Харьковчане за электротранспорт

Открытость и независимость информации о харьковском электротранспорте

Новая версия сайта по адресу: http://zatramvaj.org.ua/
Главная [ Регистрация | Вход] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Транспорт Харькова » Трамвай » Где нужны рельсы? (обсудим, куда ещё можно проложить рельсы)
Где нужны рельсы?
MaксимильянДата: Воскресенье, 04.11.2007, 15:40 | Сообщение # 1
Сообщений: 305
Статус: Offline
Развивать трамвай нужно - это факт. Не только периодически обновляя подвижной состав, но и увеличивая рельсовое хозяйство. Нужно бы разработать проект развития трамвайной сети города. И в каком направлении прокладывать рельсы - спрашиваем у жителей Харькова.
Итак, по генплану до 2026 года рельсы должны появиться по ул. Плиточной от Московского пр-та на юго-запад вглубь жилого массива;
по ул. Танкопия и её продолжении от ул. Морозова до пр. Косиора;
от Лесопарка до ул. Шевченко по Чкалова, Чебышева, Жилярди.
Эти маршруты реальны?
Жители каких микрорайонов нуждаются в трамвае?
Прикрепления: 5632513.jpg(62.3 Kb) · 3524103.jpg(67.2 Kb) · 5620593.jpg(45.6 Kb)
 
NormanДата: Воскресенье, 04.11.2007, 20:56 | Сообщение # 2
Сообщений: 9
Статус: Offline
А как насчёт на Московский проспект рельсы вернуть? А то там маршрутки и автобусы в основном... А было такое хорошее обособленное полотно в тени деревьев...
Quote
по ул. Танкопия и её продолжении от ул. Морозова до пр. Косиора;

ИМХО там мёртвый район, по которому ходит призрачный 25 троллейбус biggrin
 
MaксимильянДата: Понедельник, 05.11.2007, 19:45 | Сообщение # 3
Сообщений: 305
Статус: Offline
Quote (zatramvaj)
от Лесопарка до ул. Шевченко по Чкалова, Чебышева, Жилярди.

Это, думаю, будет трудно сделать. Без сноса домов не обойтись.
 
Night_storyДата: Воскресенье, 11.11.2007, 20:50 | Сообщение # 4
Сообщений: 61
Статус: Offline
Это невозможно физически, там очень крутой подъём и сама Чкалова узкая, ели автобусы разминаются
 
Night_storyДата: Воскресенье, 11.11.2007, 20:55 | Сообщение # 5
Сообщений: 61
Статус: Offline
А вот продлить трамвайное полотно по ул. Ак Павлова-вполне реально, можно аж до Циркунов, там людей немало живёт
 
severДата: Четверг, 15.11.2007, 13:44 | Сообщение # 6
Сообщений: 22
Статус: Offline
а как идея по поводу скоростного трамвая по Героев Сталинграда, от будущей станции метро одесскя и куда нибудь на Рогань, там предполагают строительство заводского района,как раз к 2012 обещают построить, к этому времени и проэкт разработать можно.
 
MaксимильянДата: Четверг, 22.11.2007, 16:47 | Сообщение # 7
Сообщений: 305
Статус: Offline
Можно от Лесопарка по Белгородскому шоссе проложить рельсы (по левой стороне) до пос. Пятихатки. Тамошние жители часто выезжают из посёлка. И давиться в редких Богданах им, думаю, некомфортно. То ли дело трамвайный вагон: вместимость 184 человека, скорость 75 км/ч, кондиционер, дёшево и комфортно.
 
siealexДата: Понедельник, 26.11.2007, 12:18 | Сообщение # 8
Сообщений: 498
Статус: Offline
А вот восстановить 4 маршрут стоило бы...

Добавлено (26.11.2007, 13:18)
---------------------------------------------
И еще бы соединить Алексеевку с Лесопарком через Павлово поле.

 
pabloДата: Понедельник, 26.11.2007, 12:56 | Сообщение # 9
Сообщений: 10
Статус: Offline
Продлить трамвайное полотно на северную Салтовку по Академика экономически обосновано (по сравнению с другими вариантами), но затраты велики и окупятся не скоро. Считаю, что перспективнее улучшать имеющееся полотно, начиная с полотна вынесенного за проезжую часть. Увеличить качество так, чтоб скорость движения была конкурентна скорости автобусов и тогда появятся платежеспособные пассажиры. В наше время не спешат только бабушки на базар, а они не платят. Кроме того износ ПС уменьшится, комфортность повысится.

Трамвайный маршрут №4 был мой любимый, я когда в школе учился катался на нем, расписание смотрел у водителя (иначе ждать было бесполезно). Сейчас восстанавливать не выгодно, будет ездить пустой.

Сообщение отредактировал pablo - Понедельник, 26.11.2007, 13:08
 
Geray18Дата: Понедельник, 10.12.2007, 23:42 | Сообщение # 10
Сообщений: 1
Статус: Offline
Вернуть бы линию назад по Петровского.Полная глупость что её сняли.
 
severДата: Среда, 12.12.2007, 11:56 | Сообщение # 11
Сообщений: 22
Статус: Offline
В связи с расширением границ города можно продлить линию по Полтавскому Шляху до Квартальной в Песочине, там я смотрю не хилый микрорайончик растет.
 
siealexДата: Воскресенье, 16.12.2007, 19:05 | Сообщение # 12
Сообщений: 498
Статус: Offline
Мне кажется, выгоднее пустить на Пятихатки не трамвай, а троллейбус. А вместо 4 маршрута можно сделать так. Провести линию до метро Московский проспект, затем свернуть налево, вдоль линии 35 троллейбуса и соединить с Салтовским шоссе.
 
pabloДата: Четверг, 20.12.2007, 11:25 | Сообщение # 13
Сообщений: 10
Статус: Offline
Quote (siealex)
А вместо 4 маршрута можно сделать так. Провести линию до метро Московский проспект, затем свернуть налево, вдоль линии 35 троллейбуса и соединить с Салтовским шоссе.

В данном случае троллейбус был бы лучщим вариантом, т.к. никаких затрат, все уже готово (если делать трамвай развязка на Московском проспекте и пересечение ЖД ветки выльется в немалую сумму). Основной поток от метро на Салтовку, только ПС добавить. Можно еще продлить один маршрут до ДК ХЭМЗ, так когда-то 22 троллейбус ездил.

 
SunДата: Понедельник, 24.12.2007, 21:45 | Сообщение # 14
Сообщений: 1
Статус: Offline
Quote (zatramvaj)
Можно от Лесопарка по Белгородскому шоссе проложить рельсы (по левой стороне) до пос. Пятихатки.

Поддерживаю. Район развивается, а транспортная сеть стоит на месте. Зимой, при низкой температуре автобусы часто ломаются, люди не могут уехать. Населению необходимо предоставлять удобства и извлекать из них выгоду.
 
MaксимильянДата: Четверг, 10.01.2008, 18:48 | Сообщение # 15
Сообщений: 305
Статус: Offline
При нынешнем директоре департамента транспорта и связи новые рельсы для новых маршрутов прокладываться не будут. А контактную сеть для троллейбусов расширять нет денег. Узнал из личной беседы.
 
LondonerДата: Пятница, 11.01.2008, 01:15 | Сообщение # 16
Сообщений: 4
Статус: Offline
А идея со скоростным трамваем по Героев Сталинграда мне по душе. В будущем, если дойдет дело до колльцевой линии метро, полотно скоростного трамвая можно будет использовать на наземных перегонах. От Одесской до Рогани и далее на Восточную Салтовку и Немышлю аж просится метро или скоростной трамвай. Кто знает, как можно просчитать стоимость такого проекта?
 
SouthДата: Пятница, 11.01.2008, 08:21 | Сообщение # 17
Сообщений: 14
Статус: Offline
Забейте вы на наземное метро. Это бред. Да, возможно это дешевле в строительстве, но в эксплуатации это такой геморой, шо ну его нафиг. Скоросной трамвай, да. Это реально решение проблемы. Кстати что подразумевается под этим термином? Ограждение полотна забором?
 
siealexДата: Понедельник, 14.01.2008, 17:11 | Сообщение # 18
Сообщений: 498
Статус: Offline
А может быть, монорельса, как в Москве?
 
severДата: Понедельник, 28.01.2008, 00:55 | Сообщение # 19
Сообщений: 22
Статус: Offline
Quote (South)
Кстати что подразумевается под этим термином? Ограждение полотна забором?

От обычного трамвая отличается обособленным от уличного дорожного полотна расположением линий, большей длиной перегонов, высокой скоростью и, как правило, большей составностью, что позволяет обеспечивать большую провозную способность чем у трамвая (до 20 тысяч пассажиров в час, против 10 тысяч для классического трамвая).
Скоростному трамваю не надо ничего особенного: рельсы нормальные и остановки пореже, просто у обычного трамвая остановки, как говорится, "у каждого фонарного столба".
 
YufitДата: Понедельник, 28.01.2008, 17:52 | Сообщение # 20
Сообщений: 1609
Статус: Offline
А забором полотно скоростного трамвая оградить все-таки надо будет, чтоб там дети и животные на рельсы не выбегали, машины не выезжали и водитель трамвая будет себя уверенее чувствовать!
 
Форум » Транспорт Харькова » Трамвай » Где нужны рельсы? (обсудим, куда ещё можно проложить рельсы)
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

© Харьковчане за электротранспорт, 2007-2018