Харьковчане за электротранспорт

Открытость и независимость информации о харьковском электротранспорте

Новая версия сайта по адресу: http://zatramvaj.org.ua/
Главная [ Регистрация | Вход] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 13 из 13«12111213
Архив - только для чтения
Форум » Транспорт Харькова » Трамвай » Демонтированные трамвайные линии и отмененные маршруты (линии, которых нет давно и совсем недавно)
Демонтированные трамвайные линии и отмененные маршруты
Watch-MakerДата: Вторник, 24.07.2012, 00:32 | Сообщение # 241
Сообщений: 1191
Статус: Offline
Вообще-то такие уклоны должны быть полностью закрыты для автомобилей.
 
muvДата: Вторник, 24.07.2012, 06:18 | Сообщение # 242
Сообщений: 369
Статус: Offline
Quote (Пассажир)
не от мироносицкой, около госпрома вроде кольцо сделать

А как тогда к Госпрому попадут вагоны Тм12? Остаётся только через 15 б-цу и ТП на Веснина, но у одиночек туда допуска нет...


Сообщение отредактировал muv - Вторник, 24.07.2012, 06:19
 
ПассажирДата: Вторник, 24.07.2012, 08:17 | Сообщение # 243





а я думаю,нихрена нихто не будет снимать рельсы! чей-то бред! выборы на носу да и не слышл я чтоб они рельсы т.е., мешали!
 
ПассажирДата: Вторник, 24.07.2012, 09:19 | Сообщение # 244





Я уже даже нашёл откуда этот "бред" нарисовали.

В харьковской программе "Бардачек" (телепрограмма для автомобилистов на Симоне) рассказывали про спуск Пассионарии, основа сюжета о том что на этом самом спуске зачастую возникают пробки которые мешают как автомобилистам так и трамваям и рассказывали так же что всего этого можно было бы избежать если бы поворот налево со спуска можно было бы выполнять не только с крайнего левого ряда но и из соседнего ему ряда тоже. Недавно ГАИ сделала такую возможность и пробка-тянучка действительно сократилась. И вот оценивая результаты работы которую проделала ГАИ в этой программе предложили вариант окончательно разобраться с заторами в этом месте - перенести трамвайную остановку которая находится посреди проезжей части за поворот. Там не рельсы снимать предложили а остановку перенести за поворот. И за счёт освободившегося места от остановки расширить проезжую часть.

Итого. Во первых это всего лишь телепрограмма и к планам властей она не имеет ни малейшего отношения. А во вторых в ней ни слова нет про то что нужно демонтировать рельсы. В третьих - что касается круга возле госпрома - это результат бурной фантазии того "пассажира" который сообщил о демонтаже несколькими постами выше.
 
InformadeДата: Вторник, 24.07.2012, 23:16 | Сообщение # 245





Quote (Пассажир)
Во первых это всего лишь телепрограмма и к планам властей она не имеет ни малейшего отношения.

Согласен. По телевизору могут сказать все, что только можно говорить, и не всему можно верить, что говорят по телевизору.
Quote (Пассажир)
А во вторых в ней ни слова нет про то что нужно демонтировать рельсы.

Тем более. Так, что панику подымать не уместно.
Quote (Пассажир)
В третьих - что касается круга возле госпрома - это результат бурной фантазии того "пассажира" который сообщил о демонтаже несколькими постами выше.

Согласен с Вами.
 
ПассажирДата: Среда, 25.07.2012, 09:28 | Сообщение # 246





В генплане значится, так что со словами "фантазия" советовал бы быть аккуpатней. А еще со спуска Веснина в следующем году начнут убирать тpамвайные пути.
 
Watch-MakerДата: Среда, 25.07.2012, 09:43 | Сообщение # 247
Сообщений: 1191
Статус: Offline
А в этом случае круг вообще потеряет смысл. Или они собираются где-то другую линию делать?
 
Watch-MakerДата: Среда, 25.07.2012, 09:51 | Сообщение # 248
Сообщений: 1191
Статус: Offline
Кстати, в теме по троллейбусу выложен текст, в котором четко сказано насчет демонтажа трамвайных линий...
 
ПассажирДата: Среда, 25.07.2012, 10:31 | Сообщение # 249





Quote (Пассажир)
В генплане значится, так что со словами "фантазия" советовал бы быть аккуpатней. А еще со спуска Веснина в следующем году начнут убирать тpамвайные пути.


В ген плане значится "за умови". Это означает что линию демонтируют только "при условии" наличия трамвайной линии по ул. Культуры. Трамвайной линии по ул. Культуры на данный момент нет, в планах ближайших не предусмотрено, поэтому и демонтировать трамвайную линию по Пассионарии не будут. Поэтому для начала научитесь "читать генплан" прежде чем "бурно фантазировать" насчёт того что будет а чего не будет.

Что же касается Веснина - то там каждый год снимают рельсы начиная с 2007 года. Кто не верит - можете свои же комментарии почитать на этом форуме.

Что же касается реальных планов на следующий год то их по всем новостям неоднократно озвучивали уже - завершение реконструкции пл. Розы Люксембург. Может быть, если деньги останутся, начнут работы по переносу трамвайной линии с начала Московского проспекта на переулок Армянский.
 
ПассажирДата: Среда, 25.07.2012, 11:42 | Сообщение # 250





Читал генплан. Вспoмним Пушкинскую... А вы тyт "генплан-генплан!"... Про спуcк Пассионарии уже давнo идут разговоры, как у нас сpеди начальства в СТД, так и сpеди прочих из Службы пути. Уж им я верю куда больше чем вам.
 
Metallist_UltrasДата: Среда, 25.07.2012, 11:51 | Сообщение # 251
Сообщений: 1501
Статус: Offline
Та среди слухов СТД ходят слухи уже 3 или 4 год, что ОТД закроют.
 
ПассажирДата: Среда, 25.07.2012, 14:17 | Сообщение # 252





Quote (Пассажир)
Читал генплан. Вспoмним Пушкинскую... А вы тyт "генплан-генплан!"...


Как же вы его читали когда по ген плану Пушкинская была под демонтаж без всяких условий ))))))))))))
 
ПассажирДата: Среда, 25.07.2012, 15:03 | Сообщение # 253





да и я читал. было 2 варианта - с полотном и без. так что он прав. нo сомневаюсь что некто именующий себя "начальником службы пути" будет писать на какой-то форум,уж насколько я знаю начальник там "за 50" и не особо любопытных жалует,да и далек от всяких там "интернетов". так что скорей всего информация к т.н. "начальнику" пришла через "пятые руки". но насчет спуска -я личнo узнаю у кореша
 
ПассажирДата: Среда, 15.08.2012, 18:19 | Сообщение # 254





демонтировали провода на монтажнеке "очень кстати"
В следующем году общепит, бульвар фронтовиков, кислотка на неопределенно долгое время останется без электротранспорта.
 
ПассажирДата: Среда, 15.08.2012, 21:46 | Сообщение # 255





а что в следующем году?
 
ЮрикДата: Четверг, 16.08.2012, 07:50 | Сообщение # 256
Сообщений: 225
Статус: Offline
Это если продолжат строительство станции метро "Проспект Победы"!
А его продолжат если будут деньги.
А денег может не быть так как выборы закончатся и можно забыть про предвыборные обещания...
 
ПассажирДата: Суббота, 22.09.2012, 23:09 | Сообщение # 257





http://www.objectiv.tv/220912/75058.html

Всё в целом к тому и шло. Но трамвай там убирать не будут и всячески будут его защищать, НО и ремонтировать полотно тоже не будут. Там ситуация гораздо хитрее потоу что крутится она вокруг очень очень больших денег. Грековская териториально находится в минуте от центра города. земля там очень дорогая, буквально напротив через дорогу находится територия под жилой массив "Левада сити", а эти трущобы которые стоят на Грековской "мешают", поэтому что бы эти трущобы быстрее развалились нужно всего ничего - не ремонтировать трамвайное полотно и тогда трамвай будет создавать необходимую вибрацию от которой через пару ле от трущоб ничего не останется. Этого и ждут - а как только трущобы развалятся - так сразу и трамвай уберут.
 
andrikzavgДата: Воскресенье, 23.09.2012, 15:56 | Сообщение # 258
Сообщений: 1322
Статус: Offline
Да на Грековской 100 лет трамваи ходили и было больше маршрутов, а тперь остался один и всем стал мешать, маразм какой-то(( fear
 
ПассажирДата: Воскресенье, 23.09.2012, 17:28 | Сообщение # 259





Маразма никакого нет, 100 лет назад на Грековской были "новые" дома, а сейчас состарились и уже на ладан дышат. Каджый раз когда там трамвай проезжает в домах штукатурка осыпается. Люди там живут не самые богатые, есстественно бояться потерять свои квадратные метры (потому как случись что с домом они просто на улице останутся) и поэтому пошли по пути наименьшего сопротивления - начали агитировать за то что бы там трамвай убрать. Люди там ни в чём не виноваты - они просто хотят что б их дома не развалились.

А власти наоборот хотят что б их дома развалились, что б потом по дешовке скупить или за безценок и построить вместо этих развалюх дорогие и очень высокие домики в которых продавать квартиры по очень хорошим ценам. И что б не ломать эти дома своими силами они для этого используют трамвай. Поэтому власти и против того что бы там трамвай убрать. Ведь если трамвай убрать эти хибары дольше продержатся, а властям эти не выгодно поэтому трамвай и защищают.

Самое интересное что как только эти старые домишки развалятся (а они в любом случае там развалятся) трамвай от туда сразу же уберут. Мавр сделал своё дело, мавр может уходить.
 
kristalnachtДата: Среда, 31.10.2012, 15:24 | Сообщение # 260
Сообщений: 101
Статус: Offline
Quote (Пассажир)
Самое интересное что как только эти старые домишки развалятся (а они в любом случае там развалятся) трамвай от туда сразу же уберут. Мавр сделал своё дело, мавр может уходить.


Так и будет!... angry
 
Форум » Транспорт Харькова » Трамвай » Демонтированные трамвайные линии и отмененные маршруты (линии, которых нет давно и совсем недавно)
Страница 13 из 13«12111213
Поиск:

© Харьковчане за электротранспорт, 2007-2017