Харьковчане за электротранспорт

Открытость и независимость информации о харьковском электротранспорте

Новая версия сайта по адресу: http://zatramvaj.org.ua/
Главная [ Регистрация | Вход] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 2 из 9«123489»
Архив - только для чтения
Форум » Транспорт Харькова » Троллейбус » LAZ E301D1 и E183A1
LAZ E301D1 и E183A1
МаксимильянДата: Пятница, 22.04.2011, 18:25 | Сообщение # 21
Сообщений: 1927
Статус: Offline
Quote (Watch-Maker)
при поездках на этих машинах затыкать чем-нибудь уши.

Не надо ля-ля. Наши машины почти не пищат по сравнению с киевскими лазами.
 
ВалераДата: Пятница, 22.04.2011, 18:37 | Сообщение # 22
Сообщений: 584
Статус: Offline
Quote (Максимильян)
Наши машины почти не пищат по сравнению с киевскими лазами.

Не,сегодня ехал на 2201 по тб1,от он пищит так,как киевские sad Днем ехал на 2209 по тб3,он пищит по-тише smile
 
ПассажирДата: Пятница, 22.04.2011, 20:21 | Сообщение # 23





Долговечность подвижного состава- это прежде всего обслуживание ремонт и закреплённые кадры. Если у отцов города хватит ума ,то будут сохранять старый подвижной состав. Как поведут себя Лазы зимой наличие запчастей итд. А то, что в Харькове раньше жировали и списывали всё подряд это правда:РВЗ И КТМ да Татры ещё как могли работать в городе. Но это история и на ошибках надо учиться или делать новые........................
 
СВАРЗДата: Пятница, 22.04.2011, 21:47 | Сообщение # 24
Сообщений: 246
Статус: Offline
Quote (Валера)
Не,сегодня ехал на 2201 по тб1,от он пищит так,как киевские Днем ехал на 2209 по тб3,он пищит по-тише

Слышал звук некоторых ЛАЗов снаружи - это скорее не писк, а шипение, но довольно громкое (или такой частоты, что очень хорошо слышно).

По поводу 2201 - выходит машина не только без кондиционера, а ещё и с хреновой системой управления

Сообщение отредактировал СВАРЗ - Пятница, 22.04.2011, 21:48
 
DjinnДата: Пятница, 22.04.2011, 21:52 | Сообщение # 25
Сообщений: 132
Статус: Offline
Мэрия особенно над этим не задумывается. Деньги есть покупают, денег нет, покупать нечего. Вот, то, что списали КТМ-5, это не плохо. Проедьтесь в КТМ-5, например, в Таганроге, и узнаете, какой в салоне сильный шум. Зато Харьков купил КТМ-19 это плюс. Новые ЛАЗы это большой плюс. Наконец-то не будет в них жарко, летом и холодно и плюс наши харьковские двигатели на них, а также красивый дизайн.
 
Watch-MakerДата: Пятница, 22.04.2011, 22:35 | Сообщение # 26
Сообщений: 1191
Статус: Offline
Quote
- это скорее не писк , а шипение

И то и другое сразу. У них торможение производится одновременно динамическим и пневматическим тормозом. Поэтому при торможении издается этот странный звук.

 
ElectroBogdanДата: Воскресенье, 24.04.2011, 18:26 | Сообщение # 27
Сообщений: 52
Статус: Offline
Quote (Djinn)
Новые ЛАЗы это большой плюс. Наконец-то не будет в них жарко, летом и холодно и плюс наши харьковские двигатели на них, а также красивый дизайн.

Дело в том что машины пришли разных комплектаций, и на некоторых нет кондиционеров.

 
Голова1144Дата: Вторник, 26.04.2011, 15:50 | Сообщение # 28
Сообщений: 40
Статус: Offline
Quote (Валера)
На тб1 работает 5 ЛАЗов: 2201,2202,2208,2212 и 2214

Четыре. 2202 не работает на единице. Сегодня не работал.
 
ВалераДата: Вторник, 26.04.2011, 16:48 | Сообщение # 29
Сообщений: 584
Статус: Offline
Quote (Голова1144)
2202 не работает на единице. Сегодня не работал.

Да,сегодня водитель с 2202 работал на своем родном ЮмЗе 2004 на тб1
 
Голова1144Дата: Вторник, 26.04.2011, 17:03 | Сообщение # 30
Сообщений: 40
Статус: Offline
А что с ним (с 2202-ым)?
 
Slavon[KissFm]Дата: Среда, 27.04.2011, 13:18 | Сообщение # 31
Сообщений: 466
Статус: Offline
с 2202 водитель ушел в отпуск на 2004 другой водитель! 2202 сегодня был по 3
 
ВалераДата: Среда, 27.04.2011, 14:34 | Сообщение # 32
Сообщений: 584
Статус: Offline
Quote (Slavon|KissFm|)
с 2202 водитель ушел в отпуск на 2004 другой водитель! 2202 сегодня был по 3

Странно,а я не видел сегодня 2202 на тб3
 
Голова1144Дата: Четверг, 28.04.2011, 15:23 | Сообщение # 33
Сообщений: 40
Статус: Offline
сегодня 2202 снова на 3-ке. Наверно на единице его мы уже не увидим

Сообщение отредактировал Голова1144 - Четверг, 28.04.2011, 15:24
 
ВалераДата: Четверг, 28.04.2011, 16:35 | Сообщение # 34
Сообщений: 584
Статус: Offline
Quote (Голова1144)
сегодня 2202 снова на 3-ке. Наверно на единице его мы уже не увидим

Не нужно писать ерунду!Водитель с 2202 ушел в отпуск,и его машину на время взяли водители с 2209,т.к. на 2209 не давно разбили стекло на задней двери прицепа,и вместо 2202 на тб1 временно работает 2004,там совсем другой водитель работает.А Вы сразу начинаете выдумывать что попало!
 
ПаТлАтИйДата: Четверг, 28.04.2011, 18:59 | Сообщение # 35
Сообщений: 24
Статус: Offline
Сегодня ехал н троллейбусе 11 мт 2204.Ето просто ужас))) Узел сочленения очень скрипит, народу в салоне была уйма, результат духота в салоне.Некоторые сидения в прицепной части ели держатся.
Теперь именно с ЕТОЙ машиной (2204) у меня собралось вот такое впечатление: "-Снаружи зелёненький, снутри серенько-желтенький, скрипит и воняет(ну резиной)"
 
ПассажирДата: Четверг, 28.04.2011, 22:41 | Сообщение # 36





"ПаТлАтИй и компания" - нам с налогов в казну, удержанных из наших доходов купили ПС, пусть не VOLVO, зато достаточно много по сравнению с ничего другим городам. Опишите положительное в этом ПС. Если будете видеть только отрицательное.... ? Сайт не создан для негатива!! Вам всё не так. Что-то же Вам должно нравится?
 
NokiaДата: Пятница, 29.04.2011, 17:49 | Сообщение # 37
Сообщений: 359
Статус: Offline
Quote (Пассажир)
Вам всё не так. Что-то же Вам должно нравится?
не могу с вами согласится качество сборки ЛАЗ ов ,оставляет желать лучшего ! в разговоре с одним авторитетным руководителем одного из депо , мне сказали " ЛАЗ нам навязали , три года назад мы от них отказались и купили Троллзы , и не жалеем об этом хотя Троллза это не ЗиУ. Понятно что нашему городу нужны низкопольники , современные и главное качественные, чем ЛАЗ не может похвастаться, поживем увидим , но если бы стал выбор я бы лично купил Богдан. как это сделали в Крыму " _______вот такой вот разговор .
Ну а мое мнение не ругайтесь время покажет , кто из нас прав , а кто нет Ё!
 
ElectroBogdanДата: Пятница, 29.04.2011, 19:16 | Сообщение # 38
Сообщений: 52
Статус: Offline
Тролзы - это прошлый век, как они могут быть лучше? К тому же качество сборки Тролз не очень хорошее, материал недолговечный.
 
ПассажирДата: Суббота, 30.04.2011, 00:42 | Сообщение # 39





То есть вы хотите : всё свести к никчемности приобретения трол ЛАЗ, и этим обосновать охаяние их? Я же хотел, пока ЛАЗ в норм. сост. описать их полож. качества. Это не золото , но не надо в этом выделять только плохое.
 
NokiaДата: Суббота, 30.04.2011, 18:06 | Сообщение # 40
Сообщений: 359
Статус: Offline
нет только их надо больше закупать и учится их эксплатировать , ну главное беречь для себя и гостей города!
 
Форум » Транспорт Харькова » Троллейбус » LAZ E301D1 и E183A1
Страница 2 из 9«123489»
Поиск:

© Харьковчане за электротранспорт, 2007-2017