Харьковчане за электротранспорт

Открытость и независимость информации о харьковском электротранспорте

Новая версия сайта по адресу: http://zatramvaj.org.ua/
Главная [ Регистрация | Вход] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 1 из 512345»
Архив - только для чтения
Форум » Транспорт Харькова » Троллейбус » TROLZA (ЗиУ 682Г-016-02)
TROLZA
MaксимильянДата: Суббота, 28.03.2009, 13:28 | Сообщение # 1
Сообщений: 305
Статус: Offline
29 декабря 2006 года Харьков получил первые 5 троллейбусов, пришедших по контракту с заводом им. Урицкого (г. Энгельс, Российская Федерация) в рамках договора финансового лизинга. Вот уже более двух лет они перевозят харьковчан.
С управлением данными машинами были знакомы харьковские водители. Стоимость одного троллейбуса небольшая. Только ОАО "Тролза" было способно поставить 90 машин в город!
Как эти машины работают сегодня в линии?

На прошлой неделе заметил в салоне троллейбуса 42 маршрута за водительской стенкой паутину!

Прикрепления: 1143283.jpg(181Kb)
 
YufitДата: Суббота, 28.03.2009, 19:37 | Сообщение # 2
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Есть хорошая новость!!! 2341 наконец-то поехала!!! Будет закреплена на 31-м маршруте! Первый день ее работы в линии - 27 марта 2009 года!

cake hands holiday
 
siealexДата: Суббота, 28.03.2009, 21:49 | Сообщение # 3
Сообщений: 498
Статус: Offline
А 2351?
 
YufitДата: Суббота, 28.03.2009, 22:08 | Сообщение # 4
Сообщений: 1609
Статус: Offline
2351 продолжает стоять под забором...
 
RuslanДата: Суббота, 28.03.2009, 22:56 | Сообщение # 5
Сообщений: 66
Статус: Offline
Quote (zatramvaj)
На прошлой неделе заметил в салоне троллейбуса 42 маршрута за водительской стенкой паутину!

Кошмар! biggrin
А если серьзно, то в троллейбусе (номер не помню, но закреплен на тб38) уже и штангоуловители отсутствовали, а в каком-то троле успели стекло из двери вибить...
 
berkutДата: Суббота, 28.03.2009, 23:11 | Сообщение # 6
Сообщений: 70
Статус: Offline
А в 3301 лобовое поставили от ЗиУ.Неплохо смотрится выпуклое smile
У большинства машин за эти годы успели "накрыться"статические преобразователи-исправили этот баг на большинстве машинах.
Статик статиком,но в пятницу у #3326 в 14:00 около ст.м Пролетарская произошло разсоединение рулевых тяг. Благодаря случайности, мастерству водителя и малой скорости движения, удалось избежать жертв, троллейбус остановился,заехав передним правым колесом на бордюр напротив обменного пункта столкновения не произошло.
 
ziu682gom363Дата: Суббота, 04.04.2009, 18:43 | Сообщение # 7
Сообщений: 20
Статус: Offline
Quote (berkut)
Статик статиком,но в пятницу у #3326 в 14:00 около ст.м Пролетарская произошло разсоединение рулевых тяг. Благодаря случайности, мастерству водителя и малой скорости движения, удалось избежать жертв, троллейбус остановился,заехав передним правым колесом на бордюр напротив обменного пункта столкновения не произошло.

Вот и вам и новый троллейбус, ему же еще трех лет нет... cry
 
SpectrollДата: Суббота, 04.04.2009, 19:36 | Сообщение # 8
Сообщений: 148
Статус: Offline
Quote (Yufit)
2351 продолжает стоять под забором...

Вчера 2351 был на маршруте.
 
YufitДата: Суббота, 04.04.2009, 20:13 | Сообщение # 9
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Еще хорошая новость - 2351 починили нормально, статик оставили. Белая ворона только 2341.
 
siealexДата: Воскресенье, 05.04.2009, 18:08 | Сообщение # 10
Сообщений: 498
Статус: Offline
Не белая ворона, а уникальная в своем роде машина...
 
FlasHДата: Воскресенье, 05.04.2009, 22:04 | Сообщение # 11
Сообщений: 101
Статус: Offline
Жертва раздолбайства.. Хотя в принципе, не так и ужасно, что из 90 одна машина не поехала, став донором запчастей.
 
siealexДата: Понедельник, 06.04.2009, 11:31 | Сообщение # 12
Сообщений: 498
Статус: Offline
Как это не поехала? я в ней вчера ехал!!! Ездит, только жжжужжжит моторгеном на весь район...
 
YufitДата: Понедельник, 06.04.2009, 15:38 | Сообщение # 13
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Quote (FlasH)
то из 90 одна машина не поехала

Quote (siealex)
Как это не поехала?

Неужели непонятно, что здесь имеется ввиду, что сразу не поехала. А я считаю, что это ненормально, что на некоторых машинах были заводские браки. Новые машины должны сотни тысяч километров откатать без поломок.
 
siealexДата: Понедельник, 06.04.2009, 17:08 | Сообщение # 14
Сообщений: 498
Статус: Offline
Такое сейчас не редкость :(. На первых партиях коммуникаторов Асус поголовно сгорал радиоблок, на более поздних - трескался корпус... так что эта проблема не только в транспортной отрасли...
 
YufitДата: Понедельник, 06.04.2009, 17:19 | Сообщение # 15
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Quote (siealex)
На первых партиях

Троллейбусы типа ЗиУ-9, если мне не изменяет память, выпускаются с 1972 года. О какой первой партии может идти речь?? angry
 
siealexДата: Понедельник, 06.04.2009, 21:08 | Сообщение # 16
Сообщений: 498
Статус: Offline
Я просто привел пример с карманными компьютерами... очень похоже на историю с Тролзами. Сделали новую модель наспех, толком не проверив и не отладив, в итоге постоянные выходы из строя одних и тех же деталей... Так же и тут: поставили новый преобразователь, а проверить его надежность видимо не успели...
 
FlasHДата: Вторник, 07.04.2009, 00:46 | Сообщение # 17
Сообщений: 101
Статус: Offline
Давайте всё-таки будет искать минусы не на стороне у Тролзы, а в нашем втором депо... Машина вообще-то не новая . ЗиУ-682Г-016.02 выпускается с 2002 г., то есть на момент попадания в Харьков уже пять лет. Думаю, конструкция статика, одного из немногих измененных за последние 35 лет мест, в сравнении с первыми ЗиУ-682 была отработана. Да, качество сборки на Тролзе среднее, но. Вообще-то в Харьков машины со статическим преобразователем попали впервые. До этого даже не было машин с ТИСУ (отказались в своё время от 14Тр именно из-за этого). Что позволяет намекнуть на не очень высокий уровень обслуживающего персонала, ведь статик - это электроника. То есть, скорее всего это наши дорогие эксплуатационщики не смогли обеспечить нормальный приём машинам, а не Тролза такое говно сделала...
 
YufitДата: Вторник, 07.04.2009, 02:00 | Сообщение # 18
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Quote (FlasH)
Вообще-то в Харьков машины со статическим преобразователем попали впервые

Ты не прав. ЮМЗы изначально были со статиками, но из-за частых поломок их заменили на мотор-гены со списанных ЗиУ-9.
Quote (FlasH)
До этого даже не было машин с ТИСУ

И тут ты не прав! А как же ЗиУ-10? На некоторых из них стоит ТИСУ, а еще в Харькове был опытный ЗиУ-9 с установленной на него электронной СУ.
 
tatrugДата: Четверг, 07.05.2009, 20:38 | Сообщение # 19
Сообщений: 224
Статус: Offline
Видел ТРОЛЗУ - уже "крепление двери в направляющей" кустарного производства... Низкое качество металла!
 
ПризракДата: Пятница, 08.05.2009, 10:04 | Сообщение # 20
Сообщений: 70
Статус: Offline
Quote (tatrug)
Видел ТРОЛЗУ - уже "крепление двери в направляющей" кустарного производства... Низкое качество металла
Причем здесь метал это люди пруца в битком набитый троллейбус вот и ламаеца,тавайте скажем что троллейбус плохой это просто смешно.
 
Форум » Транспорт Харькова » Троллейбус » TROLZA (ЗиУ 682Г-016-02)
Страница 1 из 512345»
Поиск:

© Харьковчане за электротранспорт, 2007-2018