Харьковчане за электротранспорт

Открытость и независимость информации о харьковском электротранспорте

Новая версия сайта по адресу: http://zatramvaj.org.ua/
Главная [ Регистрация | Вход] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Транспорт Харькова » Трамвай » Состояние харьковских Т3М (Ужас в салтовском депо)
Состояние харьковских Т3М
TATRA_K2Дата: Понедельник, 31.03.2008, 15:35 | Сообщение # 41
Сообщений: 285
Статус: Offline
Сегодня видел Т3М №4564(1564).Недавно он ездил в заводской окраске.Сегодня уже в синей рекламе.Продержался чуть более 20 дней...
 
siealexДата: Понедельник, 12.05.2008, 15:48 | Сообщение # 42
Сообщений: 498
Статус: Offline
Два дня назад видел 4573 4546 в линии.
 
TATRA_K2Дата: Понедельник, 12.05.2008, 16:25 | Сообщение # 43
Сообщений: 285
Статус: Offline
4546(1546)-й уже более месяца работает в своей системе. Зато в железных рядах появились 4529(1529), 4558(1558).
 
TATRA_K2Дата: Воскресенье, 25.01.2009, 15:00 | Сообщение # 44
Сообщений: 285
Статус: Offline
СТД убило и продолжает убивать Т6В5! Порезаны 1526 и 1542, почти "под ноль" разобран 4568, 4537 списали. Под забором стоят 4525, 4533, 4536, 4548, 4550, 4553, 4558, 4562, которые почти полностью выпотрошены изнутри. Обслуживание тех вагонов, которые еще ездят в линии в разы хуже, чем в КТД. То, что их передали в СТД - большая ошибка, ведь при желании можно было немного перестроить выезды с канав в ОТД. Но еще большей ошибкой было закрытие КТД...
 
ВалераДата: Вторник, 10.02.2009, 21:33 | Сообщение # 45
Сообщений: 584
Статус: Offline
Уже скоро железные ряды пополнит 4532 sad Кошмар....
 
FlasHДата: Среда, 11.02.2009, 03:05 | Сообщение # 46
Сообщений: 101
Статус: Offline
В Октябрьском их разгромили бы не меньше. Люди, увы, но наверное готовимся к тому, что из полусотни Т6 скоро в городе останется на ходу десяток-полтора... А заменять их пока не на что.... Хотя тот же ВАРЗ прекрасно мог их откапиталить, не думаю, что были бы большие сложности с электроникой - с ЮжМаша пожно было бы получить тяговый комплект от К1 и установить.
 
siealexДата: Четверг, 12.02.2009, 14:29 | Сообщение # 47
Сообщений: 498
Статус: Offline
На форуме ХТ люди предлагали обратиться с этим предложением ещё года три назад...
 
FlasHДата: Пятница, 13.02.2009, 12:49 | Сообщение # 48
Сообщений: 101
Статус: Offline
И чем всё закончилось?
 
siealexДата: Пятница, 13.02.2009, 21:36 | Сообщение # 49
Сообщений: 498
Статус: Offline
Не помню, я тогда не сильно за этим следил... похоже ничем...
 
ziu682gom363Дата: Среда, 11.03.2009, 21:26 | Сообщение # 50
Сообщений: 20
Статус: Offline
Идет целенаправленная порезка новых еще не отъездивших свое вагонов, команда д...ебов
Куда Т6В5 списывать, им еще ездить и ездить еще
 
FlasHДата: Четверг, 12.03.2009, 21:50 | Сообщение # 51
Сообщений: 101
Статус: Offline
Quote (ziu682gom363)
Куда Т6В5 списывать, им еще ездить и ездить еще

Следить за ними надо!! С таким обслуживанием скоро они превратятся в хлам.

 
YufitДата: Пятница, 13.03.2009, 15:07 | Сообщение # 52
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Сегодня общался со специалистами ХВРЗ - сказали, что делать КВР Т6В5 нет смысла - качество металла у них намного хуже, чем у Т3, мол вагоны европейского класса, а следовательно они и расчитаны на 18 лет эксплуатации и свое уже отслужили.
 
siealexДата: Пятница, 13.03.2009, 15:18 | Сообщение # 53
Сообщений: 498
Статус: Offline
Конечно, они не умеют ничерта делать... последние отКВРенные вагоны безбожно глючат и ломаются в самых неподходящих местах...
 
YufitДата: Пятница, 13.03.2009, 15:46 | Сообщение # 54
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Quote (siealex)
отКВРенные

А разве Т6В5 делали КВР??
 
Slavon[KissFm]Дата: Суббота, 25.04.2009, 17:05 | Сообщение # 55
Сообщений: 466
Статус: Offline
да да что то не замечал у них квр и вобще поганные стали после того как в салтовском депо оказались
 
siealexДата: Суббота, 25.04.2009, 17:51 | Сообщение # 56
Сообщений: 498
Статус: Offline
Да, т6 в последние годы стали часто делать рывки при разгоне, что для тису нехарактерно...
 
YufitДата: Воскресенье, 26.04.2009, 13:26 | Сообщение # 57
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Quote (siealex)
Да, т6 в последние годы стали часто делать рывки при разгоне, что для тису нехарактерно...

ТИСУ не позволяет вагону дергаться даже если водитель будет пытаться стартонуть с последней позиции контроллера. Ты явно что-то путаешь... dont


Сообщение отредактировал Yufit - Воскресенье, 26.04.2009, 13:27
 
Slavon[KissFm]Дата: Воскресенье, 26.04.2009, 15:50 | Сообщение # 58
Сообщений: 466
Статус: Offline
Ну точно он дергаеться я тоже не замечал а вот состояние кузавов просто до слез доводит
 
FlasHДата: Воскресенье, 26.04.2009, 22:57 | Сообщение # 59
Сообщений: 101
Статус: Offline
Quote (Yufit)
ТИСУ не позволяет вагону дергаться даже если водитель будет пытаться стартонуть с последней позиции контроллера. Ты явно что-то путаешь... dont

А если пробит тиристор? Всё может быть - бывают на некоторых вагонах рывки.

 
YufitДата: Понедельник, 27.04.2009, 06:43 | Сообщение # 60
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Quote (FlasH)
А если пробит тиристор

Вагон не тронется с места. Защитные контакторы отключат силовую цепь при пробое тиристоров. Если этого не произойдет, то вагон разве что сможет поехать вперед на полной скорости, при этом динамический тормоз работать не будет, и то это только теория.
 
Форум » Транспорт Харькова » Трамвай » Состояние харьковских Т3М (Ужас в салтовском депо)
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

© Харьковчане за электротранспорт, 2007-2020