Харьковчане за электротранспорт

Открытость и независимость информации о харьковском электротранспорте

Новая версия сайта по адресу: http://zatramvaj.org.ua/
Главная [ Регистрация | Вход] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 5 из 5«12345
Архив - только для чтения
Форум » Транспорт Харькова » Троллейбус » TROLZA (ЗиУ 682Г-016-02)
TROLZA
ПассДата: Четверг, 09.02.2012, 13:27 | Сообщение # 81





Quote (Slavon|KissFm|)
А нам на чем ездить?

На АХ 0301 АА biggrin
 
Metallist_UltrasДата: Четверг, 09.02.2012, 14:51 | Сообщение # 82
Сообщений: 1501
Статус: Offline
Quote (Informade)
Правильно сделали, иначе Украинское производство троллейбусов уничтожили импортом. А теперь вернемся к теме. Троллейбусы TROLZA в Харькове отбегали уже 6-лет, и по качеству себя показали. Даже не вооруженным глазом видно, что ломаются спидометры, печка, двери. Не говоря о том, о чём сетуют некоторые водители, не говоря о том, что трудно на троллейбусы TROLZA, достать запчасти. Да и конструктивная особенность мотор-генератор это прошлый век. Троллейбусы TROLZA хорошо использовать на не значительных маршрутах, таких как 6-ой, 18-ый, 40-ой и так далее. А е 2-ке как это было до прихода ЛАЗов, когда в час пик, с проспекта Жуковского и до м. «Университет», они были забиты до отказа, и от м. «Научной» и до проспекта «Победы», аналогичные «шпроты». Особенно когда не было станции метро «Алексеевская». Выплатить лизинг за троллейбусы TROLZA, нужно, но потом лучше половину их продать в другие города.


Првильно сделали? А чего же они тогда после развала союза не сделали это? И если Вы не знаете, то закон обратного действия не имеет!
 
ПассажирДата: Четверг, 09.02.2012, 15:33 | Сообщение # 83





В нашей стране очень часто имеет. Особенно часто, при смене власти.
 
Metallist_UltrasДата: Четверг, 09.02.2012, 17:28 | Сообщение # 84
Сообщений: 1501
Статус: Offline
Конституция не меняется просто так!!!
 
InformadeДата: Четверг, 09.02.2012, 20:22 | Сообщение # 85





Quote (Slavon|KissFm|)
А нам на чем ездить? Или вы думаете у нас ПС уже валом, раздавайте на право и на лево...

Нет, знаете, давайте порежем все ЮМЗ и ЗиУ и сдадим, а металл. Так как во 2-ом депо резка идёт, да только всем плевать на это. Я не понимаю, Вас. С Вашим аристократическим подходом толку не будет. Кстати Харьковское ТТУ и Киевское ТТУ одного поля ягода. Что они режут ЮМЗ, что Депо №2 будет резать. Да и вообще в Харьковском депо №2, то, что стало под забор, то уже на линию не выйдет. Лично я Вам скажу, пройдёт Евро 2012, тогда и увидите, как будут резать все троллейбусы, которые стоят под забором. И для Харькова 225 троллейбусов хватит с головой.
Quote (Metallist_Ultras)
А чего же они тогда после развала союза не сделали это? И если Вы не знаете, то закон обратного действия не имеет!

Вы хотите получать зарплату-? Конечно, да. Так вот почитайте, как принимается бюджет страны.
Quote (Yufit)
Тролзы со статиком. ЮМЗы кстати изначально тоже были со статиками.

Вы имеете ЮМЗ Т1-? И ещё, по сути, троллейбусы TROLZA это те же ЗиУ просто в усовершенствованном кузове.
 
СВАРЗДата: Четверг, 09.02.2012, 21:27 | Сообщение # 86
Сообщений: 246
Статус: Offline
Троллейбусы TROLZA (харьковские) - это и есть ЗиУ-682 (ЗиУ-682Г-016.02). "Усовершенствования" кузова заключаются в пластиковой передней маске))))
 
InformadeДата: Воскресенье, 12.02.2012, 13:52 | Сообщение # 87





Quote (СВАРЗ)
Троллейбусы TROLZA (харьковские) - это и есть ЗиУ-682 (ЗиУ-682Г-016.02).

А Вы не путаете с троллейбусами "Дніпро". Это они собирались в Харькове и в них использовались кузова от троллейбусов TROLZA. А троллейбусы TROLZA это чисто Российского производства. ИХ и купили потому, что они были дешевле, чем наши ЮМЗ. Хотя я категорически против импорта. Украину уже и так Китай, Корея задавили в плане импорта.
Quote (Yufit)
Тролзы со статиком. ЮМЗы кстати изначально тоже были со статиками.

Да Вы правы, простите, ошибся. А вот Вы наверно согласитесь, что РКСУ это прошлый век. Сейчас применяется ТИСУ, а также IBGT транзисторы. Так, что TROLZA это устаревшая модель.
 
YufitДата: Воскресенье, 12.02.2012, 14:19 | Сообщение # 88
Сообщений: 1609
Статус: Offline
"Дніпро" полностью такой же как Тролза. Отличается только надписью на передней маске. Они собирались в Харькове исключительно на бумаге. Машины приходили готовые из России, нужно было только 1 мост подцепить и мелочь всякую. История с этими троллейбусами - полнейшая афера.
Quote (Informade)
Сейчас применяется ТИСУ

ТИСУ уже очень давно как не применяется.
Quote (Informade)
TROLZA это устаревшая модель

Она устаревшая даже не из-за системы управления (можно было любую заказать), а из-за того, что это по сути ЗиУ-9, разработанный более 40 лет назад.
 
СВАРЗДата: Воскресенье, 12.02.2012, 15:10 | Сообщение # 89
Сообщений: 246
Статус: Offline
Quote (Informade)
А Вы не путаете с троллейбусами "Дніпро". Это они собирались в Харькове

Под словом "харьковские" я имел в виду "эксплуатируемые в Харькове".
TROLZA выпускает не только 682-ю модель, поэтому уточнил.
 
InformadeДата: Вторник, 14.02.2012, 22:14 | Сообщение # 90





Quote (Yufit)
ТИСУ уже очень давно как не применяется.

Минуточку, но почему Вы забыли про троллейбусы "Богдан". Там ведь была ТИСУ, а некоторых моделей, и на ЮМЗ была.
Quote (СВАРЗ)
Под словом "харьковские" я имел в виду "эксплуатируемые в Харькове".

Согласен с Вами, прощу прощения, немного не правильно Вас понял. Хотя с троллейбусами TROLZA эксплуатируемые в Харькове, то это тоже была авантюра, TROLZу купили из-за недорогой на те времена цены, даже через посредника. Но факт в том, что лизинг та и кто не хочет выплачивать, не из руководство, не из депутатов. Вот и получается как в басни Крылова: «Когда в друзьях согласье нет, то воз и ныне там".
 
ПассажирДата: Среда, 15.02.2012, 11:51 | Сообщение # 91





Quote (Yufit)
Тролзы со статиком.


Уже не все
biggrin
 
Watch-MakerДата: Среда, 15.02.2012, 20:51 | Сообщение # 92
Сообщений: 1191
Статус: Offline
Как и все до единого ЮМЗы - они тоже были изначально со статиком.
 
Metallist_UltrasДата: Среда, 15.02.2012, 21:59 | Сообщение # 93
Сообщений: 1501
Статус: Offline
Quote (Пассажир)
Уже не все

А какие без него?
 
InformadeДата: Среда, 15.02.2012, 22:48 | Сообщение # 94





Quote (Пассажир)
Уже не все

А я про что говорил. Да я согласен с Yufitом, что троллейбусы TROLZA со статическим преобразователем. Так было сделано на заводе. Но как правильно заметил пользователь Пассажир, в Харькове уже не все троллейбусы TROLZA со статическим преобразователем.
Quote (Watch-Maker)
Как и все до единого ЮМЗы - они тоже были изначально со статиком.

Уточню, первые ЮМЗ Т1 со статическим преобразователем, а вот первые ЮМЗ Т2 с мотор – генератором.
 
akirichДата: Четверг, 16.02.2012, 00:26 | Сообщение # 95
Сообщений: 891
Статус: Offline
Quote (Metallist_Ultras)
А какие без него?

3324, ЕМНИП.
 
СВАРЗДата: Четверг, 16.02.2012, 01:02 | Сообщение # 96
Сообщений: 246
Статус: Offline
Quote (Metallist_Ultras)
А какие без него?

2309, 2335, 2341...
Их можно отличить по характерному звуку smile
 
МаксимильянДата: Суббота, 18.02.2012, 22:46 | Сообщение # 97
Сообщений: 1927
Статус: Offline
наш список троллейбусов. http://zatramvaj.org.ua/index/0-116
тут указаны, где вместо статика моторген.
 
Watch-MakerДата: Воскресенье, 19.02.2012, 14:16 | Сообщение # 98
Сообщений: 1191
Статус: Offline
2309 уже вернули преобразователь.
 
Форум » Транспорт Харькова » Троллейбус » TROLZA (ЗиУ 682Г-016-02)
Страница 5 из 5«12345
Поиск:

© Харьковчане за электротранспорт, 2007-2017