Харьковчане за электротранспорт

Открытость и независимость информации о харьковском электротранспорте

Новая версия сайта по адресу: http://zatramvaj.org.ua/
Главная [ Регистрация | Вход] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум » Транспорт Харькова » Трамвай » Репортаж "Поход в Салтовское депо"
Репортаж "Поход в Салтовское депо"
MaксимильянДата: Суббота, 01.03.2008, 20:17 | Сообщение # 1
Сообщений: 305
Статус: Offline
Фоторепортаж от 1 марта 2008 года

http://zatramvaj.at.ua/index/0-18

 
TATRA_K2Дата: Суббота, 01.03.2008, 22:27 | Сообщение # 2
Сообщений: 285
Статус: Offline
Бедный 748-й был 1987-го года.Т3М можно восстановить при желании, рамы и корпуса у них целые(пока...), а сараям из Т3 ничего не поможет... с них только оставшиеся запчасти можно снять, а троллейбус - вроде ЗиУ-5
 
siealexДата: Воскресенье, 02.03.2008, 21:26 | Сообщение # 3
Сообщений: 498
Статус: Offline
Узкономерная татра - это 4002? Помню, как весной догонял ее до 606 микрорайона... cry

Добавлено (02.03.2008, 22:25)
---------------------------------------------
Хоть бы одну узкономерную татру восстановили...

Добавлено (02.03.2008, 22:25)
---------------------------------------------
Хоть бы одну узкономерную татру восстановили...

Добавлено (02.03.2008, 22:26)
---------------------------------------------
Хоть бы одну узкономерную татру восстановили...

 
TATRA_K2Дата: Понедельник, 03.03.2008, 14:06 | Сообщение # 4
Сообщений: 285
Статус: Offline
Она самая, бывший 1508-й.Но ей уже пипец.Будем надеяться, что хоть одну восстановят
 
YufitДата: Понедельник, 03.03.2008, 16:18 | Сообщение # 5
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Я сегодня общался с зам. ген. директора ХКП "ГЭТ" по подвижному составу Житником Е.С.
Он сказал, что они стараются вагоны не списывать. Большинство вагонов, которые стоят в "железных рядах" подлежат восстановлению. Необходимо менять редукторы и колесные пары, кое где электродвигатели. Что касается Т3М, то 2 уже списаны и будут списаны еще 4, т.к. с них были сняты все агрегаты и переставлены в другие вагоны, так как на сегодняшний день многие запчасти не выпускаются cry
C Т3 легче, запчасти есть, нет денег на их приобретение, ВАРЗ заказы выполняет, но не в таком объеме как это требуется ГЭТ (и тут эти деньги, точнее их отсутствие). :-(

Жду оценки информации...

 
TATRA_K2Дата: Понедельник, 03.03.2008, 17:08 | Сообщение # 6
Сообщений: 285
Статус: Offline
Можно Днепропетровск попросить поставить для Т3М запчасти и не надо их списывать и резать!Это надо тоже с руководством разговаривать
 
TrolzaforeverДата: Четверг, 06.03.2008, 15:24 | Сообщение # 7
Троллейбусный инженер
Сообщений: 264
Статус: Offline
Собрание прошло с пользой, прогулка тоже!!!) Узналя больше трамваи...) спасибо начальству комитета
 
siealexДата: Пятница, 07.03.2008, 10:52 | Сообщение # 8
Сообщений: 498
Статус: Offline
А запчасти от к-1 на т6 не подходят? Мне кажется, реально провести модернизацию.
 
TATRA_K2Дата: Пятница, 07.03.2008, 14:02 | Сообщение # 9
Сообщений: 285
Статус: Offline
Я это как раз и имел ввиду.Можно заказать запчасти от К1 для наших Т3М.От некоторых все равно остался один кузов, поэтому запчасти будут очень кстати
 
Форум » Транспорт Харькова » Трамвай » Репортаж "Поход в Салтовское депо"
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

© Харьковчане за электротранспорт, 2007-2020