Харьковчане за электротранспорт

Открытость и независимость информации о харьковском электротранспорте

Новая версия сайта по адресу: http://zatramvaj.org.ua/
Главная [ Регистрация | Вход] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 3 из 5«12345»
Архив - только для чтения
Форум » Транспорт Харькова » Трамвай » Где нужны рельсы? (обсудим, куда ещё можно проложить рельсы)
Где нужны рельсы?
siealexДата: Понедельник, 24.03.2008, 21:10 | Сообщение # 41
Сообщений: 498
Статус: Offline
Назвать ЭТО магистралью у меня язык не повернется - там и четыре полосы негде сделать...
 
YufitДата: Четверг, 12.06.2008, 20:05 | Сообщение # 42
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Считаю необходимым построение разворотного трамвайного кольца в районе Рыбной площади. Вот собственно и проект, в первом файле линия обозначена желтым цветом на карте с гугла, воторой файл - подробный рисунок.
Прикрепления: 5834577.jpg(107Kb) · 1354740.jpg(70Kb)


Сообщение отредактировал Yufit - Четверг, 12.06.2008, 20:09
 
MurcielagoДата: Четверг, 12.06.2008, 22:01 | Сообщение # 43
Сообщений: 39
Статус: Offline
Вы всерьез полагаете, что ради круга разрушат местность около памятника на РЛ? Если круг и будет, то скорее вокруг самой Рыбной площади.
 
YufitДата: Четверг, 12.06.2008, 22:05 | Сообщение # 44
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Там врядли хватит радиусов для кривых. Придется сносить большое количество деревьев. Этого нельзя допустить. Сносить на РЛ придется только метров 6 бордюра, да и все. Столбы для КС есть, трам линию будет целесообразно пустить вдоль тамошней троллейбусной.
 
MurcielagoДата: Четверг, 12.06.2008, 22:08 | Сообщение # 45
Сообщений: 39
Статус: Offline
К тому же, трамвайная линия будет пересекать несколько многополосную дорогу -- выезд трамваев станет опасным.
 
progresmanДата: Четверг, 30.10.2008, 08:56 | Сообщение # 46
Сообщений: 284
Статус: Offline
Кроме этого, считаю необхадимым восстановить линию по Чеботарской. Линия есть и без этого, но в заброшенном состоянии. Ее реабилитация позволит восстановить гейт.
Кроме того, трамвайная сеть фактически разделена на две, которые связаны двумя линиями: по Ак. Павлова от Сабуровой дачи до Московского пр. и линия по Матюшенко-Журавлевским склонам. Вторая линия доступна только для некоторых систем и из одной части сети можно попасть в другую только через разворот в парке Горького. Если эту линию временно закрыть на ремонт, то маршрутная схема особо не пострадает. Но если закрытьАк. Павлова, то будут разорваны маршруты 2, 6, 8, 27, 30. Кроме этого возникнет проблема доставки ПС на 5 маршрут. С учетом этого необходимо:
1) восстановить линию по ул. Шевченко;
2) проложить линию по ул. Саперной и Рудика (хотя она будет иметь тот же недостаток, что и Журавлевский склон-сложнопрофильность).
 
FlasHДата: Четверг, 30.10.2008, 21:32 | Сообщение # 47
Сообщений: 101
Статус: Offline
Зачем нужна линия по Чеботарской? Давайте сейчас смотреть не с точки зрения любителей, хотящих, чтобы "везде был трамвай" а с точки зрения его реальной потребности. А там он совершенно не нужен. Восстанавливать её только ради гейта - бесмысленно, так как можно восстановить только кусок линии между станционными путями и линией 1,12,20-го маршрутов.

Нужно развивать трамвай, или хотя бы троллейбус в районах, где пока нет совсем ничего. В частности пригород - Пятихатки, Кулиничи, Солоницевка. Тем более введение с строй обособленных линий, параллельных шоссе позволит установить на этих маршрутах высокие эксплуатационные скорости движения, а вследствие этого затраты на перевозку удельной единицы пассажира будут еще меньше.

В идеале, были б средства - закольцевать через Пятихатки пр. Победы и Лесопарк, и постоить в районе Пятихаток ПТО - до ближайшего депо все-таки далековато, а тут возможность ремонта будет отличная.

 
progresmanДата: Суббота, 01.11.2008, 16:52 | Сообщение # 48
Сообщений: 284
Статус: Offline
Quote (FlasH)
Зачем нужна линия по Чеботарской? Давайте сейчас смотреть не с точки зрения любителей, хотящих, чтобы "везде был трамвай" а с точки зрения его реальной потребности. А там он совершенно не нужен. Восстанавливать её только ради гейта - бесмысленно, так как можно восстановить только кусок линии между станционными путями и линией 1,12,20-го маршрутов.

В таком случае лучше сделать полноценную автодорогу. Или вас устроит улица-свалка?
 
tatrugДата: Понедельник, 03.11.2008, 20:27 | Сообщение # 49
Сообщений: 224
Статус: Offline
Линии, которые нужно востанавливать:
1. улица Шевченко - от ст. м. Киевская до Харьковского моста. +(!!!) построить разворотный круг возле остановки "спуск Жилярди", т.о. восстановленный 15-й маршрут будет переполнен!
2. улица Клочковская - от Бурсацкого спуска до "РОСТа", что позволит сделать ОЧЕНЬ УДОБНЫМ передвижение по центру Харькова, где очень сложный рельеф. С "горы" можно будет по прямой спускаться, а наверх подниматься трамваем!
ОБА ПРЕДЛОЖЕНИЯ НЕ МНОЙ ПРИДУМАНЫ, А БЫЛИ В СТАРОМ ГЕНПЛАНЕ ХАРЬКОВА!!!
3. Нужно построить треуголник на перекрестке улиц Пушкинской и Петровского и в Молодежном парке, + вернуть пути-повороты со спуска Веснина на улицу Пушкинскую, что позволит повысить надежность маршрутов №№5, 7, 22, 26. Нужно ввести пиковый односторонний маршрут №21: 602 м/р-н - Салтовское шоссе - ст. м. Киевская - спуск Веснина - ул Пушкинская - площадь Конституции - далее по трассе №6 на Южный вокзал, т.о. он будет ездить утром, а вечером реверс. Новый №21 будет ОЧЕНЬ ДОХОДНЫЙ! №22 нужно закрыть, как убыточный, а для рабочих промпредприятий - продлить №5 до Лесопарка в пик и (или) увеличить количество выпусков на №7 + обособление на Пушкинской от улицы Веснина до улицы Студеческой, что позволит сделать удобный пресадочный узел "с №7 на №21" Можно проще - продлевать в час пик №26 до Лесопарка. Автостанцию №4 в Лесопарке очень скоро закроют - пассажиропотока "на пригород" на №22 пропадет! Тариф "старого №22-го" необходимо сохранить для рабочих без изменений!
Я не против №22, но нужно менять его в корне неправильную трассировку...
Линии, которые нужно построить:
1. От Лесопарка до улицы Лесопарковской + далее через пустырь на поселок Жуковского, что позволит сделать полноценными №№ 7, 12 и получить пассажиров кое-какой маршрутки. Троллейбусный маршрут №17 нужно изменить: Горпарк - Сумская - Конституции - круг "Зирка"- Нетеченская набережная - Маршала Конева - Южный вокзал - это позволит ОБЪЕДИНИТЬ УДОБНЫМ "обновленным маршрутом" №17 три несоединенных троллейбусных сети, которая будет прерываться с минимальным ущербом для пассажиров только при закрытии Сумской и Конституции.
2. Нужна закольцовка по улицам Командарма Корка и Дружбы Народов - даёшь удобные поездки на Северную Салтовку и два выхода для вагонов из СТД! ЕСТЬ В ГЕНПЛАНЕ!
3. Под трамвайную линию "Верхняя Шишковка - Нижняя Шишковка" - все условия есть. Можно сделать её даже "обычнопрофильной"! Я проверял.
4.По маршрутам 16, 16а - однозначно срочно снять! Нужен полноценный "разгрузочный" маршрут: Л. Толстого - Тракторостроителей - Героев Труда - Шевченко - Моисеевский мост - ст. м. Площадь Восстания - Кирова - Плехановская - Морозова - Поселок Артема (Войкова), что даст разгрузку №№ 5, 8, 14, 26, 27 + будет удобный маршрут. С Журавлевки можно будет удобно пересаживаться на остановке "переулок Конюшенный" для поездок на ТЦ ""Барабашово!
5. Осваивать Северные Пятихатки электротранспортом, нужно начинать пуском трамвая с Алексеевски - очень будет удобно для всех!

Добавлено (03.11.2008, 21:27)
---------------------------------------------
ПРОДОЛЖЕНИЕ!!!
Теперь за трамвайные демонтажи.
Я за снос трамвая по улице Котлова однозначно! Почему - потому, что там нет трамвайного пассажиропотока и мы имеем неудобный и неперспективный маршрут №1. Нужно на Ивановку продлить троллейбусный маршрут № 11, а дальше дотянуть его до поселка Сортировка. Для троллейбуса там четыре полосы чтоб построить - нужно реконструировать Комбикормовый завод, а трамвай там можно пустить только на "совмещёнке" и при этом трамвайного пассажиропотока не будет! По Котлова будущее за троллейбусом!
А ВОТ ПО ЧЕБОТАРСКОЙ РЕЛЬЦЫ НУЖНО РАЗВИВАТЬ, ЧТОБ В БУДУЩЕМ ПОСТРОИТЬ ИНТЕРУРБАН И (ИЛИ) ВДОЛЬ Ж.Д. ПРОЛОЖИТЬ УДОБНЫЕ ТРАМВАЙНЫЕ ЛИНИИ!
Есть еще идеи, но не все сразу.
Напомню, что я разместил свой материал в газете "ВРЕМЯ" от 3-го августа 2007-го года №135! В оригинале статья называлась: "Южный вокзал может остаться без трамвая!", но журналисты её название сделали бомбовым и ультимативным, короче приятного Вам прочтения!!!

 
TrolzaforeverДата: Вторник, 04.11.2008, 15:24 | Сообщение # 50
Троллейбусный инженер
Сообщений: 264
Статус: Offline
троль м-т№17 менять смысла нет, потомучто он пиковый и на нём в рабочее время огромный пасажиропоток....
 
tatrugДата: Среда, 14.01.2009, 12:24 | Сообщение # 51
Сообщений: 224
Статус: Offline
)троль м-т№17 менять смысла нет, потомучто он пиковый и на нём в рабочее время огромный пасажиропоток...)
Изменить маршрут троллейбуса №17 имеет смысл после продления на Шишковку трамвайного маршрута №7, который ходит по ул. Пушкинской и не прерывается, как это у нас происходит с троллейбусом маршрута №17 во время закрытий ул. Сумской на культурно-массовые мероприятия!!!
 
NokiaДата: Четверг, 15.01.2009, 18:55 | Сообщение # 52
Сообщений: 359
Статус: Offline
Его уже или сняли или снимут!
 
progresmanДата: Четверг, 15.01.2009, 19:01 | Сообщение # 53
Сообщений: 284
Статус: Offline
Уже сняли
 
Slavon[KissFm]Дата: Понедельник, 13.04.2009, 09:08 | Сообщение # 54
Сообщений: 466
Статус: Offline
я поддерживаю решение по поводу скоростного по героев сталинграда
 
TrolzaforeverДата: Понедельник, 13.04.2009, 21:22 | Сообщение # 55
Троллейбусный инженер
Сообщений: 264
Статус: Offline
Quote (Slavon|KissFm|)
я поддерживаю решение по поводу скоростного по героев сталинграда

и какая ж от него будет прибыль? если его будут дублировать несколько тб м-тов, из них3 м-т полностью?)
 
Slavon[KissFm]Дата: Суббота, 25.04.2009, 17:29 | Сообщение # 56
Сообщений: 466
Статус: Offline
Просто я не знаю куда можно проложить еще тем более что их наоборот срывают отвсюду
 
tatrugДата: Четверг, 07.05.2009, 21:34 | Сообщение # 57
Сообщений: 224
Статус: Offline
Про Героев Сталинграда. По большому счёту, вдоль всех автомагистралей должны проходить трамвайные выделенки, чтоб общественный транспорт не мешал движению, и наоборот!!!
 
SaturnДата: Вторник, 15.12.2009, 17:58 | Сообщение # 58
Сообщений: 565
Статус: Offline
Quote (progresman)
Ее реабилитация позволит восстановить гейт
;
Quote (FlasH)
Зачем нужна линия по Чеботарской?

Проще было бы приделать поворот с гейта на Красноармейскую. Восстановление движения по Чеботарской много не спасло бы.

Quote (tatrug)
построить разворотный круг возле остановки "спуск Жилярди"
а где его там строить?

Quote (tatrug)
Автостанцию №4 в Лесопарке очень скоро закроют
откуда эта инфа??

Quote (tatrug)
Осваивать Северные Пятихатки электротранспортом, нужно начинать пуском трамвая с Алексеевски
а на Сумскую от туда проще будет пустить троллейбус чем трамвай...

Quote (tatrug)
Нужно на Ивановку продлить троллейбусный маршрут № 11, а дальше дотянуть его до поселка Сортировка.

туда лучше трамвай №1 протянуть стоит.

Добавлено (15.12.2009, 18:32)
---------------------------------------------

Quote (Murcielago)
Если круг и будет, то скорее вокруг самой Рыбной площади
А мне кажется, что если он и будет, то на месте скверика за киосками нынешней остановки, а дорогу перерывать не решатся...

Добавлено (15.12.2009, 18:45)
---------------------------------------------

Quote (andrej_butkovskyi)
2. 602-й микрорайон - Конный рынок - НОВОСЕЛОВКА
помешались что-ли на Новосёловке? Это дохлый (пардон) район, и оканчивать на нём маршруты - значит ещё больше "сдохлить" их!

Quote (andrej_butkovskyi)
25 ПОСЕЛОК МОНТАЖНИК - КЛОЧКОВСКАЯ, НОВЫЙ МОСТ, КОТЛОВА, ЦЕНТРАЛЬНЫЙ РЫНОК, КЛОЧКОВСКАЯ - ПОСЕЛОК МОНТАЖНИК

если уж на то пошло, то ветку на пос.Монтажник продлить до Малой Даниловки. В противном случае трамвай будет идти вникуда...

Добавлено (15.12.2009, 18:58)
---------------------------------------------

Quote (andrej_butkovskyi)
По Академика Павлова - только не в Циркуны, а до Дружбы Народов и дальше по Др.Народов вверх до Льва Толстого.

поддерживаю. Но не обязательно аж до ЛьваТолстого. Думаю, не плохо было бы до Дружбы Народов и/или по ней до Гв.Широнинцев (до трол. круга)

Quote (Night_story)
З.Ы. Непонятно ещё, почему все пятёрки идут в депо по Ак. Павлова
я вообще не пойму, почему 5 ездят в СТД? В ОТД ведь намного ближе! Скинули б все Тм2 в ОТД, а Тм5 перевели в ОТД...
 
JoaДата: Вторник, 15.12.2009, 22:30 | Сообщение # 59
Сообщений: 445
Статус: Offline
Quote (Saturn)
а на Сумскую от туда проще будет пустить троллейбус чем трамвай...

С алексеевки ближе..к тому же это будет подвоз к метро (которое там будет КОГДА НИБУДЬ)

Quote (Saturn)
Quote (Murcielago)
Если круг и будет, то скорее вокруг самой Рыбной площади
А мне кажется, что если он и будет, то на месте скверика за киосками нынешней остановки, а дорогу перерывать не решатся...

в центре круг не нужен!!! пусть людишки пригорода ездят на трамвае!!!! Трамвай лийо города!!! пусть он встречает туристов

Quote (Saturn)
помешались что-ли на Новосёловке? Это дохлый (пардон) район, и оканчивать на нём маршруты - значит ещё больше "сдохлить" их!

На Богомольца хороший жил массив, хотя двойку следует оставить как есть. много людей едут с Клчковской на Конный и СШ

Quote (Saturn)

если уж на то пошло, то ветку на пос.Монтажник продлить до Малой Даниловки. В противном случае трамвай будет идти вникуда...

ЛОЗОВЕНЬКИ нуждаються в трамвае!!! особенно студ городок ХДЗВА, а там до м-на "Израиль" в Дергачах не далеко

 
JoaДата: Вторник, 15.12.2009, 22:33 | Сообщение # 60
Сообщений: 445
Статус: Offline
Quote (Saturn)
Quote (tatrug)
Нужно на Ивановку продлить троллейбусный маршрут № 11, а дальше дотянуть его до поселка Сортировка.

туда лучше трамвай №1 протянуть стоит.

может это похоже на бред, но думаю на Сортировку с Клочков трамвай тянуть лучше. мостом через лопань, маршрут от метро ПП гнать.

 
Форум » Транспорт Харькова » Трамвай » Где нужны рельсы? (обсудим, куда ещё можно проложить рельсы)
Страница 3 из 5«12345»
Поиск:

© Харьковчане за электротранспорт, 2007-2017