Харьковчане за электротранспорт

Открытость и независимость информации о харьковском электротранспорте

Новая версия сайта по адресу: http://zatramvaj.org.ua/
Главная [ Регистрация | Вход] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 4 из 11«1234561011»
Архив - только для чтения
Форум » Транспорт Харькова » Трамвай » Планы властей по трамваю
Планы властей по трамваю
andrikzavgДата: Вторник, 08.03.2011, 13:05 | Сообщение # 61
Сообщений: 1322
Статус: Offline
Quote (Призрак)
Интересно бы узнать кто эти графики составляет ?

Плановый отдел организации ХКП " Горэлектротранс"
 
ПассажирДата: Среда, 26.10.2011, 00:46 | Сообщение # 62





Посоветую Городскому голове на трамвайном кольце ЮВ. устроить тупик для неисправных трамваев. И тогда кольцо будет еще более правильным.
 
Watch-MakerДата: Среда, 26.10.2011, 08:54 | Сообщение # 63
Сообщений: 1191
Статус: Offline
А легче было бы устроить такой тупик на территории бывшего ЛТД.
 
tatrugДата: Среда, 26.10.2011, 09:42 | Сообщение # 64
Сообщений: 224
Статус: Offline
Quote (Watch-Maker)
А легче было бы устроить такой тупик на территории бывшего ЛТД.


Никак нельзя! Вместо этого тупика можно будет открыть точку с точным обвесом, которая даст прибыль. Ирония не к Вам...
 
МаксимильянДата: Суббота, 29.10.2011, 17:22 | Сообщение # 65
Сообщений: 1927
Статус: Offline
я один не понял что такое прибыльный обвес?
 
tatrugДата: Суббота, 29.10.2011, 19:00 | Сообщение # 66
Сообщений: 224
Статус: Offline
Quote (tatrug)
я один не понял что такое прибыльный обвес?


Это когда стабильно всех обвешивают, а пишут точный вес...
 
InformadeДата: Суббота, 29.10.2011, 20:34 | Сообщение # 67





В планах Евро-2012, нет ли планов по демонтажу трамвайных рельс?
 
ПассажирДата: Суббота, 29.10.2011, 20:37 | Сообщение # 68





Как ни странно - но нас обвесил наш коллега. Он и не хотел, его подставили. Переезд все-таки откроют, а ему грызть ногти.
 
МаксимильянДата: Суббота, 29.10.2011, 20:43 | Сообщение # 69
Сообщений: 1927
Статус: Offline
Quote (Informade)
Евро-2012, нет ли планов

Проект развития трамвайной сети ХКП Горэлектротранс к проведению ЕВРО2012 мы публиковали ещё в 2008 году
http://zatramvaj.org.ua/forum/21-1-876-16-1209994968
 
ПассажирДата: Воскресенье, 30.10.2011, 08:01 | Сообщение # 70





Да, но к ЕВРО-2012 это не имело отношения. Это очень старый генеральный план развития города Харькова. На данный момент его переделали.
 
МаксимильянДата: Понедельник, 07.11.2011, 19:41 | Сообщение # 71
Сообщений: 1927
Статус: Offline
Было сказано о плане строительства обособленного полотна трамвайной линии в центральной части города от Харьковского моста до Армянского переулка.
 
tatrugДата: Вторник, 08.11.2011, 05:01 | Сообщение # 72
Сообщений: 224
Статус: Offline
Quote (Максимильян)
Было сказано о плане строительства обособленного полотна трамвайной линии в центральной части города от Харьковского моста до Армянского переулка.


Это будет величайшей глупостью, так как такая "оптимизация" принесёт много бед:
1. Будет похоронена возможность восстановления линий на Харьковской набережной и Пушкинской.
2. Будет отменена удобная остановка "переулок Короленко".
3. Будет уничтожено удобное зонирование, когда трамвай едет по узкой улочке, а автотранспорт по широкой магистрали. Возникнут пробки.
Возражения про "горлышко" на пл. Конституции не принимаются, так как на освободившуюся часть должен будет занять трамвай возрождённый на Пушкинской.
 
InformadeДата: Четверг, 10.11.2011, 22:47 | Сообщение # 73





Quote (tatrug)
Возражения про "горлышко" на пл. Конституции не принимаются, так как на освободившуюся часть должен будет занять трамвай возрождённый на Пушкинской.

Никто не будет возрождать трамвай на улице Пушкинской. Специально для фанатов поясняю: в Харькове трамвайная система строилась так, чтобы было грузовое сообщения между заводами и госпредприятиями. После распада СССР, много предприятий закрыли, и в тех направлениях нет оптимального пассажира потока. По этому, много трамвайных путей заброшено, демонтировано. Харьковскую транспортную систему, надо реформировать, что бы был хороший толк. Я не склоняю к тому, что всё надо демонтировать, просто нужно построить оптимальную схему маршрутов на данное время, с учётом существующего пассажира потока.
 
ПассажирДата: Пятница, 11.11.2011, 00:40 | Сообщение # 74





Про Веринскую.
Это уже наглость не имеющая предела. Авто пробки это проблемы, которые надо решать, а не языком болтать!!!!!!! Трамвай раз в 40 минут там и не стоит с авто, в пробках - он пролетает как летучий голландец. И по его следам джипы, кому ждать некогда. Совсем съехали, ну проехали Шевченко и навзлет на Матюшенко-Веснина в новую пробку? Что опять 16-й трамвай виноват?
 
tatrugДата: Пятница, 11.11.2011, 07:28 | Сообщение # 75
Сообщений: 224
Статус: Offline
Quote (Informade)
Никто не будет возрождать трамвай на улице Пушкинской.

То есть уровень обслуживания маршрутным такси №89 это лучше трамвая?
 
InformadeДата: Суббота, 12.11.2011, 15:03 | Сообщение # 76





Quote (tatrug)
То есть уровень обслуживания маршрутным такси №89 это лучше трамвая?

На 89-й маршрут, ставить "Руты", это хуже некуда. Вообще на улице Пушкинской и 89-й и 230-й не нужен, там с пассажиропотоком прекрасно справляется метро, а вот обеспечить нормальную парковку, для автомобилей нужно, тогда не будет тянучек. Логично было бы пустить трамвай с Лесопарка, через Гончаровку, на Одесскую.
 
tatrugДата: Суббота, 12.11.2011, 17:08 | Сообщение # 77
Сообщений: 224
Статус: Offline
Quote (Informade)
с пассажиропотоком прекрасно справляется метро, а вот обеспечить нормальную парковку, для автомобилей нужно, тогда не будет тянучек.


Нет не справляется! Метрополитен в данном случае не дублирует Пушкинскую. Может разве что на участке "Центр - НЮА". На остальных участках нет. Кроме того, Харьковский метрополитен предписывает очень много ходить пешком, а это фактор привлечения новых авто на заторную улицу.
_________________________
Чем хуже ГПТ, тем больше заторов. Или деградация - когда люди переезжают из ада заторов в нормальный район...
 
InformadeДата: Воскресенье, 13.11.2011, 13:33 | Сообщение # 78





Quote (tatrug)
На остальных участках нет.

Есть маршрутка, станция метро "Пушкинская" - 602 м/р. А остальные, можно убрать.
Quote (tatrug)
Чем хуже ГПТ, тем больше заторов.

Бред полный.
Quote (tatrug)
Или деградация - когда люди переезжают из ада заторов в нормальный район...

Можно подумать, что у Вас есть сотни тысяч гривен, чтобы купить квартиру в любом районе Харькова.
Трамвай и троллейбус нужен там, где есть, соответственный пассажиропоток и нет пробок. Порожняком трамваи и троллейбусы, гонять, только в убыток.
 
tatrugДата: Воскресенье, 13.11.2011, 15:21 | Сообщение # 79
Сообщений: 224
Статус: Offline
Quote (Informade)
Порожняком трамваи и троллейбусы, гонять, только в убыток.


Порожняка в трамваях на Пушкинской не было никогда. Даже во время пробок, которые нельзя отменить демонтажем трамвая.
В данном случае есть два пути: демонтаж и пробки или трамвайно-парковочная улица от Короленко до Гуданова. Выбрали самым тяжёлый путь...

Про дорогие квартиры. Представьте, что Вы живёте на Пушкинской с детьми-студентами, которые хотят иметь свои семьи и своё жильё. Если Пушкинская остаётся дорогой, то у Вас получается отличный размен. Если Пушкинская дешёвая.... wink
Так же и с бизнесом. Обратите внимание, что бизнес бежит с Центра в нормальные условия, где есть инфраструктура!
 
ПассажирДата: Воскресенье, 13.11.2011, 16:07 | Сообщение # 80





Про сбежавший бизнес. ул.Киргизская была свободной, но сейчас она похожа на Пушкинскую - не проехать. Не смотря на отсутствие пасс. транспорта по ней самой. Скорее всего там скоро будут ездить маршрутки. ХЗТД всё-таки облюбовали.
 
Форум » Транспорт Харькова » Трамвай » Планы властей по трамваю
Страница 4 из 11«1234561011»
Поиск:

© Харьковчане за электротранспорт, 2007-2017