Харьковчане за электротранспорт

Открытость и независимость информации о харьковском электротранспорте

Новая версия сайта по адресу: http://zatramvaj.org.ua/
Главная [ Регистрация | Вход] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Архив - только для чтения
Форум » Транспорт Харькова » Трамвай » ДТП и ЧП с харьковскими трамваями
ДТП и ЧП с харьковскими трамваями
YufitДата: Суббота, 03.11.2012, 09:07 | Сообщение # 181
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Вечером 28 октября в районе Рыбасовского переулка проезжавшая по большой луже и на высокой скорости машина (по словам водителя семерка бежевого цвета без номеров) залила электрооборудование вагона 3066. Началось возгарание. Потушили быстро собственными силами.
В итоге на восстановление вагона (замена проводов, контакторов, ускорителя и т.д.) ушла неделя времени плюс бригаде это "удовольствие" обошлось около 1000 гривен. Такие вот нынче расценки в депо. Если бы это был не хозяйский вагон а обычный, скорее всего его бы списали.
 
ПассажирДата: Суббота, 03.11.2012, 12:08 | Сообщение # 182





Ужос, залить бы этого урода, чтобы его авто сгорело.
 
AmpuTaToRДата: Четверг, 15.11.2012, 18:41 | Сообщение # 183
Сообщений: 142
Статус: Offline
В 16:55 система Тм26(22) 645/6 застряла на ост. ул. Макаренко и из-за юзового состояния пути не смогла уехать. После тщетных попыток тронуться с пробуксовкой и трижды выбитой подстанцией в сателлите выпал кардан/редуктор/тормозной барабан - я не смотрел, т.к. спешил. С рывками и запахом гари попытались откатиться из под секциона назад, чтоб взять разгон - в итоге 2 тележка хвоста сошла, борозда там метров 45. Водитель думал, что проблема в колодках, поочередно растормаживая соленоиды башмаком, кстати, и реверс переключался на ходу, что чревато обломом зубьев в редукторе - может его заклинило, что и стало причиной ЧП.
Прикрепления: 6684272.jpg(148.4 Kb)
 
Watch-MakerДата: Четверг, 15.11.2012, 22:27 | Сообщение # 184
Сообщений: 1191
Статус: Offline
А что, песочницы уже и на системы не ставят?
Хотя, судя по всем признакам, система застряла не из-за юза, а именно из-за заклинивания редуктора - при юзе выбивать подстанцию не должно.


Сообщение отредактировал Watch-Maker - Четверг, 15.11.2012, 22:28
 
AmpuTaToRДата: Четверг, 15.11.2012, 23:18 | Сообщение # 185
Сообщений: 142
Статус: Offline
Quote (Watch-Maker)
А что, песочницы уже и на системы не ставят?


из правой песочницы песок сыпался отлично, левая не работала

Quote (Watch-Maker)
при юзе выбивать подстанцию не должно


почему, и ТЭД горят благодаря незавидному упорству водителей. но тут, если бы не редуктор, то поднялись бы
 
Watch-MakerДата: Пятница, 16.11.2012, 12:39 | Сообщение # 186
Сообщений: 1191
Статус: Offline
Всё равно выбивать не должно. Выбить может по двум причинам: либо заклинивание редуктора, либо КЗ или другая проблема с электрооборудованием.
 
AmpuTaToRДата: Пятница, 16.11.2012, 19:10 | Сообщение # 187
Сообщений: 142
Статус: Offline
Как клин редуктора (механика) влияет на электрику?
 
Watch-MakerДата: Пятница, 16.11.2012, 20:16 | Сообщение # 188
Сообщений: 1191
Статус: Offline
Очень просто, заторможенный двигатель потребляет очень большой ток.
 
ПассажирДата: Пятница, 16.11.2012, 22:46 | Сообщение # 189





сегодня в районе 18:00 на новом мосту "сошла с рельс" волга из-за чего 20 которая ехала через новый мост на алексеевку стояла посреди моста вместе с пассажирами. человек 8 пытались выталкать волгу с рельс.
 
ЮрикДата: Суббота, 17.11.2012, 10:13 | Сообщение # 190
Сообщений: 225
Статус: Offline
Quote (AmpuTaToR)
почему, и ТЭД горят благодаря незавидному упорству водителей.

Глупости! Защита срабатывает при повышении допустимого тока, а это либо КЗ либо большая нагрузка. При боксовании число оборотов увеличивается, напряжение на зажимах ТЭД растёт, сила тока падает.
 
ПассажирДата: Суббота, 17.11.2012, 17:01 | Сообщение # 191





Quote (Пассажир)
20 которая ехала через новый мост на алексеевку

такое часто бывает??
 
AmpuTaToRДата: Суббота, 17.11.2012, 18:52 | Сообщение # 192
Сообщений: 142
Статус: Offline
Quote (Watch-Maker)
Очень просто, заторможенный двигатель потребляет очень большой ток.

Quote (Юрик)
напряжение на зажимах ТЭД растёт, сила тока падает.


да, Вы правы. я уточнил этот момент
 
ПассажирДата: Суббота, 17.11.2012, 23:22 | Сообщение # 193





Quote (Пассажир)
такое часто бывает??


такое бывает если ДТП или сход с рельс трамвая, то они едут в объезд центрального рынка через новый мост. Последнее время такое бывает достаточно часто.
 
AmpuTaToRДата: Вторник, 27.11.2012, 19:06 | Сообщение # 194
Сообщений: 142
Статус: Offline
Около 17:00 - сход 3 кол.пары вагона 679 во время буксировки его ВТП-3 около Блюхера.
 
Watch-MakerДата: Вторник, 27.11.2012, 19:51 | Сообщение # 195
Сообщений: 1191
Статус: Offline
Пикец... три схода систем за четыре дня - 695-696, 657-658, а теперь еще и этот...
 
ПассажирДата: Четверг, 06.12.2012, 17:10 | Сообщение # 196





только что ехал на 3060 (27) и на повороте с 15-шки на пер. Салтовский - сход СМЕ 6-го м-та -30*5+30*6 (*=9 ?) Сход: 2-й вагон полностю, первый только 2я телега.
 
muvДата: Четверг, 06.12.2012, 17:12 | Сообщение # 197
Сообщений: 369
Статус: Offline
Сегодня на Салтовском пер. был сход 3087+3088 (в сторону Салтовки). С рельсов сошла 2-я тележка 3088. Фотографии сделаны в 15:50.
http://i068.radikal.ru/1212/69/b47c489701b7.jpg
 
andrikzavgДата: Четверг, 06.12.2012, 18:12 | Сообщение # 198
Сообщений: 1322
Статус: Offline
По состоянию на 17-45 движение было полностью восстановлено в обоих направлениях.

Сообщение отредактировал andrikzavg - Четверг, 06.12.2012, 20:29
 
AmpuTaToRДата: Пятница, 14.12.2012, 17:33 | Сообщение # 199





около 8:00 на кольцо ЮВ 3033 притолкал 3074 с завалившимся пантографом. Около 14:45 на треугольнике Гер. труда в сторону Барабашово сошла 2 тележка вагона 461 - от реборды там одно название. Около 15:40 вагон поехал.
 
andrikzavgДата: Понедельник, 17.12.2012, 21:22 | Сообщение # 200
Сообщений: 1322
Статус: Offline
4538 попал в ДТП
 
Форум » Транспорт Харькова » Трамвай » ДТП и ЧП с харьковскими трамваями
Поиск:

© Харьковчане за электротранспорт, 2007-2018