Харьковчане за электротранспорт

Открытость и независимость информации о харьковском электротранспорте

Новая версия сайта по адресу: http://zatramvaj.org.ua/
Главная [ Регистрация | Вход] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 18 из 19«1216171819»
Архив - только для чтения
Форум » Транспорт Харькова » Трамвай » Пополнение в СТД-2011
Пополнение в СТД-2011
AmpuTaToRДата: Вторник, 13.03.2012, 09:35 | Сообщение # 341





проскакивала инфа, что вагоны после ДТП были отстранены от работы в Праге
 
Slavon[KissFm]Дата: Вторник, 13.03.2012, 10:50 | Сообщение # 342
Сообщений: 466
Статус: Offline
1 там после дтп и особо он не побит.
 
ПассажирДата: Вторник, 13.03.2012, 16:30 | Сообщение # 343





Надо меньше гоняться за сенсациями. Вагоны получили ужастные и т.д. Неужели мало пустых неприятностей и дрязг вокруг первых 10. Есть руководство депо у них есть планы и намерения. Просто поиск жаренных пустых новостей отбивает у них необходимость и желание делиться точной информацей.
 
Slavon[KissFm]Дата: Вторник, 13.03.2012, 16:35 | Сообщение # 344
Сообщений: 466
Статус: Offline
Вагоны уже спрятали)) что бы по меньше гонялись, так что все ок)
 
Metallist_UltrasДата: Вторник, 13.03.2012, 17:44 | Сообщение # 345
Сообщений: 1501
Статус: Offline
Фоток ни у кого нету (ответ в ЛС)?
 
betakarotenДата: Вторник, 13.03.2012, 21:06 | Сообщение # 346





Есть видео с 7284 после аварии:
http://video.idnes.cz/?idvideo=V111005_173326_tv-zpravy_sha

P.S. Кажется, ничего страшного - пострадавший в той же аварии вагон 7049 восстановили.
 
Metallist_UltrasДата: Вторник, 13.03.2012, 21:41 | Сообщение # 347
Сообщений: 1501
Статус: Offline
После аварии с ним ничего не делали?
Может быть его взяли как донора?
 
YufitДата: Вторник, 13.03.2012, 22:27 | Сообщение # 348
Сообщений: 1609
Статус: Offline
343, Пассажир. Чтобы не было неприятностей, все операции нужно делать открыто. А раз все делалось тайно — в благие намерения начальства вериться с трудом, и последствия публикации одной фотографии только доказывают это. И плевать на их планы. Тем более при таких темпах порезки вагонов. Интересующая нас информация и так поступает. Я был, есть и буду в оппозиции. Да и вообще тема уже сто раз пережевана, не хотелось бы возвращаться. Дальнейшее выяснение отношений в этой теме будет удалено модератором.

Quote (Slavon|KissFm|)
Вагоны уже спрятали)) что бы по меньше гонялись, так что все ок)

От того, что страус прячет голову в песок, его задница становиться в еще большей опасности, так как представляет еще больший интерес. Пример утрирован, но думаю вы должны понять.
 
morozДата: Вторник, 13.03.2012, 22:32 | Сообщение # 349
Сообщений: 26
Статус: Offline
Quote (Пассажир)
Просто поиск жаренных пустых новостей отбивает у них необходимость и желание делиться точной информацей.


Оффтоп: если т.н. точная информация годится только для записи в домашнюю тетрадку с неизбежной сдачей в макулатуру вместе с содержимым, то на кой эта бувально бесценная информация вообще нужна? Могу предположиnь только что-то неприличное ... Сорри.
 
ПассажирДата: Среда, 14.03.2012, 10:29 | Сообщение # 350





Yufit прав на все 100! Все тайнoе, ранo или поздно становится явным. Это я к истории с пражскими Т3М.
 
Slavon[KissFm]Дата: Среда, 14.03.2012, 17:16 | Сообщение # 351
Сообщений: 466
Статус: Offline
Хотите обижайтесь хотите нет, но я иногда вас не понимаю... Покупают что то плохо, не покупают плохо, так как же выход искать, если они пришли без документов значит так надо, и не нам судить что правильно а что нет, мы не являемся начальником СТД.
 
СВАРЗДата: Среда, 14.03.2012, 19:05 | Сообщение # 352
Сообщений: 246
Статус: Offline
Quote (Slavon|KissFm|)
и не нам судить что правильно а что нет, мы не являемся начальником СТД.

Т. е. начальник СТД - истина в последней инстанции?
Quote (Yufit)
Чтобы не было неприятностей, все операции нужно делать открыто. А раз все делалось тайно — в благие намерения начальства вериться с трудом

Что делалось тайно?
Вообще, предприятия не обязаны афишировать свою хозяйственную деятельность. Сообщения о пражских вагонах были, но ещё до их появления были вылиты тонны грязи на пражские вагоны, причём не только от оппозиционных "журналистов" и обычных пользователей, явно не отличающихся умом и сообразительностью, но и от людей, которые, казалось бы, должны хоть немного разбираться в вопросе ("эксперт по электротранспорту" на букву С).
Хотя по-нормальному это никак не должно было отразится на выходе вагонов на линию
 
YufitДата: Среда, 14.03.2012, 19:34 | Сообщение # 353
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Quote (СВАРЗ)
"эксперт по электротранспорту" на букву С)

Он действительно переборщил. Не ожидал таких слов от этого человека.

Quote (СВАРЗ)
Хотя по-нормальному это никак не должно было отразится на выходе вагонов на линию

Вот в этом точно истина.

Quote (Пассажир)
Вагоны получили ужастные и т.д.

Я уже от 5 человек слышал такую фразу. Это о последних трех вагонах. Так что данная информация имеет право считаться достоверной и адекватной, и соответственно может быть донесена до пользователей нашего сайта.
 
МаксимильянДата: Среда, 14.03.2012, 20:21 | Сообщение # 354
Сообщений: 1927
Статус: Offline
Quote (СВАРЗ)
предприятия не обязаны афишировать свою хозяйственную деятельность

собственниками коммунальных предприятий является громада Харькова. то есть Вы, СВАРЗ, как собственник, имеете право знать что там происходит внутри.
 
Watch-MakerДата: Среда, 14.03.2012, 20:40 | Сообщение # 355
Сообщений: 1191
Статус: Offline
А кто сказал, что это предприятие коммунальное? Формально еще да, фактически оно уже давным-давно частное.
 
YufitДата: Воскресенье, 18.03.2012, 16:20 | Сообщение # 356
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Вагоны Т3М на этой неделе были сертифицированы в Украине.
 
Watch-MakerДата: Воскресенье, 18.03.2012, 17:16 | Сообщение # 357
Сообщений: 1191
Статус: Offline
Вчера четыре чеха стояли в открытом парке СТД со свежепокрашенными пантографами.
 
YufitДата: Воскресенье, 18.03.2012, 18:19 | Сообщение # 358
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Сегодня их уже шесть. На снимке видно 5, еще один стоял правее и не попадал в кадр.



Для того чтобы вагоны стали работать на линии осталось только установить педаль безопасности. В Праге ездят без них.
НЯЗ, начальство СТД планирует одновременный выход в линию всех пражских вагонов, т.е. в один день. И судя по всему этот день уже близок.
Прикрепления: 9999273.jpg(299Kb)
 
Watch-MakerДата: Воскресенье, 18.03.2012, 21:06 | Сообщение # 359
Сообщений: 1191
Статус: Offline
Кстати, насчет этой педали. Если человек за пультом потеряет сознание, он с большой вероятностью непроизвольно нажмет на все педали, которые под ногами. В том числе и на эту. Поэтому по всему миру уже давно отказались от педали в пользу других более надежных устройств наподобие специальных кнопок или рычагов на контроллере. Как впрочем отказались и от управления с помощью педалей вообще.
 
СВАРЗДата: Воскресенье, 18.03.2012, 21:42 | Сообщение # 360
Сообщений: 246
Статус: Offline
1) Как они прошли сертификацию без педали безопасности?
2) У нас реально используют эту педаль или кладут на неё крпич/привязывают проволокой?
 
Форум » Транспорт Харькова » Трамвай » Пополнение в СТД-2011
Страница 18 из 19«1216171819»
Поиск:

© Харьковчане за электротранспорт, 2007-2017