Харьковчане за электротранспорт

Открытость и независимость информации о харьковском электротранспорте

Новая версия сайта по адресу: http://zatramvaj.org.ua/
Главная [ Регистрация | Вход] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 3 из 5«12345»
Архив - только для чтения
Форум » Транспорт Харькова » Троллейбус » TROLZA (ЗиУ 682Г-016-02)
TROLZA
berkutДата: Пятница, 26.06.2009, 05:52 | Сообщение # 41
Сообщений: 70
Статус: Offline
Quote (Призрак)
Это про троллейбусное депо номер 2 вы что и что это будет за сочетание если и в правду будет что-то там за окнами через дорогу кладбище а к стати супермаркет там непойдет и вопще пусть будет депо вечером допераца можна домой все троллейбусы едут в депо пусть лучше все подумают мозгами а не задним местом на котором сидят.

Пиши со знаками препинания,или в школе не учишься?
Про ТД1 тоже так думали и всё-нету подразделения.
Да и вообще,тема про Тролзы.Оффтоп заканчиваем.
 
SaturnДата: Воскресенье, 02.08.2009, 00:49 | Сообщение # 42
Сообщений: 565
Статус: Offline
Перечитав всю эту тему, о качестве новых Тролз, пришёл к выводу, что Тролза не причём! Нам наверняка просто закинули дешёвых "машинок" по завышенной цене! Аж както не удивительно... dry
 
morozДата: Вторник, 04.08.2009, 14:22 | Сообщение # 43
Сообщений: 26
Статус: Offline
На СТТС накопал вот это 2006 года выпуска http://transphoto.ru/photo/152463/ .
И вот еще образец того как может выглядеть ЗиУ-682Г-016.02 после "бронемординга" http://transphoto.ru/photo/93680/ или http://transphoto.ru/photo/148787/

Интересно, что харьковские машины того же 2006 года http://transphoto.ru/photo/193732/ выглядят значительно лучше.

 
berkutДата: Вторник, 04.08.2009, 17:29 | Сообщение # 44
Сообщений: 70
Статус: Offline
Quote (moroz)
На СТТС накопал вот это 2006 года выпуска http://transphoto.ru/photo/152463/ . И вот еще образец того как может выглядеть ЗиУ-682Г-016.02 после "бронемординга" http://transphoto.ru/photo/93680/ или http://transphoto.ru/photo/148787/ Интересно, что харьковские машины того же 2006 года http://transphoto.ru/photo/193732/ выглядят значительно лучше.

Что и требовалось доказать...нам бы ХВРЗ типа Ивановского-такое же и получили бы,даже смогли б новые делать...

Сообщение отредактировал berkut - Вторник, 04.08.2009, 17:29
 
бывший_кондукторДата: Понедельник, 10.08.2009, 15:47 | Сообщение # 45
Сообщений: 54
Статус: Offline
Quote
Давайте всё-таки будет искать минусы не на стороне у Тролзы, а в нашем втором депо
А точнее, в ХТТУ. Слесари Д2 в свое время жаловались, что троллейбусы поступили без соответствующих чертежей - для того, что бы понять, что к чему относится, необходимо чуть ли не разобрать-собрать машину заново! Да и руководители депо не всегда знали, какие троллейбусы поступят. Не говоря уже о том, чтобы заранне "подучить" слесарей.
Ну а тот факт, что некоторые троллейбусы стояли (да и вагоны КТМ "бездельничали" более полугода), а проценты за кредит начислялись, так это меры по повышению рентабельности электротранспорта от Водовозова (наряду с бескондукторной ездой, нулевыми рейсами через весь город и т.п.)

Добавлено (10.08.2009, 16:47)
---------------------------------------------

Quote
нам бы ХВРЗ типа Ивановского-такое же и получили бы,даже смогли б новые делать
Если верить ХТ, делаем: http://gortransport.kharkov.ua/forum/index.php?showtopic=16
 
YufitДата: Понедельник, 10.08.2009, 18:43 | Сообщение # 46
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Quote (бывший_кондуктор)
Если верить ХТ, делаем:

Не "делаем", а собирали. Кузов поступал собранным, даже одни мост (НЯП передний) был установлен. В депо устанавливали электрооборудование и второй мост.
 
Trollem@nДата: Понедельник, 24.08.2009, 12:40 | Сообщение # 47
Сообщений: 61
Статус: Offline
Ну, не знаю, что ни говори, а мне Тролза 016.02 нравится. Хотя, конечно, было бы лучше, если б закупили новеньких красавцев-ВМЗ или ВЗТМ. Среди них есть и низкопольные модели, есть вообще красавцы, есть удешевлённые версии с высоким полом, есть модели и с ТиСУ, и с РКСУ, короче можно выбрать.
Вот, к стати, фотки Вологодок:

Вот такое я б увидеть на улицах Харькова не отказался!


К тому же это надёжная техника.
Прикрепления: 5895788.jpg(116Kb) · 7670199.jpg(42Kb) · 1897642.jpg(113Kb)
 
SaturnДата: Понедельник, 24.08.2009, 20:47 | Сообщение # 48
Сообщений: 565
Статус: Offline
Красавцы! Согласен, эти "троллики" не плохо приукрасили бы Харьков!
 
berkutДата: Воскресенье, 30.08.2009, 18:50 | Сообщение # 49
Сообщений: 70
Статус: Offline
ОБВ обновляться в ближайщие 10 лет не будут,а вот на счёт МВ-в преддверии выборов ММД пропиарится-купит какую-то Тролзу smile
 
ВалераДата: Вторник, 06.10.2009, 11:48 | Сообщение # 50
Сообщений: 584
Статус: Offline
В 2335 машине установлен моторген от ВОО или ГОО,так что теперь 2341 не один такой wink
 
МаксимильянДата: Четверг, 29.10.2009, 13:54 | Сообщение # 51
Сообщений: 1927
Статус: Offline
Машина 2304: побито заднее стекло, огромная щель, кажется что выпадет на ямах
 
OrestasДата: Воскресенье, 27.12.2009, 13:00 | Сообщение # 52
Сообщений: 103
Статус: Offline
Вот я езжу на работу на троллейбусе. Живу в р-не Баварии работа на Одесской, и езжу туда к 22 часам..Нравится что на Одесскую с самой Баварии можно доехать, только исключительно что он в депо едит...2310, 2346 и 879 Суперские и водители в нем тоже ничО
 
ВалераДата: Воскресенье, 27.12.2009, 19:18 | Сообщение # 53
Сообщений: 584
Статус: Offline
3316 в рекламе "Английский язык".Машина не перекрашена,просто наклеели наклейки
 
YufitДата: Воскресенье, 27.12.2009, 19:21 | Сообщение # 54
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Quote (Валера)
3316 в рекламе "Английский язык".Машина не перекрашена,просто наклеели наклейки

ЯТП, это первая тролза в рекламе?
 
ВалераДата: Воскресенье, 27.12.2009, 20:15 | Сообщение # 55
Сообщений: 584
Статус: Offline
Да
 
OrestasДата: Вторник, 05.01.2010, 19:28 | Сообщение # 56
Сообщений: 103
Статус: Offline
Народ, кто знает где подевался 2342??? Его уже что то давно не видно на 27 маршруте, а те водители ездят на чом дают, в основном они на 2350!
 
СВАРЗДата: Вторник, 05.01.2010, 19:59 | Сообщение # 57
Сообщений: 246
Статус: Offline
Вроде, проблемы с кузовом (несущими элементами).
 
ВалераДата: Вторник, 05.01.2010, 21:53 | Сообщение # 58
Сообщений: 584
Статус: Offline
Точнее с рамой,такая ситуация,как с вагоном 637,и не рабочим уже 633.Но 2342 должен скоро выйти
 
Trollem@nДата: Вторник, 05.01.2010, 21:56 | Сообщение # 59
Сообщений: 61
Статус: Offline
Quote (Orestas)
Народ, кто знает где подевался 2342???

Я его упоминал в отчёте по ТД2 за 2009 год, в теме о мелких новостях троллейбуса

Quote (Trollem@n)
Выведены из эксплуатации:

-2342 (проводятся работы по усилению каркаса в связи с выходом из строя отдельных его частей, с октября 2009)

Quote (Валера)
Но 2342 должен скоро выйти

Да не факт, так как это очень трудоёмкий и затратный процесс, нужно разбирать/собирать весь троллейбус заново


Сообщение отредактировал Trollem@n - Вторник, 05.01.2010, 21:59
 
ziu682gom363Дата: Пятница, 15.01.2010, 22:30 | Сообщение # 60
Сообщений: 20
Статус: Offline
2308: заменена половина лобового стекла от ЗиУ-682В/Г
 
Форум » Транспорт Харькова » Троллейбус » TROLZA (ЗиУ 682Г-016-02)
Страница 3 из 5«12345»
Поиск:

© Харьковчане за электротранспорт, 2007-2017