Харьковчане за электротранспорт

Открытость и независимость информации о харьковском электротранспорте

Новая версия сайта по адресу: http://zatramvaj.org.ua/
Главная [ Регистрация | Вход] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Транспорт Харькова » Трамвай » Где нужны рельсы? (обсудим, куда ещё можно проложить рельсы)
Где нужны рельсы?
YufitДата: Понедельник, 28.01.2008, 18:07 | Сообщение # 21
Сообщений: 1609
Статус: Offline
И кстати, насчет перспектив, посудите сами:
Город наш растет с каждым годом, в городскую черту уже входит немалое количество окрестных сел и деревень.
А с транспортом полный ужас:
трамвайные рельсы демонтируют...
контактную сеть троллейбусов не расширяют...
метро строят черепашьими темпами...
А вот дорогие и неудобные маршрутки и автобусы - пожалуйста!
По моему такая картина развития города абсолютно нелогична и приведет только к "вечным пробкам".
Как дороги не расширяй - а транспортную схему продумывать надо.
Мы ждем Ваших предложений, а главное - действий!
 
siealexДата: Четверг, 31.01.2008, 13:46 | Сообщение # 22
Сообщений: 498
Статус: Offline
Ещё вариант. Соединить Сокольники с Алексеевкой через Деревянко трамвайной линией. Так не хватает там трамвая ;-)
 
MaксимильянДата: Четверг, 31.01.2008, 14:21 | Сообщение # 23
Сообщений: 305
Статус: Offline
По Деревянко совмещёнку предлагаешь?
 
andrej_butkovskyiДата: Пятница, 01.02.2008, 19:59 | Сообщение # 24





Итак, попытаюсь проанализировать все высказанные здесь мнения

1) Восстановить линию по Петровского - тут абсолютно согласен. Там трамвая очень нехватает. Но для этого, помимо денег на восстановление самой линии, нужно еще провести широкомасштабную компанию борьбы с АУ, так как при нынешней ситуации трамвай там будет стоять в одной пробке вместе со всеми и толку от такого трамвая будет немного
2) Линия "по Чкалова" - нужна. Только все почему-то здесь забыли, что эта линия не "по Чкалова" а по пробивке улицы Героев Труда, которая, пройдя по улице Саперной и далее вверх по кромке поля авиазавода должна была выйти в район мемориала. Магистраль была запроектирована еще в 70-е, строить должны были начать в 91-92 годах. Не начали по понятным причинам. БТВ, широкая "просека" на Саперной между 16-этажками и частным сектором - как раз задел под эту магистраль. В таком случае трамвай пройдет себе по выделенке и выйдет в район мемориала к Лесопарку. Далее - поворот налево и по существующей линии к Горпарку. Проезд сократится минимум на 10 минут.
3) Белгородское шоссе в сторону Пятихаток - согласен. Могу развить идею - в районе военного городка сделать ответвление налево - в сторону самого Военного городка и проспекта Жуковского. Там от Белгородского шоссе вообще рукой подать. К тому же в районе Военного городка можно еще пару новых микрорайонов на местных пустырях построить.
4) По Академика Павлова - только не в Циркуны, а до Дружбы Народов и дальше по Др.Народов вверх до Льва Толстого. Строительство этой линии было начато в 1991 году, но не закончено. Возможно также продолжение линии по Академика Павлова в сторону Окружной дороги, но это в случае, если начнут осваивать пустырь между МЖК Интернационалист и Даниловкой (севернее МЖК) - если там появится новый микрорайон, то трамваи там будет нужен.

Остальное из того, что перечислили, имхо, абсолютно не нужно. (в т.ч. Московский проспект - там нужен нормальный троллейбусный маршрут, а не трамвай)

Зато предлагаю "дополнительные опции"

5) Развитие линии трамвая от Залютино в сторону Солоницевки и Песочина. Здесь лини может пройти дальше вдоль Сумской трассы (только не знаю, как там можно решить проблему пересечения с Окружной, в одном уровне этого лучше не делать. За ТЭЦ-5 разветвление - одна линия поворачивает налево, пересекает ЖД линию и реку Уды (тоже достаточно сложная проблема) и выходит в Песочин на "Мобиль". Вторая линия идет прямо до микрорайонов Солоницевки.
6) Улица Шевченко - линия от Киевской до моста Чигирина. Подробнее - от Киевской до управления ГАИ место под новую выделенку с учетом расширения проезжей части ул. Шевченко имеется. Далее потеснить автостоянки и снести частный сектор по левой стороне Шевченко напротив "Красной Нити". Далее линия поднимается выше уровня дороги и проходит по легкому мосту над Белогородским спуском. Напротив управы МЧС и института ВОДГЕО - снижение. Трамвайный круг на месте квартала между улицами Шевченко, Бажанова и Мельникова. Там сейчас какие-то склады, ничего примечательного нет, сооружения можно снести Отсюда можно пустить прямые маршруты на 602-й микрорайон и Льва Толстого, которыми смогут пользоваться студенты академии Гор.Хоз, ЖД-транспорта и ХПИ, работники "Здоровья", "Красной Нити" и прочих предприятий и учреждений этого района, где сейчас нормальный городской транспорт вообще отсутствует.

Теперь о снятиях (да-да, можете меня на кол сажать и на костре сжигать, как еретика, но без них также не обойтись biggrin
1) Линия Тм2 от Пролетарской площади до Центрального рынка. На мой взгляд утратила всякое значение в последние годы, полупустые трамваи стоят там в пробках. До начала 90-х линия действительно был нужна, так как ей пользовались рабочие заводов Ивановки (Тм24) сейчас там все простаивает и врд ли заработает. А с Алексеевки в район Левады гораздо быстрее доехать на 305-ом автобусе (здесь речь конечно идет не о СкотоПАЗах - их нужно СитиЛАЗами заменить)

Добавлено (01.02.2008, 20:57)
---------------------------------------------
Теперь от фантазии перейдем к более реальным проектам - как оптимизировать существующую маршрутную сеть. Предлагаю следующие маршруты (использую старые названия конечных; там, где отличается от существующих - выделено заглавным шрифтом):

2. 602-й микрорайон - Конный рынок - НОВОСЕЛОВКА
3. Новожаново - Залютино
5. Проспект Гагарина - Парк Горького
6. Южный вокзал - 602-й микрорайон
7. Лесопарк - Новоселовка
8. Льва Толстого - Проспект Гагарина
11. ЮЖНЫЙ ВОКЗАЛ - ПОЛТАВСКИЙ ШЛЯХ, ПУШКИНСКАЯ - ПАРК ГОРЬКОГО
12. Лесопарк - ЗАЛЮТИНО
13. ПРОСПЕКТ ПОБЕДЫ - КЛОЧКОВСКАЯ, ЦЕНТРАЛЬНЫЙ РЫНОК, КОТЛОВА - ИВАНОВКА
14. Южный вокзал - проспект Гагарина
16. Льва Толстого - Героев Труда, Гидропарк, Киевская, ВЕСНИНА - ПАРК ГОРЬКОГО
18 ЮМТ - Ак.Павлова, Героев Труда - Льва Толстого
19 ИВАНОВКА - ЗАЛЮТИНО
20 Южный Вокзал - НОВЫЙ МОСТ, Клочковская - Проспект Победы
22 602-й микрорайон - Лесопарк
23 Льва Толстого - Плиточный завод
25 ПОСЕЛОК МОНТАЖНИК - КЛОЧКОВСКАЯ, НОВЫЙ МОСТ, КОТЛОВА, ЦЕНТРАЛЬНЫЙ РЫНОК, КЛОЧКОВСКАЯ - ПОСЕЛОК МОНТАЖНИК
26 Плиточный завод - ГИДРОПАРК
27 Льва Толстого - Новожаново
29 602-Й МИКРОРАЙОН - ПЛИТОЧНЫЙ ЗАВОД (по будним дням в часы пик)
30 ЮЖНЫЙ ВОКЗАЛ - ПОЛТАВСКИЙ ШЛЯХ, МОСКОВСКИЙ ПРОСПЕКТ, АКАДЕМИКА ПАВЛОВА, ГЕРОЕВ ТРУДА - ЛЬВА ТОЛСТОГО

Добавлено (01.02.2008, 20:59)
---------------------------------------------
Как видите, данна схема предусматривает 22 маршрута вместо существующих 15 (16А и 30-й можно не считать, это "недомаршруты"), а также снятие линии между Пролетарской площадью и Центральным рынком

Сообщение отредактировал andrej_butkovskyi - Пятница, 01.02.2008, 19:25
 
Night_storyДата: Суббота, 02.02.2008, 14:57 | Сообщение # 25
Сообщений: 61
Статус: Offline
Quote
(16А и 30-й можно не считать, это "недомаршруты"),

По поводу 16А не согласен! Именно 16А ниразу ещё меня не подводил, курсирует регулярно и, вообще, очень удобный маршрут, который хоть немного разгружает 26
30- дохляк, труп, аЦтой. Была б моя воля я б его наф снял и пустил обновлённый РЕГУЛЯРНЫЙ маршрут №30, вот такой:
Ивановка-Южн. Вокзал (без заезда на кольцо)- ЦУМ- Короленко- Харьковский ун-г- 15-я больница- м. Киевская- м. Героев Труда- Льва Толстого.

Этим можно убить 3 зайцев:
1) Избавится от единицы, которая курсирует довольно плохо;
2) Избавиться от 22, мне кажется он ненужен вообще и существует для подвозки людей от 602 до Киевской (дальше- пустой идёт)
2) Разгрузить 26 во время ЧАС-ПИКа, когда на Киевской уже фиг залезешь, а в Гидропарке вообще даже на подножках нету мест.
З.Ы. В крайнем случае, можно не по Моск. проспекту. а через Гольберовскую церковь.

Сообщение отредактировал Night_story - Суббота, 02.02.2008, 14:58
 
andrej_butkovskyiДата: Суббота, 02.02.2008, 17:33 | Сообщение # 26





Quote
По поводу 16А не согласен! Именно 16А ниразу ещё меня не подводил, курсирует регулярно и, вообще, очень удобный маршрут, который хоть немного разгружает 26

Я имел ввиду, что 16 и 16А - это фактически один и тот же маршрут, только часть вагонов идут по часовой стрелке, а часть - против часовой.

Quote
30- дохляк, труп, аЦтой. Была б моя воля я б его наф снял и пустил обновлённый РЕГУЛЯРНЫЙ маршрут №30, вот такой:
Ивановка-Южн. Вокзал (без заезда на кольцо)- ЦУМ- Короленко- Харьковский ун-г- 15-я больница- м. Киевская- м. Героев Труда- Льва Толстого.

Что курили-с? Зачем нужен маршрут, который два часа идет из конца в конец да еще и с таким извратом? Кто на нем с Ивановки на Льва Толстого ездить будет?

Quote
1) Избавится от еденицы, которая курсирует довольно плохо;

С каких это пор она "довольно плохо курсирует"? Как раз "единица" один и самых надежных маршрутов благодаря тому, что у нее маленький оборотный рейс. Или по-вашему маршрут с Льва Толстого на Ивановку будет курсировать более регулярно? Если да - то за счет чего? За счет пробок по всему маршруту? Если интервал на 1-ом маршруте действительно слишком большой, это решается элементарно просто - добавить один-два вагона на маршрут.

Quote
2) Избавиться от 22, мне кажется он ненужен вообще и существует для подвозки людей от 602 до Киевской (дальше- пустой идёт)

Вот именно, что "кажется" :-) 22-ой работает для подвоза работников авиазавода в час пик. В это время двухвагонные составы идут заполненными на 70-80% от Салтовки до Сокольников - утром в сторону Сокольников, вечером - на Салтовку. Советую внимательнее изучить пассажиропотоки а также месторасположение основных предприятий, которые эти пассажиропотоки создают.

Quote
2) Разгрузить 26 во время ЧАС-ПИКа, когда на Киевской уже фиг залезешь, а в Гидропарке вообще даже на подножках нету мест.

Это наблюдается всего в течение двух часов в вечерний пик. И то не всегда. Основная причина - частые сбои графика на 26-ом. Решается тоже элементарно просто - разбить 26-ой маршрут на два маршрута (см. мои предложения), тогда если вагоны встанут на Тракторах, это никак не отразится на пассажирах, которые едут с Горпарка, Киевской и Гидропарка на Салтовку. Ну и вагонов в час пик немного прибавить.

Сообщение отредактировал andrej_butkovskyi - Суббота, 02.02.2008, 17:31
 
Night_storyДата: Суббота, 02.02.2008, 19:28 | Сообщение # 27
Сообщений: 61
Статус: Offline
Quote
Кто на нем с Ивановки на Льва Толстого ездить будет?

А кто ездит на 2 с Алексеевки на 602 М/р-н?
Никто! И тем не менее, трамвай пустым никогда не бывает. На таких длинных маршрутах почти все пассажиры пользуются трамваем лишь для того, чтобы доехать до ближайшего метро.
30- не такой длинный, но пустой smile
Просто с ЖД вокзала люди едут либо в сторону 602 района на 6-ке, либо на метро в сторону Студенческой- Гер. Труда (при этом мне, человеку, живущему рядом с остановкой 30-ки (522 район) никогда в голову не приходило ждать эту 30-ку на вокзале, которая приедет в лучшем случае через 40 минут. Я сразу иду на метро.
ИМХО, если интервал движения более 20 минут, то постоянных пассажиров у маршрута не будет, будут только случаенные (как в случае с 30) Хотя, ей даже и интервал не поможет, она полностью копирует 27 начиная с Харьк. ун-а.
Quote
22-ой работает для подвоза работников авиазавода в час пик

Не спорю! 22 нада бы выпускать только утром (на работу подвозить) и вечером (с работы увозить)
В остальном он- пустышка.
Quote
26 Плиточный завод - ГИДРОПАРК

АБСОЛЮТНО не вижу смысла, там ведь от Гидропарка до ЦПКио рукой подать
В остальном план развития хорош, особенно понравилась идея сделать конечную на ЮМТ и задействовать таким образом часть Моск. проспекта под трамвай

З.Ы. Непонятно ещё, почему все пятёрки идут в депо по Ак. Павлова.
Как раз они бы могли прекрасно разгрузить пассажиропоток по м-ту следования 26.
И время подходящее, и двойных пятёрок у нас не мало для Журавлёвских склонов
А так получается, что они один за другим едут пустые по Ак. Павлова и Тракторам,а в 26 с 18 до 19- 30 камера пыток, а не трамвай.

Сообщение отредактировал Night_story - Суббота, 02.02.2008, 19:45
 
andrej_butkovskyiДата: Суббота, 02.02.2008, 21:12 | Сообщение # 28





Quote
А кто ездит на 2 с Алексеевки на 602 М/р-н?
Никто! И тем не менее, трамвай пустым никогда не бывает. На таких длинных маршрутах почти все пассажиры пользуются трамваем лишь для того, чтобы доехать до ближайшего метро.

Я предлагаю 2-ку разбить на два маршрута. Один из них пойдет на Новоселовку (оправданно, няз, спецподачи 27-го в утренний и вечерний пик на 602-й для рабочих завода Шевченко до сих пор существуют), 27-ой на этом участке загруженный, 2-ка только в помощь будет. И второй маршрут - от ЦР до Алексеевки. Между Гольдберовской церковью и ЦР 2-ка сейчас все равно полупустая простаивает в многочисленных пробках на самом рынке, в начале Клочковской и возле Зирки. Из-за этого нарушение графика (которое напоминает полное отсутствие оного), то по полчаса нет вагонов, то сразу несколько.

Quote
Просто с ЖД вокзала люди едут либо в сторону 602 района на 6-ке, либо на метро в сторону Студенческой- Гер. Труда (при этом мне, человеку, живущему рядом с остановкой 30-ки (522 район) никогда в голову не приходило ждать эту 30-ку на вокзале, которая приедет в лучшем случае через 40 минут. Я сразу иду на метро.
ИМХО, если интервал движения более 20 минут, то постоянных пассажиров у маршрута не будет, будут только случаенные (как в случае с 30) Хотя, ей даже и интервал не поможет, она полностью копирует 27 начиная с Харьк. ун-а.

В предложенном мной варианте 30-ка служит абсолютно не для того, чтобы с вокзала на Героев Труда ездить - для этого, как вы правильно отметили, есть метро. А вот как доехать с площади Руднева, где, между прочим, два вуза находятся и куча контор, в сторону той же Студенческой или Героев Труда? Либо ехать/идти в сторону метро "Советская", либо в сторону универмага "Харьков" на 27-ой. Руднева и Фейербаха - это вообще какое-то мертвое место в смысле транспорта. Оттуда неудобно добираться практически в любой район города.

Quote
Не спорю! 22 нада бы выпускать только утром (на работу подвозить) и вечером (с работы увозить)
В остальном он- пустышка.

Он в таком режиме работает уже много лет. Хотя еще по выходным дням зачем-то ездит. Летом это оправданно, когда люди едут в Лесопарк, на АС-4 (огородники) и в Парк Горького, а зимой вообще непонятно зачем.
А вот если бы была линия по Петровского и соответствующие кривые на Веснина (которые, кстати, до конца 90-х существовали), можно было бы закольцевать маршрут по Пушкинской-Петровского-Мироносицкой-Веснина, а до Лесопарка пускать только в часы пик. Это бы прибавило пассажиров и создало хорошую альтернативу метро, т.к. с 602-го и прилегающих микрорайонов попасть в район Пушкинской проблематично, на 233-ю маршрутку в часы пик большие очереди.

Quote
АБСОЛЮТНО не вижу смысла, там ведь от Гидропарка до ЦПКио рукой подать
В остальном план развития хорош, особенно понравилась идея сделать конечную на ЮМТ и задействовать таким образом часть Моск. проспекта под трамвай

От Гидропарка до ЦПКиО ехать минут 20-25, а по расстоянию это примерно 7-8 километров - довольно значительный отрезок пути. Зачем разбивать - чтобы легче было соблюдать график (чем короче маршрут, тем легче это сделать). Также, имхо, большее количество людей с Горпарка едет как раз в сторону Льва Толстого а не в сторону Блюхера-50-летия ВЛКСМ, куда быстрее добраться 243-им автобусом как от Горпарка так и от Киевской.

Иде насчет ЮМТа - вынужденная. Трамвай там на самом деле не нужен, данный 18-й маршрут нужен для того, чтобы разгрузить 27-ой на наиболее загруженном в час пик участке от Конюшенного переулка до Льва Толстого. Хотя, возможно, это тоже лишнее - достаточно 27-го с большим количеством выпусков и предложенной мной 30-ки. Ну и Аб139 можно как пиковый маршрут восстановить.

Quote
З.Ы. Непонятно ещё, почему все пятёрки идут в депо по Ак. Павлова.
Как раз они бы могли прекрасно разгрузить пассажиропоток по м-ту следования 26.
И время подходящее, и двойных пятёрок у нас не мало для Журавлёвских склонов
А так получается, что они один за другим едут пустые по Ак. Павлова и Тракторам,а в 26 с 18 до 19- 30 камера пыток, а не трамвай.

Потому что у вагонов Т6В5 нет допуска на сложный профиль (Журавлевские склоны)

 
YufitДата: Суббота, 02.02.2008, 21:16 | Сообщение # 29
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Quote (Night_story)
Не спорю! 22 нада бы выпускать только утром (на работу подвозить) и вечером (с работы увозить) В остальном он- пустышка.

22-очень удобный маршрут, я на нем каждый день в институт езжу!
 
SouthДата: Понедельник, 04.02.2008, 08:29 | Сообщение # 30
Сообщений: 14
Статус: Offline
Шановни колэгы! А Вы не запарились все это набирать? Мне даже читать это надоедает! Вы не считаете возможной встречу де нить в кафе с картой за чашечкой ...? С последующим выездом на местность. Итогом сего мероприятия будет письмо кому нибудь с нашими подписями. А то вот так сидеть за компом и ждать када хто то ответит на твою умную мысль как-то невесело. biggrin
 
siealexДата: Понедельник, 04.02.2008, 13:29 | Сообщение # 31
Сообщений: 498
Статус: Offline
Насчет 18 - я бы пустил 8 через юмт.
 
SouthДата: Вторник, 05.02.2008, 08:04 | Сообщение # 32
Сообщений: 14
Статус: Offline
Вот. Нужно собраться, обсудить основные пассажиропотоки, перспективные направления. И разработать типа план развития ГЭТ до 2012 года. Кстати развитие экологически чистого транспорта, а особенно в исторической части города будет способствовать переводу Харькова из резервного города в основной.
 
SouthДата: Вторник, 05.02.2008, 11:44 | Сообщение # 33
Сообщений: 14
Статус: Offline
Я не утверждаю шо наши мысли изложеные на бумаге будут целиком и полностью взяты исполкомом и всеми остальными чиновниками. Все зависит от наглядности и аргументированости. Понятно шо сохранять 22 трамвай никто не будет только потому шо кому-то нравится 2 двойки в номере. Все наши предложения нужно аргументировать. Это как написать бизнес план. Если он плохой, то фиг ты найдешь инвестора. А если хороший и грамотно изложеный, то еще выбирать из них будешь.
 
siealexДата: Вторник, 05.02.2008, 13:18 | Сообщение # 34
Сообщений: 498
Статус: Offline
8 маршрут - единственный способ связать район пос. Артема и проспект Тракторостроителей без пересадки. Хотелось бы еще увидеть на конечной "Одесская" расписание вагонов 5 маршрута, уходящих по этой линии в депо.
 
vandecampДата: Среда, 12.03.2008, 20:15 | Сообщение # 35
Сообщений: 43
Статус: Offline
Quote
Теперь о снятиях (да-да, можете меня на кол сажать и на костре сжигать, как еретика, но без них также не обойтись
1) Линия Тм2 от Пролетарской площади до Центрального рынка. На мой взгляд утратила всякое значение в последние годы, полупустые трамваи стоят там в пробках. До начала 90-х линия действительно был нужна, ...

Хм. Что интересно, в проект реконструкции начала Клочковской+развязки с Бурсацким полную ликвидацию линии (а с ней и её единственного 2го маршрута) как раз не планировали - её просто переносили на другой берег - то ли на Энгельса, то ли на Лопанскую наб.+ Красные ряды. happy
 
VaginaДата: Четверг, 20.03.2008, 06:36 | Сообщение # 36





Я считаю, что нужно проложить трамвайные пути в золочев и балаклею. Там живёт много хороших и добрых людей.
Как вы считаете?
 
YufitДата: Четверг, 20.03.2008, 15:58 | Сообщение # 37
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Туда электрички ходят. А вот Рогань, Солоницевка, Кулиничи - нуждаются в тамвае.
 
siealexДата: Воскресенье, 23.03.2008, 17:24 | Сообщение # 38
Сообщений: 498
Статус: Offline
А 2 маршрут можно вернуть на его исконное место - по Клочковской мимо книжного рынка. И возле этого рынка остановку сделать.
 
YufitДата: Воскресенье, 23.03.2008, 17:27 | Сообщение # 39
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Да, было бы не плохо, на том участке еще часть КС осталась! Но куда деть автомобили...
 
vandecampДата: Воскресенье, 23.03.2008, 23:52 | Сообщение # 40
Сообщений: 43
Статус: Offline
Ага, щаз wacko Это общегородская магистраль, которая вскоре станет частью сквозного диаметра "север-юг", и только трамвая там нехватало.. при всей симпатии к последнему.... mellow
 
Форум » Транспорт Харькова » Трамвай » Где нужны рельсы? (обсудим, куда ещё можно проложить рельсы)
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

© Харьковчане за электротранспорт, 2007-2018