Харьковчане за электротранспорт

Открытость и независимость информации о харьковском электротранспорте

Новая версия сайта по адресу: http://zatramvaj.org.ua/
Главная [ Регистрация | Вход] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 4 из 13«1234561213»
Архив - только для чтения
Форум » Транспорт Харькова » Трамвай » Демонтированные трамвайные линии и отмененные маршруты (линии, которых нет давно и совсем недавно)
Демонтированные трамвайные линии и отмененные маршруты
--==RVR==--Дата: Понедельник, 13.09.2010, 23:15 | Сообщение # 61
Сообщений: 139
Статус: Offline
Может показалось, но громыхал он на этом месте так, как если бы переезжал крестовину.
Сами пути - давно "не нужны", но так хотя бы гейт был рабочий на случай чего. А теперь...

Если уж отказаться от них - то поворот на Красноармейскую сделать надо. Мало ли чего случится везти по гейту? А вдруг?

Сообщение отредактировал --==RVR==-- - Понедельник, 13.09.2010, 23:16
 
NokiaДата: Среда, 13.10.2010, 18:06 | Сообщение # 62
Сообщений: 359
Статус: Offline
Наш дорогой г Кернес распорядился после встречи с работниками Электротяжмаша! вернуть 26 маршрут трамвая на Плиточный и при этом потребовал увеличить выпуск вагонов 23 и 26 маршрута трамвая на 20 -22 выпуска при этом он наверное забыл что при его с М Добкиным руководстве городом Горэлектротранс был доведен до ................... (нет слов!).
Где теперь они возьмут эти вагоны , слесарей и водителей не говоря уже о кондукторах, а запчасти ????
Но главное Всех нагнуть , что и было сегодня сделано в управлении !!!
Сами развалили , а теперь ни хрена уже и не сделаешь , все разворовано, растащено , а что не растащили то скоро доведут до ручки !
Да к общему сведению " такса" после прихода новой команды руководителей Управление ХКП ГЭТ ,в частности в Салтовском депо резко приподнялась , так в частности если ты на вагоне хочешь стричь капусту С А М без кондуктора , то заплатив 300 грн в месяц ты сам в вагоне себе хозяин !!! и это только малая доля так называемых услуг.
 
ДиректорДата: Четверг, 14.10.2010, 20:09 | Сообщение # 63
Сообщений: 185
Статус: Offline
15.10.10. 26 маршрут будет продлён до ст. Юго-Восточная. (17 выпусков и + 2 выпуска прерывных 26 602-с.шоссе-лесопарк.) 23 9выпусков
 
AidДата: Пятница, 15.10.2010, 06:27 | Сообщение # 64
Сообщений: 490
Статус: Offline
Директор, Хм...странно, но про это ни один из водителей ни 26 ни 23 маршрутов не знает...
 
andrikzavgДата: Пятница, 15.10.2010, 14:51 | Сообщение # 65
Сообщений: 1322
Статус: Offline
Quote (Aid)
Хм...странно, но про это ни один из водителей ни 26 ни 23 маршрутов не знает...

Почему знали,но не все.Теперь Тм26 -самый длинный маршрут ,от Юго-Восточной до Лесопарка(в час пик) по времени
ехать аж 95 минут!

Добавлено (15.10.2010, 15:51)
---------------------------------------------

Quote (Директор)
2 выпуска прерывных 26 602-с.шоссе-лесопарк.

Директор, а я слышал,что спецподачи до Лесопарка будут следовать не с 602 ,а с Юго-Восточной
 
ВладиславДата: Пятница, 15.10.2010, 16:55 | Сообщение # 66
Сообщений: 646
Статус: Offline
Quote (Директор)
26 маршрут будет продлён до ст. Юго-Восточная. (17 выпусков и + 2 выпуска

Quote (Директор)
23 9выпусков

Это за весь день?
А то сегодня, во вторую смену, я их видел только 2, проехав от "Пролетарской" до Ужгородской, вероятно, было еще максимум три выпуска, поэтому можно сделать вывод, что во второй "пик" работало не более 5 трамваев на 23-м.
Ситуация с 26-ми была тоже не лучше: интервал достигал 25 минут даже в пиковое время!
 
Watch-MakerДата: Понедельник, 22.11.2010, 12:25 | Сообщение # 67
Сообщений: 1191
Статус: Offline
Сегодня на форуме Харьков Транспортный появилась страшная новость.
. . . . а тем временем : Внимание ! Закрывается движение трамваев на двух участках ул. Клочковской С 8 . 00 23 ноября 2010 года будет прекращено движение трамваев всех видов назначения по ул. Клочковской от ул. Полтавский шлях до Бурсацкого спуска и по ул. Пискуновской от Бурсацкого спуска до пер . Пискуновского. Это делается с целью повышения уровня безопасности движения и пропускной способности в центральной части города, учитывая предельный физический износ трамвайных путей и контактной сети по ул. Клочковской от ул. Полтавский шлях до Бурсацкого спуска и ул. Пискуновской от Бурсацкого спуска до пер. Пискуновского и возможность объезда этого участка по улицам Полтавский шлях , Красноармейской и Котлова . В связи с прекращением движения на указанных участках , путь следования трамвайного маршрута № 7 будет изменен следующим образом: Новоселовка - ул. Кривомазова - ул. Октябрьской Революции - ул. Первой Конной Армии - ул. Грековская - ул. Университетская - площадь Пролетарская - ул. Полтавский шлях - ул. Котлова - Рогатинский въезд - ул. Клочковская - пр . Победы. Демонтаж трамвайных путей и контактной сети планируется выполнить следующим образом: 1 этап - по ул. Клочковской от ул. Полтавский шлях до Бурсацкого спуска - с 23 . 11 . 2010 года до 10 . 12 . 2010 года ; 2 этап - по ул. Пискуновской от Бурсацкого спуска до пер . Пискуновского - в 2011 году .
 
tatrugДата: Среда, 24.11.2010, 00:21 | Сообщение # 68
Сообщений: 224
Статус: Offline
http://timeua.info/index_old.php?page_n ... cle&id=553
Не будет трамвая — не будет в городе, скорее всего, и Евро-2012
«Проектное решение Харьковского городского совета о строительстве эстакады — моста по Бурсацкому спуску через ул. Клочковскую со снятием трамвайной линии «Центр — Центральный рынок» сделает ул. Полтавский шлях (участок ул. Маршала Конева — ул. Красноармейская), ул. Красноармейскую (участок от ул. Полтавский шлях до поворота на Южный вокзал — круг трамваев) единственными для подъезда маршрутов №№3, 6, 14 к Южному вокзалу и маршрутов №№1, 2, 12, 20 в/из Октябрьского депо.
Таким образом создается новый дефицит трамвайных линий. Сегодня еще можно эти участки объехать через Центральный рынок без проблем. В случае сноса трамвайных путей «Центр — Центральный рынок» маршрутам №№1, 2, 3, 6, 12, 14, 20 во время закрытия «узких» мест на улицах Полтавский шлях и Красноармейской придется делать очень большой объезд.
Вариант 1. Через универсальную ул. Пушкинскую — ул. Веснина — Горпарк — ул. Тринклера — Госпром — Рогатинский мост — ул. Котлова — ул. Красноармейская — Южный вокзал, для движения по маршрутам в/из депо.
Вариант 2. В условиях «бестрамвайной» реконструкции ул. Пушкинской этот объезд еще больше удлинится: 15-я больница — м. «Киевская» — спуск ул. Веснина — Горпарк — ул. Тринклера — Госпром — Рогатинский мост — ул. Котлова — ул. Красноармейская — Южный вокзал. Это катастрофически увеличит внемаршрутный пробег изношенного на 100% подвижного состава, энергопотребление вхолостую и нарушит движение вагонов по маршрутам. А в случае «альтернативы» через спуск Веснина — трамвайные заторы и сбой в работе маршрутов №№ 22 и 26.
Учитывая спецусловие эксплуатации вагонов на спуске Веснина — только двухвагонной «системой» — одинарные вагоны обслуживать маршруты №№1, 2, 6, 12, 14, 20 не смогут!
В Харькове уже есть прецедент «бестрамвайной» реконструкции центральной части улицы Шевченко. «Умерла» универсальная запасная линия. В результате при закрытии «узкого» места на ул. Академика Павлова от 15-й больницы до Московского проспекта (ДТП, наезд, сход вагона, обрыв контактной сети) полностью парализуется трамвайное сообщение Салтовка — Центр — Южный вокзал.
Метрополитен альтернативой служить не может, так как сам нуждается в хорошем подспорье — наличии трамвайных линий, оптимального по пассажиропотоку и маневренности городского массового всепогодного пассажироперевозчика. Кроме того, «подземка» имеет дефицит подвижного состава, и добавлять выпуски может чисто теоретически. Салтовское шоссе и ул. Клочковская метрополитеном не обслуживаются.
Итак, создание дефицита трамвайных линий — это увеличение сбоев и затрат по обслуживанию и снижению надежности проезда в трамвае.
Учитывая отсутствие в центре города полноценных автомагистралей и ненадежность самого массового общественного транспорта (трамвая), опытная в транспортном плане Европа может отказать Харькову в участии в Евро-2012.
Василий Жорник,
пассажир с многолетним стажем, г. Харьков».

Стоит учесть год написания статьи. 2007

 
YufitДата: Среда, 24.11.2010, 01:19 | Сообщение # 69
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Да ты уже задолбал всех этой единственной статьей, написанной три года назад.
 
tatrugДата: Среда, 24.11.2010, 19:38 | Сообщение # 70
Сообщений: 224
Статус: Offline
Quote (Yufit)
Да ты уже задолбал всех этой единственной статьей, написанной три года назад.

Она очень в тему!!!

 
МаксимильянДата: Вторник, 30.11.2010, 19:12 | Сообщение # 71
Сообщений: 1927
Статус: Offline
Это получается, что Новый мост остался без трамвайного движения? Очень символично.
 
DjinnДата: Среда, 12.01.2011, 18:32 | Сообщение # 72
Сообщений: 132
Статус: Offline
Наверное. Хотя могут 7-ку пустить через него туда и обратно.

Добавлено (12.01.2011, 19:32)
---------------------------------------------
А ветка на посёлок «Монтажник» не используемая или заброшенная. По моему 25-ый маршрут отменён ещё в 1999 году. Получается, уже почти 12-лет ветка не используется. Что с ней будет в ближайшее время -? И не покрали ли там рельсы и линию -?

 
ВладиславДата: Среда, 12.01.2011, 19:24 | Сообщение # 73
Сообщений: 646
Статус: Offline
Quote (Djinn)
А ветка на посёлок «Монтажник» не используемая или заброшенная. По моему 25-ый маршрут отменён ещё в 1999 году. Получается, уже почти 12-лет ветка не используется. Что с ней будет в ближайшее время -? И не покрали ли там рельсы и линию -?

Эта линия действительно находится в разряде неиспользованных/служебных, однако трамваи 7 и 20 маршрута периодически проезжают по ней с целью постановки в график, а также эпизодически в связи с поломками и невозможностью добраться до депо/другого тупика, разворотного кольца. Какими-либо сведениями о демонтаже этой линии я не обладаю, да и особого смысла уничтожать этот "отросток" нету: действительно, возможен вариант создания нового трамвайного маршрута "Проспект Победы - Монтажник" после открытия станции метро "Победа"("Проспект Победы").
 
YufitДата: Четверг, 13.01.2011, 09:54 | Сообщение # 74
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Давно уже не заезжали туда. Там рельсы занесены песком а круг зарос растительностью.
 
RubikДата: Четверг, 13.01.2011, 10:50 | Сообщение # 75
Сообщений: 71
Статус: Offline
Долго ещё рельсы на Чеботарской будут находиться в таком подвешенном состоянии? Там уже и ехать по ним некуда.
 
YufitДата: Четверг, 13.01.2011, 14:42 | Сообщение # 76
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Мешают?
 
AidДата: Четверг, 13.01.2011, 15:04 | Сообщение # 77
Сообщений: 490
Статус: Offline
Quote (Yufit)
Мешают?

Сказать "мешают" нельзя, но и ехать по ним некуда - с одной стороны они уже под слоем грунта и асфальта. Лучше бы рельсы снимались там, чем, допустим, на Клочковской
 
RubikДата: Четверг, 13.01.2011, 15:53 | Сообщение # 78
Сообщений: 71
Статус: Offline
Quote (Aid)

Сказать "мешают" нельзя, но и ехать по ним некуда - с одной стороны они уже под слоем грунта и асфальта. Лучше бы рельсы снимались там, чем, допустим, на Клочковской

Согласен. Просто странно, что снимают Пушкинскую и Клочковскую, а эти берегут. Надеются, что бисквитка вдруг передумает, переезд на Красноармейской восстановят и снова по этой ветке будут возить вагоны?
 
YufitДата: Четверг, 13.01.2011, 18:20 | Сообщение # 79
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Я думаю до них просто нет дела, да и они будут нужны в случае разгрузки новых вагонов.
 
SaturnДата: Четверг, 13.01.2011, 22:00 | Сообщение # 80
Сообщений: 565
Статус: Offline
Сомневаюсь, что новые вагоны будут! Крестовину на перекрёсте с ул.Кр-Армейской демонтировали! Гейт отрезали от основной сети - это уже знак, что в ближайшее время ничего нового не планируется! sad
 
Форум » Транспорт Харькова » Трамвай » Демонтированные трамвайные линии и отмененные маршруты (линии, которых нет давно и совсем недавно)
Страница 4 из 13«1234561213»
Поиск:

© Харьковчане за электротранспорт, 2007-2017