Харьковчане за электротранспорт

Открытость и независимость информации о харьковском электротранспорте

Новая версия сайта по адресу: http://zatramvaj.org.ua/
Главная [ Регистрация | Вход] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 2 из 11«12341011»
Архив - только для чтения
Форум » Транспорт Харькова » Трамвай » Ремонты полотна (говорим о ремонтах трамвайного полотна в городе)
Ремонты полотна
ПризракДата: Пятница, 08.05.2009, 10:00 | Сообщение # 21
Сообщений: 70
Статус: Offline
это новые рельсы или старые снятые где-то там?
 
siealexДата: Пятница, 08.05.2009, 14:18 | Сообщение # 22
Сообщений: 498
Статус: Offline
С Пушкинской судя по виду и снятые... причем уложены они до безобразия криво - вагон на скорости 5..10 км/ч раскачивается...
 
ДиректорДата: Пятница, 29.05.2009, 13:54 | Сообщение # 23
Сообщений: 185
Статус: Offline
Конечно эксплуатация трамваев во многом зависит от путей.Плохие путя много проблем доставляют ...но хоть немного подшаманят путя ,и то ...Но всётаки требуется полная замена.
 
МаксимильянДата: Вторник, 16.06.2009, 18:53 | Сообщение # 24
Сообщений: 1927
Статус: Offline
На улице Морозова трамвайные рельсы уже не пересекают железнодорожные.
 
vandecampДата: Среда, 17.06.2009, 22:55 | Сообщение # 25
Сообщений: 43
Статус: Offline
Quote
На улице Морозова трамвайные рельсы уже не пересекают железнодорожные.

Это отлично! hands Видом этих псевдопереездов детей можно было пугать killed

 
бывший_кондукторДата: Воскресенье, 21.06.2009, 13:38 | Сообщение # 26
Сообщений: 54
Статус: Offline
По поводу "бесшумных стыков". В музее ХНАГХ есть модель стыка, где "срез" сделан не поперек рельсы, а немного наискосок. По идее, это должно способствовать уменьшению шума. Интересно, почему они не используются на практике? Кто-нибудь что-то знает по этому поводу?
 
YufitДата: Воскресенье, 21.06.2009, 14:50 | Сообщение # 27
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Quote (бывший_кондуктор)
Интересно, почему они не используются на практике?

По словам водовозова (из личной беседы) нет денег на болты, которыми скрепляют рельсы. А без болтов можно только обычные стыки соединять - никуда не денутся. Если использовать сварку, то вряд ли на вагонах CВ есть оборудование, позволяющее делать "наискосок".
 
SaturnДата: Воскресенье, 26.07.2009, 21:49 | Сообщение # 28
Сообщений: 565
Статус: Offline
На Ак.Павлова поменяли шило на мыло! Как были в том районе "американские горки" так и остались! :-/
 
YufitДата: Воскресенье, 26.07.2009, 22:00 | Сообщение # 29
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Quote (Saturn)
поменяли шило на мыло

Уже писали об этом: http://zatramvaj.at.ua/forum/21-104-2887-16-1241785109
 
siealexДата: Воскресенье, 26.07.2009, 22:34 | Сообщение # 30
Сообщений: 498
Статус: Offline
Еще и расстояние на одном из путей прыгает до +/- 30 мм... особенно хорошо это видно, если посмотреть вдоль рельсов со стороны метро Героев труда...
 
YufitДата: Понедельник, 27.07.2009, 16:07 | Сообщение # 31
Сообщений: 1609
Статус: Offline
На пл. Конституции уже уложили кривые. На радость автомобилистам они с контр-рельсами smile

Прикрепления: 7509978.jpg(200Kb) · 8940832.jpg(172Kb) · 1935899.jpg(188Kb)
 
siealexДата: Понедельник, 27.07.2009, 17:13 | Сообщение # 32
Сообщений: 498
Статус: Offline
Рельсы хоть новые?
 
YufitДата: Понедельник, 27.07.2009, 18:16 | Сообщение # 33
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Quote (siealex)
Рельсы хоть новые?

Как бы да, а вообще новыми их назвать язык не поворачивается.

Прикрепления: 0710646.jpg(146Kb)
 
SaturnДата: Понедельник, 27.07.2009, 22:21 | Сообщение # 34
Сообщений: 565
Статус: Offline
Yufit, значит я с кемто одинаково мыслю biggrin
Что ещё интересное заметил, в наш 21й век, у нас рельсы крепятся к деревянным шпалам - прибиваются клинками. Как в "старые добрые" времена <_<
 
YufitДата: Понедельник, 27.07.2009, 22:27 | Сообщение # 35
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Quote (Saturn)
старые добрые

Увы, новые технологии востока применяются в западных городах... Парадокс...

Фотки из репортажа "Львов"
 
SaturnДата: Суббота, 01.08.2009, 19:10 | Сообщение # 36
Сообщений: 565
Статус: Offline
Quote (Yufit)
На радость автомобилистам они с контр-рельсами

Ничё! Не удивлюсь, что в ближайшее время и там эти автомобилисты за*пятся и линии сметут и от тудова, под ещё какимнидь придуманным поводом! dry
 
ДиректорДата: Понедельник, 07.09.2009, 21:26 | Сообщение # 37
Сообщений: 185
Статус: Offline
В ближайшее время этот участок линии трогать не будут ,очень много "хорошего" сразу не бывает...
 
МаксимильянДата: Воскресенье, 20.09.2009, 18:36 | Сообщение # 38
Сообщений: 1927
Статус: Offline
Результат трёхдневного "ремонта" участка у цирка:
Прикрепления: 6300157.jpg(108Kb)
 
YufitДата: Воскресенье, 20.09.2009, 19:57 | Сообщение # 39
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Б/у шпалы, б/у рельсы и еще не закончили. Как обычно...
 
Slavon[KissFm]Дата: Вторник, 22.09.2009, 09:01 | Сообщение # 40
Сообщений: 466
Статус: Offline
Норм. Сегодня шел домой и наступил на шпалу так она подомной прогнулась biggrin
 
Форум » Транспорт Харькова » Трамвай » Ремонты полотна (говорим о ремонтах трамвайного полотна в городе)
Страница 2 из 11«12341011»
Поиск:

© Харьковчане за электротранспорт, 2007-2017