Харьковчане за электротранспорт

Открытость и независимость информации о харьковском электротранспорте

Новая версия сайта по адресу: http://zatramvaj.org.ua/
Главная [ Регистрация | Вход] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 6 из 11«12456781011»
Архив - только для чтения
Форум » Транспорт Харькова » Трамвай » Ремонты полотна (говорим о ремонтах трамвайного полотна в городе)
Ремонты полотна
ПассажирДата: Пятница, 26.08.2011, 19:21 | Сообщение # 101





Не очень свежая новость, но ... Заменили кусочек кривой в обоих направлениях возле выхода ст. метро спортивная.
 
ВладиславДата: Пятница, 26.08.2011, 22:08 | Сообщение # 102
Сообщений: 646
Статус: Offline
Quote (Пассажир)
и пустить ВРЕМЕННО тролейбус метро Моск прос. центр или вокзал .Люди могли совешать пересадку в районе Велозавода.

Пассажир, скажите, а как троллейбусы будут осуществлять разворот в районе метро "Московский проспект"? Ведь там нету разворотного кольца в сторону центра, да и на путепроводе не развернешься никак. Да и где лишних водителей с троллейбусами взять столько? (человек ведь 15-20 необходимо для более-менее нормального функционирования этого временного маршрута). Разве что ли временно оставлять другие районы города без необходимых для них троллейбусов.
 
YufitДата: Суббота, 27.08.2011, 12:57 | Сообщение # 103
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Можно с перестановкой штанг у моста biggrin
 
ПассажирДата: Суббота, 27.08.2011, 15:18 | Сообщение # 104





Владиславу- Ваш ответ говорит о Вашей связи с опред .кругами в Харьковпасс !Для орг. временнного маршрута надо 5 6 машин это 12 чел .Что силами 2 депо возможно и второе город получил много ЛАЗ ЧТО ПО СТАРИНКЕ НАЧАЛИ СПИСЫВАТЬ ЮМЗ И ЗИУ. Харькову это не ново посмотрите на СТТС город Мозырь Где КТМ 5 -Как на ВДНХ. А где наши РВЗ и КТМ .? И последнее был маршрут 33 , что очень трудно поставить стрелку и 10м проводов и разворот действует. Да меня никто не спрашивает. Но когда много говорят ,а мало делают в итоге страдают те для кого это было нужно - простые люди .
 
ВладиславДата: Суббота, 27.08.2011, 18:22 | Сообщение # 105
Сообщений: 646
Статус: Offline
Quote (Пассажир)
Ваш ответ говорит о Вашей связи с опред .кругами в Харьковпасс

???
Пассажир, что Вы имели ввиду под выражением "связь с опред. кругами" в Харьковпассе? Я студент вуза не транспортного и не технического профиля, никогда не работал в сфере ГЭТа.

Касаемо временного маршрута:
Но ведь 6 троллейбусов с пробками в нашем центре - это ведь не организация, а полнейший беспорядок: два - три выпуска сольются в очередном заторе, а за ними пустота будет достигать 30 - 40 минут.

Да и вопрос об наличии 6 выпусков(если сделать маршрут исключительно двухсменным, как Вы предлагаете) все-равно остается открытым. Например, ниформация к размышления по третьему депо: 1)уже три недели не работает 25-й троллейбус - то есть нету машин и водителей даже для основных маршрутов 2)в результате преобразований середины августа (Горэлектротранс - Харьковпасс) были уволены до десяти водителей (лишились своих хозяев тролли №№ 3001, 215, 209, 204, 319...), немногие из названных тролейбусов получили новых водителей просто потому, что не хватает людей.
Не знаю точно о ситуации во втором депо, но вряд ли она более радужная.
12 водителей - это суточный выпуск тб6 и тб5 вместе взятых! То есть необходимо отказаться от обсулуживания какого-то из маршрутов 2 депо?

Quote (Пассажир)
И последнее был маршрут 33

Вы говорите о номере трамвайного или троллейбусного маршрута, да и вообще они харьковские?
 
akirichДата: Суббота, 27.08.2011, 19:57 | Сообщение # 106
Сообщений: 891
Статус: Offline
Quote (Пассажир)
Владиславу- Ваш ответ говорит о Вашей связи с опред .кругами в Харьковпасс !

1.Его ответ как раз еще не дотягивает до работы с Хпассом. Развитие КС и кол-во сотрудников на маршрутах может быть известно через тех самых сотрудников!

2. Во-первых для строительства съезда с СШ к АТП-16327 необходимо перекрывать ул. Ак.Павлова, снести павильйон на переулке (не попадает в габарит) и снести павильйон на Ак.Павлова. Без этих действий не обойтись.
 
YufitДата: Суббота, 27.08.2011, 21:18 | Сообщение # 107
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Quote (akirich)
Без этих действий не обойтись.

Не факт. Места предостаточно. Улицу Ак. Павлова можно будет объезжать по Камышева.

Прикрепления: 5422459.jpg(84Kb)
 
ПассажирДата: Суббота, 27.08.2011, 22:40 | Сообщение # 108





Если верить обещаниям -то будет реконструция 3 -угольника М. Проспект -А . Павлова .Вся Салтовка встанет на долго .А это практически город в городе .Построив кривую можно дать возможность маневренности при ремонтах и сходах Организовав кольцевые маршруты по малому и большому кольцу через Гидропарк .Невыпуск на 25 -это не из- за отсутствия водителей ведь ремонт переезда на Гагарина нарушил все графики и т. д. Просто много разговоров, а подвижной состав нужно ремонтировать нужны деньги и грамотный подход .Людей надо беречь...

Сообщение отредактировал Saturn - Суббота, 01.10.2011, 18:02
 
ПассажирДата: Понедельник, 29.08.2011, 12:30 | Сообщение # 109





Представители Польши вчера приезжали на реконтруируемый перекрёсток на Московском пр. Всё таки присматривают за ходом работ. Но медленно работа движется, ох медленно. Пока начали заливать первые слои бетона в кривых.

Сообщение отредактировал Saturn - Суббота, 01.10.2011, 18:04
 
ElectroBogdanДата: Среда, 31.08.2011, 11:53 | Сообщение # 110
Сообщений: 52
Статус: Offline
Quote (Пассажир)
Для орг. временнного маршрута надо 5 6 машин это 12 чел .Что силами 2 депо возможно и второе город получил много ЛАЗ ЧТО ПО СТАРИНКЕ НАЧАЛИ СПИСЫВАТЬ ЮМЗ И ЗИУ. Харькову это не ново посмотрите на СТТС город Мозырь Где КТМ 5 -Как на ВДНХ. А где наши РВЗ и КТМ .? И последнее был маршрут 33 , что очень трудно поставить стрелку и 10м проводов и разворот действует. Да меня никто не спрашивает. Но когда много говорят ,а мало делают в итоге страдают те для кого это было нужно - простые люди .


Получили ЛАЗ, но списывать начали только неходовые машины. Какой от них прок, если они и так минимум пол года, а некоторые два года уже не выезжают, а использовались как запчасти для ходовых машин. Ни одна ходовая машина не списывается, да и списывать пока не собираются.
 
Watch-MakerДата: Среда, 31.08.2011, 13:38 | Сообщение # 111
Сообщений: 1191
Статус: Offline
Знакомые говорят, что после получения партии маленьких машин (возможно Богданов) все старые троллейбусы начнут быстро списывать. В первую очередь ЗИУ и ЮМЗ. Что-нибудь по этому поводу известно?
 
AidДата: Среда, 31.08.2011, 14:49 | Сообщение # 112
Сообщений: 490
Статус: Offline
На счёт ЮМЗ очень сомневаюсь.
 
akirichДата: Среда, 31.08.2011, 17:29 | Сообщение # 113
Сообщений: 891
Статус: Offline
Насчет части ЗИУ тоже. "Шумилкинские" еще хорошо поездят, если в авариях не побьют. Ходовые на данный момент имеют шанс пожить лет пять максимуим. А маленькими возможно будут Ситилазы-Е183. Богдан выиграл всего пару-тройку тендеров по стране.
 
muvДата: Понедельник, 19.09.2011, 12:14 | Сообщение # 114
Сообщений: 369
Статус: Offline
На треугольник на Площади Восстания завезли рельсы и пока не прикрепляя их разложили по своим местам. Крестовины почему-то светло-серого цвета, похоже на покраску серой грунтовкой.
 
ПассажирДата: Понедельник, 19.09.2011, 21:08 | Сообщение # 115





Чтобы не было видно что старые. Сваривали-то не на земле.
 
ПассажирДата: Вторник, 20.09.2011, 13:43 | Сообщение # 116





Рельс на перекрёстке на Московском проспекте новый. Сам видел. Ждут видимо, набора прочности бетона. Пока опять тишина.
 
AidДата: Вторник, 20.09.2011, 15:27 | Сообщение # 117
Сообщений: 490
Статус: Offline
Quote (Пассажир)
Чтобы не было видно что старые. Сваривали-то не на земле.

Нет, для того чтобы меньше подвергались коррозии, их же намного реже чем кривые и прямые участки меняют.
 
ПассажирДата: Среда, 21.09.2011, 09:00 | Сообщение # 118





Сгнить, конечно все может, но грунтовка рельс никак не спасет.
 
AidДата: Среда, 21.09.2011, 16:09 | Сообщение # 119
Сообщений: 490
Статус: Offline
Пассажир, сгнить то сгниёт, но не так быстро =)) Все крестовины и стрелки (по крайней мере которые я видел) красили чем -то серым (т.е. наверно этой грунтовкой)
 
ПассажирДата: Пятница, 30.09.2011, 23:25 | Сообщение # 120





Видели когда красили, или вид когда из земли доставали.

Добавлено (29.09.2011, 23:51)
---------------------------------------------
Ничего не мешало поменять рельсы в кривой при подходе к треугольнику на пл.Восстания на пр.Московском. (с 2-х других сторон подходы прямые) Рельсы там в критическом состоянии. Так новая новость выделены деньги на замену участка на пр.Московском от ул.Военной до пл.Восстания. И от пл.Восстания до ул.Кирова. И переезды возле этих мест. Снова (но не сразу после открытия) долго трамваи ездить не будут. Когда и что ясно будет позднее.

Добавлено (30.09.2011, 00:21)
---------------------------------------------
Вот новость подтвержденная andrikzavg - ремонт продлен до 20 октября. А дальше, то что я написал постом выше.


Сообщение отредактировал Saturn - Суббота, 01.10.2011, 17:56
 
Форум » Транспорт Харькова » Трамвай » Ремонты полотна (говорим о ремонтах трамвайного полотна в городе)
Страница 6 из 11«12456781011»
Поиск:

© Харьковчане за электротранспорт, 2007-2017