - хороша!
4. Большая Даниловка. Не верю, что это ваше мнение - это ляп! Там нет троллейбусного пассажиропотока. Реально нужна линия по Ужвий с выходом по Корка к станции метро "Героев Труда", далее закольцовка с улицей Барабашова через зону ТРК.
5. Мерефянское шоссе - Кибальчича. Очень дорогой проект для тех пассажиропотоков. Развитие троллейбусной инфраструктуры по Мерефянскому шоссе со стороны проспекта Гагарина - большая ошибка, так как эта трасса очень не удобна аборигенам, которые живут "в районе", а не на трассе.
6. Ильича - Кибальчича - Достоевского. Очень дорогой транзитный маршрут.
7. Северные Пятихатки. Тянуть ГЭТ по Белгородскому шоссе - пустая затея, так как получим очень долгий путь. Нужно, чтоб построили пробивку: проспект Победы - проспект Курчатова. И по новой пробивке запускать ГЭТ, который будет подвозить коротким путём к станции метро. Идеальный вариант - это продление трамвайной линии.
8. Проспект 50 лет СССР (участок через УВД). Там автобусный пассажиропоток и большие затраты по строительству.
Это только моё личное мнение. Жду критику и предложения других участников форума!


Сообщение отредактировал tatrug - Воскресенье, 06.03.2011, 20:23
 
ПризракДата: Воскресенье, 06.03.2011, 22:09 | Сообщение # 12
Сообщений: 70
Статус: Offline
Quote (tatrug)
5. Мерефянское шоссе - Кибальчича. Очень дорогой проект для тех пассажиропотоков. Развитие троллейбусной инфраструктуры по Мерефянскому шоссе со стороны проспекта Гагарина - большая ошибка, так как эта трасса очень не удобна аборигенам, которые живут "в районе", а не на трассе. 6. Ильича - Кибальчича - Достоевского. Очень дорогой транзитный маршрут.

номер пять .там не аборигены живут а люди и вобще это часть города Харькова и там при советском союзе планировали сделать троллейбус продлить маршрут через озеро и пустить через мерефянское шоссе ,а кстати удобна бы получилось с Жихаря и с ближайших поселков маршрутки там останавливались и люди ехали уже на троллейбусе. В Москве уже построили пересадочный узел метро ,автобус и троллейбус и большая трех ярусная парковка.До кибальчича там нужен троллейбус через озеро .
 
ПаТлАтИйДата: Понедельник, 07.03.2011, 09:10 | Сообщение # 13
Сообщений: 24
Статус: Offline
Уважаемый Saturn, хоть в етом деле я просто любитель, но расценивать реалии я умею.
Quote (Djinn)
1. Посёлок Жуковского.

Вот ета идея хороша.Также не плохо продление линии по пр.Илльича до ж/д станции "Липовая роща"
Закольцевать Салтовку, закольцевать ХТЗ и будет большой пассажиропоток.Тогда можно будет 3 маршрут сократить до ст/м "Маршала Жукова".1-ый маршрут уже не нужен будет.И соеденить ст/м " Маршала Жукова" с конечной ул. 12 Апреля и пустить там маршрут

Но мне кажется, надо привести в порядок центральную часть города. Я коненчно понимаю, что линия трамвая по Московскому проспекту нужна, но как за нее не хватайся, её уберут. А так пролохить линию по Красношкольной набережной и по Нетеченской и соеденить их с кругом кинотеатр "Зирка". и тогда получится вот такой транспортный переворот:
1) 11-ый троллейбус мы пускаем по нетеченской набережной до Зирки взамен Центрального рынка.Тогда Кольцо "Бульвар Маршала Конева" станет техническим.
2)Так, как мы убераем трамвайную линию по Московскому проспекту от пл.Конституции до пл.Восстания, переносим трамвайную линию с Московского пр. от пл.Восстания до ул.Броненосца"Потемкин" на последнюю указаную улицу, соответственно демонтаж троллейбусной линии по ул.Богдана Хмельницкого,отмена 13 маршрута, и пускаем новый маршрут, скажем 15 по маршруту:Кинотеатр "Зирка" - Красношкольная набережная - Московский проспект - ст/м "Московский проспект, либо же продление до к/ст Академика Барабашова.
3)Сокращаем 5-ый маршрут до будущей ст/м "Одесская", так как пассажиропоток ращитан до ближайшей станции метро.
Но тогда постает вопрос:-"Как соеденить Сумскую и Зирку" для выпуска подв. состава на Алексеевку?"
Решение такое:Путь в депо и из депо будет проходить таким макаром:

Прикрепления: 4545385.jpg(347Kb)


Сообщение отредактировал ПаТлАтИй - Понедельник, 07.03.2011, 09:15
 
ПризракДата: Понедельник, 07.03.2011, 12:26 | Сообщение # 14
Сообщений: 70
Статус: Offline
Quote (ПаТлАтИй)
Вот ета идея хороша.Также не плохо продление линии по пр.Илльича до ж/д станции "Липовая роща" Закольцевать Салтовку, закольцевать ХТЗ и будет большой пассажиропоток.Тогда можно будет 3 маршрут сократить до ст/м "Маршала Жукова".1-ый маршрут уже не нужен будет.И соеденить ст/м " Маршала Жукова" с конечной ул. 12 Апреля и пустить там маршрут Но мне кажется, надо привести в порядок центральную часть города. Я коненчно понимаю, что линия трамвая по Московскому проспекту нужна, но как за нее не хватайся, её уберут. А так пролохить линию по Красношкольной набережной и по Нетеченской и соеденить их с кругом кинотеатр "Зирка". и тогда получится вот такой транспортный переворот: 1) 11-ый троллейбус мы пускаем по нетеченской набережной до Зирки взамен Центрального рынка.Тогда Кольцо "Бульвар Маршала Конева" станет техническим. 2)Так, как мы убераем трамвайную линию по Московскому проспекту от пл.Конституции до пл.Восстания, переносим трамвайную линию с Московского пр. от пл.Восстания до ул.Броненосца"Потемкин" на последнюю указаную улицу, соответственно демонтаж троллейбусной линии по ул.Богдана Хмельницкого,отмена 13 маршрута, и пускаем новый маршрут, скажем 15 по маршруту:Кинотеатр "Зирка" - Красношкольная набережная - Московский проспект - ст/м "Московский проспект, либо же продление до к/ст Академика Барабашова. 3)Сокращаем 5-ый маршрут до будущей ст/м "Одесская", так как пассажиропоток ращитан до ближайшей станции метро. Но тогда постает вопрос:-"Как соеденить Сумскую и Зирку" для выпуска подв. состава на Алексеевку?" Решение такое:Путь в депо и из депо будет прходить таким макаром: Добавлено (07.03.2011, 10:10) --------------------------------------------- И тогда 6 (трамвайный) маршрут будет поворачивать на Университетскую, и по 1-ий Конной армии и далее по маршруту, а 5-ый маршрут через Гончаровку, как раньше ходил 14 маршрут.Но так как Т6В5 не сможет там ходить прийдется пускать 3 маршрут через Гончаровку, а 5 как и 6 - по Университеской!

Демонтаж троллейбуса делать некто небудет в центре и на Богдана Хмельницкого там нормально смотрица троллейбус ,а трамвай и так надо чуть почистить в центре города потому что здания тресуца когда проезжает трамвай или ево реконструировать или просто убирать.
 
tatrugДата: Понедельник, 07.03.2011, 13:57 | Сообщение # 15
Сообщений: 224
Статус: Offline
Господа!
Троллейбус - это транспорт с малым пассажиропотоком - до 11 тыс. пасс. в час. Его работа на центральных автомагистралях крайне негативна, как и автобуса.
Поэтому все предложения по замене трамвая на троллейбус на центральных автомагистралях - абсурд.

Давайте не будем предлагать проекты, которые усложнят движение в Харькове.

Тема о продлении линий троллейбуса!!! К чему вы пишите о демонтажах линий, закрытие которых окончательно исключит возможность объединение маршрутной сети троллейбуса в единую, что весьма необходимо?! sad

Сообщение отредактировал tatrug - Понедельник, 07.03.2011, 13:59
 
МаксимильянДата: Понедельник, 07.03.2011, 16:53 | Сообщение # 16
Сообщений: 1927
Статус: Offline
Quote (tatrug)
7. Северные Пятихатки. Тянуть ГЭТ по Белгородскому шоссе - пустая затея, так как получим очень долгий путь. Нужно, чтоб построили пробивку: проспект Победы - проспект Курчатова. И по новой пробивке запускать ГЭТ, который будет подвозить коротким путём к станции метро. Идеальный вариант - это продление трамвайной линии.

Во-первых, там овраг большой. Во-вторых, оставьте лес хоть в этой части города. Сколько рубить можно! В-третьих, из-за гольф-клуба этой пробивки не будет никогда.
 
DjinnДата: Понедельник, 07.03.2011, 21:57 | Сообщение # 17
Сообщений: 132
Статус: Offline
Вообще говоря, надо связать неотъемлемые части объекты города с центром города. Такие объекты как аэропорт, ж/д станция «Основа», посёлки, которые внутри Харькова, но не все. Как-то промелькнула новость о строительствах пересадочных терминалов, вроде был план построить терминал на станции метро «Советская». Задумка не плохая, и было бы хорошо продлить 6-ой, 5-ый, 3-ый до станции метро «Советская», а также восстановить 44-ый маршрут, и построить маршрут, например №4, сделать его от станции метро «Советская» по улице «Университетской» проспекту Гагарина, улице «Одесской», «Харьковской», «Достоевского» и там его закольцевать. Вот тогда и будет большой пассажиропоток и рентабельность маршрутов. А то получается троллейбусы №3, №5, №:6, имеют конечную остановку улица «Университетская», куда пассажиров ездит не очень много, фактически говоря троллейбус вникуда.
 
ПризракДата: Понедельник, 07.03.2011, 22:34 | Сообщение # 18
Сообщений: 70
Статус: Offline
четвертый ненужен ,нужен девятый троллейбус,, 5,6,3 и так раньше ходили до центра разворот у них был переулок кооперативная ,переулок Короленко ,переулок Армянский и переулок Плетневский и опять на улицу Кооперативную.
 
DjinnДата: Вторник, 08.03.2011, 11:43 | Сообщение # 19
Сообщений: 132
Статус: Offline
Можно сделать 5-ый маршрут прибыльным, если связать Аэропорт и центр города Харькова (метро "Советская"). Например, в других городах, таких как Симферополь, Донецк и других, аэропорт и центр города связан троллейбусным сообщением.
 
SaturnДата: Вторник, 08.03.2011, 14:10 | Сообщение # 20
Сообщений: 565
Статус: Offline
По скольку времени на хотябы краткий коментарий к своей схеме на момент размещения, не было, сейчас хочу пояснить некоторые моменты, хотя в большей степени меня поняли правильно.
Quote (tatrug)
1. Веснина - Пушкинская. Там нужно вернуть трамвай, чтоб восстановить каркас сети ЛРТ в Центре.

Я не против трамвая, но ,Эта ветка с соображениями современной Пушкинской - если что, троллейбус сможет объехать то или иное препятсвие;
Quote (tatrug)
В далёкой перспективе предусмотрена трасса Новгородская - Новый быт (улицы на одном уровне), которая позволит построить троллейбусную транзитную линию

Проект хороший, но кто будет строить сегодня дебелый путепровод через жд и реку аж на Новгородскую? По Новгородской я бы пустил трамвай от Клочковской (кстати, свои трамвайные идеи я выложу тоже в схематичном виде в соответствующей теме);
Quote (tatrug)
Большая Даниловка. Не верю, что это ваше мнение - это ляп! Там нет троллейбусного пассажиропотока

Здесь согласен. Я часто слышал негативные мнения по поводу этого. В крайнем случае я бы пустил там однопутку и закольцевал Даниловку с Салтовкой;
Quote (tatrug)
7. Северные Пятихатки. Тянуть ГЭТ по Белгородскому шоссе - пустая затея, так как получим очень долгий путь

Долгий, зато быстрый, прямой! Там почти нет остановок, а значит добраться от посёлка до "цивилизации" можно будет быстрее! Подобно отрезку от Сокольников по ул.Деревянко, и от пр. Ленина до Тополька - прямые скоростные линии;
 
Форум » Транспорт Харькова » Троллейбус » Где не мешало бы проложить контактную сеть для троллейбусов?
Страница 1 из 3123»
Поиск:

© Харьковчане за электротранспорт, 2007-2017