Харьковчане за электротранспорт

Открытость и независимость информации о харьковском электротранспорте

Новая версия сайта по адресу: http://zatramvaj.org.ua/
Главная [ Регистрация | Вход] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Транспорт Харькова » Трамвай » Состояние харьковских Т3М (Ужас в салтовском депо)
Состояние харьковских Т3М
ВалераДата: Четверг, 03.09.2009, 17:26 | Сообщение # 81
Сообщений: 584
Статус: Offline
Что-то частенько начал ломатся этот вагон sad
 
ДиректорДата: Понедельник, 07.09.2009, 17:58 | Сообщение # 82
Сообщений: 185
Статус: Offline
Сегодня видел в линии аж две системы Т3-М,4551-52 и 4527-28,дааааааа достижения.Скорей всего за счёт других вагонов,поснимали детали...А 4555 в депо укатил около15-00,видел этот вагон,ужас весь перекосило влево,возможно чё-то с хребтовой балкой,а может просто втулки шкворневые отсутствуют...А ведь это вагон один из последних в Харьков был доставлен в 90-х.
 
TATRA_K2Дата: Суббота, 12.09.2009, 18:55 | Сообщение # 83
Сообщений: 285
Статус: Offline
Quote (Директор)
Скорей всего за счёт других вагонов,поснимали детали...

Это не скорей, а так и есть...
4555 просто не отрегулирован, посмотрите на 4570 - вот это эталон "перекошенности"
 
siealexДата: Суббота, 12.09.2009, 21:29 | Сообщение # 84
Сообщений: 498
Статус: Offline
4551 аналогично. Причем у него еще и контакты на сцепке висят открыто - а ведь там 600 вольт!
 
TATRA_K2Дата: Воскресенье, 13.09.2009, 12:24 | Сообщение # 85
Сообщений: 285
Статус: Offline
Quote (siealex)
4551 аналогично. Причем у него еще и контакты на сцепке висят открыто - а ведь там 600 вольт!

Зато любителей поездить на "колбасе" на нем не будет:-)
 
ДиректорДата: Понедельник, 21.09.2009, 20:04 | Сообщение # 86
Сообщений: 185
Статус: Offline
Опять пропали системы Т3-М,иль ещё 4527-28 ездит?
 
Slavon[KissFm]Дата: Вторник, 22.09.2009, 08:59 | Сообщение # 87
Сообщений: 466
Статус: Offline
а куда делся вагон 4519?
 
YufitДата: Вторник, 22.09.2009, 12:57 | Сообщение # 88
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Quote (Slavon|KissFm|)
а куда делся вагон 4519?

Он уже уничтожен.

Прикрепления: 9388052.jpg(117.2 Kb)
 
ДиректорДата: Четверг, 24.09.2009, 09:49 | Сообщение # 89
Сообщений: 185
Статус: Offline
4519 Уже наверное на запчасти разбирается...
 
ВалераДата: Четверг, 24.09.2009, 14:14 | Сообщение # 90
Сообщений: 584
Статус: Offline
Quote (Yufit)
Он уже уничтожен.

Вот гады!!!!! angry Он же был в хорошем состоянии!!!Конечно все зависит от водителя,которая работает на 4520,она ведь могла сберечь эту СМЕ dry

Добавлено (24.09.2009, 15:14)
---------------------------------------------
А 4540,4546,4556 что с ними,их хоть не порезали???? sad

 
TATRA_K2Дата: Четверг, 24.09.2009, 15:35 | Сообщение # 91
Сообщений: 285
Статус: Offline
Пока вагон не списан, порезать его не могут даже при желании. Все вторые вагоны из СМЕ Т6В5 за некоторым исключением стоят под забором в Салтовском депо, т.к. начальству от Паланта до начальника СТД просто "впадлу" с ними возиться...
 
siealexДата: Четверг, 24.09.2009, 15:36 | Сообщение # 92
Сообщений: 498
Статус: Offline
4546 месяц назад стоял первым в железных рядах...
 
YufitДата: Четверг, 24.09.2009, 18:20 | Сообщение # 93
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Quote (TATRA_K2)
начальству от Паланта до начальника СТД просто "впадлу" с ними возиться...

Это наиболее нежная версия. По моей информации они просто ненавидят вагоны этой модели, т.к. их обслуживание очень дорогое.
 
ВалераДата: Пятница, 25.09.2009, 13:53 | Сообщение # 94
Сообщений: 584
Статус: Offline
А кого они вообще любят??Я думаю только деньги angry
 
akirichДата: Суббота, 23.10.2010, 19:32 | Сообщение # 95
Сообщений: 891
Статус: Offline
Что с 4549 все так плохо? Из-за чего его отказались ремонтировать?
 
andrikzavgДата: Суббота, 23.10.2010, 19:47 | Сообщение # 96
Сообщений: 1322
Статус: Offline
Да,я уже писал,что 4549 восстановлению не подлежит,т.к. разбита передняя часть,так что вагон будет разбираться на
запчасти,за счет деталей 4549 решили восстановить 4552.
 
ПаТлАтИйДата: Воскресенье, 27.02.2011, 12:14 | Сообщение # 97
Сообщений: 24
Статус: Offline
А представте, как было бы здорово, если на нашем КП "ВАРЗ" стали модернизировать Т3М с заменой кузова и изменением оборудования. При желании можно было бы спроектировать кузов на подобии московского "Русича". Смотрелось бы очень симпотно. А если поставить тонированые стекла, инф.маршрутоуказатели(по типу К1), сменить их сцепление на рукопожатие и зделать все с возможностю работать по СМЕ.А потом пусть их по центру, что бы все гости города видели, какой он - Харьковский трамвай!!Но жаль, что ето все мечты =(
 
akirichДата: Воскресенье, 27.02.2011, 15:03 | Сообщение # 98
Сообщений: 891
Статус: Offline
Не стоит, по ЭО я согласен, а вот морду Т6 менять не стоит. Что с 4552? Ждет деталей или все?
 
Slavon[KissFm]Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 21:17 | Сообщение # 99
Сообщений: 466
Статус: Offline
Вот вам и квр Т6
Прикрепления: 3597569.jpg(391.7 Kb)
 
Watch-MakerДата: Понедельник, 28.02.2011, 00:14 | Сообщение # 100
Сообщений: 1191
Статус: Offline
Киев?
 
Форум » Транспорт Харькова » Трамвай » Состояние харьковских Т3М (Ужас в салтовском депо)
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

© Харьковчане за электротранспорт, 2007-2020