Харьковчане за электротранспорт

Открытость и независимость информации о харьковском электротранспорте

Новая версия сайта по адресу: http://zatramvaj.org.ua/
Главная [ Регистрация | Вход] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 4 из 5«12345»
Архив - только для чтения
Форум » Транспорт Харькова » Трамвай » Где нужны рельсы? (обсудим, куда ещё можно проложить рельсы)
Где нужны рельсы?
SaturnДата: Среда, 16.12.2009, 11:31 | Сообщение # 61
Сообщений: 565
Статус: Offline
Quote (Joa)
На Богомольца хороший жилмассив
не спорю, но этот жилмассив либо ждёт 258 маршрутку, либо идёт к заводу. в таком случае можно было пустить однопутку от новосёловки по богомольца к заводу, сделать большой круг Тм7. тогда и можно подумать о продлении сюда других маршрутов. но это как всегда из ряда фантазий sad
 
JoaДата: Среда, 16.12.2009, 11:42 | Сообщение # 62
Сообщений: 445
Статус: Offline
Quote (Saturn)
не спорю, но этот жилмассив либо ждёт 258 маршрутку, либо идёт к заводу. в таком случае можно было пустить однопутку от новосёловки по богомольца к заводу, сделать большой круг Тм7. тогда и можно подумать о продлении сюда других маршрутов. но это как всегда из ряда фантазий sad

посмотри Ген План - Как должно быть в будущем. там все есть. Рельсы будут на Богомольца!!! линия с Холодной горы на Новожаново.

 
SaturnДата: Среда, 16.12.2009, 18:38 | Сообщение # 63
Сообщений: 565
Статус: Offline
Quote (Joa)
посмотри Ген План
покажи мне его и я посмотрю!!!
 
JoaДата: Четверг, 11.03.2010, 09:53 | Сообщение # 64
Сообщений: 445
Статус: Offline
Quote (tatrug)
Осваивать Северные Пятихатки электротранспортом, нужно начинать пуском трамвая с Алексеевски - очень будет удобно для всех!

Без метро ПП линия будет без Пасс потока

 
ПассажирДата: Суббота, 19.02.2011, 11:48 | Сообщение # 65





Мне нравится идея по созданию разворотного кольца на пл.Розы Люксембург.Ето поможет оптимизировать движение трамваев, в том числе и оптимизация маршрутов!!!
Но мое личное предложение: ето кольцо на Центральном рынке.На переулке Пискуновском на повороте на ул.Чеботарскую есть неплохой пустырь, возле бывшего грузового трамвайного депо.Если немного оптимизировать етот участок на Чеботарской от ул.Дмитриевской до пер.Пискуновского для автомобильного движения(вынести полосу движения в сторону ул.Дмитриевской под забор) то на образовавшимся пяточке появятся мето для окуратного трамвайного кольца.При его существовании можно так изменить маршруты:
7)Новоселовка-ул.Грековская-Полтавский шлях-Красноармейская-Котлова-"Кольцо Центральный рынок"
20)Южный вокзал-Красноармейская-Новый мост-Клочковская-Малая Даниловка(в связи с открытием ст.м.Победа) и сократить выпуск вагонов на маршрут(сохранить существ. интервал)
(новый) 25)"Кольцо Центральный рынок"-пер.Пискуновский-Клочковская-Малая Даниловка(вагоны от сокращенного 20 маршрут) и
(новый) 2) Малая Даниловка-Проспект Победы(для активных пользоватилей трамвая с возможностю пересадки на 20,25 маршруты)-2 вагона в линии в день будет достаточно.
 
AidДата: Суббота, 19.02.2011, 12:41 | Сообщение # 66
Сообщений: 490
Статус: Offline
Пассажир, мдя... 2 раза перечитал, так и не понял... нафига эта 2-йка ?
 
ПризракДата: Суббота, 19.02.2011, 13:00 | Сообщение # 67
Сообщений: 70
Статус: Offline
Quote (Пассажир)
Мне нравится идея по созданию разворотного кольца на пл.Розы Люксембург.Ето поможет оптимизировать движение трамваев, в том числе и оптимизация маршрутов!!!
Но мое личное предложение: ето кольцо на Центральном рынке.На переулке Пискуновском на повороте на ул.Чеботарскую есть неплохой пустырь, возле бывшего грузового трамвайного депо.Если немного оптимизировать етот участок на Чеботарской от ул.Дмитриевской до пер.Пискуновского для автомобильного движения(вынести полосу движения в сторону ул.Дмитриевской под забор) то на образовавшимся пяточке появятся мето для окуратного трамвайного кольца.При его существовании можно так изменить маршруты:
7)Новоселовка-ул.Грековская-Полтавский шлях-Красноармейская-Котлова-"Кольцо Центральный рынок"
20)Южный вокзал-Красноармейская-Новый мост-Клочковская-Малая Даниловка(в связи с открытием ст.м.Победа) и сократить выпуск вагонов на маршрут(сохранить существ. интервал)
(новый) 25)"Кольцо Центральный рынок"-пер.Пискуновский-Клочковская-Малая Даниловка(вагоны от сокращенного 20 маршрут) и
(новый) 2) Малая Даниловка-Проспект Победы(для активных пользоватилей трамвая с возможностю пересадки на 20,25 маршруты)-2 вагона в линии в день будет достаточно.

Это нерентабельно там так есть по среди клочковской роз воротный круг трамвая ,и зачем создавать еще кучу ненужных маршрутов трамвая ,в городе так мало этих самых трамваев,еще хотите чтоб они в пустую ездили ,вам лижбы больше этих маршрутов а потом на них ездить сами то не будете.
 
SaturnДата: Суббота, 19.02.2011, 17:34 | Сообщение # 68
Сообщений: 565
Статус: Offline
Quote (Пассажир)
2) Малая Даниловка-Проспект Победы

Такая 2-ка нужна будет разве что только когда откроют метро "пр.Победы", чтобы разбрасывать Алексеевку от и до метро.
 
DjinnДата: Воскресенье, 20.02.2011, 12:16 | Сообщение # 69
Сообщений: 132
Статус: Offline
На улицы Чеботарской рельсы, а особенно стыки в ужасном состоянии. Да и зачем там делать "пятачок" если есть прекрасное кольцо на ЮЖД.
 
akirichДата: Воскресенье, 20.02.2011, 20:44 | Сообщение # 70
Сообщений: 891
Статус: Offline
Вообще классным вариантом был бы поворот на Монтажник, для быстрого оборота, ибо по клочкам может работать тм20, а Тм2 или 25 (как задумается) будет возить ислкючительно по победы. Особой ахинеей если новый маршрут будет обслуживать СТД. Тм7 можно не трогать.
 
ПассажирДата: Понедельник, 21.02.2011, 12:29 | Сообщение # 71





Было бы неплохо пустить 25-ый с проспекта Победы на Монтажник, но это будет оправдано только с пуском метро ПП.
Самое оптимальное пока оставить 20-ый как сейчас, только перенаправив его через Новый мост в обе стороны.
А 7-ку, как здесь предлагали, закольцевать на Центральном рынке, можно даже не строить круг, а оборачиваться через Новый мост и опять по Котлова.
 
ПризракДата: Понедельник, 21.02.2011, 21:11 | Сообщение # 72
Сообщений: 70
Статус: Offline
Опять зацикливайтесь на Алексееевке там так метро есть им ненужно столько трамвайных маршрутов ,лучше обговаривайте где лучше в другой части города Харькова сделать пару новых трамвайных маршрутов ,таких удобных для населения трамвайных маршрутов.
 
ВалераДата: Понедельник, 21.02.2011, 22:20 | Сообщение # 73
Сообщений: 584
Статус: Offline
Quote (Призрак)
лучше обговаривайте где лучше в другой части города Харькова сделать пару новых трамвайных маршрутов ,таких удобных для населения трамвайных маршрутов.

А Вы думаете,что нынешняя власть будет открывать новые трамвайные маршруты?Я думаю,что у них на счет трамвая другая цель,и все об этом знают какая именно цель!
 
SaturnДата: Вторник, 22.02.2011, 18:15 | Сообщение # 74
Сообщений: 565
Статус: Offline
Я вот давно думаю о восстановлении маршрута №32 в укороченном варианте Новожаново-602й микрорайон. Убрать девятку и вагоны (пусть их один-два, это для начала) с неё кинуть на этот маршрут. Пассажиропоток в этом направлении неплохой, давно наблюдаю!
 
andrikzavgДата: Вторник, 22.02.2011, 18:26 | Сообщение # 75
Сообщений: 1322
Статус: Offline
Ну если убрать 9-ку, то может и пустить № 32 не от Новожаново, а с Новоселовки
 
tatrugДата: Среда, 23.02.2011, 18:40 | Сообщение # 76
Сообщений: 224
Статус: Offline
Господа!
О новых линиях думать пока рано. Нужно сохранить, то что есть + восстановить центральную часть, в первую очередь линию: Центр - Центральный Рынок. Это позволит вернуть трамваю гибкость сети + улучшит маршрутную сеть + возможность дублирования трамваем ХЗЛ метро на участке: "Спортивная" - "Советская" - "Центральный Рынок" - "Южный Вокзал" - "Холодная гора". ВОЗВРАТ ПОЛНОЦЕННОГО ЦЕНТРАЛЬНОГО КОЛЬЦА! Параллельно нужно отремонтировать и восстановить движение на улице Чеботарской, вернуть связку: Пассионарии - Новый мост. Очень нужен трамвайный круг на "Зирке".

Про новые маршруты. Нужно старые оптимизировать, чтоб было минимум эффективных маршрутных графиков. Ввести бесплатные пересадки в некоторых случаях. Не более 10-ти маршрутов! У нас ОЧЕНЬ мало вагонов - не более 300 с учётом "подзаборных".

Про демонтажи. Давно пора убрать трамвай с улицы Котлова! Там в нём нет смысла. На Ивановку эффективнее будет продлить троллейбусный маршрут №11: Проспект Дзюбы - ЮЖД - Центральный Рынок - Котлова - Ивановка (через Энгельса, Машиностроителей, мимо грузовой ветки трамвая). Почему троллейбус: небольшой пассажиропоток (если час "пик" - достаточно "гармошек"), возможность продления в сторону Сортировки.
Кстати! При СССР был проект трамвая: Алексеевка - Сортировка.

 
ПаТлАтИйДата: Воскресенье, 27.02.2011, 11:15 | Сообщение # 77
Сообщений: 24
Статус: Offline
Ех, не плохобыло бы соеденить Песочин с Холодной горой!Место рядом с шоссе там есть, пасажиропоток там огромный!Выгодно!!!Сделать маршрут от ЮЖД вокзала до Песочина с интервалом 12 мин в пик и 20 мин в остальное время!Но где взять вагоны под СМЕ!!!!!Вот ето вопрос!!!

-Кстати, идея о разворотном кольце на Центральном рынке мне очень понравилась.Я посмотрел ето место, там реально выгодно сделать кольцо!Вот прикрепление

Прикрепления: 9315589.jpg(319Kb)
 
ПаТлАтИйДата: Воскресенье, 27.02.2011, 11:44 | Сообщение # 78
Сообщений: 24
Статус: Offline
А также, есть идея по проложении линии вдоль пр.50 летия СССР. до Аеропорта или же до пр.Гагарина. Финансово, она не имеет ни какого значения, но если линию акуратно оформить, ето может стать так называемой "визиткой" города.
Прикрепления: 4967362.jpg(228Kb)
 
leonidДата: Воскресенье, 27.02.2011, 12:10 | Сообщение # 79
Сообщений: 17
Статус: Offline
Можно много правильно предлагать или фантазировать. Трамваю в Харькове приказано умереть.!!! 2 крупных лизинговых долга- это десяток лет ярма для города. Вагонов не будет; а все разговоры о Чехах и Поляках и их переговоры с Харьковом это иммитация главное -это деньги ,а их нет и ещё долго не будет. Зaчем Харькову столько новых троллейбусов и автобусов правда пока на бумаге. где их приписывать надо открывать парки или списывать то что ещё ездит.???? А автобус раз так случилось пусть будет частным. пусть они и покупают пс. На сегодня Харькову надо минимум 100 вагонов. и скоропостижно реанимировать то что ещё есть . И посл. кто в этом заинтересован ????Саловское депо это крематорий- где все списывают. Как при СССР. РВЗ дпаже в Прибалтике ещё на ходу ,а Татры всё в стадии порезки. Готовьте похороны и спешите делать фото Ис тория трамвая .........................
 
ПаТлАтИйДата: Воскресенье, 27.02.2011, 12:15 | Сообщение # 80
Сообщений: 24
Статус: Offline
Но как говорится: "- Надежда умирает последней!!!"

Сообщение отредактировал ПаТлАтИй - Воскресенье, 27.02.2011, 12:15
 
Форум » Транспорт Харькова » Трамвай » Где нужны рельсы? (обсудим, куда ещё можно проложить рельсы)
Страница 4 из 5«12345»
Поиск:

© Харьковчане за электротранспорт, 2007-2017