Харьковчане за электротранспорт

Открытость и независимость информации о харьковском электротранспорте

Новая версия сайта по адресу: http://zatramvaj.org.ua/
Главная [ Регистрация | Вход] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 7 из 9«1256789»
Архив - только для чтения
Форум » Транспорт Харькова » Троллейбус » LAZ E301D1 и E183A1
LAZ E301D1 и E183A1
Metallist_UltrasДата: Понедельник, 19.03.2012, 08:10 | Сообщение # 121
Сообщений: 1501
Статус: Offline
Нет, открывается одна половина двери!!!
 
InformadeДата: Вторник, 20.03.2012, 00:06 | Сообщение # 122





Quote (kristalnacht)
Прямо таки в кабину?

В троллейбусах ЛАЗ гармошках, есть дверь из кабины водителя в салон, а в одиночках вместо двери в салон, сделано окно, то есть стоит дощечка в половину высоты дверного проёма, а со стороны кабины водителя сделана монетница. По крайней мере, в 2104 так. Это всё чем-то напоминает бармен стойку. smile
 
Metallist_UltrasДата: Вторник, 20.03.2012, 08:16 | Сообщение # 123
Сообщений: 1501
Статус: Offline
В сочленённиках тоже встречаются такие двери.
 
InformadeДата: Вторник, 20.03.2012, 20:00 | Сообщение # 124





Quote (Metallist_Ultras)
В сочленённиках тоже встречаются такие двери.

Возможно, это было так заказано на заводе, либо переделка в депо.
 
Metallist_UltrasДата: Вторник, 20.03.2012, 20:54 | Сообщение # 125
Сообщений: 1501
Статус: Offline
Скорее всего с завода такие приходили, депо вряд ли бы этим занималось. Хотя всё может быть.
 
akirichДата: Вторник, 20.03.2012, 23:27 | Сообщение # 126
Сообщений: 891
Статус: Offline
Сегодня на тб34 закатил 3405.
Плюсы водителю: По салону и внешне - водитель тролль бережет. Освещение правого ряда включает по необходимости - незачем ресурс СД палить. Очень аккуратен на подъеме и выезде со Студенческой.
Минус: предпоследняя кнопка верхнего ряда панели справа от руля (она же информатор) за тур ни разу не нажималась. Информатор обьединенный с бегущей строкой, последняя дезориентирует неместных при входе на студенческой фразой: Наступна зупинка педагогічний університет.
 
kristalnachtДата: Четверг, 22.03.2012, 00:46 | Сообщение # 127
Сообщений: 101
Статус: Offline
Quote (akirich)
Сегодня на тб34 закатил 3405. Плюсы водителю: По салону и внешне - водитель тролль бережет.


Естественно, скорее всего тролль не даром достался, ведь коротких ЛАЗов на все депо всего 11, так что там драчка была cool
 
akirichДата: Четверг, 22.03.2012, 13:11 | Сообщение # 128
Сообщений: 891
Статус: Offline
Кстати - все машины третьего с Элепромом!
Quote (kristalnacht)
Естественно, скорее всего тролль не даром достался, ведь коротких ЛАЗов на все депо всего 11, так что там драчка была

Но кнопочку информатора все же надо нажимать. Заводу стоит её переместить на среднюю часть руля, на крепеж. Неудобно постоянно руку с руля убирать.
 
Metallist_UltrasДата: Четверг, 22.03.2012, 15:28 | Сообщение # 129
Сообщений: 1501
Статус: Offline
Quote (akirich)
с Элепромом!


Это как?
 
ПассажирДата: Четверг, 22.03.2012, 22:46 | Сообщение # 130





Вообще с информатором в обеих депо проблемы, особенно в ТД2, я понимаю тролзы, на них нужно паять УПЕ, но в ЛАЗах все предусмотрено, нужно только нажать кнопку, а водилам впадлу!!! Не всключают информатора в таких ЛАЗах: 2202, 2204, 2210, 2212, 2213, 2214, 2217, 2219, 2220, 2224, 3208, 3209, 3211, 3215, 3219, 3221. Это позор! За такое нужно либо премии лишать, либо снимать с троллейбуса! angry
 
ПассажирДата: Четверг, 22.03.2012, 23:49 | Сообщение # 131





Quote (akirich)
Освещение правого ряда включает по необходимости - незачем ресурс СД палить.

Если освещения диодное, то это полный бред, экономия составит в этом случае не более 1%, а то и 0,5%. Надо было водителей ознакомить со всей электроникой троллейбуса ЛАЗ.
 
akirichДата: Пятница, 23.03.2012, 15:20 | Сообщение # 132
Сообщений: 891
Статус: Offline
Так не энергию экономят, а сам ресурс ленты. Диодам от отключения станет не настолько плохо. Да и преобразователю тоже.

Элепром - бортовой компьютер питерского производства. Стоят на некоторых E301х и Т3ВПА.

Специально для троллей (не троллейбусов, а именно троллей) - Имелась ввиду марка ЛАЗ E301


Сообщение отредактировал akirich - Пятница, 23.03.2012, 22:35
 
Петр КукурузаДата: Пятница, 23.03.2012, 16:55 | Сообщение # 133





Quote (akirich)
Элепром - бортовой компьютер питерского производства. Стоят на некоторых 301х и Т3ВПА.

А почему на моем 3011 такого компьютера нет? tongue
 
Metallist_UltrasДата: Пятница, 23.03.2012, 16:59 | Сообщение # 134
Сообщений: 1501
Статус: Offline
Не смешно!!!
 
3209Дата: Пятница, 23.03.2012, 18:49 | Сообщение # 135





Quote (Пассажир)
Вообще с информатором в обеих депо проблемы, особенно в ТД2, я понимаю тролзы, на них нужно паять УПЕ, но в ЛАЗах все предусмотрено, нужно только нажать кнопку, а водилам впадлу!!! Не всключают информатора в таких ЛАЗах: 2202, 2204, 2210, 2212, 2213, 2214, 2217, 2219, 2220, 2224, 3208, 3209, 3211, 3215, 3219, 3221. Это позор! За такое нужно либо премии лишать, либо снимать с троллейбуса!

водитель с 3209 его не включает, потому что он работает без кондуктора и ему неудобно его включать.
 
Metallist_UltrasДата: Пятница, 23.03.2012, 18:56 | Сообщение # 136
Сообщений: 1501
Статус: Offline
Сочленённик без кондуктора?
 
akirichДата: Пятница, 23.03.2012, 22:38 | Сообщение # 137
Сообщений: 891
Статус: Offline
Quote (3209)
водитель с 3209 его не включает, потому что он работает без кондуктора и ему неудобно его включать.

А это как то зависимо от кондуктора - он с флешкой ходит? НЯЗ - "матюгальник" на лазах работает паралельно с информатором.
Quote (Metallist_Ultras)
Сочленённик без кондуктора?

Да. Он точно не один в ТД3 - 3015 тоже сам.
 
InformadeДата: Пятница, 23.03.2012, 23:46 | Сообщение # 138





Quote (akirich)
Так не энергию экономят, а сам ресурс ленты. Диодам от отключения станет не настолько плохо. Да и преобразователю тоже.

Минуточку, диод это полупроводник, самый короткий срок службы у красных светодиодов, а самый длинный у синих светодиодов. Белый светодиод это синий/ультрафиолетовый диод с люминофором. Срок службы белых светодиодов фирмы PHILIPS 35 000 – 50 000 полезный срок службы (L70).
 
Watch-MakerДата: Пятница, 23.03.2012, 23:48 | Сообщение # 139
Сообщений: 1191
Статус: Offline
Надо сделать очень простую переделку в схеме. А именно присоединить кнопку информатора к кнопке открытия первой двери. Водитель будет открывать двери - информатор сработает автоматически.
 
BarsДата: Суббота, 24.03.2012, 00:01 | Сообщение # 140
Сообщений: 72
Статус: Offline
Quote (Watch-Maker)
присоединить кнопку информатора к кнопке открытия первой двери

Подобрал опоздавшего пассажира - информатор остановку объявил clap
 
Форум » Транспорт Харькова » Троллейбус » LAZ E301D1 и E183A1
Страница 7 из 9«1256789»
Поиск:

© Харьковчане за электротранспорт, 2007-2017