Харьковчане за электротранспорт

Открытость и независимость информации о харьковском электротранспорте

Новая версия сайта по адресу: http://zatramvaj.org.ua/
Главная [ Регистрация | Вход] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Транспорт Харькова » Трамвай » Состояние харьковских Т3М (Ужас в салтовском депо)
Состояние харьковских Т3М
TATRA_K2Дата: Вторник, 26.02.2008, 22:33 | Сообщение # 21
Сообщений: 285
Статус: Offline
Кстати самые разгельдяи работали в Ленинском и 1-м троллейбусном депо.Затем идет Октябрьское, Коминтерновское, Салтовское.Это наглядно видно по состоянию подвижного состава этих депо.В Салтовском самые новые трамваи, относительно, хотя и там случаются отвратительные вещи, когда списывается вагон 1987 года просто на запчасти или если у него разбито лобовое стекло после столкновения с автомобилем(это речь идет о 683-м вагоне, его порезали осенью 2006-го, хотя у него было разбито только лобовое стекло и фары, он своим ходом доехал в депо.Сейчас под этим номером работает более старый вагон 1983 года, бывший 626-й)
 
siealexДата: Среда, 27.02.2008, 12:49 | Сообщение # 22
Сообщений: 498
Статус: Offline
Я помню, как в свое время списали 995, тоже около 1985 года выпуска...
 
TATRA_K2Дата: Среда, 27.02.2008, 14:23 | Сообщение # 23
Сообщений: 285
Статус: Offline
Это случайно не тот, что в Салтовском стоял с заваренными дверьми, без переднего и заднего стекла, некоторое время стоявший по номером 745?У него еще панели боковые в салоне ни разу не красились и имели первоначальную окраску под дерево, я в нем лазил через заднее стекло, когда меня пустили в депо
 
siealexДата: Среда, 27.02.2008, 18:51 | Сообщение # 24
Сообщений: 498
Статус: Offline
Нет, он числится в октябрьском как 3064.

Добавлено (27.02.2008, 19:51)
---------------------------------------------
Нет, он числится в октябрьском как 3064.

 
TATRA_K2Дата: Среда, 27.02.2008, 19:38 | Сообщение # 25
Сообщений: 285
Статус: Offline
не похож он на вагон 1985-го года.Судя по болшим люкам(фотка имеется на сайте Харьков транспортный), он максимум 1980-го года
 
siealexДата: Среда, 27.02.2008, 22:20 | Сообщение # 26
Сообщений: 498
Статус: Offline
Учти, 3064 подменяли несколько раз.
 
TATRA_K2Дата: Пятница, 29.02.2008, 13:18 | Сообщение # 27
Сообщений: 285
Статус: Offline
Тогда ясно.Лучше законсервировали его до капремонта, а не в лом резали.Толку больше было бы
 
TATRA_K2Дата: Вторник, 11.03.2008, 20:56 | Сообщение # 28
Сообщений: 285
Статус: Offline
Сегодня сфоткал Т3М в заводской окраске.Интересно, сколько дней он продержится до очередной рекламы?
Прикрепления: 6472224.jpg(47.3 Kb)
 
MurcielagoДата: Четверг, 13.03.2008, 08:36 | Сообщение # 29
Сообщений: 39
Статус: Offline
Quote (siealex)
Учти, 3064 подменяли несколько раз.

Данная информация не соответствует действительности.

 
siealexДата: Четверг, 13.03.2008, 11:20 | Сообщение # 30
Сообщений: 498
Статус: Offline
Два раза как минимум. Сейчас под этим номером коминтерновский вагон.
 
MurcielagoДата: Четверг, 13.03.2008, 13:28 | Сообщение # 31
Сообщений: 39
Статус: Offline
Ну так номер использовался дважды, в чем проблема-то? Прежний 3064 был списан задолго до появления нынешнего.
 
siealexДата: Четверг, 13.03.2008, 21:49 | Сообщение # 32
Сообщений: 498
Статус: Offline
TATRA_K2, т6 в заводской окраске держатся дня два или три.
 
TATRA_K2Дата: Пятница, 14.03.2008, 14:08 | Сообщение # 33
Сообщений: 285
Статус: Offline
4539 и 4527 продержались чуть больше месяца)))
 
YufitДата: Пятница, 14.03.2008, 22:06 | Сообщение # 34
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Вернемся к Т3М. Я общался сегодня с электронщиками Салтовского депо, узнал типы необходимых для ремонта вагонов тиристоров и диодов. Они - молодцы! Научились использовать отечественные запчасти вместо импортных, но к сожалению это проблемы ремонта не решило... Хоть отечественные запчасти в 3-8 раз дешевле импортных, их закупают по несколько штук, когда нужны они десятками! У рабочих нет выбора - приходиться восстанавливать одни вагоны за счет других... cry cry cry
 
TATRA_K2Дата: Суббота, 15.03.2008, 17:29 | Сообщение # 35
Сообщений: 285
Статус: Offline
Надо донести эти проблемы до руководства и требовать финансирования именно этой проблемы!
 
TATRA_K2Дата: Пятница, 28.03.2008, 19:02 | Сообщение # 36
Сообщений: 285
Статус: Offline
Железные ряды в Салтовском депо пополнились свежими Т3М и Т3 вот уже около 4-х месяцев назад.Надежды на их восстановление таят с каждым днем.Сейчас в железных рядах стоят Т3М-ы 4550(1550), 4562(1562), 4533(1533), 4546(1546), 4536(1536), 4525(1525), а также вполне в рабочем состоянии(до приезда в железные ряды) Т3-и 560(554), 635, 636, 655, 763(959), 771(988).С этих вагонов уже сняли почти все ценное оборудование в кабинах, тормоза между колесами, на некоторых(635-й) подразобрали пантографы. Вместо восстановления вполне работоспособные и рабочие вагоны используют как доноры для других вагонов.Также разбераются вторые вагоны недавно(еще осенью 2007-го) расформированных систем(вагоны от 1983г постройки) 623-624, 663-664, 667-668, 639-640(987), 621-622, 656-653,583-584, 587-588(916).Правда некоторые системы расформировали раньше.Подозрительно давно не выходит на линию система 657-658, давненько ездит без 2-го ванона 637-й и 598-й, пропал 656-й(его 2-й вагон 653-й уже почти год стоит в железном ряду).
Вот такие неутешительные новости в Салтовском депо, где железные ряды(по сравнению с летом 2007г) выросли где-то раза в 3!
 
YufitДата: Пятница, 28.03.2008, 19:13 | Сообщение # 37
Сообщений: 1609
Статус: Offline
За текущую неделю в салтовском порезали 3 вагона, 1 ждет своей участи на "пощадке убийства", еще 2 подготавливаются к порезке в производственном корпусе (ихние номера тщательно закрашены). Так же в кучу стали собирать весь металлолом, валяющийся по территории депо. Не с добра это все...
 
TATRA_K2Дата: Пятница, 28.03.2008, 20:26 | Сообщение # 38
Сообщений: 285
Статус: Offline
Надо сходить в Салтовское депо и посмотреть, что за вагоны приготовили к порезке, срочно!!!.На площадке для порезки стоит вагон, изначальный номер которого был 1888.
 
YufitДата: Пятница, 28.03.2008, 20:39 | Сообщение # 39
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Еще 2 в цеху, я не смог определьть их номер...
 
TATRA_K2Дата: Воскресенье, 30.03.2008, 20:00 | Сообщение # 40
Сообщений: 285
Статус: Offline
Сходим-узнаем.Один из них должен быть №603(бывший 615).Я так и не понял, чего он там стоит.Скорей всего разбирается...
Кстати, 4565(1565)-й что-то задержался в депо.Последний раз я видел его без тележек, стоящим на опорах.Тележки проходили ремонт
 
Форум » Транспорт Харькова » Трамвай » Состояние харьковских Т3М (Ужас в салтовском депо)
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

© Харьковчане за электротранспорт, 2007-2018